Не сочтите за брюзжание, но хочу все-таки поделиться своим печальным опытом. Простите, будет, наверное, длинно. На днях я здесь узнала про багетную мастерскую на 1-й Парковой. От моего дома это минут 10 пешком, да еще и по дороге на прогулку в парк. Да еще отзывались как о недорогой, в общем, почему бы и не попробовать. А тут еще дочкин очень удачный рисунок оформления ждал (она в ИЗО-студии занимается). Позавчера (4-го) по дороге в парк зашли всем семейством. Багет выбрали, заказали только рамку, задник и крепеж, приемщица - вполне приятная женщина, мы с ней поговорили про рисунок, как оформить и т.п.
- Когда будет готово?
- Вам когда нужно?
- Да, нам не срочно, как сделаете.
- Тогда приходите 6-го. С Вас 258 руб. Спасибо.
- Спасибо. До свидания.
Идем сегодня из парка. Заходим вместе. Ребенка маленького скоро кормить уже, да я думаю, дел-то - забрать рамку.
- Что у Вас?
- Рамка. Вот квитанция.
Ищут минут 10, слышны переговоры приемщицы и мастера на повышенных тонах.
- Мы сейчас сделаем, это 5 минут (так почему 4-го было не сделать?).
Ждем 10. Выносят. Весь багет расцарапан.
-?????
- Сейчас переделаем.
Еще минут 15. Выносят. По внутренним углам рамки все планки не сходятся мм на 2-3 плюс щели по мм между ними.
-?????
- Если Вас опять (!!!) не устраивает, общайтесь с мастером.
Выходит мастер.
- Что Вас не устраивает.
- То-то и то-то.
- И сколько я буду переделывать?!!!
Мастер уходит молча.
Дальше приемщица произносит просто обескураживающую фразу: "А Вы зайдите позже, может, мастер УСПОКОИТСЯ".
Малышу пора есть, мы все бросаем, идем домой.
Часа через 4 муж идет туда снова. Дальше с его слов. Приходит. Приемщица:
- Что у Вас?
-Да у меня рамочка голубая, переделать надо было.
Приемщица достает оба предыдущих варианта и говорит: "Ну, выберите какую-нибудь"
- Вы же обещали переделать?
- Я позову мастера.
- Зовите.
Мастер, рассматривая рамки:
- Что Вас не устраивает?
- Качество.
Дальше мастер хватает обе рамки и ломает их на составляющие. Уходит.
Муж приемщице:
- Если Вы не можете сделать работу, верните деньги.
- Мы деньги не возвращаем. Я УГОВОРЮ его переделать.
Мастер возвращается минут через несколько, бросает на стол рамку со словами: "Лучше я не сделаю!"
Щели на месте, три угла сошлись, в 4-м разница в пару мм. Муж чертыхнулся, рамку забрал.
Это ли не театр абсурда???
Хорошо, что это просто рамка, что я им вышивку свою не доверила!
Так что пусть "Планета" от нас и далеко, да видно и вправду, от добра добра не ищут.
Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Знаете у меня похожая ситуация была когда я свои свадебные фотографии забирала - мне приемщица внушала то что цвет лица у меня желтый, то платье розовое - ей лучше типа знать. Так вот когда они в 3!! раз унесли перепечатывать - я доведенная до предела 10 минут писала им в жалобную книгу все что я о них думаю. Потом ушла и сквозь слезы мужу по телефону пожаловалась. ИТОГ: через 20 минут после моего звонка мужу позвонили на моб. и ОЧЕНЬ вежливо пригласили забрать фото в удобное нам время. Когда он пришел (я их видеть не могла)перед ним выложили 5 экземпляров - он выбрал - 2 были надлежащего качества. ИМХО: ЖАЛОБНАЯ КНИГА8 лет назад сработала и её вроде до сих пор никто не отменял!!
07.11.2005 14:58:34, Софико

Но со мной такого никогда там не происходило, мне очень жаль, что так с Вами обошлись. Вот и советуй тут ... 07.11.2005 13:51:19, Тара


Я считаю, что в сфере обслуживания нужно доказывать свою правоту до последнего. Т.е. если в багетке испортили заказ, то его должны переделать бесплатно и с извинениями Вам вручить, либо вернуть деньги опять же с извинениями. Ради этого, я могу и поскандалить потратив свое время. Пока я там скандалю, ни один заказчик им не отдаст заказ - тут уж я постараюсь... А если молчать и просто уйти, посчитав, что мы их тем самым наказали - не для меня. Мне важно, чтобы люди поняли и переделали некачественную работу.
07.11.2005 16:06:19, Тара


Ужас! Единственное, что можно посоветовать в подобных ситуациях и вообще всегда: не надо платить сразу всю сумму. У нас, к примеру, берут задаток, причем, суммы какие-то "от балды", говорят:"ну оставьте сколько-нибудь"....я половину суммы плачу, как правило. Остальное-потом, когда работа готова. А вообще, конечно, бардак.....даже не знаю, как я бы поступила в такой ситуации!
07.11.2005 09:38:06, lesenka

Боже, как же я люблю нашу багетку! Начитаешься вот такого и понимаешь - очень их люблю! 06.11.2005 23:26:00, Murochka


Не расстраивайтесь! Пусть эта рамочка будет самым серьезным огорчением в вашей жизни! :)) 07.11.2005 00:42:07, Murochka





Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.