Прочитав анонс Беатричи и в очередной раз растроившись(Венецианского купца тоже очень хотела посмотреть) прошу совета.
Ситуация такая: через 4 месяца после покупки сломался телевизор. Отдали в ремонт в сервисный центр 7 октября. На сегодняшний день(4 ноября)ремонт не произведен по причине отсутствия зап.части,поставки которой они ждут и когда она появится не известно. Т.е. ремонт может затянуться и на год и больше. Что в данном случае можно сделать? Пойти в серв.центр, забрать телевизор и предъявить претензии продавцу на обмен товара на аналогичный или возврат денег? Или обратиться к продавцу чтобы на период гарантийного ремонта выдали аналогичный телевизор(ЖК 26-дюймовый),что как я узнала только сегодня предусмотрено Законом о защите прав потребителя ? И к продавцу ли надо обращаться для выдачи на время ремонта аналога или это в сервисный центр заявление писать? И как юридически все это сделать правильно?
Заранее спасибо.
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Согласно Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998г. п27. покупатель которому продан товар ненадлежащего качества в праве потребовать замены технически сложного товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков которые не могут быть устранены без несоразмеримых расходов или затрат времени....)
2. замена на такой же товар но другой марки.......
3. возмещения расходов понесённых покупателем на устранение недостатков.....4.вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата уплаченой за товар денежной суммы....возвратив товар продавцу...
п.30
Покупатель вправе предъявить указанные в п27 требования если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности... ( в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 №81)
Согласно этого же постановления Телевизор не входит в список товаров на которые не распространяется требование покупателя о предоставлении ему безвозмездно на период ремонта или замены аналогичного товара...следовательно согласно Закона о защите прав потребителя.. если гарантийный ремонт вам не был проведён в 3 дневный срок, вам обязаны предоставить телевизор на замену.. либо вы вправе потребовать возврата денежных сумм и пусть они сами улыбаются со своим телевизором.. Для этого вам необходимо обратится к директору магазина с соответсвующим заявлением ( в 2 экземплярах- одно им второе вам на которм должна стоять отметка о приеме вашего заявлени- дата и подпись лица принявшего.. если вопрос не решится в течении 3 дней ( а у вас вобще все сроки уже прошли.. начинайте стучать в разные проверяющие органы.. начиная с Управы.. есть там такой хитрый отдельчик- Отдел потребительского рынка..
06.11.2005 17:10:15, Семёновна
Спасибо за совет. Сегодня была в магазине и мне сказали,что телевизор не входит в список товаров,подлежащих замене на период срока гарантийного ремонта и телевизор нам никто не даст. А Ремсервис уже 3 день выходной и от них тоже пока не получить ответа. Но правда в магазине мне сказали что гарантийный ремонт мне должны были сделать в течение 20 дней и сроки уже вышли. И если я захочу,то мне обменяют товар или возвратят деньги,НО только после того как они сами поговорят с Ремсервисом. А еще самое главное,муж выкинул чек от покупки телевизора и как теперь требовать обмена или возврата денег даже не знаю. Могут ли меня без этого чека послать?
06.11.2005 22:40:48, Ir@
Обманули все таки в магазине. Нашла этот перечень. Подлежит телевизор подмене на период исполнения гарантийного ремонта. Пойду завтра ругаться.
07.11.2005 00:20:53, Ir@
2. замена на такой же товар но другой марки.......
3. возмещения расходов понесённых покупателем на устранение недостатков.....4.вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата уплаченой за товар денежной суммы....возвратив товар продавцу...
п.30
Покупатель вправе предъявить указанные в п27 требования если они обнаружены в течении гарантийного срока или срока годности... ( в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 №81)
Согласно этого же постановления Телевизор не входит в список товаров на которые не распространяется требование покупателя о предоставлении ему безвозмездно на период ремонта или замены аналогичного товара...следовательно согласно Закона о защите прав потребителя.. если гарантийный ремонт вам не был проведён в 3 дневный срок, вам обязаны предоставить телевизор на замену.. либо вы вправе потребовать возврата денежных сумм и пусть они сами улыбаются со своим телевизором.. Для этого вам необходимо обратится к директору магазина с соответсвующим заявлением ( в 2 экземплярах- одно им второе вам на которм должна стоять отметка о приеме вашего заявлени- дата и подпись лица принявшего.. если вопрос не решится в течении 3 дней ( а у вас вобще все сроки уже прошли.. начинайте стучать в разные проверяющие органы.. начиная с Управы.. есть там такой хитрый отдельчик- Отдел потребительского рынка..
06.11.2005 17:10:15, Семёновна


ИРа я 23 года в торговле.... законы более чем знаю... при всех этих законах я ещё и знаю как вас с вашими треблваниями далече отправить можно.. так что будем надеяться что в магазине об этом не знают..я дала вам все нужные ссылки на статьи закона , составьте на их основе заявление на имя руководства магазина..и... не нужно ругаться.. просто отдайте заявление, зарегестрировав его за входящим номером либо хотя бы просто за подписью человека принявшего заявление и дату принятия..только обязательно в заявлении укажите дату покупки... дату поломки, дату обращения в мастерскую.. отсутствие деталей в мастерской, которая является сервисной согласно гарантийного талона выданного магазином, И ваше требование....я бы потребовала вернуть денюжку.. ну или на худой конец телик новый... а этот к которому и запчастей не найти сдала бы назад на счастье руководства..
07.11.2005 08:26:32, Семёновна
да кстати гарантийный срок продляется на срок ремонта...а если в течении гарантийного срока 3 раза обратится в гарант. мастерскую даже с разными неисправностями.. то ..товар подлежит обмену или возврату...
06.11.2005 17:11:20, Семёновна



Для того, чтобы требовать замену товара и возврат денег, надо получить официальную бумагу - где будет написано что товар неремонтопригоден (или по экспертизе). Сервис Вам такую бумагу не даст, т.к. товар ремонтопригоден, отсутствие зап.частей не является нарушением прав потребителя...
05.11.2005 02:31:33, Дашунча
Можно попробовать поговорить с представительством фирмы-производителя в России (сервис-менеджер обычно есть во всех представительствах), и задать вопрос о сроках ремонта конкретной неисправности у конкретной модели устройства. Коли ответят, что зависит от наличия запасной части - тогда узнать каковы сроки поставки запчастей по контрактам с сервисами.
05.11.2005 02:43:45, Дашунча
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.