Я у вас на форуме давно не была, к сожалению, но мои вышивающие подруги донесли, что открылась такая-растакая багетка, которую тут на форуме рекламируют, скидка и все такое, рекомендовали туда пойти. Пошла сегодня.
Мне с ходу объяснили, что для моей работы необходимо тройное паспарту (хоссспадя, для этой-то малявки 15х15). Я сказала, что не хочу тройное, достаточно обычного одинарного. Дядечки решили, что знают лучше меня и начали цветасто уговаривать все же на тройное. Я послушала минут 5, покивала головой, после того, как они выдохлись, повторилась, что мне нужно одинарное, что я всегда делала одинарное и сейчас опять хочу одинарное. Ой, им видно пыла своего стало жалко, который они потратили на то, чтобы убедить меня в этом тройном... И высказали мне по-хамски типа "ну хоть одну работу сделай (сразу на "ты" перешли) по-человечески, сразу разницу увидишь", "ну сделай нормально, слушай, че понимающие люди говорят, если у самой вкуса нет", и уж совсем по-базарному: "ой-ой-ой, какие мы умные, она сама лучше всех все знает, давай сделаем как она хочет, а то г-на не оберешься".
В общем, через 5 сек меня там не было. Перед тем как идти, я сказала, что "на форуме вас так хвалили, а вы такими хамами на самом деле оказались", на что мне ответили "иди-иди, без тебя хватает, не надо нам таких умных".
Я им сказала, что пойду по-старинке в Шатуру (это на той же улице, только ближе к метро Биберево есть багетка, где я многократно оформляла работы и всегда была довольна результатом). Мне вслед донеслось: "иди-иди, это тоже наша точка".
Меня последнее замечание обрадовало. Дело в том, что однажды нам довелось познакомиться с хозяином той багетки, случайно, я была с мужем, муж ему кое-что подсказал (пока я выбирала багет, он услышал обрывок разговора, встрял и дал дельный совет), короче, когда я закончила выбирать багет, они уже телефонами обменивались %) В общем, я об этом вспомнила и начала строить планы страшной мести - как я позвоню хозяину и стукну про хамство приемщика.
Пришла в Шатуру, спросила у приемщицы, их ли это точка. Она сказала, что не их, и мало того, это один их работник, уволенный за хамство, подбил другую багетку открыть точку на той же улице, обзвонил всех их клиентов и сказал, что они переехали... переманил клиентуру, короче %(
В общем, у меня после общения с этой багеткой ощущение, будто я в грязи вывалялась %( Теперь из той, родной, никуда. Хватит с меня экспериментов.
Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Никогда в разборках не участвую, при создавшейся ситуации не присутствовала, топик этот пропустила, но все равно хочу высказаться, почему-то.
Иру я заочно знаю по форуму у Стичера, по работам в ее альбоме. Да и не это важно, в конечном итоге. Как по мне - ситуация проста: есть Клиент и есть багетка, предоставляющая Услугу, за которую получает от Клиента Деньги. Все знают простой постулат : Клиент всегда прав.
Что еще можно сказать??
Да, у людей работающий в багетке свой вкус, у Иры - свой. Ира вышивает и реализовывает свой вкус в своих работах. Если сотрудники багетки хотят реализовать свой - пусть оформляют свои рисунки-вышивки-батики и т.д. В отношении с Клиентом - у них исключительно совещательный голос.
Сотрудникам сферы услуг опускаться до хамства (с любым клиентом) - просто недопустимо. Это говорит о низких стандартах обслуживания.
Подход - из всех вы одна не довольны - недопустим. Этой "одной недовольной" может оказаться каждая из нас, раз такая позиция приемлема для сотрудников багетки в принципе.
Все остальное продолжение ситуации - не так важно. Ключевая проблема - в сотрудниках багетки. Если они позволили себе подобный тон, значит просто всем, кто доволен из обслуживанием - повезло. А не наоборот, как тут говорили девочки - не повезло Ире.
В общем вот, все равно никто этого не прочтет - топик слишком уполз, но высказаться хотелось :-)
Я за высокие для ВСЕХ клиентов стандарты в обслуживании. 04.11.2005 11:14:42, Niura
Иру я заочно знаю по форуму у Стичера, по работам в ее альбоме. Да и не это важно, в конечном итоге. Как по мне - ситуация проста: есть Клиент и есть багетка, предоставляющая Услугу, за которую получает от Клиента Деньги. Все знают простой постулат : Клиент всегда прав.
Что еще можно сказать??
Да, у людей работающий в багетке свой вкус, у Иры - свой. Ира вышивает и реализовывает свой вкус в своих работах. Если сотрудники багетки хотят реализовать свой - пусть оформляют свои рисунки-вышивки-батики и т.д. В отношении с Клиентом - у них исключительно совещательный голос.
Сотрудникам сферы услуг опускаться до хамства (с любым клиентом) - просто недопустимо. Это говорит о низких стандартах обслуживания.
Подход - из всех вы одна не довольны - недопустим. Этой "одной недовольной" может оказаться каждая из нас, раз такая позиция приемлема для сотрудников багетки в принципе.
Все остальное продолжение ситуации - не так важно. Ключевая проблема - в сотрудниках багетки. Если они позволили себе подобный тон, значит просто всем, кто доволен из обслуживанием - повезло. А не наоборот, как тут говорили девочки - не повезло Ире.
В общем вот, все равно никто этого не прочтет - топик слишком уполз, но высказаться хотелось :-)
Я за высокие для ВСЕХ клиентов стандарты в обслуживании. 04.11.2005 11:14:42, Niura

И почему это не стоило писать об этом здесь?
Если бы багетка была другая, больше чем уверена, Вам бы сочувствовали, а не говорили, что то о непонятках во взаимопонимании...:( 02.11.2005 21:58:56, Ховея

Виноваты обе стороны..
Мастер виноват в том что, даже если тебе не нравиться этот человек, и как он с вами говорит, вы не должен были упасть до уровня оскорблений, это ваша работа, в конце концов можно было просто сказать: Извините, я вас не понимаю, что вы хотите мне непонятно, идите в другую багетку, где вас поймут.
Клиент виноват в том что дал повод хамить: я всегда оформляю так, а вы мне предлагаете другое…у них работа предлагать варианты
Но я повторяюсь, меня там небыло, а что бы понять надо там присутствовать было….
Также надо не забывать про человеческий фактор…
С мужем,женой поругались или с боссам….ну и конечно….. "а я пойду вот в эту…"."а это тоже наша"…. Видно что люди хотели что бы за ним осталось последнее слово….
И клиента и мастера этот разговор задел… но виноваты они оба.... всегда можно найти достойный выход... но у нас это в крови... чуть что сразу на дыбы...
millimetr, незнаю.... я не на вашем месте... но наверное я бы не написала на всю конфу, ведь там и скидка для нас, и Господин Оформитель специально для нас приходит сюда чтобы ответить на наши вопросы... понимаю ваше возмущение, но я думаю достаточно было бы рассказать это вашим подругом, что бы облегчить душу
сама я туда не ходила... но даже после вашего сообщения, я все равно хочу туда сходить, так как Господин Оформитель, мне достаточно вежливо ответил на все мои вопросы и письма
millimetr, я вас понимаю.... некогда не нравиться когда хамят, но я бы даже не связывалась... не нравиться.. развернулась и ушла.. ведь это не ваша семья и не с ними вы живете.в конце конков книга жалоб.. вы же им деньги платите, а не они вам...найти было варианты можно, но не millimetr не Господин Оформитель, его искать не захотели:( 02.11.2005 11:13:31, ktyf
%) Я ниже написала, что пришла туда в распрекрасном настроении, ни с кем не ругамшись, наоборот в предвкушении хорошего времяпрепровождения, копания в багетах и паспарту и тыпы.. Хотя, возможно, это Господин Оформитель поссорился с кем-нибудь в тот момент ? :)
Что касается того, что я написала - я сделала это вовсе не для того, чтобы облегчать душу :) Мне это не нужно, я достаточно уравновешенный человек, и мое душевное спокойствие от этого случая не пошатнулось :) Я это написала специально для вас, чтобы, во-первых, предостеречь вас от хамства, а во-вторых, чтобы в следующий раз, когда Г.О. захочет нахамить очередному клиенту, он знал, чем это будет чревато :) И возможно прикусил бы язык :)
Деньги я им поэтому и не стала платить, хотя, опять же, говорю, я человек уравновешенный, если бы мне это было надо не-могу-как, я бы плюнула и заплатила - это же мне надо... но в данном случае в 2х минутах езды на машине была еще одна багетка, и мне было не в лом проехать туда, чтобы лишить денег тех, кто хочет заработать их таким бесчестным образом.
03.11.2005 19:14:38, millimetr
Что касается того, что я написала - я сделала это вовсе не для того, чтобы облегчать душу :) Мне это не нужно, я достаточно уравновешенный человек, и мое душевное спокойствие от этого случая не пошатнулось :) Я это написала специально для вас, чтобы, во-первых, предостеречь вас от хамства, а во-вторых, чтобы в следующий раз, когда Г.О. захочет нахамить очередному клиенту, он знал, чем это будет чревато :) И возможно прикусил бы язык :)
Деньги я им поэтому и не стала платить, хотя, опять же, говорю, я человек уравновешенный, если бы мне это было надо не-могу-как, я бы плюнула и заплатила - это же мне надо... но в данном случае в 2х минутах езды на машине была еще одна багетка, и мне было не в лом проехать туда, чтобы лишить денег тех, кто хочет заработать их таким бесчестным образом.
03.11.2005 19:14:38, millimetr

мое чисто субъективное мнение, что просто Вы пришли в багетку с каким-то совим настроением, а люди, работающие там, увидели Вашу вышивку по-другому, по-своему и предложили Вам попробовать. Вы написали, что постоянно делали одинарное-одинарное, а может стоило бы разочек попробовать сделать что-то другое, может так действительно получилось бы гораздо лучше чем в Вашем представлении??
я на счет хамства, я думаю, что все-таки Айболит не стал бы рассказывать про багетку, в которой хамят клиентам,да и Господин Оформитель по своим суждениям-высказываниям не похож на хама-то.
думаю что просто у Вас было не то настроение, чтобы идти в багетную мастерскую. 02.11.2005 01:00:16, Катенька
%) Вы неправы. Был солнечный день, я вышла из дома в отличном настроении, я только что очень удачно сменила работу, как раз приехала домой после оформления документов на новом месте, постирала вышивку, которую накануне закончила как подарок маме на ДР, собралась, погуляла с собакой, села в машину, приехала в багетку... В общем, лучшего настроения и придумать было нельзя. И тут - бааац.... В этот-то момент оно и испортилось %(
А что касается тройного паспарту - я не хотела, это было мое субъективное желание, и я его четко высказала. Неужели то, что клиент точно знает, чего хочет, заслуживает ТАКОГО хамского отпора ? 03.11.2005 19:07:14, millimetr
А что касается тройного паспарту - я не хотела, это было мое субъективное желание, и я его четко высказала. Неужели то, что клиент точно знает, чего хочет, заслуживает ТАКОГО хамского отпора ? 03.11.2005 19:07:14, millimetr



А вы тоже общались с девушками ? Я согласна с тем, что проблема не в багетке. Дело в конкретных людях. Мне попались хамы. Видимо, вам повезло больше.
03.11.2005 19:04:01, millimetr

Жалко, действительно %( Но со мной, как видишь, двое мужчин разговаривали, а совсем не девушки... ну ничего, мне буквально только что звонили - работа уже готова (сдавала в Шатуру).
03.11.2005 19:03:09, millimetr
Добрый вечер ,я не хам ,и стыдно с Вашей стороны ставить на вид не стыковку в понимании . В багетном бизнесе я 7 лет и Вы единственная кто с притензией .Никто не настаивал на 3 паспарту ,а предлагали 2 дабы создать глубину и поддержать рамку ,но Вы слышали ( к огромнаму сожалению )только себя .Мне очень жаль и я прошу извенения ,что не смог доступно и внятно объяснить свои желания.
01.11.2005 23:15:47, Господин Оформитель
Я пришла уверенная в том, что я хочу получить. У меня много работ оформлено в одинарном, я довольна результатом (можете посмотреть в альбоме, там есть две оформленные в багетке работы) и я не хотела, чтобы эта работа диссонировала с ними. Вы предлагали именно тройное, не надо грешить на память.
Кроме того, вы говорите о нестыковке в понимании, но почему-то не комментируете свои хамские фразы... которые не только по содержанию, но и по тому презрительно-пренебрежительному тону, которым были сказаны, просто недопустимы. 03.11.2005 19:02:11, millimetr
Кроме того, вы говорите о нестыковке в понимании, но почему-то не комментируете свои хамские фразы... которые не только по содержанию, но и по тому презрительно-пренебрежительному тону, которым были сказаны, просто недопустимы. 03.11.2005 19:02:11, millimetr
Честно говоря, не совсем понимаю, причем здесь _Ваши_ желания. К Вам пришел клиент, который принес свою работу, и висеть она будет у него, а не у Вас дома. Посоветовать что-то оформить можно, можно даже объяснить, почему выбор клиента может казаться Вам неправильным - но если у человека четкое представление об оформлении своей работы и он желает именно такого оформления - то какого вообще черта клиент должен _настаивать_ на своем и долго уговаривать мастеров выполнить свой заказ?
К слову, о том, что Ирина слышала только себя саму - она привела достаточно много цитат из вашего с ней разговора. Если эти цитаты соответствуют действительности, то вывод действительно один - хамство, и я бы в такую контору второй раз не зашла.
Катя. 02.11.2005 00:40:54, k8
К слову, о том, что Ирина слышала только себя саму - она привела достаточно много цитат из вашего с ней разговора. Если эти цитаты соответствуют действительности, то вывод действительно один - хамство, и я бы в такую контору второй раз не зашла.
Катя. 02.11.2005 00:40:54, k8
А это где в Алтуфьево, на Пришвина в двухэтажке, там где фитнес-клуб строят? Я только туда хожу, ни разу ни на каких дядечек-приемщиков не попадала и хамства никакого ни разу не было. Вполне адекватные девочки и работой их полностью довольна. У них выбор багета больше и график работы удобнее, чем в Шатуре. И срочные заказы берут делать без наценки (ну это когда мне в подарок надо что-то оформить, вечером отдаю, утром забираю). И позвонят всегда когда раньше работа готова и проконсультируются, если что-то не понятно или в чем-то заминка выходит.
Имхо, это ваш разовый негативный опыт, ну так совпало 01.11.2005 22:06:12, MASHULYA
Имхо, это ваш разовый негативный опыт, ну так совпало 01.11.2005 22:06:12, MASHULYA
Возможно. Жалко, что мне попались не эти девочки. Но раз так получилось, больше я туда не ходок. Тем более, что в Шатуре у меня уже 10% скидка (просто я решила, что раз тут 15, может получиться дешевле).
03.11.2005 18:59:16, millimetr

Уж на этом бы и остановились! Но Ваши склоки по поводу багетных точек (а по другому это и не назовешь) просто стыдно было бы описывать.
А про уволенных за хамство - это явно не про ту багетку. Хамы (а если Вас правильно понимать, я их знаю лично)не помогают оформлять монастырские подворья и не опекают два детских дома (хоть и не хотел об этом говорить).
А завершу так же - своих мастеров не променяю ни на что! 01.11.2005 21:31:25, Айболит
Я как раз настаивала на своем. И после того, как приемщики поняли, что я не собираюсь менять мнение (т.е., соглашаться на тройное паспарту), началось хамство. Вы считаете, я должна была закрыть на это глаза, пропустить эти фразы мимо ушей и все же заказать у них работу, дав им тем самым заработать несмотря на то, как они обращаются с клиентом ? Оно мне надо ? Я пошла и через 15 минут отнесла работу туда, где мы с девушкой душевно выбрали рамку, проковырялись полчаса, пока я не стала на 100% уверена в выборе, меня никто не подгонял, со мной обращались очень тактично и вежливо... Ей я с удовольствием заплатила деньги, и не только за багет, но и за сохраненные нервы.
Кстати, сегодня она мне позвонила: работа уже готова, завтра заберу, сфотографирую и вывешу тут результат вместе с ценой. 03.11.2005 18:58:04, millimetr
Кстати, сегодня она мне позвонила: работа уже готова, завтра заберу, сфотографирую и вывешу тут результат вместе с ценой. 03.11.2005 18:58:04, millimetr
Боже мой, как достал Совок этот, хамство и неуважение... Одно пожелаю - чтобы этот случай был единственной неприятностью в Вашей жизни!
01.11.2005 21:19:19, Дашунча


Я тоже своих на Песчаной не променяю ни на куда. 01.11.2005 19:21:59, Lapka8
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.