Сделала заказ в интернет-магазине Болеро.
Деньги перевела 3.06. Затем, после долгой паузы и нескольких напоминаний мне ответили, что 16.06 заказ выслан. Сегодня 16.07 - ничего нет. Что делать? Или месяц - это не срок? Но ведь из других магзинов мне присылали заказ через 7-10 дней. Причем, в подтверждение высылали скан почтовой квитанции.
Посоветуйте, что делать.
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А Вам, наверное, все же надо действительно поискать на почте... 18.07.2005 22:56:15, Beatrice


Дело было в апреле, я заказала наложенным платежом набор для вышивания и для дочки набор для изготовления рамок. В продаже обозначены были наборы из 2-х, 4-х и 10-и рамок. Я заказала набор из 10-ти, что выходило дешевле, если брать поштучно.
Бандероль шла месяц и каково же было моё удивление, когда в наборе из 10 рамок (про что было написано в накладной) оказалось всего 4.
Я написала менеджерам несчётное количество писем, на последнее мне ответили, что это досадное недоразумение и недостающее мне выслали.
Через две недели приходит бандероль, в ней оказалась накладная в которой указывался набор для изготовления рамок в количестве 10 штук, а в бандероли лежал набор в этот раз уже из 2-х рамок.
Задачка для учеников первого класса - клиент оплатил 10 изделий, ему, будем надеятся, по ошибке положили только 4 изделия. Вопрос: сколько изделий, оплаченных клиентом, магазин остался должен?
По-моему 6 штук. А по мнению работников магазина Болеро оказалось 2-е.
После этого я написала ещё около десятка писем в Болеро, но ответа увы так и не получила.
В общем сделала вывод, что с этим интернет-магазином я дела больше иметь не буду никогда. 16.07.2005 23:54:59, kbcf
А к ним обращались? чего они говорят?
16.07.2005 22:17:03, Лена Хацкевич
Разве не высылают?
Я в том многострадальном заказе от Болеро только набор для вышивания и получила без проблем(наложенным платежом), правда обещанную инструкцию на русском они тоже не выслали. 17.07.2005 08:52:50, kbcf
Да, обращалась несколько раз. Последний раз они мне ответили, что выслали бандероль 16.07 и сообщили номер квитанции, но на почте мне сказали, что этот номер им ничего не говорит и нужен номер бандероли. Попросила выслать скан квитанции, после этого молчание... И после этого я просила несколько раз их ответить и ничего. А заказала я набор за 1240рублей + 50р - пересылка. Все - предоплата.
16.07.2005 22:52:34, Офелия
Они не пришлюь скан квитанции, будут отвечать, что отправили 16 июня и назовут номер Вашего заказа. На 99,9 процента уверен, что Ваша посылка лежит на Вашей почте. Ходите и требуйте!!! Я вот не требовал, и моя посылка с Болеро пролежала там ровно полгода, пока у них на почте какая-то ревизия не прошла. Пусть ищут! Топните ножкой!:-)
16.07.2005 23:07:49, Грэй
продают:-)
я уже года три пользуюсь
но у них ограничение по цене, кажется было не дороже 800 рублей, но я им дополнительно написала, и они высылали:-) 17.07.2005 09:04:56, GalaNTka
я уже года три пользуюсь
но у них ограничение по цене, кажется было не дороже 800 рублей, но я им дополнительно написала, и они высылали:-) 17.07.2005 09:04:56, GalaNTka

Я в том многострадальном заказе от Болеро только набор для вышивания и получила без проблем(наложенным платежом), правда обещанную инструкцию на русском они тоже не выслали. 17.07.2005 08:52:50, kbcf
Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.