Сделала заказ в интернет-магазине Болеро.
Деньги перевела 3.06. Затем, после долгой паузы и нескольких напоминаний мне ответили, что 16.06 заказ выслан. Сегодня 16.07 - ничего нет. Что делать? Или месяц - это не срок? Но ведь из других магзинов мне присылали заказ через 7-10 дней. Причем, в подтверждение высылали скан почтовой квитанции.
Посоветуйте, что делать.
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А Вам, наверное, все же надо действительно поискать на почте... 18.07.2005 22:56:15, Beatrice


Дело было в апреле, я заказала наложенным платежом набор для вышивания и для дочки набор для изготовления рамок. В продаже обозначены были наборы из 2-х, 4-х и 10-и рамок. Я заказала набор из 10-ти, что выходило дешевле, если брать поштучно.
Бандероль шла месяц и каково же было моё удивление, когда в наборе из 10 рамок (про что было написано в накладной) оказалось всего 4.
Я написала менеджерам несчётное количество писем, на последнее мне ответили, что это досадное недоразумение и недостающее мне выслали.
Через две недели приходит бандероль, в ней оказалась накладная в которой указывался набор для изготовления рамок в количестве 10 штук, а в бандероли лежал набор в этот раз уже из 2-х рамок.
Задачка для учеников первого класса - клиент оплатил 10 изделий, ему, будем надеятся, по ошибке положили только 4 изделия. Вопрос: сколько изделий, оплаченных клиентом, магазин остался должен?
По-моему 6 штук. А по мнению работников магазина Болеро оказалось 2-е.
После этого я написала ещё около десятка писем в Болеро, но ответа увы так и не получила.
В общем сделала вывод, что с этим интернет-магазином я дела больше иметь не буду никогда. 16.07.2005 23:54:59, kbcf
А к ним обращались? чего они говорят?
16.07.2005 22:17:03, Лена Хацкевич
Разве не высылают?
Я в том многострадальном заказе от Болеро только набор для вышивания и получила без проблем(наложенным платежом), правда обещанную инструкцию на русском они тоже не выслали. 17.07.2005 08:52:50, kbcf
Да, обращалась несколько раз. Последний раз они мне ответили, что выслали бандероль 16.07 и сообщили номер квитанции, но на почте мне сказали, что этот номер им ничего не говорит и нужен номер бандероли. Попросила выслать скан квитанции, после этого молчание... И после этого я просила несколько раз их ответить и ничего. А заказала я набор за 1240рублей + 50р - пересылка. Все - предоплата.
16.07.2005 22:52:34, Офелия
Они не пришлюь скан квитанции, будут отвечать, что отправили 16 июня и назовут номер Вашего заказа. На 99,9 процента уверен, что Ваша посылка лежит на Вашей почте. Ходите и требуйте!!! Я вот не требовал, и моя посылка с Болеро пролежала там ровно полгода, пока у них на почте какая-то ревизия не прошла. Пусть ищут! Топните ножкой!:-)
16.07.2005 23:07:49, Грэй
продают:-)
я уже года три пользуюсь
но у них ограничение по цене, кажется было не дороже 800 рублей, но я им дополнительно написала, и они высылали:-) 17.07.2005 09:04:56, GalaNTka
я уже года три пользуюсь
но у них ограничение по цене, кажется было не дороже 800 рублей, но я им дополнительно написала, и они высылали:-) 17.07.2005 09:04:56, GalaNTka

Я в том многострадальном заказе от Болеро только набор для вышивания и получила без проблем(наложенным платежом), правда обещанную инструкцию на русском они тоже не выслали. 17.07.2005 08:52:50, kbcf
Читайте также
Джапанди: гармония востока и севера
Ищете идеальное сочетание минимализма и уюта? Откройте для себя Джапанди – уникальный стиль, объединяющий японскую эстетику и скандинавский дизайн. Узнайте, как создать оазис спокойствия дома и в вашем гардеробе.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.