Сегодня объявила почте войну. Последней каплей стало то, что в ящике обнаружила совершенно пустой пакет от Masyanya, где, по нашему замыслу, должны были быть ключики! Перед этим было многое. Простые посылки просто до меня не доходят. Так и на ценные они извещения не приносят.И они отправляются назад. А потом опять приходится отправлять. Но это же все деньги. А если это маленький сайт, а не крупный магазин, для которого такое развлечение может быть очень накладным. Мне тут после полугодового такого развлечения хотели просто вернуть деньги, вместо вышивки. И я не знаю, смогу ли я у них когда-нибудь еще сделать заказ.
Короче, я созрела. Девочки, поделитесь своим опытом борьбы с почтовым беспределом. Я вроде бы читаю все топики, но вполне могла и что-то пропустить. Мне кажется, что пора открывать в ЧАВО по вышивке рубрику - Как бороться с почтовым беспределом на территории России. Ну надо же когда-нибудь их ставить на место. Мне показалось очень странным, что открытое обвинение в вовровстве было принято очень спокойно. Мне пытались доказать, что отправитель или отправил письмо пустым, или вообще его не отправлял! Наглости нет предела! По-существу, когда мы покупаем что-то в интернете - так на руках никаких доказательств не имеем.Не говоря уже о личной переписке, которая идет простым письмом.Невозможно подписываться ни на какие журналы - всегда может оказаться, что сын или дочь почтальона заинтересуются вдруг этим журналом, в чьи заинтересованные руки он и будет приходить, а не нам, оплатившим все подобные радости. Ну а вышвка теперь является лакомым кусочком благодаря рекламе журналов.Вот и привили любовь к рукоделию!
Предлагаю объединить усилия!
Пока я готова идти до конца, но очень нуждаюсь в Ваших советах и помощи
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем, кто поделился опытом. Утвердилась в мнении, что только скандалы и их ожидание в будущем могут заставить почту внимательнее относиться не к работе, нет, а только индивидуально к почте скандалиста. Когда я выцарапала у них жалобную книгу и стала писать жалобу, они подослали ко мне единственного приличного человека ( которого недавно понизили в должности за то, что много работает!!!!!!)))),а она была начальником отдела доставки - убирают тех, кто воровать не хочет), и она пыталась уговорить меня отозвать жалобу. Но я не сдалась! Дописала жалобу. Теперь напишу в вышестоящую инстанцию, чтобы они надолго меня запомнили. Пусть теперь носятся с моей корреспонденцией, как курица с яйцами. Однажды зимой я видела всех сотрудников почты - сходка была у них, наверное. Ну, многое я видела, но это была стая гиен. Вот подобрался у них коллективчик! И стали они так вот работать дружно. И 10 ключиков поделили, наверное. Дружные, заразы.
Пока попробую их взять измором, все-таки я часто почту получаю, и если по каждому поводу буду жалобы писать - им же покоя не будет.Они, наивные,не оценили мою информированность по срокам доставки по отделениям Москвы. А это я все знаю от наших Марьюшек.И попытки напустить меня на центральные отделения тоже не удались. Ну везде в Москве получают на 2-3 недели раньше меня, и как правило, без потерь. Потери скорее все-таки исключение. Чаще всего на местах оседает.
Пока попробую почту не менять - она в моем доме находится. Очень это удобно все-таки. Да и привыкла я к этому за 30 лет жизни. 06.05.2005 23:42:45, flossy
Эх, надо было тому приличному человеку проникновенно сообщить, что Вы с удовольствием отзовете жалобу, если они поищут Ваши 10 ключиков. Ну мало ли, пакетик из конверта выпал где-то на пол, а тут найдется вдруг. :)Что за свинство, право...
В утешение могу только поделиться своей зарисовкой о работе почты. У меня простое письмо из Штатов шло в Москву больше месяца (как-то привыкла слышать, что у всех доходит недели за две, а тут проэкспериментировала). Можно бы нашу почту поругать, но во Францию письмо, отправленное в тот же день, дошло еще на неделю позже :). Не все ж русскую почту ругать! ;) 07.05.2005 10:43:04, Прелестница
Пока попробую их взять измором, все-таки я часто почту получаю, и если по каждому поводу буду жалобы писать - им же покоя не будет.Они, наивные,не оценили мою информированность по срокам доставки по отделениям Москвы. А это я все знаю от наших Марьюшек.И попытки напустить меня на центральные отделения тоже не удались. Ну везде в Москве получают на 2-3 недели раньше меня, и как правило, без потерь. Потери скорее все-таки исключение. Чаще всего на местах оседает.
Пока попробую почту не менять - она в моем доме находится. Очень это удобно все-таки. Да и привыкла я к этому за 30 лет жизни. 06.05.2005 23:42:45, flossy

В утешение могу только поделиться своей зарисовкой о работе почты. У меня простое письмо из Штатов шло в Москву больше месяца (как-то привыкла слышать, что у всех доходит недели за две, а тут проэкспериментировала). Можно бы нашу почту поругать, но во Францию письмо, отправленное в тот же день, дошло еще на неделю позже :). Не все ж русскую почту ругать! ;) 07.05.2005 10:43:04, Прелестница
Что ж вам не везет-то как. По долгу службы я общалась как минимум с десятком почтовых отделений. И ни разу не сталкивалась с такими проблемами! А уж нынешняя моя почта так вообще ангелы во плоти. Может девочкам, у кого непорядок на ближайшей почте, попробовать обслуживаться в другом отделении?? Ведь можно получать корреспонденцию до востребования в любом отделении, только нужно знать его номер. У нас в Казани например обычно в пределах 10-15 минут ходьбы 2-3 почтовых отделения. Выбирайте на здоровье. Ведь и воровство корреспонденции как правило происходит в ВАШЕМ отделении.
И хочу еще посоветовать, когда Вы приходите впервые в отделение, где хотите обслуживаться, лучше сразу снять а/я (это недорого, рублей 100 в год!), позвать директора и сообщить что Вы будете активным клиентом и хотели бы с их стороны четкой работы. И не забывать поздравлять почтовых работников с Днем Связиста ;) Маленький тортик действует лучше любых скандалов... 06.05.2005 22:56:46, Fairy
И хочу еще посоветовать, когда Вы приходите впервые в отделение, где хотите обслуживаться, лучше сразу снять а/я (это недорого, рублей 100 в год!), позвать директора и сообщить что Вы будете активным клиентом и хотели бы с их стороны четкой работы. И не забывать поздравлять почтовых работников с Днем Связиста ;) Маленький тортик действует лучше любых скандалов... 06.05.2005 22:56:46, Fairy
Я думаю, что коллективы подбираются соответственно. И если уж так неудачно сложилось, то окружающим очень трудно объяснить, в чем проблема. Если уж наши "советские" не понимают в чем дело,то иностранцам и совсем невозможно втолковать, что не от тебя зависит, насколько четко работает почта, что при заказе ты готов оплатить зарегистрированную почту,только чтобы не отправляли простой. Это требует лишней, иногда длительной переписки, и номера отправлений сообщают неохотно, хотя это единственная моя возможность отследить доставку. Чаще всего все равно отправляют так, как считают нужным. И только после нескольких неполучений начинают следовать твоим инструкциям.
07.05.2005 02:15:22, flossy
Мне страшно... Только выбрала набор, решила после праздников оплатить и вот... Оказывется, неизвестно еще, получишь ли его.
А как же теперь быть??? 06.05.2005 22:32:46, Офелия
А как же теперь быть??? 06.05.2005 22:32:46, Офелия
Ну, у всех разные отделения связи! Могу дать только один совет. Заказы на большую сумму проходят легче, чем заказы на маленькую. Так вот и приходится увеличивать расходы
07.05.2005 02:21:05, flossy


Если на почте завелись недобросовестные работники - то как можно спастись от них ящиком, или получение до востребования? Те же самые люди будут решать, кто эту корреспонденцию должен получить - они или вы.
07.05.2005 02:23:30, flossy



Валя, наша защита в наших руках. Добивать их нужно, чтобы заработали. Предлагаю делиться информацией, которая помогает бороться в почтовыми службами. Ведь они думают, что каждый из нас - один. Но когда я сказала, что посылки были отправлены в четыре адреса, с указанием сроков получения - крыть им было нечем. Они же не знают,что у нас такое сообщество.И что я могу сказать им, что с одного адреса, ну скажем Севандсо, в какие сроки в каком отделении Москвы происходит доставка. Это впечатляет ! Они могут нас поодиночке задавить, но вместе - вряд ли!
07.05.2005 02:55:18, flossy
ох, у нас на почте тоже беспредел был. пока я не закатила пару скандалов.
первый был связан с тем, что они работают в то время, что я нахожусь на работе. пришел мне денежный почтовый перевод за гобелены, на неделе я его получить просто не могла - не работают они, прихожу в субботу.
прихожу, спрашиваю, есть ли для меня деньги, девушка-кассир, отвечает: "нужен корешок, но денег в кассе все равно нет, так что вы его не получите." я с наличием корешка согласна (не захватила, но хотя б уточнить хотела), говорю ей: "я иду за корешком и через 20 минут буду. советую вам поискать мои деньги". а там еще была одна женщина-пенсионерка, которой пенсию тоже не давала - нет таких денег в кассе.
прихожу. она мне говорит, что денег нет, приходите в понедельник в 8. я ей отвечаю, что деньги я получаю часто, и они могли бы уж привыкнуть к тому, что надо резервировать для меня суммы. что мой рабочий день совпадает с их, и если они хотят мне выдать деньги в рабочий день, им придется задерживаться на работе, либо приносить мне домой в то время, когда мне удобно.
начинается скандал, я говорю, что деньги пришли в четверг, куда они их дели? в общем, потребовала жалобную книгу. а у нас полсдение полтора года жалобные книги сделали бланком строгой отчетности, выдаваемым налоговой, и ее проверяют, прошивают, регистрируют. в общем, серьезное дело. а тут на почте, оказывается этой книги нет. говорю, зовите администрацию.
она говорит: "а она сегодня не работает, и вообще мы сегодня не работаем".
я: "а это не вы тут сидите, да? и не у вас на двери написано, что сегодня рабочий день до 12??? звоните начальнице домой"
она: "я не знаю ее номер" и всякие прочие отмазки, типа "я тут вообще просто кассир".
я: "вы тут посажены не просто деньги считать, а вообще все вопросы решать! решайте давайте или ищите жалобную книгу!"
минут двадцать она ломалась, потом сказала, что начальница придет в 12.30
я: "ага, а вы потом меня выставите за дверь, и скажете, что вы уже не работаете?"
она: "нет, не выставлю".
наконец она "вспоминает" номер телефона начальницы, звонит ей и говорит: "ой, что тут творится, на меня тут чуть не напали!" в общем, полезной инфы - нуль, начальница придет через 10 минут. прошло минут 40. приходит начальница, спросила, что за проблема, без слов взяла телефонную трубку и вызвала инкассаторску машину. ну в чем сложность была эту машину заказать из дома, если бы эта бестолковая кассирша ей сказала, что нет денег, чтобы выдать людям, а не просто "валеу, валеу, на меня нападают!!"
в общем, еще через 30 минут полуаю я свои деньги, они меня надолго запоминают, пенсиронерка счастлива, мой муж говорит, что думал, что деньги я уже не получу. а, времени уже ближе к часу дня. т.е. они уже не работали.
второй скандал.
недавно мне отправили пару дисков. получила, предупредила что в скором времени должен прийти еще пакет (точнее, уточнила, не пришел ли, потому что по времени было уже время) в общем, проходит месяц - звонят: получите пакет, он оказывается на другую квартиру пришел (отправитель ошибся в номере), за пакетом никто не приходил, в общем, когда пришла получать, они насчитали мне пеню за хранение посылки в течение месяца (100 грамм посылка!!!) в рахмере до одногоо бакса. а я им и говорю: "а с какой стати я вам эту пеню платить буду? я вас, кажется, предупреждала, что жду пакет, и в тот момент он уже лежал у вас на почте. вы, зная мою запоминающуюся фамилию, могли просто проверить, нет ли меня среди адрессатов" в общем, начальница отдала без пени. в общем, я теперь скандалю по мальейшему поводу, когда чувствую, что я права. причем надо делать это с размахом! 06.05.2005 11:47:36, Justy
я примерно с такими же угрозами и требованиями жалобной книги отправляла бандерольку в Израиль. времени мыло 18.35, почто работает до 19.00, но на отправку они принимают только до 18.30, причем нигде нет такой информации. Пока я с ними воевала, что только не услышала, вплоть до призыва валить туда, куда я отправляю бандероль. минут через 20, когда я догадалась потребовать жалобную книгу, решили отправить мою бандероль, только без квитанции, поскольку они уже кассу свою выключили (мило, правда) :)) Я не согласилась, сказав, что если моя бандероль не дойдет, я им приду с квитанцией и устрою сладкую жизнь :) Включили машину, отправили, бандероль за 6 дне дошла :)))) Так что как не прискорбно, но не хотят работники почты по доброй воле выполнять свои обязанности :(((( только угрозы на них хоть немного действуют :(
PS^ а листочек, где написано, что на отправление бандероли и посылки до 18.30 они только принимают, появился. Не уверена что это законно и нормально...
06.05.2005 13:45:20, Понечка
первый был связан с тем, что они работают в то время, что я нахожусь на работе. пришел мне денежный почтовый перевод за гобелены, на неделе я его получить просто не могла - не работают они, прихожу в субботу.
прихожу, спрашиваю, есть ли для меня деньги, девушка-кассир, отвечает: "нужен корешок, но денег в кассе все равно нет, так что вы его не получите." я с наличием корешка согласна (не захватила, но хотя б уточнить хотела), говорю ей: "я иду за корешком и через 20 минут буду. советую вам поискать мои деньги". а там еще была одна женщина-пенсионерка, которой пенсию тоже не давала - нет таких денег в кассе.
прихожу. она мне говорит, что денег нет, приходите в понедельник в 8. я ей отвечаю, что деньги я получаю часто, и они могли бы уж привыкнуть к тому, что надо резервировать для меня суммы. что мой рабочий день совпадает с их, и если они хотят мне выдать деньги в рабочий день, им придется задерживаться на работе, либо приносить мне домой в то время, когда мне удобно.
начинается скандал, я говорю, что деньги пришли в четверг, куда они их дели? в общем, потребовала жалобную книгу. а у нас полсдение полтора года жалобные книги сделали бланком строгой отчетности, выдаваемым налоговой, и ее проверяют, прошивают, регистрируют. в общем, серьезное дело. а тут на почте, оказывается этой книги нет. говорю, зовите администрацию.
она говорит: "а она сегодня не работает, и вообще мы сегодня не работаем".
я: "а это не вы тут сидите, да? и не у вас на двери написано, что сегодня рабочий день до 12??? звоните начальнице домой"
она: "я не знаю ее номер" и всякие прочие отмазки, типа "я тут вообще просто кассир".
я: "вы тут посажены не просто деньги считать, а вообще все вопросы решать! решайте давайте или ищите жалобную книгу!"
минут двадцать она ломалась, потом сказала, что начальница придет в 12.30
я: "ага, а вы потом меня выставите за дверь, и скажете, что вы уже не работаете?"
она: "нет, не выставлю".
наконец она "вспоминает" номер телефона начальницы, звонит ей и говорит: "ой, что тут творится, на меня тут чуть не напали!" в общем, полезной инфы - нуль, начальница придет через 10 минут. прошло минут 40. приходит начальница, спросила, что за проблема, без слов взяла телефонную трубку и вызвала инкассаторску машину. ну в чем сложность была эту машину заказать из дома, если бы эта бестолковая кассирша ей сказала, что нет денег, чтобы выдать людям, а не просто "валеу, валеу, на меня нападают!!"
в общем, еще через 30 минут полуаю я свои деньги, они меня надолго запоминают, пенсиронерка счастлива, мой муж говорит, что думал, что деньги я уже не получу. а, времени уже ближе к часу дня. т.е. они уже не работали.
второй скандал.
недавно мне отправили пару дисков. получила, предупредила что в скором времени должен прийти еще пакет (точнее, уточнила, не пришел ли, потому что по времени было уже время) в общем, проходит месяц - звонят: получите пакет, он оказывается на другую квартиру пришел (отправитель ошибся в номере), за пакетом никто не приходил, в общем, когда пришла получать, они насчитали мне пеню за хранение посылки в течение месяца (100 грамм посылка!!!) в рахмере до одногоо бакса. а я им и говорю: "а с какой стати я вам эту пеню платить буду? я вас, кажется, предупреждала, что жду пакет, и в тот момент он уже лежал у вас на почте. вы, зная мою запоминающуюся фамилию, могли просто проверить, нет ли меня среди адрессатов" в общем, начальница отдала без пени. в общем, я теперь скандалю по мальейшему поводу, когда чувствую, что я права. причем надо делать это с размахом! 06.05.2005 11:47:36, Justy

PS^ а листочек, где написано, что на отправление бандероли и посылки до 18.30 они только принимают, появился. Не уверена что это законно и нормально...
06.05.2005 13:45:20, Понечка
Молодец!
Восхищаюсь и всех призывать действовать таким же образом, только так мы сможем сломить эту чертову систему, где не почта для нас, а мы для почты.
Даешь РЕВОЛЮЦИЮ! :-) 06.05.2005 13:11:40, Горе от ума
Восхищаюсь и всех призывать действовать таким же образом, только так мы сможем сломить эту чертову систему, где не почта для нас, а мы для почты.
Даешь РЕВОЛЮЦИЮ! :-) 06.05.2005 13:11:40, Горе от ума
у меня один раз пропали 2 посылки с книгами, а лет через 5 - журнал. Я ходила на главпочтамп и писала туда жалобы. Книги не вернули, но заплатили в 5 раз дороже, а журнал где-то купили и принесли. После этого очень долго ничего не пропадало. Сейчас чуствую опять надо "поганять" - никак не дождусь ценного письма-:(. Раньше за такие дела отдавали под суд. Да и сейчас, если написать жалобу(можно даже в прокуратуру), им мало не покажется.
06.05.2005 09:26:37, Казачка
Мне тоже не пришла ценная бандероль, извещения не было, на почте спросила, сказали - только отправитель может делать заявление о пропаже почтового отправления. Искать отказались напрочь, мол, "у меня тут 500 бандеролей, я не буду ради Вашей все перерывать". Однаждны вскрыли посылку - это только единственный установленный факт, а сколько еще неизвестных.
06.05.2005 11:42:50, Arya

Обязательно заведите абонентский ящик. У нас это стоит порядка 100 р. в год. Если в местном почтовом отделении приворовывают, то на главпочтамте. Красть могут и в почтовых отделениях, и на сортировочных узлах. Если посылка международная, у нее есть неплохой шанс сгинуть на таможне. Поэтому внутрироссийские посылки отправляйте ценной бандеролью с описью - они имеют номера и прохождение их регистрируются на всех этапах. Красть их рискованно. Международные отправления должны быть застрахованы или отправлены первым классом. Наиболее известные магазины так и делают. Пусть это на 5-6$ дороже, зато гарантировано получение товара или возврат денег.
06.05.2005 09:18:13, uch



Вам не кажется, что подобный сговор с работниками почты как раз и провоцирует произвол???
06.05.2005 11:14:54, Горе от ума

Так я уже давно ее прикармливала, но, видимо,интерес к вышивкам сильнее оказался. Плохо ли, получить вместо ...ку парочку английских журналов да наборчик впридачу!
Я то вот эти самые ...ку на вышивку тоже променяла. А тут - просто с неба свалилось. 06.05.2005 02:37:31, flossy
Я то вот эти самые ...ку на вышивку тоже променяла. А тут - просто с неба свалилось. 06.05.2005 02:37:31, flossy

Это все при том, что у них лежит мое заявление, что в ящик ничего не опускать, а оставлять в отделении! Я сама прихожу за почтой.
Боюсь, что это именно крайняя наглость, и издевка такая.
Хотя я очень хотела бы посмотреть на того, кто эти мои наборы вышивать будет, они ведь очень специфические. Впрочем, зачем это вышивать? А просто в руках подержать, мы же все знаем, как это приятно. 06.05.2005 02:52:24, flossy
Боюсь, что это именно крайняя наглость, и издевка такая.
Хотя я очень хотела бы посмотреть на того, кто эти мои наборы вышивать будет, они ведь очень специфические. Впрочем, зачем это вышивать? А просто в руках подержать, мы же все знаем, как это приятно. 06.05.2005 02:52:24, flossy
ну надо же как это можно посылку в ящик??? без подписи получателя??7 а как же закон? как же инструкшия.. можно впринципе проверить по их графику работы кто на вашем участке работал в эти дни и уж точно в любом случае надо жаловатся.. и вообще ..... у нас даже в более мелких случаях чуть что так к телевизионщикам обращаются.. потом такие проверки.. ни в жизнь больше не будт так делать
06.05.2005 15:23:37, Семенова Ирина

Кстати а может есть смысл почитать какоето "почтовое" законодательство поискать в инете... Могут ли они ВООБЩЕ вместо извещения класть в ящик посылку? 06.05.2005 03:01:11, Shpilka
Да у них вобще непонятно даже КТО этот конверт ко мне в ящик подложил! Доказать же еще надо! А может, это я сама так развлекаюсь! Рааазные же люди бывают! Может, у меня пунктик такой!
06.05.2005 03:15:00, flossy


кстати вам нужно обязательно написать заявление на розыск посылки если это была ценная бандероль.. пусть интернет магазин (или другой отправитель) вышлет вам копию квитанции об отправке бандероли и опись вложенного.. обязательно зарегестирируйте у них заявление и копию котрую заберите себе.. и почаще ходите требуйте результатов поиска бандероли..нужно еще заявление в надзорный орган
06.05.2005 15:28:46, Семенова Ирина
Но магазины очень часто отправляют простой бандеролью - тогда что делатть? А ведь как доставлть - определяют они сами. И тут вмешаться очень трудно.
07.05.2005 03:11:27, flossy
А может тебе стоит получать на центральную почту, до востребования?
06.05.2005 02:24:49, Лена Хацкевич
Не уверена, что заказ в интернет-магазине можно сделать без адреса, а до востребования.
06.05.2005 02:39:05, flossy
Читайте также
Красная смородина: суперягода для здоровья и стола
Мы раскроем всю пользу красной смородины для вашего здоровья: от укрепления иммунитета до помощи пищеварению. И, конечно, поделимся проверенными рецептами, которые легко повторить дома
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.