Наконец-то нашлось время собрать в кучу и разместить в моем альбоме почти все, что успела я сотворить за 2,5 года моего увлечения вышивкой! Как я рада, что набрела на Марью, узнала всех местных "жителей" через их альбомы и сообщения!!! Редко принимаю участие в обсуждениях - очень мало времени на работе для этого, но стараюсь заглядывать время от времени, узнавать новости всякие и любоваться хвастушками - как же здорово, что есть такая возможность :)))
Добро пожаловать по ссылке!
Ндааааа, зря я видимо так редко альбом пополняю, совсем опыта нет :(( Вот сейчас сама зашла по своей ссылке - какие здоровые картинки открываются! на экране не умещаются... Как бы мне это исправить? Какого размера лучше картинки размещать, а? Подскажите....
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки! Нужна помощь! Очень хочу вышить фотку моей доченьки, не знаю как это вообще делаетя, куда мне идти? к кому обратиться?
06.05.2005 14:56:52, olga TT
ОЧЕНЬ Нужна помощь! Очень хочу вышить фотку моей доченьки, не знаю как это вообще делаетя, куда мне идти? к кому обратиться?
06.05.2005 15:06:25, olga R
мне лично кажется, что луше пойти в хорошую фотостудию или принт-центр, чтобы красивым постером напечатали :) т.к. то что я видела портреты по фотографиям вышитые... мягко говоря мне ОЧЕНЬ не понравилсь... и главное схожесть с оригиналами елеуловима... так что луше на сэкономленные деньги и время вышить что-то милое и приятное :)
хотя... один раз понравилось, очень!!! Девушка сестре на годовщину свдьбы вышила свадебную фотку, но труд там был титанический! 06.05.2005 15:06:04, Natcap
хотя... один раз понравилось, очень!!! Девушка сестре на годовщину свдьбы вышила свадебную фотку, но труд там был титанический! 06.05.2005 15:06:04, Natcap
А где находится этот принт-центр?
06.05.2005 15:11:31, olga R

Очень красивые работы. Особенно Иерусалимская нравится...
04.05.2005 17:07:48, Семёновна