Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опрос (очереднои)

Как бы Вы поступили, если бы Вам вовремя не прислали Вами оплаченныи заказ? И на Ваши вопросы об оправке товара магазин бы не дал внятных и вразумительных ответов. Навеяно топиком ниже, но нисколько не для раздувки нового скандала, интересно мнение и других участников форума.
27.04.2005 04:29:18,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сначала письмо пишу туда, где купила, мол , где товар. Если товар не приходит- с копией письма в крединую компанию, отменять платеж. Плачу только кредиткой.самы запущеный случай был с Озоном- купили числа 20 декабря, а они типа ушли массово на праздники, числа эдак до 10 января. Но на письмо с угрозой отменить платех отреагировали мгновенно и все послали. На озоне после этого пару раз покупала, уэ больно цены у них хорошие:)А если бы дошло до отмены платежа- покупать бы опять не стала там. Есть много других и разных мест:) 28.04.2005 09:35:14, Svetagul
Тушкан
а с копией которого письма-то плз!:)) 28.04.2005 10:31:22, Тушкан
Ховея
Может правда уже пора свернуть эту тему?...:( НУ все скоро переругаются...:( Заходишь на конфу как домой, а там каждый пытается свое последнее слово оставить со своей правотой... Не читать - не получается - а вдруг все образумится и все будет хоршо... Так нет...все та же ботва... сколько можно? :( грустно.. 27.04.2005 21:57:18, Ховея
Irina_V
Зависит от причины, по которой товар не пришел.Если явно почтовый ляп и при этом я вижу активное участие,так скажем, в моих переживаниях продавца, то скорее всего,еще один заказ в магазине этом я бы сделала.Если продавец отмалчивается или "отмазывается",позлилась бы, конечно, ругательных писем пару штук послала бы и забыла бы адрес этого магазина. 27.04.2005 17:24:38, Irina_V
Валькирия
Если на мои вопросы отвечали бы невнятно, я бы попробовала по-другому сформулировать их. Вдруг, меня там не так поняли? Попросила бы более конкретных ответов или уточнений. Если есть возможность, попробовала бы пообщаться по телефону или по аське, поскольку так иногда бывает проще и быстрее решить проблемы, нежели в переписке. 27.04.2005 16:37:22, Валькирия
мне кажется, есть разные предприятия.
Одно дело магазин.
Другое дело наши сообщества для совместных покупок. (во время которых бывает тоже кучка недоразумений и денежных потерь)
Лавка, о которой идет речь - это нечто среднее между этими двумя способами покупки. Поэтому имеет свои плюсы и минусы.
Но требовать с нее как с магазина - рановато, не тот уровень...вернее, если совсем перейти на оф. способ общения - потеряются многие плюсы (длительные обсуждения покупки и низкие цены).
27.04.2005 14:31:16, AnnaD
Я заказывала только на севандсо, муж попросил сохранить всю переписку и копии оплаты на случай если возникнут недорозумения. у нас страховка адвокатская, в случае проблем они бы продолжили разбирательства сами.
ОБщение с менеждером севандсо было очень приятное, не смотря на мое слабое знание английского (письменного). и на возможно мои глупые вопросы я получила очень вежливый, корректный, полный и развернутый ответ.
Я не жду от работников магазина дружеских отношений, я всего лишь пользуюсь их услугами. Но если я вижу незаинтересованность в магазине моими проблемами и вопросами я найду другого поставщика услуг.
27.04.2005 13:57:49, Salz
Alla007(umelica)
Я как хозяйка интернет-магазина всегда сохраняю квитанции до тех пор ,пока клиент не получит посылку .И искать посылку должен не клиент ,а тот кто ее отправил. А если вам нагрубят (навеяно топиком ниже )или проигнорируют полностью,обращайтесь в Защиту прав потребителя .Магазин не отвечает за почту ,НО ОН ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ПОСЫЛКА ОТПРАВЛЕНА!!!!И написать на почте заявление на ее поиск!Так что добивайтесь у магазина квитанции и каких то действий ,можно и с истерическими нотками .ПОТОМУ ЧТО ! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!ЭТО я больше говорю для Кристины и нашего Искусителя !!!Потому что именно в этом случае я с ними вообще не согласна .Я вчера когда прочитала все высказывания,не могла уснуть от возмущения ! 27.04.2005 12:09:08, Alla007(umelica)
Тушкан
по разному - потребовала бы квитанцию об отправке и номер посылки, потрбовала бы вернуть деньги, пожаловалась бы в интернете - вот Белый барашек внизу про BBB подсказала - спасибо ей большое за это - теперь хоть понятно куда можно пожаловатьсяЮ кроме конфы:)) 27.04.2005 11:21:00, Тушкан
Белый Сахарный Барашек
Я даже и пожаловаться не успела. Но 2 раза собиралась. И оба раза помогло. Эти слова - следующее мое письмо будет в ВВВ - на американские компании действуют как на змею дудочка. они тут же начинают разбираться в твоей проблеме. Правда все равно я потом с такими фирмами дела не имею. Потому что нормальная фирма не позволит себе так вести диалог с клиентом, чтобы довести ситуацию до такого. БОЛЬШИНСТВО фирм в Америке - сама внимательность и деликатность. Кстати могу сказать, что характер у меня лично - наимерзейший. Это большая тайна и говорю всем по секрету. Но вот я редко очень остаюсь недовольной. И вообще считаю, что я большой специалист по получанию посылок не в положенные сроки и по их розыску. Мне постоянно приходится ждать запаздывающие заказы. И я научилась с этим справляться. И кстати - ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ ФИРМЫ. Я уже просто десятым чувством чувствую фирмы с плохим сервисом и просто не пользуюсь их услугами. например. Если я пишу письмо и что-то спрашиваю о товаре, а ответ приходит только через несколько недель, потом опять спрашиваю - опять через несколько недель, я заказывать там не буду. даже если другие клиенты хорошо отзываются о фирме. Если я вижу какие-то сумасшедшие цены на пересылку - тоже шарашкина контора. Если фирма крутит с налогами и я чувствую, что они просто скрывают информацию от посторонних глаз - я не буду у них покупать. Если фирма снимает деньги, а только потом начинает искать товар, как Вадес, да еще 2 месяца, да еще не известно, найдет ли, я тоже - не их клиент. Ну и много всякого разного.
А вот сейчас приведу примеры, когда фирмы помогали мне в поиске товара. месяц назад муж книжку заказал. Пришел пустой конверт с надписью - повреждено. Муж расстроился, но фирма по первому же требованию сказала, что вышлет книгу второй раз. Они даже не потребовали никаких документов с почты, ничего. Только нам надо было подождать, потому что эта книга была последней и фирме самой пришлось ее искать. Ждали 2 недели. И в течение этой недели получали по мылу записки от фирмы - вот мы сделали запрос туда-то, вот мы получили вашу книгу, вот мы сегодня ее отправили. То есть: они нас держали в курсе, что происходит, повода для паники не было! Мы ждали и все пришло в итоге.
Сейчас я тоже жду посылку с книгами. Книг много, 7 штук, и фирма долго их искала по отдельности видимо. Уже 3 недели жду. Фирма мне постоянно шлет записки, как продвигается наше дело. Она сама шлет, по своей инициативе, я их не донимаю. Позавчера была записка, что они решили заказ на 2 части разделить. Вчера - что заказ отправлен. И дата. 3 недели! но я не на иголках, потому что меня держат в курсе.
И еще случай. Станок я заказывала, за 175 долларов. Жду. Станка нет месяц. но пришел рекламный журнальчик от фирмы. и все. Мы им звоним - в ответ - масса извинений. Внимание: ОНИ ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ ТОВАР!!!!!!!!! После нашего звонка отправили. Мой гнев прошел, когда огромный и тяжелейший станок прилетел ко мне на крыльях любви ЧЕРЕЗ СУТКИ с другого конца Америки. Я не знаю, что это за почта была, но меня очень впечатлила такая оперативность и желание не потерять клиента. и я буду у них еще заказывать. Им я верю, что это была случайность.
Так что грамотный и внимательный диалог с клиентом - болшьшое дело!!!!!!
27.04.2005 21:03:35, Белый Сахарный Барашек
у меня по ходу прочтения возникли вопросы. Возможно, это нездоровое любопытство, но всё же, ответьте, пожалуйста. Цитирую: " Если фирма крутит с налогами и я чувствую, что они просто скрывают информацию от посторонних глаз - я не буду у них покупать." Как Вы видите, что фирма крутит с налогами?
Цитата вторая: "Мой гнев прошел, когда огромный и тяжелейший станок прилетел ко мне на крыльях любви ЧЕРЕЗ СУТКИ с другого конца Америки." Что это за станок огромный и тяжеленный? И как называлась почта, которая его доставила ЧЕРЕЗ СУТКИ? С ДРУГОГО КОНЦА АМЕРИКИ?!?
28.04.2005 05:48:19, :)))))))))))
Белый Сахарный Барашек
Не знаю, как называлась почта, но я была очень удивлена и очень рада. Почтой просто не поинтересовалась. А станок вот этот:
http://www.kscreations.com/floor_stowaway.htm
Он объемный, с болььшими лапами, но очень удобный, как столик.
Про налоги. Ну видно вообще-то когда бизнес нелегальный или с налогами что-то. Вела я переписку с одной фирмой. они вроде дешевле продавали вышивальные аксесуары.Но, очень тяжело было добиться ответов на простые вопросы - где можно посмотреть, какая у вас продукция, где можно посмотреть цены и пр. Отвечали через 2 недели после каждого письма, но прямых ответов на вопросы не было. Про ассортимент продукции - молчок, как-будто я и не спрашивала. Ни ссылки на сайт, ни каталога продукции по электронке, ничего. Тогда я прямо спросила - ну вот то-то и то-то есть и сколько стоит. Ответ опять через 2 недели, в электронном виде - есть, стоит столько и столько. опять спрашиваю - где еще посмотреть, что есть. Ответ пришел, но ни слова где посмотреть. Видела, что пока меня дома не было, кто-то по телефону пытался позвонить, видимо хотели обсудить цены и продукцию. Извините, мне такая тягомотина не нужна.Если у меня есть деньги, я хочу сесть, покопаться и обстоятельно подумать, прикинуть, что взять, а от чего отказаться. Посмотреть на сайте или в каталоге. Принять решение и сделать заказ. А писать письмо по каждому вопросу - а то есть? а это есть?..... И ждать по 2 недели.... Не надо мне этого. Я так понимаю, что люди просто не хотят давать такую информацию, потому что фирма нелегальная, чтобы не оставлять следов. А мне это очень неудобно. За 2 недели ожидания имеющаяся сумма денег просто растратилась и все.
И еще покупала я как-то кремы у каких-то девушек. Дешевле, чем в магазине. Эти прямо говорили, что нелегально продают. И прятались по углам. То туда прийти надо на какую-то нелегальную явку, то сюда, и не дай бог рядом из магазина продавец что-то заметит. свертки носить только в непрозрачном кульке..... Вот нужна мне такая конспирация из-за пары долларов? Кстати на первую явку они забыли принести кремы, пришлось второй раз идти... Не... Это не для меня. Про возврат в случае чего я вообще молчу.
Мне удобнее все официально - сел, посмотрел, подумал, прикинул, достал кредитку, купил..... Все. жду посылку и читаю отчеты фирмы о состоянии дел. Удобно и приятно.
28.04.2005 07:38:49, Белый Сахарный Барашек
Прелестница
Вот-вот, если на этапе заказа или до заказа у фирмы наблюдается торможение с ответами (у меня, например, такой опыт с abc stitch therapy), то я к ним больше не ходок, каким бы замечательным не был опыт у других (а девочки даже в Россию заказывали, и все нормально было). За исключением магазинов, где товар абсолютно эксклюзивен. В одном магазине английском недостаточно оперативно реагируют на вопросы (но тем не менее отвечают всегда) - придется мириться, потому что такого товара больше во всем инете я не нашла. При этом очень поддерживает факт, что если вдруг будут проблемы, всегда можно вернуть деньги через кредитку, а не выпрашивать возврат у продавца. Без такой гарантии связываться с "ленивым" магазином я бы не стала. 28.04.2005 04:59:39, Прелестница
Irina L
Ну, по крайней мере больше я бы в этот магазин ни ногой. 27.04.2005 10:19:40, Irina L
По-моему, в прошлом топике все, кто хотел, уже высказались. И вроде выяснили, что вина чаще всего почты, а не магазина. Всё-таки магазин заинтересован в своей репутации и хочет не отпугнуть клиентов, а наоборот. И если магазин на все запросы "внятно и вразумительно" отвечает, что заказ отправлен такого-то числа, то что от него еще можно требовать? 27.04.2005 07:24:18, сУрала
Alla007(umelica)
КВИТАНЦИЮ ТРЕБОВАТЬ .Написать магазин может ,что угодно ! 27.04.2005 12:14:28, Alla007(umelica)
Белый Сахарный Барашек
Я бы копию квитанции потребовала. Имею право. Хотябы потому, чтобы самой разобраться, к кому претензии иметь - к магазину или к почте. А в случае невозврата мне денег за невысланный товар я потребовала номер банковской проводки. У меня на руках были документы из банка, говорящие, что денег мне не вернули. А магазин Вадес настаивал, что вернули. Вот я и потребовала доказательств. Результат - извинения и немедленный возврат денег. Вот так вот. Так что храните в порядке свои документы, квитанции и будьте готовы их предъявить по требованию клиентов. Тогда и претензий не будет. 27.04.2005 07:53:45, Белый Сахарный Барашек

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!