Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опрос (очереднои)
Как бы Вы поступили, если бы Вам вовремя не прислали Вами оплаченныи заказ? И на Ваши вопросы об оправке товара магазин бы не дал внятных и вразумительных ответов. Навеяно топиком ниже, но нисколько не для раздувки нового скандала, интересно мнение и других участников форума.
27.04.2005 04:29:18, LyusyaL
17 комментариев
Сначала письмо пишу туда, где купила, мол , где товар. Если товар не приходит- с копией письма в крединую компанию, отменять платеж. Плачу только кредиткой.самы запущеный случай был с Озоном- купили числа 20 декабря, а они типа ушли массово на праздники, числа эдак до 10 января. Но на письмо с угрозой отменить платех отреагировали мгновенно и все послали. На озоне после этого пару раз покупала, уэ больно цены у них хорошие:)А если бы дошло до отмены платежа- покупать бы опять не стала там. Есть много других и разных мест:)
28.04.2005 09:35:14, Svetagul



мне кажется, есть разные предприятия.
Одно дело магазин.
Другое дело наши сообщества для совместных покупок. (во время которых бывает тоже кучка недоразумений и денежных потерь)
Лавка, о которой идет речь - это нечто среднее между этими двумя способами покупки. Поэтому имеет свои плюсы и минусы.
Но требовать с нее как с магазина - рановато, не тот уровень...вернее, если совсем перейти на оф. способ общения - потеряются многие плюсы (длительные обсуждения покупки и низкие цены). 27.04.2005 14:31:16, AnnaD
Одно дело магазин.
Другое дело наши сообщества для совместных покупок. (во время которых бывает тоже кучка недоразумений и денежных потерь)
Лавка, о которой идет речь - это нечто среднее между этими двумя способами покупки. Поэтому имеет свои плюсы и минусы.
Но требовать с нее как с магазина - рановато, не тот уровень...вернее, если совсем перейти на оф. способ общения - потеряются многие плюсы (длительные обсуждения покупки и низкие цены). 27.04.2005 14:31:16, AnnaD
Я заказывала только на севандсо, муж попросил сохранить всю переписку и копии оплаты на случай если возникнут недорозумения. у нас страховка адвокатская, в случае проблем они бы продолжили разбирательства сами.
ОБщение с менеждером севандсо было очень приятное, не смотря на мое слабое знание английского (письменного). и на возможно мои глупые вопросы я получила очень вежливый, корректный, полный и развернутый ответ.
Я не жду от работников магазина дружеских отношений, я всего лишь пользуюсь их услугами. Но если я вижу незаинтересованность в магазине моими проблемами и вопросами я найду другого поставщика услуг. 27.04.2005 13:57:49, Salz
ОБщение с менеждером севандсо было очень приятное, не смотря на мое слабое знание английского (письменного). и на возможно мои глупые вопросы я получила очень вежливый, корректный, полный и развернутый ответ.
Я не жду от работников магазина дружеских отношений, я всего лишь пользуюсь их услугами. Но если я вижу незаинтересованность в магазине моими проблемами и вопросами я найду другого поставщика услуг. 27.04.2005 13:57:49, Salz



А вот сейчас приведу примеры, когда фирмы помогали мне в поиске товара. месяц назад муж книжку заказал. Пришел пустой конверт с надписью - повреждено. Муж расстроился, но фирма по первому же требованию сказала, что вышлет книгу второй раз. Они даже не потребовали никаких документов с почты, ничего. Только нам надо было подождать, потому что эта книга была последней и фирме самой пришлось ее искать. Ждали 2 недели. И в течение этой недели получали по мылу записки от фирмы - вот мы сделали запрос туда-то, вот мы получили вашу книгу, вот мы сегодня ее отправили. То есть: они нас держали в курсе, что происходит, повода для паники не было! Мы ждали и все пришло в итоге.
Сейчас я тоже жду посылку с книгами. Книг много, 7 штук, и фирма долго их искала по отдельности видимо. Уже 3 недели жду. Фирма мне постоянно шлет записки, как продвигается наше дело. Она сама шлет, по своей инициативе, я их не донимаю. Позавчера была записка, что они решили заказ на 2 части разделить. Вчера - что заказ отправлен. И дата. 3 недели! но я не на иголках, потому что меня держат в курсе.
И еще случай. Станок я заказывала, за 175 долларов. Жду. Станка нет месяц. но пришел рекламный журнальчик от фирмы. и все. Мы им звоним - в ответ - масса извинений. Внимание: ОНИ ЗАБЫЛИ ОТПРАВИТЬ ТОВАР!!!!!!!!! После нашего звонка отправили. Мой гнев прошел, когда огромный и тяжелейший станок прилетел ко мне на крыльях любви ЧЕРЕЗ СУТКИ с другого конца Америки. Я не знаю, что это за почта была, но меня очень впечатлила такая оперативность и желание не потерять клиента. и я буду у них еще заказывать. Им я верю, что это была случайность.
Так что грамотный и внимательный диалог с клиентом - болшьшое дело!!!!!! 27.04.2005 21:03:35, Белый Сахарный Барашек
у меня по ходу прочтения возникли вопросы. Возможно, это нездоровое любопытство, но всё же, ответьте, пожалуйста. Цитирую: " Если фирма крутит с налогами и я чувствую, что они просто скрывают информацию от посторонних глаз - я не буду у них покупать." Как Вы видите, что фирма крутит с налогами?
Цитата вторая: "Мой гнев прошел, когда огромный и тяжелейший станок прилетел ко мне на крыльях любви ЧЕРЕЗ СУТКИ с другого конца Америки." Что это за станок огромный и тяжеленный? И как называлась почта, которая его доставила ЧЕРЕЗ СУТКИ? С ДРУГОГО КОНЦА АМЕРИКИ?!? 28.04.2005 05:48:19, :)))))))))))
Цитата вторая: "Мой гнев прошел, когда огромный и тяжелейший станок прилетел ко мне на крыльях любви ЧЕРЕЗ СУТКИ с другого конца Америки." Что это за станок огромный и тяжеленный? И как называлась почта, которая его доставила ЧЕРЕЗ СУТКИ? С ДРУГОГО КОНЦА АМЕРИКИ?!? 28.04.2005 05:48:19, :)))))))))))

http://www.kscreations.com/floor_stowaway.htm
Он объемный, с болььшими лапами, но очень удобный, как столик.
Про налоги. Ну видно вообще-то когда бизнес нелегальный или с налогами что-то. Вела я переписку с одной фирмой. они вроде дешевле продавали вышивальные аксесуары.Но, очень тяжело было добиться ответов на простые вопросы - где можно посмотреть, какая у вас продукция, где можно посмотреть цены и пр. Отвечали через 2 недели после каждого письма, но прямых ответов на вопросы не было. Про ассортимент продукции - молчок, как-будто я и не спрашивала. Ни ссылки на сайт, ни каталога продукции по электронке, ничего. Тогда я прямо спросила - ну вот то-то и то-то есть и сколько стоит. Ответ опять через 2 недели, в электронном виде - есть, стоит столько и столько. опять спрашиваю - где еще посмотреть, что есть. Ответ пришел, но ни слова где посмотреть. Видела, что пока меня дома не было, кто-то по телефону пытался позвонить, видимо хотели обсудить цены и продукцию. Извините, мне такая тягомотина не нужна.Если у меня есть деньги, я хочу сесть, покопаться и обстоятельно подумать, прикинуть, что взять, а от чего отказаться. Посмотреть на сайте или в каталоге. Принять решение и сделать заказ. А писать письмо по каждому вопросу - а то есть? а это есть?..... И ждать по 2 недели.... Не надо мне этого. Я так понимаю, что люди просто не хотят давать такую информацию, потому что фирма нелегальная, чтобы не оставлять следов. А мне это очень неудобно. За 2 недели ожидания имеющаяся сумма денег просто растратилась и все.
И еще покупала я как-то кремы у каких-то девушек. Дешевле, чем в магазине. Эти прямо говорили, что нелегально продают. И прятались по углам. То туда прийти надо на какую-то нелегальную явку, то сюда, и не дай бог рядом из магазина продавец что-то заметит. свертки носить только в непрозрачном кульке..... Вот нужна мне такая конспирация из-за пары долларов? Кстати на первую явку они забыли принести кремы, пришлось второй раз идти... Не... Это не для меня. Про возврат в случае чего я вообще молчу.
Мне удобнее все официально - сел, посмотрел, подумал, прикинул, достал кредитку, купил..... Все. жду посылку и читаю отчеты фирмы о состоянии дел. Удобно и приятно. 28.04.2005 07:38:49, Белый Сахарный Барашек

По-моему, в прошлом топике все, кто хотел, уже высказались. И вроде выяснили, что вина чаще всего почты, а не магазина. Всё-таки магазин заинтересован в своей репутации и хочет не отпугнуть клиентов, а наоборот. И если магазин на все запросы "внятно и вразумительно" отвечает, что заказ отправлен такого-то числа, то что от него еще можно требовать?
27.04.2005 07:24:18, сУрала
Я бы копию квитанции потребовала. Имею право. Хотябы потому, чтобы самой разобраться, к кому претензии иметь - к магазину или к почте. А в случае невозврата мне денег за невысланный товар я потребовала номер банковской проводки. У меня на руках были документы из банка, говорящие, что денег мне не вернули. А магазин Вадес настаивал, что вернули. Вот я и потребовала доказательств. Результат - извинения и немедленный возврат денег. Вот так вот. Так что храните в порядке свои документы, квитанции и будьте готовы их предъявить по требованию клиентов. Тогда и претензий не будет.
27.04.2005 07:53:45, Белый Сахарный Барашек

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.