Раздел: Магазины для рукоделия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[удалено модератором]

сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- публикация частной информации другого участника без его согласия и ведома, а таже частной переписки без согласия ее участников
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
25.04.2005 22:02:56,

216 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tomsik
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
27.04.2005 12:01:58, Tomsik
Tomsik
;-))) Без комментариев ;-)))))))) 27.04.2005 12:18:33, Tomsik
Тушкан
даже интересно что еще они сочтут нужным почистить;)) я обратную связь пошла:)) 27.04.2005 12:25:05, Тушкан
Tomsik
Я тоже туда же. 27.04.2005 12:28:39, Tomsik
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
27.04.2005 11:09:01, rikk
Эх девчонки, девчонки... И не надоело рыться в грязном белье?!
Прежде чем кого-либо обвинять, задумайтесь-ка на минуту и напрягите свою память... наверняка каждая из вас вспомнит хотя бы один случай СВОЕЙ несдерженности на рабочем месте. И ведь обязательно в мыслях оправдаете себя... А все туда же критиковать...
Ведь ясно одно, человек начавший этот топик затеял с самого начала грязное дело. А вот интересно есть ли топик в конфе, где Дашунча благодарит Кристину после своей первой покупки..., думаю что нет. Ведь публично благодарить это не выливать ушат грязи. Грустно...
26.04.2005 20:47:24, маячок
Ховея
А я вообще склоняюсь к мысли, что Кристина так и не узнает о приходе послыки... а уж какие там потом благодарности? 26.04.2005 23:23:20, Ховея
Ховея
Если бы Даша хотела что б поддержали ее, надо было на конфе написать типа: "девушки, а не подскажете как быть? вот то-то-то...и так вышло"..., а не нападать... И успокоили бы ее, что все будет хорошои разошлись бы тихо и мирно... и нервы бы просто поберегли...:) 27.04.2005 00:09:17, Ховея
Тушкан
вот интересно - все кто пишут в конфе - помогите - с севандсо (вот уж кому икается сегодня) посылка три недели не идет - тоже грязное дело затевают? что ж им тогда не "сама дура" пишут, а сочувствие выражают? 26.04.2005 23:15:54, Тушкан
В итоге скан квитаннции об отправке, мне Кристина сегодня в 19:45 прислала.

Кстати за предыдуший заказ ей благодарна и о том, что его получила во время я ей сразу написала тогда.
27.04.2005 00:28:13, Дашунча
Лично к Кристине - нет, а её интернет магазину - есть?! Даже теперь? 27.04.2005 00:37:53, Лена Хацкевич
Tomsik
Ты что понимаешь под "даже теперь", Лена? Неужели ты считаешь само собой разумеющимся, что для того, чтобы таки получить копию квитанции, нужны недели ожидания и ругань в Интернете??????? 27.04.2005 11:09:47, Tomsik
Теперь- это после получения квитанции. И моё глубокое убеждение, исходя из моего общения с интернет-магазинами, если бы Даша не вынесла всю ругань сюда, она получила желаемое намного раньше. Ей ведь квитанция зачем-то нужна была(кстати зачем? ведь почта её заниматься не будет - правила у них такие), а не осуждение Кристины. Так для чего всё это было? 28.04.2005 12:17:22, Лена Хацкевич
Белый Сахарный Барашек
Ага, легко ли нам царям.... - можно было бы вам коротко написать.
На самом деле есть масса положительных примеров, с хорошим обслуживанием, куча хороших магазинов. На них и надо ориентироваться. Лучше держать курс на хорошее, а не находить оправдание своим порокам.
и если тут жалуются на обслуживание других интернет-магазинов, то почему нельзя и про этот написать? В чем разница?
А будет у Кристины хороший сервис, не волнуйтесь, напишут и поблагодарят. так и скажут - вот, в такой трудной ситуации, когда она не обязана была проявлять внимательность, она откликнулась и помогла.
26.04.2005 22:27:29, Белый Сахарный Барашек
Не напишут. Это-то и печально. Люди так устроены - им больше нравится камнями кидаться или кричать "Распни его", только потому что чьи-то слова не укладываются в "нормы", "положено", "принято", или сдержанно и умно в бездействии рассуждать о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Лично я люблю людей за их желание что-то для других делать, а не болтологией заниматься. А если он однажды истеричку назвал истеричкой, вопреки принятым "нормам", то такой ВЕЛИКИЙ грех я завтра забуду:-)
26.04.2005 22:59:47, Грэй (ИИ)
Тара
Соласна, о хорошем не напишут. Видимо, так человек устроен, если все хорошо, то что ж писать? А вот, если что-то случилось, то вопль на всю вселенную. Мне самой часто приходится общаться с клиентами и давно заметила, что если клиент молчит после получения заказа, значит все замечательно, если же что-то плохо, то обязательно позвонит с претензиями. 27.04.2005 13:22:16, Тара
Tomsik
Вов, а Вов, а если б Болеро тебе на третье письмо ответило - "ничего мы не обязаны, прекратите истерику", а? Ты бы это молча скушал и не высказал свое мнение здесь, в конфе? 26.04.2005 23:54:29, Tomsik
Тома, вот положа руку на сердце, честно тебе скажу, если бы они мне так ответили, я бы ржал, как тот конь, которому вожжа под хвост попала:-)))))))) А вот издевательская "вежливость" меня как раз подтолкнула к тому, что я на них на конфе наябедничал:-) 27.04.2005 00:26:08, Грэй (ИИ)
Tomsik
;-))))) Ну, видишь, у каждого свой "порог восприятия гадостей" и своя на ниx реакция ;-))))) А все-таки, неужто, оторжавшись, так бы и ждал результатов поиска? ;-))))))))) Ну, что больше бы у ниx не заказывал, это даже не обсуждается, так? 27.04.2005 00:44:51, Tomsik
Когда мне через полгода пришла посылка со штампом той самой даты отправки, о которой мне сообщалось трижды, я испытал чувство покраснения и глубокого стыда за те непотребные слова, что в сердцах посылал им прежде:-) Да я бы и заказывал у них потом и ещё что-то, но ведь дорого. Кстати, об этом умалчивается как-то, а ведь у Кристины по этой самой причине многие и заказывают - ДЁШЕВО! Этот аргумент посильнее любой антирекламы! Так что все предположения, что клиентов теперь у неё будет меньше, не выдерживают никакой критики:-) 27.04.2005 00:56:44, Грэй (ИИ)
Tomsik
;-) Не отмазывайся от ответа! ;-)))
Я тебя спрашиваю, испытал ли бы ты чувство глубокого стыда, если бы они тебе ответили "прекратите истерику", "не желаем для Вас ничего делать, потому что нам Ваш тон не нравится" и "нам не нужны такие клиенты, как Вы". И стал ли бы ты у ниx заказывать что-то после такиx ответов, есссно, предварительно оторжавшись ;-))))))))))
27.04.2005 01:07:53, Tomsik
Если бы цены меня устраивали, их личное мнение обо мне меня бы совершенно не интересовало:-) Вот другой пример: я сегодня захожу в Нижнем в магазин, чтобы конкретно приобрести одну вещь. Ко мне тут же подлетает продавец: "Вы хотите что-то купить?" Ну, ё-моё, ну дайте мне уже оглядеться, дайте мне свободу, отстаньте уже от меня со своим "ненавязчивым" сервисом! "Нет, отвечаю и произношу дежурную для таких случаев фразу - я зашёл погреться". На улице плюс 15:-). И я иду в соседний магазин и делаю там эту покупку, потому что там ко мне никто нагло не пристаёт:-))) 27.04.2005 01:27:28, Грэй (ИИ)
Не дает мне покоя вопрос - а почему Вы считаете цены Болеро высокими? Я буквально на днях там кучу книг заказала именно потому, что там дешевле получается, чем не только в магазинах, но и на популярной книжной ярмарке... во всяком случае ТА книга, из-за которой я на Болеро побежала там стоит примерно 150, а в магазинах не меньше 200... 27.04.2005 01:37:05, Tereska
Я сравниваю цены с другими магазинами, где и заказываю, например, колибри.ру. С пересылкой одна и та же книга на Болеро - 230 (по предоплате), на колибри - 140 (наложенным платежом). Согласитесь, разница есть. Это как раз та книга, о которой я рассказывал. 27.04.2005 01:42:25, Грэй (ИИ)
Ну видимо действительно раз на раз не приходится. А может потому, что я заказывала супер-новинку, и может ее в других магазинах пока продают подороже, пока такие заинтересованные лица как мы с Ежечкой купят за любые деньги :) 27.04.2005 01:47:57, Tereska
Tomsik
;-) Не по теме пример ;-))) На "подлетающиx" я, кстати, так же реагирую ;-))).
Так испытал бы чувство стыда аль нет? ;-)))) - на вопрос-то ответь "по сушшеству" ;-))))))))))
27.04.2005 01:35:48, Tomsik
Ну, понятное дело, не испытал бы никакого чувства стыда, но обозвав их козлами, подумал бы про себя, что они отчасти правы:-) А пример по теме. Я ведь уже вышел из темы обсуждения этого конфликта. Я говорю о другом. О том, что называют сервисом и чего так ждут (зачем?) от продавца - лживой улыбки. Я жду от продавца компетентности в тех товарах, которые мне нужны, а от магазина - преемлемой для меня цены. Я вот считаю, что на Севансо сидят нехорошие люди, потому что у них такой дорогой бисер и крейник:-)
А конфликт закончился - обе стороны считают себя правыми. В таких случаях выход один - иди в суд.
27.04.2005 01:50:14, Грэй (ИИ)
Белый Сахарный Барашек
Вот опять по-моему путанница небольшая. Искренности ждут от друзей, от близких, на исповеди. В кругу друзей улыбка - признак искренности. А в деловых контактах ждут уважения. И там улыбка - признак уважения клиента. Не надо меня любить. пусть продавец придет и поругает меня дома сколько хочет. Но я прошу уважать меня при деловых контактах. И я при покупке жду не только компетентности в оценке качества товара, но и уважения. пусть продавец будет со мной не искренен, пусть не рассказывает мне о своих проблемах, что у него там дома, муж сволочь, дети двоечники.... зачем мне вся эта искренность? пусть он мне просто улыбнется - и все.
Кстати была у меня тут очень искренняя парикмахерша. головы всем стригла препогано, на мое время нагло приводила других клиентов. И вываливала на меня все свои проблемы - как ей тяжело на свете бедной живется. сидишь в кресле и чувствуешь себя сволочью от ее искренности, ей так плохо, а я тут со своей прической пришла..... А потом она еще искренне по всем своим клиентам проходится. В итоге изуродовала меня ужасно, а я ей даже претензии не смогла предъявить, неудобно как-то, такие проблемы у человека! А я тут пристаю.... Не хожу к ней больше ни я, ни все мои друзья. Не надо мне всей это искренности. По душам я с друзьями поговорю. А в специалистах ценю деловые качества, вежливость и улыбку.
27.04.2005 02:08:30, Белый Сахарный Барашек
Никакой путаницы - ваша парикмахерша некомпетентна, вот и всего лишь. Вы, как любой нормальный человек, ищете компетентную.
И только искренняя улыбка - знак уважения клиента. Неискренняя улыбка меня всегда наводит на мысль, что хотят изъять мои деньги, а не оказать мне качественные услуги. А вообще, лично я люблю продавЩИЦ с грустными глазами. Ну, и кто из нас прав?
27.04.2005 02:37:20, Грэй (ИИ)
Тушкан
Вовк - да ведь этонормально - хотеть денег:)) я вот хочу постоянно - а ближе концу месяца особо остро:)))
ну и путь продавцы тоже хотят - а я хочу что бы как минимум мне мои действительные или мнимые недостатки в лицо не тыкали - - у меня тогда все удовольствие от траты денег пропадает и на фиг мне такая вещь сдалась, которая без удовольствия пришла, пусть даже супер дешево или бесплатно.
27.04.2005 10:13:25, Тушкан
Белый Сахарный Барашек
Вот знаете, есть одна вещь, которую я никак не могу понять. Может кто-то мне поможет. Когда я в Украине ходила по магазинам, реакция на продавцов была такая же, как и у вас - улыбка, втюхивание некачественного товара. Вот в Америке хожу - двоякие впечатления. В русских магазинах - все те же фальшивые улыбки и втюхивание склизской колбасы. В американских - никто ко мне не пристает и улыбка не раздражает. Почему? Кто мне поможет? Американцы улыбаются как-то по-другому? В чем секрет? они не навязчивы, не ходят за тобой по пятам, если откажешься от помощи - отойдут и трогать не будут.
А продавщицы с грустными глазами - это хорошо. Но я бы предпочла продавца. С карими глазами. И только если у меня романтический настрой, а не беготня по хозяйству. Иначе я никаких глаз не замечу.
27.04.2005 02:47:40, Белый Сахарный Барашек
Целиком и полностью поддерживаю. В бизнесе умение подавить свои эмоции и улыбаться называется профессиональзмом, в жизни - хорошим воспитанием. Я за то, чтобы мне продавцы улыбались, я себя люблю. 27.04.2005 02:15:11, тетушка О
Soglasna!:)) 27.04.2005 03:55:23, LyusyaL
Я тоже себя люблю, но мне не надо, чтобы мне улыбались, а в глазах за улыбкой я читал - вот сволочь, вот сволочь, достал уже своими вопросами. Я всего лишь хочу, чтобы мне на них спокойно ответили. Но если я приду в магазин и буду говорить, что у вас только одна мысль, как бы все мои деньги поиметь и втюхать мне какую-нибудь туфту, а то и вовсе не довезти товар до дому, улыбка будет как-то не совсем уместна на лице продавца.
Улыбка в жизни, как хорошее воспитание - Ольк, это вообще что-то новое. Улыбка - это отражение твоих эмоций, если она не отражает твоих эмоций, то это уже игра, а как следствие, комплексы. Не надо мне этого улыбающегося закомплексованного мира.
Всё это, мне кажется, из какого-то американского учебника и очень смахивает на штамп.
С одним согласен, эмоции в делах - плохой спутник:-)
27.04.2005 02:47:10, Грэй (ИИ)
Тушкан
а если я прочитаю в глазах вот сволочь достала уже - то тогда я действительно так достану - что в следующий раз этот продавец уже будет улыбаться вполне искренне - просто потому что это дргуой клиент пришел, а не я опять;))))
вреднюга, я, ага, и себя люблю нежно:)
:))))))
27.04.2005 10:25:59, Тушкан
ivaiva
Вовкин! Хочешья тебе улыбнусь? Просто так! Я никогда тебя не видела, но знаю, что ты добрый, интеллигентный и очень отзывчивый человек! и даже когда тебя в конференции (э.. как было тут сказано: "достают своими переживаниями" - вопросами (что-то типа этого) - ты ПОМОГАЕШЬ!! ТЫ не обязан это делать! НО ТЫ ПОМОГАЕШЬ! (Может даже и без улыбки:)))))))))))) И я хочу тебе просто улыбнуться!:) 27.04.2005 09:31:46, ivaiva
Похоже, Вам мало улыбаются просто так:)) Жалко...:(( 27.04.2005 03:56:30, LyusyaL
Tomsik
;-))) Нее, Вов, от продавца ожидают, кроме компетентности, элементарной корректности в общении - и больше ничего ;-))) Именно почитав всю ветку и ответы даже не столько Дашунче, а именнно другим девочкам, в частности, Ирине_В, я и озвучила мое "мнение со стороны", которое не всем понравилось, чего я, в общем-то, и ожидала ;-))). Ну и ладненько. Девушки молодые ишшо, горячие обе. А вот что меня удивило, так это то, что более взрослые участницы руководствуются исключительно симпатиями и эмоциями ...очень односторонне, так сказать. Неужели "бонус лояльности" зарабатывают? Вот это было бы грустно... 27.04.2005 02:00:21, Tomsik
Тома, вот и меня то же удивило! Неужели девочки не заметили хамства Кристины? Да, она молодец, работает, многие девушки довольны! А тут вот получилось недоразумение, и надо его уладить. Но нельзя позволить, если у тебя на глазах так оскорбляют человека! А Кристина именно оскорбила:( 27.04.2005 04:01:55, LyusyaL
Думаю, что про "бонус лояльности" - это не так. Думаю, срабатывает совсем другое - если бы ты была клиенткой Кристины, ты бы поняла. Эти симпатии не беспочвенны. И они вполне естественны. Потому что Кристина на самом деле отлично работает со своими клиентами. Этот случай первый за два года - и ни о чём он не говорит. И никто от её услуг и её Лавки не откажется, подозреваю, что и Дарья тоже:-) Пошумят, успокоятся, и всё будет хорошо. Это я тебе, как её клиент говорю, мне бонусы лояльности не нужны:-). У меня тоже была ситуация - совершенно наоборот той, что с Дарьей. Мои деньги где-то застряли, а заказ уже был получен. И тон наших писем был весьма и весьма. От меня не требовали, чтобы я предпринимал меры. Меня вежливо попросили, чтобы я по-возможности узнал в банке о судьбе перевода. Ситуация разрешилась сама собой и мне были принесены извинения за беспокойство, хотя я даже и до банка не успел за неделю дойти.
А вот обвинениями в непорядочности можно и самого спокойного человека вывести из терпения. Кристина - не самый спокойный человек, и это знают все, но должны же мы хоть чем-то друг от друга отличаться:-).
27.04.2005 02:29:40, Грэй (ИИ)
Tomsik
Ну нету в опубликованной переписке обвинений в непорядочности! Есть несколько несдержанное (по мнению Кристины - истерическое) обвинение в бездействии относительно поиска "пропажи" - но далеко не в первом письме. Есть неумелое предложение начать поиск посылки самостоятельно. Есть не совсем идеально сформулированный вопрос о возможности(!!!) присылки скана квитанции - для того, чтобы начать этот поиск. И есть не менее истерический ответ Кристины на это обвинение, а перед тем - вполне детское "не буду я ничего предпринимать" и "копию не пришлю, потому что сканера нету" - ну Вов, ну при всем моем, в третий раз повторяю! - исxодно xорошем отношении к Кристине - это уж чересчур.
А "самый спокойный" или "не самый спокойный" - так никого это в мире бизнеса и посылторга не интересует! Назвался груздем - полезай в кузов. Но прежде, чем груздем называться, надо xорошо проработать не только финансовые, но и правовые вопросы, а также "проиграть" мысленно ситуации даже с самыми "мерзячьими клиентами" - и знать, что вот именно такие публичные высказывания владельцу магазина непозволительны - а в создавшейся конфликтной ситуации, да еще и в xоде ее обсуждения, так сказать, в присутствии клиента, с которым получился конфликт - и непростительны.
"Если бы я была клиенткой Кристины", то мне, наверное, тоже сложно было бы оставаться нейтральной, только и всего.
27.04.2005 02:44:29, Tomsik
Вот это обвинение. И нужно быть абсолютно толстокожим и не понимать русской речи, чтобы это не заметить:
"Вообще конечно я понимаю, что это не Ваша проблема уже (деньги же у вас)".
Девушке ответили в том же тоне. Я бы просто не ответил, имея опыт общения с такими клиентами, или ответил бы в стиле Болеро:-)
А опыт. Он придёт. Москва не сразу строилась. А уж нам совок ещё долго будет отрыгаться.
По поводу последней твоей фразы - Том, не суди о других по себе:-) На сегодня всё, доброй ночи!:-)
27.04.2005 03:01:23, Грэй (ИИ)
Tomsik
Нужно быть очень необъективным и предвзятым, чтобы не заметить, что это -
глупость, высказанная в ответ на вот эту глупость -
Ф> Даша, я не буду сейчас предпринимать никаких действий, потому что
Ф> обычно паника клиентов заканчивается получением посылки.

Ответ в стиле Болеро был бы намного умнее - и корректнее. ;-) И если бы Дашунча пожаловалась здесь после получения этого самого ответа "в стиле Болеро", я бы совершенно незаинтересованно поддержала Кристину. Вот так-то.
Спокойной ночи ;-)))
27.04.2005 03:15:04, Tomsik
Валькирия
Боюсь, ответь Кристина в стиле "Болеро", реакция клиентки была бы не менее бурной и дискуссия не менее захватывающей. И обвинений в бездушности, нежелании идти на контакт с клиентом и прочих грехах было бы не меньше, чем сегодняшних обвинений в хамстве и непрофессионализме. Возможно, их озвучили бы другие авторы, но от этого не веселее. А всё потому, что "Клиент всегда прав!", даже когда сушит в микроволновке собачку, а потом судится с призводителем, не написавшим в инструкции, что этого делать нельзя. 27.04.2005 03:40:21, Валькирия
Тушкан
сорри - а ты так хорошо знаешь Дашу что можешь с уверенностью предсказать ее действия в изменившихся условиях? я вот нет и потому обсуждаю уже сложившуюся ситуацию, и вот в ней именно Кристина поступила некрасиво и неумно. 27.04.2005 11:16:04, Тушкан
Валькирия
Настя, я разве сказала, что я в этом уверена?
А в сложившейся ситуации я вообще считаю, что виноваты обе стороны, как и в большинстве конфликтов. Тон Кристины я не защищаю и не оправдываю. Но точно так же я не оправдываю действия Дарьи. Некорректность проявили обе. Дальше развивать тему и приводить цитаты не буду. Просто мне не хочется попасть под руку продавцу, разгорячённому подобным общением с предыдущим клиентом. Мне хочется нормального диалога с человеком по ту сторону прилавка и я уверена, что это заисит и от нас, покупателей, тоже.
27.04.2005 18:17:06, Валькирия
Tomsik
"ответь Кристина в стиле Болеро" - и я первая выступила бы в ее защиту. Не наxами Кристина возможным клиентам в ответе Ирине_В - и мое уважение к ней и к ее работе не пострадало бы в такой степени. Из вот такиx вот деталей тоже складывается "лицо лавки", что я и попыталась Кристине объяснить. 27.04.2005 11:04:19, Tomsik
Том, ну зачем ты нас так! 27.04.2005 02:15:24, Лена Хацкевич
Tomsik
;-) Под впечатлением не только твоиx реплик ;-))) - они ж на чисто односторонниx эмоцияx, а?
Потому я, кстати, там и на "Вы" перешла ;-))) - не из желания укусить, а ради соxранения нейтральной позиции... И с Кристиной потому же на "Вы" общалась...
27.04.2005 02:18:50, Tomsik
Так теперь мы на Вы или на ты? Ночь, туплю я наверное... 27.04.2005 02:50:32, Лена Хацкевич
Tomsik
;-) Вообще-то раньше были уже на "ты" ;-)))))))))) А на "Вы" - это я или с незнакомыми, или чтобы не наxамить знакомым ;-)))))))))) "от полноты чюйств" ;-))))))) 27.04.2005 02:52:56, Tomsik
Ну так давай на "ты" и останемся! :)) 27.04.2005 02:55:25, Лена Хацкевич
Tomsik
;-) Так я ж только "за" ;-))))) Говорю ж, это чтоб случайно не наxамить ;-)))))
"Вы" как-то таки сдерживает ;-))))))) - а то я такиx гадостей могу наговорить сгоряча - Кристине и Дашунче и не снилось ;-)))
27.04.2005 02:58:13, Tomsik
Тушкан
"Люди так устроены - им больше нравится камнями кидаться или кричать "Распни его", только потому что чьи-то слова не укладываются в "нормы", "положено", "принято", или сдержанно и умно в бездействии рассуждать о том, что такое хорошо, а что такое плохо."
Это ведь и к Даше можно применить, правильно?
А еще есть такое кошмарное понятие - как стайность или стадный инстинкт - когда своего будут защищать до последнего, не обращая внимая прав он или не очень.
26.04.2005 23:37:32, Тушкан
Насть, неправда твоя:-) Про стайность и стаДность - согласен. Но это не ко мне. Я никого не защищаю. Я всего лишь говорю то, что думаю, очень и очень часто в разрез общим настроениям этой конференции. Обсуждаемый вопрос находится не в правовом поле, а в плоскости этики. А вот этика - это такое понятие, что каждый его трактует, как ему заблагорассудится. И почему многие считают, что вежливость и лживая улыбка продавца - панацея от всех трудностей? Какая ерунда, прости. На каком священном камне написано "Клиент всегда прав" - покажите, и я откажусь от своих слов.
И кто здесь свои, а кто чужие? Две стороны одинаково участницы этой конференции (теряю форму - начинаю коряво говорить:-).
27.04.2005 00:51:34, Грэй (ИИ)
Знаешь, Вовк, менеджер одного крупного американского магазина сказал: "Я не считаю, что клиент всегда прав, я считаю, что клиент всегда клиент". А хамить клиентам, называть их "мерзячьими" - это уже вопрос не этики, а элементарного воспитания. Ну было у человека плохое настроение, ну погорячилась, извинись. Так нет, Кристина продолжала оскорблять Дашу и всех своих клиентов. Пардон, не своих, она же всех клиентов поделила на своих и наоборот, что с точки зрения бизнеса и борьбы за каждого клиента вообще полная глупость.
Даша же, на мой взгляд, от первого до последнего письма вела себя корректно. Да, эмоции прослеживаются, но склоку начала Кристина.
А вообще давно я так не разачаровывалась в людях, как разачаровалась в Кристине. Сейчас меня удивляет только то, почему остальные участники конференции вместо того, чтобы как минимум промолчать, поддерживают ее.
27.04.2005 01:07:21, тетушка О
Это тот редкий случай, когда я с тобой не согласен. Я тоже избавляюсь от некоторых своих клиентов под разными предлогами, правда, иными способами - не только вопрос воспитания, но и темперамента:-), хотя работаю несколько в другой области. И, поверь, потеряв в чём-то в плане финансов, приобретаю в другом. А в душе всегда про себя говорю: ни одна сволочь мной командовать и диктовать мне свои дебильные условия не будет, унижая меня своим кошельком. Ольк, поверь, дело от этого не страдает.
А не молчу не из-за того, что решил грудью встать на защиту, а по той причине, что меня заставляют говорить те глупости, которые преподносятся кем-то, как истина. Если я её таковой не считаю, то почему не могу об этом сказать?
27.04.2005 01:38:01, Грэй (ИИ)
Tomsik
Вов, и в правовом поле тоже - "кто кому что обязан" и "является ли запрос на почте овязанностью или проявлением личной благосклонности продавца"... 27.04.2005 00:55:21, Tomsik
Запрос на почте сделан, правовое поле исчерпано, перекопано, засажено-засеяно и сжато:-), это поле уже отдыхает. Вопрос о повторной отправке - это уже не правовой вопрос. Если клиенту не приходит посылка, ему через определённое время, с наступлением страхового момента, выплачивается компенсация. 27.04.2005 01:01:49, Грэй (ИИ)
Tomsik
Вов, ну почитай же переписку, кто из девушек пишет-то о повторной отправке? И ведь именно запрос на почте Кристиной представлен, как огромное личное одолжение недостойной истеричной клиентке. Это именно то, что заставило меня написать мое мнение. 27.04.2005 01:11:52, Tomsik
Белый Сахарный Барашек
Здесь даже в этом топике звучали слова в знак благодарности Кристине. разве не так? Я не права?
Мне жаль, что Вы еще раз акцентируете внимание на личных качествах клиента - истеричка. С этого все началось, я считаю, это был переход с делового обсуждения на личностные качества, потому и было так оскорбительно. Это ошибка и не надо ее повторять.
У всех у нас есть нервы - у Даши, у Крестины, у вас и у меня. Если мы вместо делового обсуждения как помочь выйти из ситуации будем тыкать друг в друга пальцем - ты истеричка, а ты хамка, а ты еще кто-то, получится опять то, что получилось. Вот в данной ситуации например у Вас есть шанс запомнится как человеку, который некорректно выразился по отношению к другому лицу. Не наступайте на чужие грабли.
Я бы еще раз пожелала всем успокоиться, обдумать хорошо ситуацию на трезвую голову и сделать выводы. А Кристине не расстраиваться и держать марку. И никогда не говорить "я никогда этого делать не буду...." Потому что обязательно придет потом в голову мысль - а почему бы и нет? Кажется я поняла, что это не так уж и плохо.
26.04.2005 23:21:03, Белый Сахарный Барашек
а Вы попробовали на себя "примерить" Дашину шкуру? И почему скажите, пожалуйста, нужно на форуме благодарить Кристину за покупку у неё?! Это ведь не её форум! И часто сюда приходят с радостями и огорчениями. Вот у человека огорчение, она пришла и сказала, без обид и оскорблений, так же, как кто-то ниже на Вадес пожаловался. 26.04.2005 21:58:50, :)))))))))))
Почему это не её форум? Это её форум, мой форум и всех, кто здесь пишет. 26.04.2005 23:02:30, Грэй (ИИ)
Сухой остаток дискуссии - клиент недоволен тем, что ему не улыбнулись в ответ на оскорбительное письмо. Часть дискутировавших считает, что клиент всегда прав, а продавец не имеет права на свои эмоции. Часть считает, что продавец тоже человек.
В данном случае мои обязательства перед клиентом выполнены. Заказ был отправлен, меры по поиску задержавшейся бандероли предприняты.
Все что сверху - кому как нравится. Если Вам нужно, чтобы Вам улыбались и писали вежливые отговорки - Вам не ко мне. Если Вам нужны конкретные и оперативные действия - добро пожаловать.
Если Вы в состоянии нормально задавать интересующие Вас вопросы, я в свою очередь гарантирую Вам нормальные ответы.
За сим прощаюсь, не нахожу больше возможностей тратить время и свои нервы на эту бесполезную дискуссию. Если у кого-то остались вопросы - пожалуйста в личной форме.
26.04.2005 18:13:03, Fairy
Белый Сахарный Барашек
Я лично не заметила у вас никаких оперативных действий. Только одну суматоху и неразбериху. И неспособность быстро , вежливо и точно отреагировать на ситуацию. Извините конечно, но это то, что я увидела. 26.04.2005 20:42:48, Белый Сахарный Барашек
Tomsik
Эx, Кристина, Кристина... 26.04.2005 18:36:13, Tomsik
Тушкан
любопытно, что вам обязательно надо ставить последнее слово за собой и еще попрыгать сверху:)
я вынесла совсем другие выводы из это й дискуссии
удачи
26.04.2005 18:23:16, Тушкан
Тушкан
Я всю ветку пока еще не прочла - прочту до конца может дополню что а пока хочу сказать вот что.
1. Порядочные (предусмотрительные) магазины делают одну из трех вещей а)страхуют послыки, б)заранее списывают на убытки процент потерь от небрежной работы почты, в)заранее большими буквам и пишут что они ни за что не отвечают. Как смешанный вариант - предлагают разную стоимость доставки в зависимости от того будет страховаться посылка или нет.
2. Если хоть раз интернет магазин не возместит мне стоимости потерянной вещи или не вышлет замены - я с таким магазином общаться больше не буду никогда. Меня не волнует - почта это потеряла или они не отправили (хотя в 99% случаев посылки честно отправляют) - это их бизнес, это они должны предусматривать риски ведения этого бизнеса - меня интересуют только полученные за мои деньги блага - я себя и деньги свои не на помойке нашла.
3. Даже если в магазине стоит честная предупреждалка что они снимают с себя всю ответственность - у них я буду заказывать если только совсем хвост прижмет - а это опять таки редко бывает - в море много рыбы.
4. Если бы хозяйка магазина имела наглость сказать что мой тон ей не понравился и потому она лишает меня благ, которые имеют остальные , которые по ее мнению общаются правильно (а особеннов в иностранных магазинах трудно выразить нужный тон) - я бы не только отказалась от всех контактов с этим магазином но и оставила бы нелестные отзывы везде где могла. Потому что клиент - взрослый человек и перевоспитывать его - пустое дело и лишняя трата его и ваших нервов.
5. Чем ранеьше начнешь беспокоиться о посылке - тем больше шансов ее найти.
6. Чисто по человечески я вполне понимаю Кристину - но ее как олицетворение интернет магазина - категорически нет - а то завтра меня криво в парикмахерской постригут, а потом выскажут мне как я была неправа имея такую кривую физиономию и что будь я чуть посимпатичнее - все было бы совсем по-другому.
П.С. Sewandso мне заново высылал посылку чуть ли не по первому требованию - правда я не льщу себе каким то особым талантов общения - общаюсь я довольно жестко - скорее просто клиент постоянный.
26.04.2005 16:27:37, Тушкан
Alla007(umelica)
ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРАВЫ !!! 27.04.2005 17:25:04, Alla007(umelica)
Анастасия, коль я взялась тут персонально на каждое сообщение отвечать, я и тебе отвечу.
1. мой порядочный магазин страхует отправление.
2. все риски предусмотрены. В случае потери отправления почта возмещает мне стоимость оного, я в свою очередь возмещаю клиенту либо деньги либо повторно шлю заказ. Теоретически, практически слава Богу прецедентов (забыла как пишется, извините) не было.
3. согласна с тобой полностью. но эту же точку зрения имею право применить к клиенту - на хаме свет клином не сошелся.
4. хозяйка магазина имела наглость лишь на третье письмо ответить в подобном тоне. Каков привет, таков и ответ. Хозяйка магазина - тоже человек, и терпеть подобные выходки не намерена.
5. раньше чем месяц с момента отправки невозможно начать беспокоиться о судьбе посылки. Если только исключительно в эмоциональном смысле, добивая при этом окружающих.
6. я не есть олицетворение интернет-магазина, я есть Хозяйка Лавки. см. вступление на моем сайте. Предупреждение о том, что все по-человечески.
П.С. я не Севансо. К сожалению, хотелось бы дорасти хотя бы до 10-й части их оборотов, и тогда хоть по три раза буду высылать заказы. Честное слово.
И вообще может эта Даша получила уже посылку и мне тут комедию ломает? Пока не получу официального ответа на свой запрос, я не могу быть в этом уверена.
26.04.2005 17:03:20, Fairy
Кристя, по поводу севы... не знаю, какие у них доходы, но когда у меня от них посылка место 2 обычных недель шла 1,5 месяца, я им написала типа "И где оно?" они сказали подождать до 2 месяцев и если не придет, то только тогда они сначала пнут почту, потом им возместят ущерб и потом они перепошлт :) так что ... ;)

В общем, держись, солнышко! ты все равно молодец и магазин у тебя очень хороший :)
26.04.2005 17:37:44, Natcap
Тушкан
и вам вежливо и обстоятельно ответили и обещали все переслать в случае чего с первого же раза? и истерикой ваше беспокойство не назвали? странно даже в свете отдельно выслушанных мнений хозяек интернет магазинов..... 26.04.2005 18:29:36, Тушкан
1. я паники не устраивала и поинтерисовалась судьбой посылки в первый раз спустя больше месяца, учитывая, что деньги были списаны, а подтверждения никакие не пришли... (что для севы ненормально)
2. мой английский - это подобие жалкое языка получаемое при помощи переводчика и ответы я по смыслу можно сказать угадывала, поэтому мое письмо было написано предельно простыми фразами без каких либо эмоций - я бы рехнулась переводить :) и ответ был таким же :)))) видимо народ там привычный догадываться о смысле написанного и отвечать на предельно понятном таким ленгвистическим даунам,как я, языке :)
3. как и пытается объяснить девушке Кристина, они с бухты барахты, только потому что посылка еще не пришла тоже ничего пересылать не собирались, а тоже сказали, что обратятся на почту с поиском ( при чем не как Кристя через месяц, а только через 2) - Кристина заявление написала! И толкьо если им скажут, что посылка действительно утерена, они получат возмещение финансовое и только тогда перепошлют. Тоже самое сказала и Кристина, что еще от нее надо???? Все обязательства выполнены, от нее лично ничегошеньки не зависит! или вы хотите чтобы она по первому щелчку пальцев клиента перепосылала заказ за свой счет???? с какой стати? может посылка действительно уже давно получнена?
26.04.2005 18:42:29, Natcap
Тушкан
Кристина не только толком весь процесс не описала и не дала обещания переслать посылку, но и публично заявила что она повторно высылать посылку не будет, и искать ее не собирается т.к. ей девушка не по нраву - чувствуете разницу?
это примерно как севандсо написал бы - фи, с автором такго безграмотного письма мы даже связываться не хотим - нам своих клиентов хватает, Оксфорд закончивших не меньше.
26.04.2005 18:51:00, Тушкан
Вот ведь блин.. жалко времени, ну да ладно... выдержка цитат:

1. По правилам почты, начинать искать отправление можно лишь
спустя МЕСЯЦ с момента отправки.
Я УЖЕ написала заявление на поиск посылки на почте.

2. все риски предусмотрены. В случае потери отправления почта возмещает мне стоимость оного, я в свою очередь возмещаю клиенту либо деньги либо повторно шлю заказ. Теоретически, практически слава Богу прецедентов (забыла как пишется, извините) не было.

3. раньше чем месяц с момента отправки невозможно начать беспокоиться о судьбе посылки. Если только исключительно в эмоциональном смысле, добивая при этом окружающих.

4. Я не могу выслать ей повторный заказ, пока не получу от Почты ответ на мое заявление о потере посылки. Возможно, Даша его уже получила?

и т.д.
продолжать поиск оных знаете ли лениво - работы много :) Кстати, на севе есть люди, которые занимаются ТОЛЬКО перепиской с клиентами и ничем более! И им за это платят и я подозреваю, что не мало (все же оборот магазина большой) Кристина же все делает сама! И посывлки собирает и отправляет и с клиентами общается.. и так как она со всеми нянькается ей памятник ставить надо! (Надеюсь, Кристин, скоро вырастешь до севы и будешь только по собственному желанию общаться только с теми, с кем захочешь сама :) )
26.04.2005 19:09:54, Natcap
Тушкан
Кристина не на благотворительность работает, минуточку, она деньги за это получает. И если она приняла деньги от клиента - свою часть обязательств должна исполнить. 26.04.2005 23:45:41, Тушкан
Тушкан
а вот все это Кристина написала нам, здесь - а надо было не нам, а девушке в письме - причем в первом же письме 26.04.2005 23:18:45, Тушкан
Tomsik
Кристина, извините за вмешательство, но я , как лицо совершенно незаинтересованное, еще раз перечитала Вашу переписку с Дашунчей - внизу она процитировала - и не нашла в ее письмаx ни истерики (которую Вы весьма агрессивно требуете прекратить), ни xамства, ни оскорблений. Только понятное беспокойство о судьбе посылки и вежливый вопрос о присылке скана квитанции. Да, одно письмо заканчивалось довольно раздраженной фразой "Я не понимаю Вашего бездействия!" - и на этом основании Вы причислили ее к "истеричкам", "мерзячьим клиентам", встали в "принципиальную позу" под названием "Ничего я не буду предпринимать!"...
Я - по "территориальным причинам" - никогда не заказывала и не буду заказывать товары в Вашем магазине, но... то высокое мнение, которое лично у меня сложилось о Вас за время моего пребывания на этой конфе, увы, в прошлом.
Конечно, Вы имеете полное право и меня причислить к тем же неxорошим клиентам и объявить на весь интернет, что я Вам наxамила и закатила истерику - я даже не обижусь.
Но, Имxо, Вам следовало бы задуматься о "лице Вашей Лавки"... Тем более, что чем настойчивее Вы пытаетесь доказать всем, что Вы кругом правы, тем непригляднее становится впечатление от стиля ведения дискуссии.
Всего Вам xорошего.
26.04.2005 17:28:18, Tomsik
вот и я с недоумением перечитала, где же истерика? а я собралась заказывать у Кристины, и ведь опять же, ее сервис хвалили здесь, вопреки написанному. жаль, но такие пощечины клиентам действительно непростительны. вам,Кристина, надо бороться за каждого, а не отбрасывать потенциальных, а тем более реальных покупателей. ну что ж , спишем на неопытность. в конце концов, кто не ошибался....
но тон...вернее, моветон
27.04.2005 00:29:06, liudmila
Ваше мнение, бесспорно, имеет право на существование, так же как и все остальные. Знаете что меня дейтсвительно РАДУЕТ? Ни одно из выступлений ПРОТИВ моего поведения не прошло от имени моих клиентов. А Вам, как людям незаинтересованным, очень легко сидеть вот так вот и рассуждать. Возможно, не будь задеты мои интересы, и я встала бы на сторону "обиженного клиента", не усмотрев в ее письмах не истерики ни оскорблений. А я вот усмотрела. Потому что это я общалась с этой девушкой, а не Вы. 26.04.2005 17:50:34, Fairy
Прелестница
Так в общем-то только мнение незаинтересованных лиц и объективно. Именно потому, что они - не друзья, которые всегда поддержат; не клиенты, которые остались довольны, и не представляют, что с кем-то продавец мог быть невежлив; не потенциальные клиенты, которым надо помнить, что еще, может, придется обратиться за покупкой (а предложение пока в России все же небольшое); не недовольные клиенты, которые обижены и это высказывают. Со стороны виднее. Речь ведь не о работе магазина в целом - тогда как раз логично прислушиваться к мнениям клиентов, и всем понятно, что в основном они довольны работой Лавки. А о конкретном случае. На основе которого тоже многие, я уверена, сделали вывод о том, хотят ли они такого обслуживания. Речь больше не о задержанной почтой посылке, а о тоне, в котором продавец ведет дискуссию.
Неспроста же деловая этика зарекомендовавших себя крупных магазинов (и я не ставлю в пример Болеро), которые к тому же дорожат своим временем, заставляет их стойко и сдержанно, без издевки и ответных эмоций отвечать: ситуация такова, мы предпринимаем следующие действия, ожидайте результата. О краткие сухие ответы по существу разбиваются все волны эмоций покупателей.
26.04.2005 20:51:21, Прелестница
ivaiva
Молодца!!!! Все верно сказала!!
Друзей Кристина проверила, недругов у нее и не было, но задуматься заставила данная ситуация многих! И я в этом уверена!
26.04.2005 21:00:39, ivaiva
Белый Сахарный Барашек
Так Вам в лицо никто из ваших клиентов ничего и не скажет, потому что они имели услуги от вас. Потому что они от Вас зависимы. Но выводы многие из них сделают, я Вас уверяю. 26.04.2005 20:38:48, Белый Сахарный Барашек
Tomsik
Жаль, Кристина, жаль, что Вы так непоследовательны в своем отношении к нам, "незаинтересованным лицам". Когда я здесь же, в этой же конференции, тоже как незаинтересованное лицо, Ваши интересы защищала, Вы этому очень радовались, а не говорили "я общалась, а не Вы". Несмотря на то, что я и тогда подчеркивала, что Вашим клиентом не буду по тем же территориальным причинам.

26.04.2005 17:58:19, Tomsik
Это и называется объективной оценкой :)! А Вы похоже критику себе во благо использовать не умеете... 26.04.2005 17:56:18, Svetik S
Тушкан
Раз первые три пункта соблюдены - зачем устраивать эту комедию с заламыванием рук и просто не выслать повторный заказ?
Хамить или нет - выбор каждого человека в отдельности, нечего на других пенять - к счастью у нас свободный рынок - и клиент имеет полное право выбрать место, где понимают, что бизнес - не место для личных эмоций.
И наконец - вот как раз из-за такого позиционирования себя, из-за того что вы общаетесь и нормально выполняете свои обязательства только с приятными вам клиентами - оборотов севандсо вам не достичь никогда.
26.04.2005 17:18:25, Тушкан
Еще раз. Я не могу выслать ей повторный заказ, пока не получу от Почты ответ на мое заявление о потере посылки. Возможно, Даша его уже получила?
Еще раз. Это МОЙ бизнес, и МОЕ решение вести его не на сухом языке, а в форме общения. Вот такое вот странное получилось общение с конкретной клиенткой.
Если я буду тратить свои нервы, силы и время на подобных клиенток - мне действительно некогда будет работать. К счастью, я вижу на конференции и получила в личную почту несколько дестяков отзывов о том, что я все делаю правильно. МОИ клиенты останутся со мной. Им не придет в голову обвинять меня в чем-то. Они знают, что я работаю добросовестно и никогда в жизни беспричинно не стану разговаривать в том тоне, в котором я сейчас благодаря Дашиным стараниям. Во всей этой ситуации самое странное то, что Дарья - вторичный клиент, и я не понимаю почему в первый раз все прошло хорошо, откуда у нее взялись основания обвинять меня в плохой работе.
26.04.2005 17:25:18, Fairy
Кристина! Я вчера просила скан квитанции об отправке бандероли мне, Вы мне ответили, что отправите сегодя (мол вчера уже поздно было),я скан так и не получила от Вас. Вышлите мне скан квитанции об отправке мне ценной бандероли. 26.04.2005 16:01:34, Дашунча
Уважаемая Дашунча. Среди клиентов нашего магазина нет клиента с фамилией Дашунча. Перебирать сотни квитанций и гадать которая из них Ваша, мы, Вашими стараниями, возможности не имеем, сегодня очень много работы. Пожалуйста, будьте добры сообщить свою фамилию, а также прислать запрос в приличной форме, т.к. фраза "Кстати, пришлите ка мне квитанцию, подтверждающую отправку мне
посылки!!!!!!!!" таковым не считается. Имейте также в виду, что подобные услуги не входят в список услуг нашего магазина и если мы и пойдем Вам на встречу, исключительно из человеских побуждений, дабы сберечь Ваши и так расшатанные нервы.
С уважением,
администрация интернет-магазина kee.ru
26.04.2005 16:55:43, Fairy
Я Вам, Уважаемая администрация интернет-магазина kee.ru, отправляла 10 марта 2005 отсканированное изображение квитанции о полной предоплате заказаного товара. Там были указаны полностью все мои реквизиты, в частности фамилия, адрес с индексом и даже адрес электронной почты.

Как же Вы писали заявление на розыск бандероли, если не знаете кому и куда ее отправили (судя по Вашему ответу, что Вы не имеете никакого понятия обо мне, как о человеке заказавшем у Вас товар).
Цитата:"Среди клиентов нашего магазина нет клиента с фамилией Дашунча. Перебирать сотни квитанций и гадать которая из них Ваша, мы, Вашими стараниями, возможности не имеем..."конец цитаты.
26.04.2005 17:25:01, Дашунча
Уважаемая Дашунча. Мы не храним все присланные нам квитанции, т.к. это не имеет никакого смысла.
Что касается заявления, это была наша личная инициатива, и мы конечно написали его на правильную фамилию. Копия же квитанции нужна Вам.
26.04.2005 17:33:16, Fairy
Вы пишите : "Слава Богу я не типичный торговый работник, и это мое личное дело как общаться с такими клиентами ..."
Но увы :( ведете Вы себя даже хуже типичного торгового работника :(
Вы уже столько здесь нахамили. Но мы будем знать своих героев в лицо! Удачи Вам в работе с Вашими клиентами! Может это антиреклама и поможет Вам, но я думаю вряд ли :(
Занавес...
26.04.2005 17:48:50, Svetik S
Цитата:" Копия же квитанции нужна Вам."
Т.е. раз копия нужна мне, дабы получить уверенность, что Вы мне действительно отправили полтора месяца назад посылку, то Вы делать этого не будете!?

Ну чтож, я конечно, надеюсь что посылка до меня дойдет и без копии квитанции об отправки, т.к. за нее заплачены мои кровные деньги.
26.04.2005 17:39:35, Дашунча
Дарья, я не сказала что делать этого не буду. Я написала, что Вам нужно написать свою фамилию, чтобы я нашла квитанцию в куче остальных. Неделю назад, когда я писала заявление, мне пришлось поднять кучу переписки, перелопатить клиентскую базу, чтобы по мейлу найти Вашу фамилию. Это нужно было МНЕ. Я не обязана отправлять Вам эту копию, но не отказываюсь. Я просто прошу - Назовите фамилию, все ж просто :) 26.04.2005 17:42:51, Fairy
Tomsik
;-) А ведь можно было в одном из мейлов написать " Прошу Вас указать Вашу фамилию, чтобы я могла в кратчайшие сроки найти Вашу квитанцию"...
И потом, непонятно насчет "перелопатить"... нужно-то всего лишь в поиск по базе данныx задать мейл - и через несколько секунд "клиент на экране"....
26.04.2005 17:53:49, Tomsik
вот что значит правильная организация работы =) 26.04.2005 17:49:23, BromBruno
Tomsik
Извинте, вмешаюсь еще раз - а вот "не xранить присланные квитанции" - это с точки зрения финансово-юридической - ошибка... А писать заявление на розыск - не "личная инициатива". Так же, как и предоставить клиенту копию квитанции отправки посылки по его требованию.
Покупатель обязан по требованию продавца подтвердить оплату (даже если он оплатил счет год назад, но продавец в этом сомневается) - что Дашунча и сделала, отправив скан квитанции об оплате, а продавец - подтвердить факт отправки заказа, если покупатель этого требует.
26.04.2005 17:35:55, Tomsik
речь идет об отсканированной квитанции, которая не имеет вообще никакой юридической силы. Все поступления отражаются в банковских выписках, и вот их конечно хранить 5 лет. А сканы? Да мне винт тогда надо на мульен гигов покупать чтобы это все складировать 26.04.2005 17:39:48, Fairy
Tomsik
Отсканированная квитанция имеет юридическую силу в том смысле, что этo - подтверждение произведенной оплаты, присланное ДО того, как деньги поступили на Ваш счет. Без этой квитанции Вы не отправляете товар, не правда ли?
Кроме того, в ней часто поименовано и название заказанного товара, т.е. - это подтверждение заказа именно того или иного предмета.
Покупатель имеет такое же право потребовать от Вас скан квитанции об отправке заказанного товара, НЕ дожидаясь уведомления с почты о поступлении посылки.
Это же элементарно.
26.04.2005 17:47:13, Tomsik
Я лично никаких сканов Кристине не посылала. Мы с ней обошлись без этого. И никакой товар не потерялся. И посмотрите на это глазами Кристины: ведь девушка написала ей не о том, что посылки до сих пор нет, вместо этого она высказала не чем не обоснованное подозрение, что Кристина вообще деньги себе присвоила. А где же презумпция добросовестности? И что же это как не оскорбление? Вам бы понравилось, что Вас называют вором? Вот Кристина и заявила, что она всё сделает, что должна ПО ЗАКОНУ, но ни на йоту больше, потому что всё остальное - это уже её ЛЮБЕЗНОСТЬ, но не в отношении такого же человека. Кристинка, держись, у тебя всё будет хорошо! 26.04.2005 22:59:17, Лена Хацкевич
Tomsik
насчет "глазами Кристины" - у меня, правда, своей лавки нет, но я регулярно покупаю/продаю кое-что на еBay. Так вот, если сделка заключена, то покупатель обязан по просьбе продавца подтвердить факт и дату оплаты, а продавец - факт и дату отправления товара. И xотела б я посмотреть на того продавца, который позволяет себе "вслуx" такие отзывы о покупателяx, как Кристина в ответ на высказывание Ирины несколько ниже...
27.04.2005 01:02:34, Tomsik
Квитанция отправлена! Смотри выше! И чего? К Кристине (ЛИЧНО!!!) у неё претензий нет. А к магазину какие могут быть? Кристина, конечно вышла за рамки, но правило: клиент всегда прав не существует. Это действует только тогда когда он ВПРАВЕ чего то требовать. Но ведь Криста ещё не получила ответ, что посылка потеряна, если она пошлёт её повторно сейчас, то не исключено, что Дашунча получит два! каталога, а Кристина понесёт убыток из-за необязательности почты. Вот ведь здесь писали, что даже такой монстр как Sewandso стал разыскивать потерянную посылку через ДВА месяца и не выслал повторно, пока не получил страховую компенсацию. 27.04.2005 01:28:34, Лена Хацкевич
Tomsik
Смотрела уже - и выше, и ниже! И подробно объяснила, почему я вообще высказала свое мнение. И по десятому разу объяснять, что мне в действияx и словаx Кристины представляется неправильным, считаю излишним. Надеялась, что Кристине поможет мнение совершенно незаинтересованного лица в ее дальнейшей работе. Говоря Вашими, Лена, словами - "Смотри выше". 27.04.2005 01:41:14, Tomsik
Tomsik
Оскорбление подозрением в воровстве, говорите?
А вот покажите мне пальцем, где это подозрение высказано? Там внизу переписка опубликована, не нашла я что-то такого подозрения. Девушка 3 раза пишет именно о том, что посылка не дошла. Только в третьем письме (заметьте, отправка посылки - 10.03., третье письмо - 25.04, через 6 недель, в указанный самой же Кристиной "день x") - чересчур эмоциональное высказывание насчет "бездействия" Кристины. В ответ на что - требование "прекратить истерику" и заявление "ничего предпринимать не буду".

Прекрасно, что у Вас и у другиx клиентов Кристины никакиx проблем не возникло, о моем исxодно xорошем отношении к Кристине я уже сказала ей самой, но - не надо передергивать, пожалуйста. Вопрос о возможности присылки скана квитанции об отправке посылки, на который был дан, кстати, НЕкорректный ответ - это далеко не обвинение в воровстве, Вам не кажется?
26.04.2005 23:51:09, Tomsik
Вообще конечно я понимаю, что это не Ваша проблема уже (деньги же у
Д> вас), но не извещения с почты ничего другого нет.
Д> Т.е. посылка не
Д> пришла до сих пор. Потому как все остальные отправления мне из
Д> других
Д> городов и более поздние давно уже дошли.

Д> Итак, как решить проблему отсутствия заказаного (и оплаченого!
Д> мной)
Д> каталога Мадейры???
Д> Кстати, когда я заказывала у Вас - я уточняла сколько времени идет
Д> посылка, мне каталог давным давно нужен!
Д> Я не понимаю Вашего бездействия!
Что это как не обвинение в том, что Кристина и не посылала то ничего, а только голову морочит?!
27.04.2005 00:34:17, Лена Хацкевич
Tomsik
Извините, это если и обвинение, то не в присвоении денег, а в бездействии относительно выяснения судьбы посылки. И констатация факта, что через 6 недель после объявленной отправки никакиx "признаков жизни посылки" не наблюдалось.
Остальные "обвинения" - это лично Ваша интерпретация.
27.04.2005 00:50:42, Tomsik
Бывает так, что квитанцию человек прислал, а деньги на счет не поступили.
Все же те данные, что внесены в квитанции, отражаются в выписках и приложенных к ним платежках или авизо. в том числе и наименование заказанного товара, если оно было написано в квитанции.
Отправить заказ только по осканенной квитанции - это моя инициатива и в какой-то степени риск. Ведь деньги могут так и не дойти (в квитанции реквизиты правильно забиты, а оператор в банке при наборе ошиблась. и фсе.)
26.04.2005 17:56:02, Fairy
Tomsik
Вот если они не дойдут, а товар отправлен, тогда уже ВЫ вправе потребовать от клиента, чтобы он "пинал" свой банк и выяснял, куда пропали деньги. И клиент ОБЯЗАН "пнуть банк" и предоставить Вам ответ банка. Так же, как и Вы обязаны "пнуть почту" - это совсем не Ваша личная любезность по отношению к клиенту...
А как Вы отреагируете на то, что денег на счету нет, а клиент отвечает "Я Вам деньги отправил, копия квитанции у Вас; а куда они девались - не мое дело, в банке спрашивайте, но только не раньше такого-то числа... И вообще, я по моей личной инициативе в банк запрос отправил, вот и ждите, когда-нибудь деньги до Вашего счета доползут"?
26.04.2005 18:04:19, Tomsik
Тома, Вы будете удивлены, наверное, но я вежливо прошу клиента попробовать сходить в банк и узнать судьбу платежа, а не писать ему "ВАМ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН, ГДЕ ДЕНЬГИ? ПОЧЕМУ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ?"
И был такой случай, когда девушка именно так и ответила, что нее это проблемы. И ведь правда не ее. Платеж так и не пришел, между прочим.
26.04.2005 18:16:09, Fairy
Tomsik
Кристина, по поводу "почему ничего не предпринимаете" - я уже ответила выше.
На ту девушку, денег от которой Вы не получили, Вы имели полное право подать в суд (не только в Европе, но и в России), предоставив в тот же суд ВСЕ распечатки Вашиx банковскиx счетов с момента заказа до дня подачи заявления в суд. И навсегда вычеркнуть ее из списка Вашиx клиентов. В остальном - все уже написано выше.
Еще раз - всего Вам xорошего.
26.04.2005 18:23:39, Tomsik

Показано 110 комментариев из 216


Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!