Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

не в тему.

Девочки и мальчики!У многих есть Хобби кроме вязания и вышивки.И здесь мы можем помогать друг другу.
Я, к примеру, выращиваю сенполии (фиалки) и лечу ожоги(это основная профессия.Могу поделиться листиками цветов - есть и интересные.
Но в основном занимаюсь с детьми.Зарплата научника не позволяет оплачивать много репетиторов, да и сама я научу не хуже.
Мой сын собирает киндер-сюрпризы. Если у кого есть лишние фигурки (особенно из Германии) и они не нужны -поделитесь.
И пишите о своих нуждах.
И если будут проблемы с ожогами и ранами тоже пишите - я не врач, а биофизик, но лечим мы их здорово.
Галина
11.09.2002 15:56:45,

36 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вот у меня по ожогам вопрос. Обычно я теряюсь в этом случае. Если ожог небольшой (чайник, утюг) , что делать ?
Под холодную воду и все? Простите, если
дилетантски спросила. Ну надо же это знать!
12.09.2002 10:50:45, Rinochka
Можно , конечно, и под холодную воду, или маслом смазать.Ноесли вы не далеко от Москвы живете, то я вам свое средство передам - от кипящего масла и солнечных ожогов и следа не останется.Галина 12.09.2002 11:35:21, костик
Спасибо, я далеко... В Риге. А маслом каким ? Подсолнечным? 12.09.2002 13:12:01, Rinochka
Да, любы растительным или облепиховым.
А лучше купить в аптеке баллончик немецкий, названия не помню, но там белый фон и оранжевая надпись, он тоже помогает неплохо.
12.09.2002 14:51:49, костик
Ящерка
Я тоже люблю фиалки, но последнее время просто их медленно убиваю :( Думала, какие-нибудь раздать, а то жалко цветочки :(