Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Моя голубая рапсодия
Приглашаю посмотреть мою версию на тему "Весна идет, весне ... "
28.03.2005 14:55:30, HILDA
60 комментариев
Уважаемые мастерицы, посмотрев ваши работы, пришла в неописуемый восторг. Появилось желание заняться вышивкой. Помогите плз, практическим советами: с чего начинать, где покупать (готовые наборы или отдельно все составляющие), если есть материал, киньте на мой адрес. Может вопрос покажется глупым, но не понимаю: если большое количество цветов ниток, нужно сначала вышивать определенные фрагменты? Короче, я полный чайник, помогите выйти из этого состояния. Надеюсь на вашу поддержку и дружбу в дальнейшем
30.03.2005 15:39:04, К@te
Красота - глаз не оторвать!!!
Просто супер!
Слов нет!!!............................................................................................... 29.03.2005 20:20:54, Sunbeam
Просто супер!
Слов нет!!!............................................................................................... 29.03.2005 20:20:54, Sunbeam

Спасибо, еще раз, я теперь уверена, что могу продолжать заниматься батиком.
Девченки и Грей вы меня вдохновили на новые работы. 29.03.2005 14:03:05, HILDA

Ia bolshoi poklonnik tvoego isskustva! :-) Prosto prekrasno!
28.03.2005 22:51:29, Stoyanka
Спасибо! Таня, жду хоть небольшого сообщения, как у вас дела, как Христинка, волнуюсь.
28.03.2005 23:13:50, HILDA

Меня трудно удивить, но ты меня не перестаёшь удивлять:-)
Вчера только восхищался, как Клейтон в кресте тонко отобразил в своих подсолнушках свет, исходящий из этих маленьких солнышек. А теперь вот твой цветок... Ирисы люблю странной любовью, ни один другой цветок для меня не передаёт той тайны, что заложил кто-то в наше мироздание:-), у тебя эта тайна приоткрыта! 28.03.2005 16:27:17, Грэй (ИИ)
Спасибо!
Мне тоже кажется, что ирисы обладают какой-то тайной.