Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ia-ia

Лонгстич

Ничего, что я тут про вышивку?.. :))
Люди, кто вышивал наборы лонгстич? Киньтесь ссылочкой на альбом, хочу посмотреть поближе на отшитые работы. Что-то у меня совсем криво идет процесс. Нитка (мулине в 6 сложений) постоянно перекручивается. Предварительный разбор по одной ниточке, а потом опять в шесть, как советуют в наборах Димов, проблемы не решает.
Сама техника мне очень нравится, планирую прикупить еще, с шерстяными нитками, но боязно как-то, вдруг шерсть еще кривее ложится?
В общем, поделитесь мнениями, пожалуйста, кто это вышивал.
11.02.2005 13:54:44,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
olenka7
Выложила свой процесс. Тоже первый раз решила попробовать эту технику. Набор австралийской фирмы Semco. Качество - выше всяких похвал, вполне разборчивая схема, рисунок на канве не смещен, чудесные шерстяные нитки и сам дизайн.
Не понравилось шить на страмине - но это субъективное мнение, привыкла к канве.

Но крестиком мне все равно вышивать нравится больше :))) Вот, осталось около четверти, наверное, нужно напрячься и закончить :)))
11.02.2005 19:23:55, olenka7
ia-ia
Очень интересно получилось. Я вот тоже на их дизайны засматривалась, но впервые вижу так крупно. И с комментариями. Придется заказывать :) 11.02.2005 20:09:01, ia-ia
Мою первую работу лонг стичем можно глянуть у Кораллы на сайте, работы Светланы и Веры (2 попугая на ветках). 11.02.2005 15:57:05, SvtLana
ia-ia
Ох, еле нашла! :)
Жаль, фото нерезкое, хотелось бы подробней посмотреть.
11.02.2005 20:29:26, ia-ia
ia-ia
Отсканила, наконец: 11.02.2005 14:52:39, ia-ia