Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

NATASHKA и мальчишки

Нужны советы бывалых новичку

Девчушки, посмотрела я какую красоту вы создаете и решила тоже вышивкой заняться. Опыта у меня ноль, поэтому решила начать с теории. Книгу по вышивке крестиком купила и изучила от корки до корки, теперь хочу к практике перейти. Хотеть-то хочу, а вот что конкретно делать, не знаю. Какие пяльцы купить, какую канву, нитки? а главное где (СВАО)? а может для начала лучше набор для вышивания, а не по отдельным схемкам? и что такое "бабушкина канва"? есть ли она в магазинах или о ней только в книжках пишут? девчонки, очень на вас надеюсь :)
хочу успеть к 14 февраля красотульку вышить - себя порадовать и мужу похвастать :) а еще у меня мечта есть - самой вышить занавески на кухню :) и после ремонта их торжественно повесить :)
24.01.2005 01:27:30,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tassy
Для первой вышивки посоветую, конечно, набор. 24.01.2005 18:32:33, Tassy
Petelka