Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Перепелка Юлька

Что делать с почтой?

Коротко предыстория. Послала 29 декабря отправила ценную бандероль в г.Кемерово. С чистой совестью укатила отдыхать. Приехав обнаружила свой почтовый ящик с наполовину оторваной крышкой, но т.к. рекламные листовки там прекрасно лежат и никуда не деваются, ничего предпринимать не стала... Сижу спокойно, жду извещения на бандероль из Питера, ящик проверяю пару раз в день... Сегодня утром увидила нашу почтальоншу и спросила, небыло-ли бумажек. Она говорит: вроде были какие-то, да не одна, уже на возврат пошли. Я в несколько нервном состоянии при первой возможности лечу на почту. Там неторопливая и явно ленивая на вид тетечка сначала объяснила мне, что бандероли у них лежат по номерам извещений и что делать она не знает, потом пошла все-таки покопалась где-то в дальнем помещении. Вернулась пустая со словами "не знаю, что вам там почтальонша говорила, ничего нет..."
Я так расстроилась, что даже не спросила когда мне теперь в следующий раз их навестить, сколько времени бандероли лежат невостребованные, прежде чем их отправляют обратно, будут-ли мне высылать повторные извещения, если из Кемерово моя бандероль вернулась-таки и лежит у них невостребованная...
В общем сплошное расстройство, да еще снег идет, ездить так противно и скользко...

Может кто-нибудь знает ответы на вопросы, которые я забыла задать на почте? И как мне теперь быть? Ходить к ним каждый день, чтоб они меня возненавидели? Или для этого раз в 3 дня достаточно?
21.01.2005 12:18:50,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Перепелка Юлька
Девочки, спасибо вам, успокоили немного! Склоняюсь к мысли, что почтальонша перепутала - женщина с фингалом под глазом не вызывает безоговорочного доверия ;) Но нервов почта мне еще немало попортит наверное, пока Робин завершит круг :( 21.01.2005 16:04:34, Перепелка Юлька
era
Написала весточку "оптимистичную". 21.01.2005 14:39:41, era
Юля, согласна со всеми, а от себя могу лишь предложить взять у них телефон, перезнакомиться со всеми тетеньками (их же не 10 штук, а 2 -3), вручить им по шоколадке и попросить не злиться :))) и сообщать о твоих бандерольках как постоянного клиента. А еще можно им по маленькому вышитому конвертику подарить (см. вчерашний топик Ани про использование РР), надеясь на длительное сотрудничество. Они наверняка обалдеют и постараются (хочется верить в чуткость почтовых работников и людей в целом :))) 21.01.2005 14:24:29, Софико
era
Интересный подход...Я бы сказала,творческий. Сразу захотелось работать на почте почему-то. 21.01.2005 15:11:34, era
Nata N
Ужас какой, вышивать подарки каким-то чужим теткам %(( для того, чтобы они проявили "чуткость" и занялись выполнением своих обязанностей. Уж лучше шоколадки, меньшe душевных затрат. 21.01.2005 14:59:58, Nata N
Ох, Юль, я тебя очень понимаю! Мне вот бандероль отправили из Казани 25 дек. и до сих пор нету :( Обычно максимум за две недели доходило...Я ходила пару раз на почту, тоже сначала отказывались искать - типа извещение ждите, без него не найдем. Я вчера пошла и попросила книгу эту жалобную и предложенческую, быстренько начальница прибежала и пошла сама искать бандерольку...Но так и не нашла, хотя долго рылась...Вот сижу горюю пока :(
21.01.2005 14:12:19, Ула
Валькирия
Во-первых, бандероли должны лежать на почте получателя 30 дней прежде, чем их отправят обратно. Это если адрес и получатель указаны верно. У меня было так, что в присланной мне бандероли был указан номер квартиры, которой в нашем доме просто не существует. Бандероль отправили обратно практически сразу после получения, не дожидаясь, что кто-то спохватится. Повторное извещение должны принести через 5 дней после первичного. И потом ещё, вроде бы, должны приносить примерно с такой же периодичностью. Но если бандероль долго лежит на почте, то за хранение больше 5 дней могут потребовать плату.
Во-вторых, на возващенные бандероли тоже должны приносить извещения и первичное и повторные. По истечении месяца, если возвращённую бандероль не заберут, она считается невостребованной и передаётся куда-то для дальнейших разбирательств. Там есть какие-то установленные процедуры по её вскрытию и утилизации.
В-третьих, всё, что принимается по квитанции и выдаётся под расписку получателя, должно регистрироваться. Поэтому если действительно на почте нет сведений о поступлении бандероли, то её скорее всего и не было. Почтальон, который разносит почту, могла и ошибиться. Так что каждый день, конечно, ходить на почту не стоит, но наведаться туда в тот момент, когда есть на месте заведующая, стоит. Спокойно и вежливо попросить её, пусть ещё раз посмотрят в своих регистрационных записях. Заодно можно оставить заявление о сломанном почтовом ящике. Удачи!
21.01.2005 13:30:31, Валькирия
Обычно и письма и бандероли хранят 30 дней. Надо прийти и попросить порыться. Знать хотя бы как она выглядит, откуда. 21.01.2005 13:14:27, скво
Мотаня
Юль на нашей почте бандероли лежат 30 дней, после этого отправляются в обратный путь. Что касается денежных переводо их проверить просто - у них в компьютере есть база данных. А вот относительно бандеролей: есть на сайте почта России ссылка на иформационный центр, там можно отследить судьбу бандероли, но нужно знать ее номер, который напечатан на кассовом чеке. 21.01.2005 12:57:02, Мотаня
При мне женщина на почте просила посмотреть не пришел ли ей перевод, упирая на то, что извещение могло просто потеряться, т.к. ящик сломан. Вела она себя спокойно, не лезла без очереди с вопросами, а отстояв как все большую очередь, протянула свой паспорт и попросила посмотреть перевод. Причем она точно знала из какого города перевод и когда был отправлен, т.е. по срокам уже должен быть на почте. Тетенька-оператор сначала тоже как и Вам сразу отказала, что извещений куча, она их все сейчас перебирать не будет, но девушка не уходила, стояла молча ждала. Тетенька, отпустив одного человека, а, может, и двух, я уже не помню, сдалась, и начинала рыться в стопке бланков, сначала посмотрела бегло, для виду, буркнула 'ничего нет', но девушка оказалась настойчивой, видно, ей здорово было жалко своего времени, чтобы каждый день ходить и ждать, когда соизволят с ней разобраться, тем более, что она точно знала, что перевод уже д.б. В общем, перевод нашелся. Я тогда, помню, поразилась её уверенности и настойчивости, я бы в этой ситуации и слова бы не сказала, вернее, еще бы и извинилась и ушла восвояси. А перевод(или посылка) в это время уже лежит ждет меня на почте. В общем, мой совет один, созваниваться с Вашими адресатами и узнавать, когда была получена/отправлена посылка, и называть эти даты на почте, они-то сами там точно знают должно ли к текущей дате из какого-то города прийти почтовое отправление или нет. У них д.б. контрольные сроки. Эти сроки у них на почте даже на стенке висят. 21.01.2005 12:44:54, сУрала

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!