простите, может такая тема уже была...
но я совсем начинающая и мне интересно, насколько импортные нитки лучше Кировский или Питерских?
Просто много чего хочется вышить, а с деньгами сейчас дома большой напряг... вот и пытаюсь как-то оптимизировать свою новую "болезнь".
И еще один вопрос: чем пяльца из дерева лучше, чем из пластика? У меня последние, так вот как-то канва очень быстро провисает.. :(
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Полную палитру питерских ниток собрать даже в Питере за год не получится - комбинат красит их партиями, и в продаже в магазине при комбинате (а вот там очень дешево, меньше 4 рублей моток, да и метров там 20, а не как DMC) наверное, немногим более половины цветов. Они меняются каждые пару месяцев, как я полагаю, но все же за год девочки собирали "почти все" оттенки - чувствуете разницу?
Для подбора питерских ниток к схеме, где указаны DMC понадобится живой каталог DMC, а это минимум 600 рублей.
И о качестве - питерские нитки действительно хорошие и ими вполне можно вышивать. Но все же после использования их в двух работах, вышитых питером с тремя-четырьмя цветами DMC (потому что из половины палитры питера нужных цветов не нашлось) я точно знаю, что действительно покрытие и "пышность" ниток DMC чуть лучше, чем у питерских. И питерские чуть шершавее в работе и чуть меньше блестят. Но готовые вышивки, вышитые питером смотрятся тоже потрясающе.
Мое предположение - реально сэкономить использованием питерских ниток для вышивки серьезных работ можно только постепенно закупив полную палитру ниток на самом комбинате. И только за несколько лет, ну, или за год, если очень много вышивать, постепенно окупятся затраты по сравнению с покупкой DMC под конкретные работы за этот период.