Заказала Easy Clip Hand Held Frames 18"*12", а прислали обычную Rotating Hand Frames, рамку, к которой надо пришивать канву. Обидно так :( 10 дней с соседнего острова посылка шла, денег содрали как за интернациональную бандероль (а должна стоить практически как внутри UK) и не то прислали. Вечером будем письмо им писать.
Интересно как поменять рамки-то? За свой счет еще и обратно пересылать?
Вроде и магазин здесь хвалили.
Раздел: Магазины для рукоделия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Лен, Вы можете им отправить за их счет, есть такое правило. Но предварительно списаться, конечно, чтобы они знали о чем речь. Надеюсь, они и сами Вам это предложат. У меня была такая ситцация, и все разрешилось разумно.
15.01.2005 04:18:43, flossy
Я тоже на это надеюсь. Вроде все им корректно написали, посмотрим, что в понедельник ответят.
15.01.2005 04:32:47, colibri
Только что посмотрела ссылку - я у них заказывала. Мне понравилось. И доставка быстрая была. Так что точно все будет в порядке. Каждый же может ошибиться. Мне вот недавно половину ниток не прислали.Обещают дослать.Жду
15.01.2005 04:55:15, flossy
А я на Севе заказ сделала, так они тоже перепутали. И точно такая же ошибка. Я им написала письмо и они уже вчера отправили ту рамку, которую должны были.
14.01.2005 17:06:23, Мотаня
Сева все-таки солидней, чего уж там говорить. Я пожадничала, потому как в моем подешевле рамки, чем на Севе :( Жадность фраейра погубит...
а со старой рамой что? 14.01.2005 17:09:04, colibri
а со старой рамой что? 14.01.2005 17:09:04, colibri
Да не расстраивайся, это же не ты ошиблась , а они. Я думаю , что все будет нормально.
14.01.2005 19:03:26, Мотаня
Вы же кредиткой платили? Так не страшно, шлите им обратно за счет получателя (т.е. за их счет) и пишите письмо - меняйте заказ, я не это просила. Не поменяют - просто уведомление в свой банк, что этот платеж вами не поддерживается и вы просите его отозвать. Магазин тоже предупредите, что отзовете платеж.
У меня муж только что комп новый покупал, прислали неработающий. Неделю переписывались, они ему как маленькому рассказывали "А может вы вот ту кнопочку не нажали?", в итоге муж пошел по описанной схеме, только до банка не дошло, они прислали новый. А пересылка была совсем недешевой, но возврат и новую пересылку они делали уже за свой счет. 14.01.2005 16:55:28, Куненыш
У меня муж только что комп новый покупал, прислали неработающий. Неделю переписывались, они ему как маленькому рассказывали "А может вы вот ту кнопочку не нажали?", в итоге муж пошел по описанной схеме, только до банка не дошло, они прислали новый. А пересылка была совсем недешевой, но возврат и новую пересылку они делали уже за свой счет. 14.01.2005 16:55:28, Куненыш
Лучше все же сначала списаться и получить инструкции. Может, они специальную наклейку почтовой оплаты высылают для обмена - тогда они откажутся от этой посылки и Вам опять платить. Надо по их правилам играть.
14.01.2005 19:19:26, Прелестница
ну конечно же я сначала просто им напишу, что они перепутали заказ и что мне делать, чтобы получить то, что оплачивала. Сразу в драку я не полезу :)
14.01.2005 19:26:55, colibri
Оff:
Спасибо, кстати, за схемку мотоциклиста из Вашего альбома. Мне очень понравилась. 15.01.2005 00:45:00, Прелестница
Спасибо, кстати, за схемку мотоциклиста из Вашего альбома. Мне очень понравилась. 15.01.2005 00:45:00, Прелестница
Обязательно с ними списывайтесь. Мне как-то предлагал один инетернет магазин сделать возврат за их счет, провда я этого так и не сделала и не могу представить как это выглядело бы, но говорить с ними надо - пересылайте свои письма, в которых виден ваш заказ, доказывайте им свою правду. Успехов!
14.01.2005 16:11:53, Лапама
спасибо будем воевать, если придется! Мужу аськой пожаловалась. Он сейчас проконсультируется на работе у ирландцев как правильно ругаться с онлайновыми магазинами.
14.01.2005 16:24:50, colibri
Читайте также