Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катечка

Какой фирмы набор?

Добрейшего всем..... Марьюшки, нужен совет. Я - начинающая вышивальщица, сейчас заканчиваю дельфинов от РТО на 14-й Аиде, мулине DMC. Хочу купить новый набор, но не знаю чей... Критерии поиска: Аида 14-16 (не мельче), хорошие нитки (лучше DMC. Говорят, что в Dim нитки неудачные - это правда?), хорошо проработанные схемы, средняя трудоемкость. Ну и напоследок, хочется: бабочки, цветы, лошади. Помогите, плз, а то глаза разбегаются :)
ЗЫ: сорри, если путанно.
28.12.2004 10:04:26,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я фанат Золотого Руна (www.rukodelie.ru)(особенно маг на Профсоюзной) Там правда в комплекте нитки Мадейра, но выбор достаточно большой в любом магазине г.Москвы и намного дешевле ДИМа. 28.12.2004 11:20:42, Софико
Alenka
Вышила только один набор Dimensions, но нитки были очень хорошие, равно как и канва. Наборы стоят денег, которые за них просят 28.12.2004 10:21:51, Alenka
masyanya
у Дима всегда все было отличного качества. Некоторых правда (как я) не устраивает аида (люблю лен), но вам то именно Аида нужна. У них в наборах один недостаток - приходится сам ой нитки по цветам разбирать. Но имея таблицы названий-цветов-номеров - это не очень сложно :))) 28.12.2004 10:20:38, masyanya
подскажите пожалуйста, а не имея таблиц с цветами нитки как разбирать? у них в инстукции написанно? Я собираюсь купить набор и уже заметила что нитки там пучком связанны... что то оч это пугает 28.12.2004 11:23:13, snefrid
Irina L