Помогите разобраться с ключом. По ссылке скан ключа, и там есть, как я понимаю, смешение ниток, указание в скобках, по видимому, количество нитей. Но если там указано (4) и даже (5)??? Это 4 (или 5) нитей или я что-то не так поняла? И на какой канве рекомендуется вышивать? Ответьте, пожалуйста!
И еще, может кто-то может поделиться схемой или указать ссылку на нее, а то та, что у меня есть не очень хорошего каечства. Спасибо.
Раздел: Нужен совет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Добрый день!
Я этого тигру уже отшила :о)
Вы не ошиблись именно так и шьется: и в 4, и в 5, есть еще и в 6 ниток. В наборе лежит 14-ая Аида бежевого цвета.
Вот собственно и все :о)
Желаю удачи. 24.11.2004 18:35:35, К@терин@
В 5 и 6 ниток что шьется? сам тигр? Дело в том что я не люблю Аиду , тем более 14. И хочу в наборе заменить ее на лен 28. Это тогда мне придется все менять? имею ввиду количество ниток.
24.11.2004 19:56:03, masyanya
Я этого тигру уже отшила :о)
Вы не ошиблись именно так и шьется: и в 4, и в 5, есть еще и в 6 ниток. В наборе лежит 14-ая Аида бежевого цвета.
Вот собственно и все :о)
Желаю удачи. 24.11.2004 18:35:35, К@терин@

Во, перечитала свой пост и глаза на лоб вылезли ;о)
Тигр шьется в две нитки. А вот вода/снег (у нас дома долго шли споры что это) в 4, 5, 6 нитей. 25.11.2004 13:49:01, К@терин@
Тигр шьется в две нитки. А вот вода/снег (у нас дома долго шли споры что это) в 4, 5, 6 нитей. 25.11.2004 13:49:01, К@терин@
я думаю, что да. Я сначала начинала тоже на льне, но он не пошел, а менять кол-во ниток я не стала, так как подумала, зачем мне этот, извините, геморой. Как схема разработана на Аиде в 4,5,6 и т.д ниток так я и стала вышивать. А на льне он не смотрится, хотя если колво ниток менять и т.д. А сам тигр вышивается в 2 нитки крестом.
24.11.2004 21:26:24, bmv
Нет, Аль, водичка только :) Я его вживую видала - он сам крестиком в две ниточки в основном.
24.11.2004 21:13:58, Ула
Именно так - я сейчас дим шью (не тигра) именно в пять ниток полукрестом кусочек - ничего плотненько так получается :) Я шью на 16 аиде. А у вас в ключике именно полукрест и указан в 1,2,3,4 и в 5 ниточек.
А тигра картиночку покажьте плиз! Я схемку тогда поисчу 24.11.2004 14:22:10, Ула
Тот, который из рамки вылезает в брызгах:) Если описание не помомжет, помещу картинку.
24.11.2004 14:23:51, fi
Ула, а нельзя ли у вас попросить ваш подбор? Я тигра сейчас вышиваю, но тот подбор что к схеме мне не очень нравится.
stitch111@list.ru 25.11.2004 11:44:53, *Офелия*
ОН! tetka73@mail.ru
Спасибки! Скажите еще, пожалуйста, полукрест вы шьете как: он совпадает с верзним стежком или с нижним в кресте? 24.11.2004 14:39:05, fi
Знаете, схема намного лучше, чем у меня. Пришлите, пожалуйста, остальное:) Спасибо!!!
24.11.2004 15:09:58, fi
А тигра картиночку покажьте плиз! Я схемку тогда поисчу 24.11.2004 14:22:10, Ула

Белая молния наверняка :) По ссылочке он? Давайте мыло, пошлю кусочек, вроде неплохое качество у меня и подбор к нему есть.
24.11.2004 14:32:38, Ула

stitch111@list.ru 25.11.2004 11:44:53, *Офелия*

Спасибки! Скажите еще, пожалуйста, полукрест вы шьете как: он совпадает с верзним стежком или с нижним в кресте? 24.11.2004 14:39:05, fi
Первая часть отправляется ;) Полукрест я шью вот так /, а верхняя часть креста у меня такая \. Там по картинке видно, что полукрест вот так шьется /. У меня в папке встреча есть процесс Марины (bmv) этого тигра. А у нее в альбоме уже готовая работа. Она тоже по подбору вышивала, только не знаю по какому, у нее можно спросить :)
24.11.2004 14:56:46, Ула

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.