Нет сил терпеть, что бы не похвастаться :) Кому солнышков? Прошу посмотреть у меня в альбоме. Моя последняя работа и давняя любовь -"Больше солнечного света".
Первый мой Димен-с. Очень понравился в работе, а особенно результат. Чем больше смотрю - тем больше нравится!Спасибо Вале(Валькирии) за подбор ниточек в ДМС, уже их я в Питер "перевела".
Поменяла цвет некоторых листочков с голубовато-зеленых на просто зеленые. Так уж захотелось:) Очень понравились французские узелки, хотя перешивала их полностью повторно (немного ошиблась в "технике" их вязания, а опомнилась только на предпоследнем узелке, закон подлости работает:) )
Извиняюсь за плохой скан, он получился,как в дымке какой-то(новый сканер, опыта нет). На самом деле цвета сочные, солнечные. Милости прошу по ссылочке!
http://www.7ya.ru/photos/private-showphoto.aspx?RubrID=11176&PhotoID=526184
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кстати, сейчас мне кажется, что работа на самом деле не такая сложная, как могла бы показаться. Схема замечательная, никаких отрицательных моментов в работе не возникло, ничего не раздражало :) Разве что корзинка немного позаковыристей. Ну и бекстич. Ну его редко кто любит :) Просто результат стОит того. Очень рекомендую :)
11.11.2004 11:19:09, V'olga

Ой, моя мечта!!!!! Про листики верно подмечено - мне зеленые тоже больше нравятся! Очень красиво!!! Я себе вашу работу сохраню :) А на какой канве вышивали? Мне хочется на линде ее вышить....
10.11.2004 17:18:47, Ула
Я её шила на 14 Аиде. Хотя первоначально тоже была мысль про лен. Но потом решила, раз уж производитель рекомендует Аиду, буду слушаться :)
11.11.2004 11:09:33, V'olga

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд