Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

я заметила, что очень много финансистов

я заметила, что очень много финансистов и бухгалтеров занимаются вышивкой, мне показалось что большенство...интересно почему так получается:-)
05.10.2004 14:35:17,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я несостоявшийся финансист.Образование у меня финансовое и работала я бухгалтером.А сейчас вот дома вышиваю. 06.10.2004 10:33:07, Акуна-Матата
Margoshka
Я занимаюсь финансовыми анализами и forecast прогнозированием, как-то мне нужно было изменить вышивку в ширину (для скатерти) и оставить без изменения высоту, так я просто коэффициент ввела и мой возлюбленный (на тот период, физик)сразу сообразил как я это сделала 06.10.2004 09:25:17, Margoshka
я совсем не финансист :) если только семейный :)
но финансиста вышивальщицу знаю :)
и бухгалтера увлеченную биссером :)
06.10.2004 02:48:09, Salz
Vokuiny
Я хоть и не финансист, но как насмотрюсь за день на цифири в мониторе....уууух...Пока до дома добегу - аж руки чешуться, так за иголку схватиться хочеться... А недавно заметила за собой, что в Excelе родном клеточки стараюсь под квадратики подогнать, да в разные цвета раскрасить...Хи... :) 05.10.2004 20:37:40, Vokuiny
Ох! Наконец-то стало понятно, почему я начальник отдела РАСЧЕТОВ...;) 05.10.2004 18:38:15, Tarotrider
Sha
А я главный бухгалтер, мне просто нравиться тыкать иголкой и успокаивает нервы хорошо, как то отвлекаешься от постоянных напрягов.. 05.10.2004 17:37:46, Sha