Раздел: Хвастаюсь! :о)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мишкомания

Голубоносая мишкомания продолжается:)) Вот и №3 поспел:)) Выношу на ваш суд:)) Не стиран, не глажен (пока еще:)) Вышит в подарок другу:)
18.08.2004 10:43:38,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Где вы схемы берете? Я - новичок. Насмотрелась в альбомах на медведей и котов. Хочу! А бэкстич, это что? Обратный стежок? 18.08.2004 17:13:24, марина_К
Ksana
Мишки в альбоме у Ulyana.
См. ссылка. Это картинки + там же есть схемки.
19.08.2004 11:54:31, Ksana
Котики вот здесь есть по ссылочке (смотри Margaret Sherry).
Мишки тоже у кого-то собраны, но вот у кого, хоть убей, не помню.
19.08.2004 01:40:11, ИИ
Здеся мишки ;)) 19.08.2004 11:48:10, Ула
Ну, а спасибо, уважаемая Ула, нам скажут в следуюСЧей жизни:-) А мы так реагировали, так реагировали:-) Новички - КАЗЛЫ!!!:-))))))) 20.08.2004 00:59:55, ИИ
Велика Марья, а подсказать некому:-))) Бекстич - это, ага, "обратный стежок", тот, что по контуру фигурок шьётся, или как его ещё называют, стежок "Назад иголку". А вот схемки где-то по альбомам лежат, к сожалению, ссылок под рукой нема, но, надеюсь, народ освободится от дел и подскажет:-))) 19.08.2004 01:26:19, ИИ
Ksana
Здорово! И я присоединилась к микомании: сейчас вышиваю в подарок свадебных. 18.08.2004 11:46:27, Ksana
О,СУПЕР!!!!!! 18.08.2004 12:25:31, veta
Ksana
Эх, не знаю, что получится. Я вообще вышивальщица начинающая, а по схеме (т.е. без набора) вышиваю в первый раз. Ну уж больно они мне понравились :)) 18.08.2004 12:45:14, Ksana
LEshik