Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катюня

Извините, вопрос может быть глупый, но в

Извините, вопрос может быть глупый, но все же как вышивать если большая картина? У меня так: если одеваю пяльца на уже вышитое место, это часть защемляется и после снятия пялец остается след на вышитом. Подскажите есть ли какая-нибудь хитрость против этого. Я начинающая вышивальщица и обращаюсь к более опытным. Спасибо.
10.06.2004 13:48:01,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фламинго
я вышиваю вообще без пялец любые работы - мне так удобно, на натянутой ткани вообще почему-то неудобно вышивать. Хотя на станке я не пробовала. А обычно большие работы вышивают на рамах соответствующего размера. А запяливать действительно неудобно и жалко нитки. 10.06.2004 14:19:15, Фламинго
Мarina T
После стирки ничего заметно не будет- у меня некоторые работы по месяцу лежат заправленные в пяльца и ничего:) 10.06.2004 14:05:37, Мarina T
Anile
По месяцу - еще не срок! У меня Волна почти полгода лежала, пока я решила к ней все-таки вернуться! :)
10.06.2004 17:50:08, Anile
Фламинго
у меня тоже валяется. дошивать возмусь разве что под угрозой расстрела.... 10.06.2004 18:07:20, Фламинго
Руки вверх! И быстро дошивать!!! 11.06.2004 08:05:58, taxiblues
Поросенок Плюх
Но лучше все же вынимать их оттуда 10.06.2004 14:24:09, Поросенок Плюх
Мarina T
А зачем? если у меня начато сразу несколько работ, мне удобно их не вытаскивать, ведь работа в готовом виде не страдает. 10.06.2004 15:01:12, Мarina T
Поросенок Плюх
мне страшно было бы 10.06.2004 15:35:59, Поросенок Плюх
ЛОшка