Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Показать оформление (икона)
Как-то слово "хвастаюсь" кажется мне неуместным в данном случае, просто хочется показать оформление :) ПО-моему неплохо получилось.
04.06.2004 09:05:02, Nitka
17 комментариев
Оформление выше всяких похвал!!!! Долго сижу смотрю - первая икона, которая мне ОЧЕНЬ нравится...
Всё - и вышивка и оформление, все вместе очень гармонично! Я фотографию сохраню себе...Мне нет слов как понравилось!! 04.06.2004 14:38:52, Ула
Всё - и вышивка и оформление, все вместе очень гармонично! Я фотографию сохраню себе...Мне нет слов как понравилось!! 04.06.2004 14:38:52, Ула

Очень божественная работа!!! и оформление классическое!
каждый новый просмотр готовой вышитой иконы все больше и больше сподвигает меня на такую вышивку...
вот только у нас их мало в городе...
или вы вышиваете и по найденным схемам в инете, подбирая нитки сами? 04.06.2004 09:12:24, ***Angel***
Я уже рассказывала, но надеюсь меня простят за повтор:)Схема была готовая. Дизайн Харитоновой. Но цвета я меняла и подбирала сама, стараясь, чтобы они максимально подходили к оригиналу самой иконы :)
04.06.2004 21:25:34, Nitka
каждый новый просмотр готовой вышитой иконы все больше и больше сподвигает меня на такую вышивку...
вот только у нас их мало в городе...
или вы вышиваете и по найденным схемам в инете, подбирая нитки сами? 04.06.2004 09:12:24, ***Angel***

Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям