Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про технику вышивки

Девочки, я вот смотрела на процессы и заметила, что многие нитки не обрезают, а просто отводят в сторону, и они ждут своего часа.
Почему не вышить этой ниткой до конца и закрепить? Я новичок в этом деле, поэтому хочется узнать, почему нитки оставляют не дошивая сразу. Спасибки
19.05.2004 18:25:05,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня они сразу не закрепляются, так как закреплять их надо на изнанке, а мне лениво ради каждой ниточки станок вертеть туда-сюда, так что я просто вывожу кончик ниточки на лицевую сторону куда-нибудь в сторону, а потом когда накопиться достаточное количество ниточек, переворачиваю станок и закрепляю их с изнанки. 20.05.2004 12:59:21, Асятка
Понечка
:) прикольно :) 20.05.2004 13:01:07, Понечка
Бывают разные учатки схемы, бывают - простые, где всё леко вычисляется, а бывают более сложные, типа 10 цветов одиночными крестиками в квадрате 10 на 10. Вот во вторых я то же вывожу ниточку на лице в стороне от вышивки. Главное следить ,что б её снизу не пришить :) 19.05.2004 21:37:04, Akane
Irina L
Я никогда так не вышиваю. Не представляю как можно не запутаться, оставляя на изнанке бороду. 19.05.2004 20:44:10, Irina L
А мне таким способом вышивать неудобно. Я вышиваю так: сначала на схеме закрашиваю значки, например, красным цветом. Беру нить красного цвета и зашиваю всё, что надо этим цветом. Потом беру другой цвет и т.д. Это уже по усмотрению, кому как удобно. 19.05.2004 20:26:34, SongBird
Понечка