Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мяу-мяу

Здравствуйте!

Здравствуйте! Я тут новенькая, хотя вышиваю уже давно (просто и в интернете я новичок). У вас тут столько всего интересного... в общем, я просто счастлива, что сюда попала, и буду рада поделиться со всеми схемами и похвастаться своими работами (когда разберусь, как все это функционирует). Только вот никак не могу понять, кто такие эти китайцы, про которых вы все говорите...
Всех с наступающим Новым годом!
26.12.2003 14:56:59,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
begi mot
Ирина, минчанок прибыло! Поздравляю! Обращайся mar-42@yandex.ru 26.12.2003 18:57:43, begi mot
Капибар
Все про китайцев (и не только про них) можно прочитать здесь 26.12.2003 16:08:14, Капибар
Татьяна, СПб
Не могу, смешно..как в анекдоте-так вот ты какой северный олень:-)
Китайцы-это китайские сайты. аналогичные нашей Марье.Даю ссылку на один из них- т.н. зеленый. Там надо зарегистрироваться - и вперед:-)
26.12.2003 15:26:32, Татьяна, СПб
Понечка
У меня однжды муж очень долго смеялся над нами, когда в беседе с одной из наших Марьюшек я сказала, что весь вечер качала китайцев :))) Для несведущих звучит странно :)))) 26.12.2003 16:06:18, Понечка
мяу-мяу
Спасибо большое, но Боже мой, там же все по-китайски!!!!!!! 26.12.2003 15:33:00, мяу-мяу
Nat2
Гы-гы, так они на то и китайцы! Но постепенно привыкаешь :)))) 26.12.2003 15:41:45, Nat2
мяу-мяу
спасибо еще раз, мне оказывается уже написали, где про них можно прочитать)))) 26.12.2003 16:16:35, мяу-мяу
мяу-мяу