Раздел: Разное (по теме конфы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девушки, а как вы крестиком вышиваете? В
Девушки, а как вы крестиком вышиваете? Вручную или на машинке? Такие картины огромные есть по ссылкам... Я тоже вышиваю, но как-то медленно у меня идет:-(((
28.08.2001 20:43:37, Катюшка
11 комментариев

Ну ладно тогда:-) А то я думала, что от жизни совсем отстала:-))) А может расскажете вкратце, как же Вы такие большие картины вышиваете так быстро? У меня опыта мало еще, конечно, в вышивании, но я маленькую картину (вторая в моей жизни) уже с полгода вышиваю (недолго по вечерам...)
29.08.2001 17:49:31, Катюшка

Да ужжж.... были времена золотые... я могу в охотку день вышивать с перерывами на принятие пищи:))Только теперь нету столько свободного времени, к сожалению....
29.08.2001 18:07:17, Маруся Ягуся
Угу угу. Я по выходным тоже могу, только любимый злитс - некормлен не поен :) Полетела я домой - за пяльцы. :)
29.08.2001 18:58:42, По.
Девушки, не дайте умереть неумехой! :-))) Расскажите, где вы покупаете эту самую "качественную канву" для вышивания? Я до этого вышивала по таким готовым схемам, твердые и с нанесенным краской рисунком, быстро рука устает, пока в них дырочки проколешь:-( Хочу попробовать на канве начать, может быстрее пойдет...
Я не москвичка, но на след. неделе буду там дня 3. Так вот, сориентируйте, плз, где лучше купить, за какую цену, какой фирмы, что еще нужно будет (пяльцы)? 30.08.2001 10:10:06, Катюшка
Я не москвичка, но на след. неделе буду там дня 3. Так вот, сориентируйте, плз, где лучше купить, за какую цену, какой фирмы, что еще нужно будет (пяльцы)? 30.08.2001 10:10:06, Катюшка
Мне нравится канва Aida, можно купить практически в любом крупном универмаге, ну и пяльца конечно тоже нужны (обязательно с винтом, а то есть такие просто два круга друг на дружку надеваются - это не подходит)
30.08.2001 11:02:14, Маруся Ягуся