Эта работа - мое первое знакомство с крестиком. Потом, в процессе вышивки этого волка, я начинала и заканчивала другие небольшие работы, так что к финишу волк пришел только пятым. Схему взяла с сайта www.elena-rukodel.by.ru, по неопытности позарившись на красивую картинку, прогнанную через PC Stitch. Картина вышивалась для мужа, большого поклонника волков, поэтому работа нисколько меня не бесила :) Но для другого человека я точно не буду вышивать по таким схемам. Вышивала где-то полгода. Не совсем мне нравится палитра, предложенная PC Stitch'ем, в частности, фиолетовый цвет. Однако менять ничего не стала, опыта маловато. Но мужу очень нравится, а это для меня - главное.
Теперь вот думаю, как ее оформить посимпатичнее.
Раздел: Хвастаюсь! :о)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Можно спросить размер картины в крестиках
и на какой канве вышивалась,похоже что на мелкой? 14.07.2003 23:20:16, Teddy

Сложный и очень красивый волк!
14.07.2003 17:28:49, Маркуша
Таня! Привет! Я сегодня первый деньна работе. Мы вчера приехали! Как успехи?
14.07.2003 17:36:16, Tatulya
14.07.2003 17:28:49, Маркуша

Я вышивала квадратиками 20х20 клеточек, так меньше шансов ошибиться :)
Спасибо за советы по оформлению, учту, потом опять похвастаюсь. 14.07.2003 18:04:12, Nayeli

Мне понравилось :) Хорош! Вот вам пожалуйста удачный опыт шитья по псстичу as is.
14.07.2003 16:39:38, Fairy
Спасибо! Но нельзя сказать, что опыт очень удачный. По-хорошему, над схемой надо было поработать, убрать расплывчатость очертаний, цвета опять-таки немного заменить... Но кто ж это знал-то в начале? :) Уже потом у кого-то в альбоме я видела морду этого волка, по-моему, даже от Kustom Krafts, там и цвета посерее, и фон убрали. Вот только будет ли легче вышивать, не знаю...
14.07.2003 16:50:20, Nayeli