Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Toshik

Резьба мэта

Топик убег вниз поэтому для интересующихся.. Ланочка меня простит - она профессионал, а я чайник, посему расскажу свои "мучени". Сразу скажу - резак купила в Майклс. самые простые там стоят около 15.. и далее до упора.. упор я видела порядка 300 но там и направляющие есть и линейки и подставка в общем агригат уже.. Резак для овалов и кругов стоит порядка 90.. Сами картоки покупала в художественном магазине Pearl хотя в крафтовых тоже есть почти во всех.. ктоме Майклса - там так и не нашла.. Самое для меня трудное это оказались естессно углы..поэтому и напортила кучу.. а вообще - купила в Home Depot что то вроде плотного плотного оргалита.. лист чуть меньше ватмана и досочку и вот с этими "инструментами" и режу.. вот..
02.05.2003 00:47:59,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Alta
Вот спасибо, девчонки! Столько информации обрушилось на меня: и приятно, и нужно, но и надо теперь переваривать... Зато буду подкована и во всеоружии! 02.05.2003 18:13:04, Alta
А я то думаю, что это щеки горят:) А меня тут вспоминают без меня:) Вот чем пользуюсь я.
http://www.logangraphic.com/i/pb-compact.jpg
http://www.logangraphic.com/i/pb-oval.jpg
Борд заказываю оптом вместе с бэк бордом, в том числе и самоклеящим вот здесь:
http://www.framingsupplies.com/MatBoardFoamBoard/FoamboardMatboard.htm
02.05.2003 05:26:50, Lanochka
Марья-краса