Раздел: Разное (по теме конфы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Круги Клейтона

Привет всем!
Я тут почти новенькая. Читаю конференцию почти ежедневно, но сообщения почти не писала. Опыта и работ еще мало. Ж:-)
У меня вопрос про круги Дж.Клейтона из альбома Влады. Хочу вышить один из них, но не знаю, какая канва там используется. Крестики вышиваются в одну и две нитки. Тогда Аида 14 наверное крупновата будет?
31.01.2003 14:24:38,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Круги-в оригинале даётся или Аида14 или линда-27 ниток в дюйме,что соответствует Аиде 14(на выбор.одни и те же выпускаются в двух вариантах).так что не крупно,мельче-трудно вышить,да и куда мельче.они 25 см в диаметре.Но на Аиде вышивать труднее,чем на Линде. 31.01.2003 17:43:29, Dizi
На сайте Happe Hobbit дается прямое указание with 27 count evenweave or 14 count aida. Так что 14-я - это то, что надо 31.01.2003 14:46:16, Нана
На аиде будет очень неудобно делать четвертинки, половинки и т.д., лучше Линду 27-ю использовать 31.01.2003 15:01:17, Flam
Спасибо за ссылку! И за ответ на вопрос тоже! Правда, в данный момент у них какие-то проблемы.
Я вчера тоже пыталась найти указание на канву через интернет-магизины, правда безуспешно, этих кругов не нашла.
Спасибо всем за помощь!
31.01.2003 15:01:08, Вишнятка
Круги на Линде шьются, а вот дальше, сори , нужно у тех кто вышивал. 31.01.2003 14:27:07, Семёновна