Раздел: Нужен совет (Ярмарка мастеров интернет магазин)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лиметт

Ярмарка мастеров.

Проконсультируйте, кто пользуется, пожалуйста)
Имеет ли смысл заказывать там у мастера, который живёт на Украине? Как в таком случае будет пересылка почтой, надежная? Каковы шансы, что твар доедет? Отзывы о продавце читала, все пишут, что быстрая отправка и товар доехал, но у меня нет опыта покупки товаров на этом сайте, тем более, в другой стране. Стоимость товара 5-10 тысяч.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
28.01.2019 19:41:55,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ШаНуар
На ярмарке покупала, в том числе и заграницей, в Германии. Все приходило быстро и в целости и сохранности. Но на Украине бы не стала. Шансы действительно зависят не от продавца и не от ярмарки. С Украиной дело мутное. 28.01.2019 22:56:38, ШаНуар
Про ярмарку мастеров не знаю, но какие-то проблемы с почтовыми пересылками из Украины точно есть. Возможно, дело просто в сроках, но, например, российские коллекционеры комнатных растений, если закупают посадочный материал у украинских поставщиков (равно как и украинские у российских), почтой не пользуются, а передают всё через проводников поездов (жутко, говорят, неудобно, но деваться некуда). При этом по России (включая всякий Дальний Восток) и Беларуси спокойно отправляют растения почтой и все довольны. 28.01.2019 20:54:36, Келайно
мне присылали без проблем 28.01.2019 20:23:13, Чернобурка
Солнечный Ветер