Раздел: Нужен совет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Beatrice

Лен ДМС. Ваши впечатления.

Девочки, кто вышивал на льне производства ДМС, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Хорошо бы в сравнении со льном других производителей (хуже, лучше, чем именно).
Я работала с цвейгартовскими Кашелом и Белфастом, и со льном от Пермин. Пермин - мой любимчик. То есть если можно, то с ними сравнивать. Впрочем, можно написать и вообще, какой лен, на ваш вкус, лучший. Для меня это тоже будет полезно.
19.07.2018 00:41:28,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Паучишко
Не разбирается что-ли никто...)) Я вот точно не разбираюсь)) Тряпочки и тряпочки)) Какая разница) 25.07.2018 00:23:08, Паучишко
Beatrice
Разница в получаемом удовольствии.) Зная из опыта, как может быть "вкусно" от процесса вышивания на качественной ткани качественными нитками, тянешься к самому вкусному...)
Но ты права. Похоже, спецов по ДМС среди читавших мой пост не нашлось. В принципе неудивительно. Тех, кто вышивает на льне, не слишком много, ибо и специфично, и дорого, а кто и вышивает, пользуется в основном продукцией Цвайгарта. Я тут в последнюю неделю поизучала подробно их ассортимент. Что и говорить, он шикарный! Такие тканьки, и так много! И равномерки в том числе на любой вкус и цвет. Был бы солидный счет в банке, я бы ух как развернулась!)) Но. При всем при этом, есть у льна от Цвайгарта нюансы, которые мне хотелось бы видеть немного другими - для большего удовольствия.) Вот и обратила свой взор на лен ДМС. Аида у них очень хорошая, а что за лен, пока не знаю.)
25.07.2018 18:07:33, Beatrice