Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не по теме, но интересует именно ваше мнение-любителей путешествовать!
Олечка, Паучишка,Маркуши и все все-от каких турагенств вы ездите в Европу? Доча хочет в Германию,если поедим-то с ней вдвоем.Язык только французский или английский,поэтому хотим организованный тур.
16.01.2014 13:16:51, Мама Пелагеи
29 комментариев
Мы с мужем ездили по Баварии, прекрасно хватало английского. Машину брали напрокат, но можно и поездами путешествовать. Английский знают все везде, где нужно бывать туристу.
20.01.2014 22:02:03, Мадам Шредингер
Спасибо, но я чего то боюсь самостоятельности за границей.Тем более без мужского плеча. Я сомневаюсь что мне удастся самостоятельно организовать поездку, так что бы посмотреть по максимуму.
16.01.2014 15:15:08, Мама Пелагеи
у меня опыта мало, я тоже боюсь, но хочу сказать, что не надо строить наполеоновские планы. для начала: как доехать и где жить. Как доехать- ищешь билеты, где жить- букинг ком. Остальное - дочери, она хочет- пусть посмотрит, что смотреть, где это находится. а ты уж подключишься и решишь, нужны ли дополнительные передвижения, надо ли заранее покупать билеты.
так думаю. 16.01.2014 22:41:53, Tanita Tararam
Германия настолько цивильная и в плане поездок настолько удобная страна!
мы, кстати ездили как то автобусным туром фирма ТрансТурВояж )по ссылке фирма
нам понравилось, быстро все оформляют, в дороге никаких проблем у нас не было
ну не считая того, что нас - всю группу практически-"забыли" в новогоднюю ночь на Елисейских Полях )))
в группе у нас кстати были мамы с дочками, клева! :) 16.01.2014 21:09:31, Катенька
Ты сначала реши, куда ты хочешь. Заранее почитай, что там смотрят и что именно вам интересно. Советами мы тебе поможем :). А женским составом не надо думать о трехразовом питании.
16.01.2014 15:37:06, Olechka

так думаю. 16.01.2014 22:41:53, Tanita Tararam