Ребенок сделал домашнюю работу, все правильно, но не расписал по действиям, в уме посчитал. Учительница влепила 2 и в тетрадь, и в дневник. Так же сделала и дочка мамы из РК, но ей в тетради поставили знак вопроса, а в дневник ставить не стали. Есно я озверела, т.к. регулярно наблюдаю диференцированный подход, зная как мой ребенок старается и как относится ко всем оценкам.
Вопрос в следующем: можно ли ставить двойку за домашнее задание в дневник? При этом она меня заверила по телефону, что в журнал не поставила, на мои возмущения удивлялась, что это я так переживаю, что это не важно, что она ставит в дневник.
А так как подобные случаи происходят регулярно со слов всех детей, я предложила вынести эту тему в одноклассники, у нас там группа.
Тут же мне стала перезванивать мама из РК (той самой дочки) и просить не делать этого, дабы не кидать тень на ее дочь. Что она понимает мое негодование, что сама знает, что второму ребенку, мама которого из РК, вообще две пятерки в четверти классная нарисовала не по своим предметам. Мне некогда было болтать я быстро закончила разговор, через 10 минут она опять перезвонила и стала явно намекать, что не сменить ли нам школу... Тут пип пип пип...
При этом в начале года у нас с ней был мега конфликт, т.к. только осенью случайно узнала, что в том году она (учительница) принимала физические действия направленные на моего ребенка.
Как Вы поступили бы на моем месте?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне тоже непонятно, что так из-за дневника кипятиься? Главное же - журнал, оттуда четвертные-то выводятся. А дневник - для информации родиелей. Откуда учительнице знать, что вы в курсе учебы ребенка? может она думает, что вы не знаете как выглядят тетрадки, поэтому пишет в дневник в надежде. что хоть туда заглядываете. Насчет того, что не расписал по действиям, а посчитал в уме - это дейстиветльно грубое нарушение "правил игры". 2 могут поставить даже в котнрольной, а к домашней требования всегда строже. У нас по руссокму 2 ставят за абслютно правильно написанное упражение+ словарь, но в упражнении не выполнено, или неполностью выполнено грамм. задание. по матем. моему лчино ставили 3 за то, что не проставил порядок дейстивй в примере. С нашей взрослой точки зрения это тоже абсурд, если человек это давно усвоил и решает ве правильно. Но в началке главное - форомление. Ксатит, у старшей в началке учительница добрая была. а в средней-страшей тоже обычно получает плохие оценки по математике из-за недостаочно точного объяснения решения. И даже на ГИА им учительница сказала. что елси не объяснят все как она требует в черновике. то задание не будет засчитано. А уж что там у вас за интриги с РК - это ваши тараканы, я вообще не интересуюсь, какие оценки получают одноклассники моих детей. и уж тем более не сравниваю - за что.
12.03.2010 19:18:00, hanhi
Ну это обычное дело ) Мама в РК у нас вообще у ребенка, у которого мама председатель РК одни пятерки, а ошибки и в тетради тож самое, что и у моего. Я считаю, что вам нужно поговорить сначало с учителем и узнать критерии оценок, по какому принципу она оценивает. Я с нашей разговариваю регулярно на эту тему и занете есть эффект.
12.03.2010 17:16:11, Sovik
Менять учителя, какие еще варианты.
На счет отметки, мне кажется, это частое явление для начальной школы и требование все по полочкам расскладывать - законное. Эта методика преподавания, а т.к. учат они и критерии оценок тоже мы не знаем, а они знают- им и решать, что как оценивать. У Вас есть право проще смотреть на это все и поменять учителя.
Мой ребенок, тоже ни чего не подписывает, сразу ответ. С задачами -тоже самое. В лучшем случае одним выражением напишет, при чем вместо деления ставит черточки вместо умножения просто пишет без знака, где задачи на смекалку, типа догадаться решает составлением уравнения и пр. , а еще чаще просто пишет № задания - ответ. Но с моим уже ни у кого желания бороться нет, да это и невозможно. Правда Я, зная своего ребенка, учителей предупреждаю сразу , что не в моих силах это изменить. Ощущение у меня такое, что к концу начальной школы легче с этими формальностями, как-то приоритеты меняются и более важно, чтоб задания были сделаны. 12.03.2010 14:46:25, К.
На счет отметки, мне кажется, это частое явление для начальной школы и требование все по полочкам расскладывать - законное. Эта методика преподавания, а т.к. учат они и критерии оценок тоже мы не знаем, а они знают- им и решать, что как оценивать. У Вас есть право проще смотреть на это все и поменять учителя.
Мой ребенок, тоже ни чего не подписывает, сразу ответ. С задачами -тоже самое. В лучшем случае одним выражением напишет, при чем вместо деления ставит черточки вместо умножения просто пишет без знака, где задачи на смекалку, типа догадаться решает составлением уравнения и пр. , а еще чаще просто пишет № задания - ответ. Но с моим уже ни у кого желания бороться нет, да это и невозможно. Правда Я, зная своего ребенка, учителей предупреждаю сразу , что не в моих силах это изменить. Ощущение у меня такое, что к концу начальной школы легче с этими формальностями, как-то приоритеты меняются и более важно, чтоб задания были сделаны. 12.03.2010 14:46:25, К.
Защищайте своего ребенка!!!!! Если не мы, то кто их защитит? Тетя? нет....я до сих пор не могу себе простить, что когда сын был в садике, я не пошла против воспитателя, 8 лет прошло, я мать!!! я обязана!!! наших ангелочков надо защищать!!!!! удачи вам!!! все получится.
12.03.2010 10:10:12, olgar
Это обычное дело в школе! обычно считают, что если мама занимается КЛАССНЫМИ делами(РК),то её ребёнка должны держать на ОСОБОМ положении...(((Как МНЕ иногда мамочки из др.классов говорят:"Ну, вы ж ОТЛИЧНИКИ!"(это из-за РК).НИЧЕГО ПОДОБНОГО.Мы твердые хорошисты!
Я сама в РК уже 7-ой год, но моего сына почему-то постоянно "гладят против шёрстки". И оценивают работу СТРОЖЕ остальных в классе.Я к этому привыкла!Просто провожу с ребёнком работу по поводу того, чтобы не зацикливался на этом, а делал СВОЁ дело ПРАВИЛЬНО и ПО УМНОМУ.Да, бывают всплески негодования и обиды... Когда СОВСЕМ уж ЧЕРЕЗ край, то тупо иду в школу и даю "РАЗГОН".Учителя знают, что Я своего ребёнка в ОБИДУ НЕ ДАМ.И "КЛЮКАТЬ" его, тем более не позволю.
А про ОЦЕНКИ.....
То, что в тетради ТРЕБУЕТСЯ расписывание действий-это 100%.За это снижают оценку.Должна быть ВИДНА "работа".Что, как, в какой последовательности и т.п. Я с этим уже столкнулась,т.к. алгоритм необходим... Учителя имеют право ставить в дневник двойки.Дневник -это табель для родителей.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,так сказать.Если что-то не так с учебой, то в дневнике это видно....Другое дело, что в старших классах у детей дневников фиг увидишь...Они его просто не показывают учителям, а родитель узнает об оценках только на собрании или когда вызывают в школу!
А вот с ЖУРНАЛОМ в каждой школе свои законы.Каждая метла метёт по-своему.В этом я убедилась...В начале года на собрании объявили, что двойки НЕ ставят в журнал, а в реале у сына в первой четверти стояли ДВЕ двойки!Так учительница "РЕШИЛА" с ним вопрос((( НАКАЗАЛА,так сказать,за то, что не учит её предмет.Я конечно пошла,РАЗОБРАЛАСЬ.Любить она нас БОЛЬШЕ не стала, но и двоек с тройками в журнале теперь нет.Зато она сразу класс.руку докладывает, а та в свою очередь ЗВОНОК мне...Так и живём!
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА!
РАЗБЕРИТЕСЬ с учителем! Если она НЕ адекват,идите к завучу или директору.Это в ВАШИХ интересах и интересах ВАШЕГО ребёнка.
А школу и класс менять только в ОЧЕНЬ крайнем случае.БОРИТЕСЬ!
ПРОСТИТЕ, что так много НАКАЛЯКАЛА... БОЛЬНАЯ тема....((( 12.03.2010 10:01:46, нафаня00
Я сама в РК уже 7-ой год, но моего сына почему-то постоянно "гладят против шёрстки". И оценивают работу СТРОЖЕ остальных в классе.Я к этому привыкла!Просто провожу с ребёнком работу по поводу того, чтобы не зацикливался на этом, а делал СВОЁ дело ПРАВИЛЬНО и ПО УМНОМУ.Да, бывают всплески негодования и обиды... Когда СОВСЕМ уж ЧЕРЕЗ край, то тупо иду в школу и даю "РАЗГОН".Учителя знают, что Я своего ребёнка в ОБИДУ НЕ ДАМ.И "КЛЮКАТЬ" его, тем более не позволю.
А про ОЦЕНКИ.....
То, что в тетради ТРЕБУЕТСЯ расписывание действий-это 100%.За это снижают оценку.Должна быть ВИДНА "работа".Что, как, в какой последовательности и т.п. Я с этим уже столкнулась,т.к. алгоритм необходим... Учителя имеют право ставить в дневник двойки.Дневник -это табель для родителей.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,так сказать.Если что-то не так с учебой, то в дневнике это видно....Другое дело, что в старших классах у детей дневников фиг увидишь...Они его просто не показывают учителям, а родитель узнает об оценках только на собрании или когда вызывают в школу!
А вот с ЖУРНАЛОМ в каждой школе свои законы.Каждая метла метёт по-своему.В этом я убедилась...В начале года на собрании объявили, что двойки НЕ ставят в журнал, а в реале у сына в первой четверти стояли ДВЕ двойки!Так учительница "РЕШИЛА" с ним вопрос((( НАКАЗАЛА,так сказать,за то, что не учит её предмет.Я конечно пошла,РАЗОБРАЛАСЬ.Любить она нас БОЛЬШЕ не стала, но и двоек с тройками в журнале теперь нет.Зато она сразу класс.руку докладывает, а та в свою очередь ЗВОНОК мне...Так и живём!
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА!
РАЗБЕРИТЕСЬ с учителем! Если она НЕ адекват,идите к завучу или директору.Это в ВАШИХ интересах и интересах ВАШЕГО ребёнка.
А школу и класс менять только в ОЧЕНЬ крайнем случае.БОРИТЕСЬ!
ПРОСТИТЕ, что так много НАКАЛЯКАЛА... БОЛЬНАЯ тема....((( 12.03.2010 10:01:46, нафаня00
Есть негласный закон при общении в форумах. Если вы пишете капсом и ставите множество знаков препинания ( в вашем случае-это восклицательные знаки) значит вы кричите
15.03.2010 10:22:03, Aфина
Есть неглассный закон при общении в форумах. Если вы пишете капсом и ставите множество знаков препинания ( в вашем случае-это восклицательные знаки) значит вы кричите
15.03.2010 10:21:53, Aфина
как я вас понимаююююю :)))
у нашей тоже постоянно заходы бывают, я учу сына если его не устраивают оценки идти м выяснять за что. Однажды в тетради получил за домашнее задание 3, при этом не было ни одной ошибки. Пошел разбираться, в итоге получил 5. И постоянно учу его не боятся учительницы, какую бы она гадость не написала ему в дневник.
Я перевела бы сразу в другую школу после "физических действий". 12.03.2010 09:43:24, Ю-Ю
у нашей тоже постоянно заходы бывают, я учу сына если его не устраивают оценки идти м выяснять за что. Однажды в тетради получил за домашнее задание 3, при этом не было ни одной ошибки. Пошел разбираться, в итоге получил 5. И постоянно учу его не боятся учительницы, какую бы она гадость не написала ему в дневник.
Я перевела бы сразу в другую школу после "физических действий". 12.03.2010 09:43:24, Ю-Ю
Оценки выясняю практически все с которыми не согласна. Ребенку объясняю, что главное знания, бояться никого не надо.
Нет уверенности, что в другой школе не встретим такой неадекват. Вообще я хочу, чтобы здесь поменяли учительницу, а не мы школу.:) 12.03.2010 09:47:55, Леньчикк
Нет уверенности, что в другой школе не встретим такой неадекват. Вообще я хочу, чтобы здесь поменяли учительницу, а не мы школу.:) 12.03.2010 09:47:55, Леньчикк
Я бы разделила все проблемы на части:
.Во-первых, объяснила бы ребёнку,что оценки- это не цель и они далеко не объективны. Главное- знания и умения, а не то, как их кто-то оценивает.
У меня случай обратный, дочке завышали оценки, т.к. я как раз в РК была. Но мне этого не нужно было. Пришлось поговорить с учителем и объяснить, что таким образом я не могу развить в ребёнке никакой ответственности.
.Во-вторых, менять школу в случае конфликтов и недопониманий с учителем (непостоянных, конечно) на мой взгляд не совсем удачный вариант. В начальных классах это один-2-3 преподавателя, а что будет в среднем- старшем звене вообще непонятно.
Учителей, чьи точки зрения на процесс обучения не будут совпадать с Вашими даже не через одного, а основная часть. И переход из школы в школу может быть для ребёнка очень трудным.
.В-третьих, то что Ваши действия, направленные на защиту СВОЕГО ребёнка как-то могут отразиться на тех детях, чьи родители в РК- это вообще Вас не касается, пусть сами разбираются, если им так нравится везде совать нос)
А про физическое воздействие даже прокомментировать не могу, не представляю, как бы повела себя в таком случае. Наверно, к директору сходила бы побеседовать. 12.03.2010 09:41:19, Diola
.Во-первых, объяснила бы ребёнку,что оценки- это не цель и они далеко не объективны. Главное- знания и умения, а не то, как их кто-то оценивает.
У меня случай обратный, дочке завышали оценки, т.к. я как раз в РК была. Но мне этого не нужно было. Пришлось поговорить с учителем и объяснить, что таким образом я не могу развить в ребёнке никакой ответственности.
.Во-вторых, менять школу в случае конфликтов и недопониманий с учителем (непостоянных, конечно) на мой взгляд не совсем удачный вариант. В начальных классах это один-2-3 преподавателя, а что будет в среднем- старшем звене вообще непонятно.
Учителей, чьи точки зрения на процесс обучения не будут совпадать с Вашими даже не через одного, а основная часть. И переход из школы в школу может быть для ребёнка очень трудным.
.В-третьих, то что Ваши действия, направленные на защиту СВОЕГО ребёнка как-то могут отразиться на тех детях, чьи родители в РК- это вообще Вас не касается, пусть сами разбираются, если им так нравится везде совать нос)
А про физическое воздействие даже прокомментировать не могу, не представляю, как бы повела себя в таком случае. Наверно, к директору сходила бы побеседовать. 12.03.2010 09:41:19, Diola
Я ребенку говорю, что оценки - это не оценивание его, его умений или знаний. А показатель где что-то неправильно, слабость какая-то и нужно подтянуть. Но это если оценка справедливая. Кроме этого пару раз рассказывала про субъективность оценок. Ну и стараюсь минимально реагировать на оценки. Ну поставили 4 (3, 2), в след. раз поставят 5 (4, 3) :)
Правда у меня ребенок пофигист, он вообще на оценки внимания не обращает, а вот бабушка с дедушкой - те да, любители ярлыки поклеить типа "троешник" из-за оценок в тетради (почерк ужасный). 12.03.2010 10:14:06, Аникова
Правда у меня ребенок пофигист, он вообще на оценки внимания не обращает, а вот бабушка с дедушкой - те да, любители ярлыки поклеить типа "троешник" из-за оценок в тетради (почерк ужасный). 12.03.2010 10:14:06, Аникова
По поводу рукоприкладства директору заяву и уходить в другую школу,наверное...Ибо классная неадекват,род.комитет тоже - нафик ребёнку вся эта каша...
12.03.2010 09:31:17, Бугенвиллия
У нас ситуация с оценками стала критичной в свое время, учительница их просто рисовала и , извините, дебилам выходили 5 в четвертях, а реально умные понимали, что им надо знать на 10, тогда поставят 4 или 5!!! и это во 2 классе!!!!! Просто одним днем перешли в другую школу и безумно довольны! НО! в новой школе с нами работал 2 недели психолог, сказала, у ребенка "опустили ниже плинтуса самооценку". Уже полтора года ходим в новую школу. каждый день - праздник, в школу бежит с удовольствием!
12.03.2010 09:26:02, Zhurol
у наших тоже ниже плинтуса... некоторые в школу не хотят ходить, стали сутулиться и глаза прятать, когда родители начинают что-то спрашивать...
у Егора все нормально, что я, что супруг, тоже прошли не справедливость в школе,и учились хорошо, есть в семье и золотые медали, и с лозунгом "что нас не убивает, делает нас сильней" учимся дальше. Боялось, что не будет борцом, а теперь вижу, что борется и старается, ни смотря ни на что... 12.03.2010 10:00:54, Леньчикк
у Егора все нормально, что я, что супруг, тоже прошли не справедливость в школе,и учились хорошо, есть в семье и золотые медали, и с лозунгом "что нас не убивает, делает нас сильней" учимся дальше. Боялось, что не будет борцом, а теперь вижу, что борется и старается, ни смотря ни на что... 12.03.2010 10:00:54, Леньчикк
а зачем терпеть такие унижения?? сутулятся, глазки прячут.....ведь это наши детки!!! Да и выбор же всегда есть. Я понимаю, что изолировать ребенка от проблем невозможно, но пока они маленькие, мне кажется, это просто наша обязанность сделать все как можно более комфортным. Тем более, что Вы написали, что даже физ влияние было. Я бы после такого вообще бы на уши встала. Я не бью своего ребенка вообще, но какой-то посторонний человек на это не имеет никакого права совершенно!
Я бы сначала начала разговор с учителем, естественно там будет куча неадеквата и хамства, но для предварительного достаточно. А потом уже к директору и хорошо бы все подкрепить наличием диктофона и записи разговоров.
А то получается их бьют, унижают, они приходят домой, а мы их гладим по голове и говорим : терпи!!
Нет! Ребенок должен чувствовать Вашу силу и защиту!!! 12.03.2010 12:51:34, Zhurol
Я бы сначала начала разговор с учителем, естественно там будет куча неадеквата и хамства, но для предварительного достаточно. А потом уже к директору и хорошо бы все подкрепить наличием диктофона и записи разговоров.
А то получается их бьют, унижают, они приходят домой, а мы их гладим по голове и говорим : терпи!!
Нет! Ребенок должен чувствовать Вашу силу и защиту!!! 12.03.2010 12:51:34, Zhurol
про сутулившихся детей я писала, но не про своего, у нас все в порядке. Мы сами не бьем своих детей и объясняем, что ни кто не вправе их бить, что это уже подсудное дело. с учителем регулярно бывают беседы, а другие родители просто боятся, на улице все возмущаются, а перед ней сразу меняются..
12.03.2010 13:56:11, Леньчикк
как это физические действия? О_О О_О О_О
Закопала бы на месте.
По оценкам-не знаю что сказать, не учитель
Как мама скажу-защищайте своего ребенка до конца, не бросайте все на полпути, ибо кроме вас никто за него не заступится.
12.03.2010 09:20:00, МОТТИ льда
Закопала бы на месте.
По оценкам-не знаю что сказать, не учитель
Как мама скажу-защищайте своего ребенка до конца, не бросайте все на полпути, ибо кроме вас никто за него не заступится.
12.03.2010 09:20:00, МОТТИ льда
осенью наш друг одноклассник в очередной раз пожаловался своей маме, что учительница на него наорала и он плакал, в разговоре с мамой с сыном выяснялось, что она регулярно орет на всех детей, а может еще потыкать пальцем или ручкой, что все дети потом плачут и она их начинает жалеть, кроме одного, он никогда не плачет. Речь шла о моем, при чем Егор настолько эмоциональный, что дома может из-за ерунды разреветься, я была в шоке. Спрашиваю у сына действительно ли все так, на что он мне отвечает, что да мол совсем никогда не плачу, только один раз расплакался, КОГДА ОНА ИЗ КЛАССА ЗА УХО ВЫТАСКИВАЛА, было очень больно, слез не смог сдержать...
Потом понятно что у нас с ней было, я готова было не то что до директора школы дойти, а и до Министерства Образования, но муж и свекровь сдержали. В результате она принесла свои извинения и мне, и сыну.
Пы.сы. Как открылась эта история, а она была в первом классе, а узнала лишь осень во втором, было собрание. Я ехала с выкупа и попала в безумные пробки, а так хотелось ее перед всеми родителями за ухо потаскать по классу... 12.03.2010 09:43:48, Леньчикк
Потом понятно что у нас с ней было, я готова было не то что до директора школы дойти, а и до Министерства Образования, но муж и свекровь сдержали. В результате она принесла свои извинения и мне, и сыну.
Пы.сы. Как открылась эта история, а она была в первом классе, а узнала лишь осень во втором, было собрание. Я ехала с выкупа и попала в безумные пробки, а так хотелось ее перед всеми родителями за ухо потаскать по классу... 12.03.2010 09:43:48, Леньчикк
Это хорошо и плохо, что Вы в пробке застряли. Хорошо, что не дали эмоциям выплеснуться и не опустились на ее уровень. Плохо - потому что сразу все и решилось бы.
ИМХО, у учительницы Вашей нервная нестабильность какая-то. Два варианта: уйти или сильно на нее надавить (припугнуть), т.е. сходить к завучу с тетрадкой и дневником, возможно к директору. И там и там (и учительнице) упомянуть про "давайте я уточню в департаменте (управлении) образования". Судя по описанию (готова идти на извинения) она понимает, что не права. Т.е. конкретно с Вашим ребенком возьмет себя в руки под воздействием угроз, и доучитесь начальную школу. А про среднюю уже думать будете.
А если в разговоре с директором совместить скрытую угрозу с предложением мат.помощи школе, то эффект может усилиться. Если Вы, конечно, не являетесь противником всяких там мат.помощей :) 12.03.2010 10:20:04, Аникова
ИМХО, у учительницы Вашей нервная нестабильность какая-то. Два варианта: уйти или сильно на нее надавить (припугнуть), т.е. сходить к завучу с тетрадкой и дневником, возможно к директору. И там и там (и учительнице) упомянуть про "давайте я уточню в департаменте (управлении) образования". Судя по описанию (готова идти на извинения) она понимает, что не права. Т.е. конкретно с Вашим ребенком возьмет себя в руки под воздействием угроз, и доучитесь начальную школу. А про среднюю уже думать будете.
А если в разговоре с директором совместить скрытую угрозу с предложением мат.помощи школе, то эффект может усилиться. Если Вы, конечно, не являетесь противником всяких там мат.помощей :) 12.03.2010 10:20:04, Аникова
про пробку, конечно хорошо, а то я выплеснула свои эмоции так, что мама не горюй... все что не делается, делается к лучшему :)
12.03.2010 10:55:16, Леньчикк
Дайте ребенку телефон или диктофон, и попросите, ли даже ничего ему не говорите (в портфель положить) и прослушайте вечером, а потом к директору
12.03.2010 10:13:27, olgar
не учитель, а моральный урод! ОНА СЕБЯ РЕАЛИЗУЕТ ЗА СЧЕТ УНИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ, ТЕ, КТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ....
12.03.2010 10:12:17, olgar
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?