Раздел: Школьные проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

перевод из 6 кл в 5

Накидайте тапок,если не жалко.
Наша история: мальчик 11лет.Со школьной программой не справляется вообще. В частности, математика-русский-история-иностранный.В четвертях 2 по математике и русскому . Остальные предметы натянутые тройки.
Вот я и решила - может его обратно в 5кл сейчас прям отправить?Директор говорит можно,но в корекционный.
Или этот год до мучить и остаться на второй год.
Подтянуться пока никак не получаетсяу него.
10.02.2010 11:38:45,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
переведите в корекционный у меня средний там 3 года отучился СУПЕР 14.02.2010 11:05:18, topt135
Спасибо большое всем ответившим.
Спасибо за поддержку.
Буду глубже вникать в то ,что он не понимает.
И придется устраивать слежку домашними заданиями,которые в дневник просто не записываются.
Или говорит что он "уже давно все этот сделал"
10.02.2010 17:40:14, это я ,автор
Клеточкина
<<< И придется устраивать слежку домашними заданиями,которые в дневник просто не записываются.
Или говорит что он "уже давно все этот сделал" >>>>

О!!!!!!!!! У меня такой кадр. Да, они практически все такие в 6 классе. Только способности у всех разные. Кто-то при этом еще и на пятерки учится.
А с дефицитом внимания и гиперактивностью - это только контроль и контроль. Таким детям трудно самим себя организовывать. Недавно в книжке прочитала, что родитель должен вести себя как спортивный тренер. Ставить общие цели и задачи. Хвалить за успехи. Совместно решать проблемы.
Не нужен вам 5 класс :) Думаю, что вы справитесь. Удачи! :)
11.02.2010 08:42:00, Клеточкина
Заниматься с ребенком самим или с репетиторами. 10.02.2010 12:22:35, jii
Занимаюсь сама. Сегодня придет репетитор.
Дома-то ему все понятно. А в школе "тупит"
10.02.2010 13:15:43, стыдно
Клеточкина
Так не бывает, что дома понятно, а школе уже нет, да так, что сразу двойка. Скорее всего, у ребенка есть проблемы, влияющие на обучение. Какие? Что конкретно не получается? Запомнить текст и пересказать? Решить контрольную? Или тема непонятна была? Можете на эти вопросы ответить? Каждая такая проблема решается по-разному.

Потом, что значит стыдно? Это же ваш ребенок, ему помощь нужна, конкретная. А вы чего-то стесняетесь...

Если вы его переведете в пятый класс, чем это ему конкретно поможет? Лишний год просидит в школе, методы обучения в которой не подходят конкретно вашему сыну.

Нужно очень конкретно смотреть, что не получается, над этим и работать.

Вы пишете, что есть дефицит внимания, гиперактивность, а вот этот сайт читали? Там много полезного
http://www.sdvg-deti.com/
10.02.2010 15:05:00, Клеточкина
Спасибо за ссылку.
Запомнить текст получается, а пересказать не всегда.После уроков остается - пересказывает,исправ­ляет двойку.И потом по новой...
Контрольные не получается,т.кю задание не читает, и решает как бог на душу положит.Учитель,естествено все перечеркивает и в итоге двойка.
10.02.2010 17:35:27, это все я,автор
Клеточкина
А может быть вам сразу с учителем договориться, что он будет подходить к нему и пересказывать один на один? Может он стесняется, или сосредоточиться не может, когда людей много?

По поводу математики. Почему вы ему задания рассшифровываете? Что у него там не получается? Он плохо решает примеры или задачи? Он сам может сказать, что ему непонятно?
11.02.2010 08:32:00, Клеточкина
Если дома понимает, то в школе же не до двоек должно быть. Разбирайтесь в чем дело, c учителями по предметам разговаривайте, в чем они видят его проблемы. Репетитор тоже поможет рассмотреть подробнее ситуацию.
Может он просто домашки никогда не делает. В 5 классе такое бывает, вырвутся от одной учительницы, а у самих без постоянного присмотра за домашками желания их делать нет.
10.02.2010 13:47:27, jii
Проблема в том,что он не вчитывается в задание ,когда в школе что-то решает. Поэтому двойки.
Дома-то я ему задание разжевываю - только решай.
10.02.2010 17:31:30, это все я
Клеточкина
Ничего не понятно. а в 5 классе справлялся с программой?
Школа какая, обычная?
А взять репетитора и догнать? Что делали для того, чтобы подтянуться?
10.02.2010 12:09:00, Клеточкина
Вооkашка
А почему не справляется-то? Это важно. Здоровые дети должны справляться хоть как-то. 10.02.2010 12:02:46, Вооkашка
Да вроде здоров. Проблемы с вниманием,гиперактив­ность и т.д. В 5 кл кое-как справлялся на 3 10.02.2010 13:17:12, стыдно
Вооkашка
А дислексия? У меня две версии: либо у него дислексия, он не понимает прочитанного, поэтому не справляется по языкам и истории, и по математике не может решать задачи, либо ему не подходит школа: а) слишком высокие требования; б) плохо ведёт себя, и ему ставят дисциплинарные двойки и вообще хотят отчислить; в) прогуливает уроки или не хочет учиться и на уроках "отсутствует". Ещё есть предположение о нарушениях функции памяти. 10.02.2010 14:15:49, Вооkашка
Скорее всего он почти ничего не понял в 5 классе, а теперь, конечно, не на что следующие темы укладывать. Репетитор вам поможет с изучением пропущенного. И дальше дело пойдет немного лучше. 10.02.2010 13:54:23, jii
Да весь фоку в том ,что в 5 кл проблем таких не было
Свою твердую тройку он имел.
В 3 -4 классе вообще по математике 4 была.
4класс закончил в двумя тройками - по русскому и иностранному.
И тут такие "коленца" мне выкидывает...
10.02.2010 17:44:52, это я,автор
Как репетитор могу сказать только одно: проблемы начались у вас где-то в 3 классе. Если ребенку ставят 4, скорее всего это от невнимательности или это между 3 и 4, но не хочется портить показатели и одновременно хочется подбодрить ребенка. Но в наших школах 3 - это полновесная 2 (специализированные школы исключение), это давно известный факт. Когда ко мне приводят ребенка 9-ка и говорят у него была 4-ка до 8-го класса, а в середине 8-го класса появилась 3-ка, то я уже заранее знаю, что мне придется не просто ликвидировать пробелы, а фактически проходить всю школьную программу математики начиная с 5-го класса, т.е. с дробей.
Уважаемые родители, в наше время очень поверхностно проходят общеобразовательные предметы и во многом рассчитывают на метод попугаев. Дети, не знают правил, не умеют логически думать. Первое проблема школ, т.к. они даже теперь не доказывают теорем. А второе проблема детского сада, там всех детей загоняют в рамки, заставляя думать стандартно (вижу по своему ребенку, борюсь с воспитателями).
Подвожу итог. Ищите репетитора, только не школьного учителя. Стаж от 5-ти лет. И репетитору объясните, что Вас интересует не домашнее задание, а знание предмета (основательное изучение с выводами, правилами и т.д.). Результат при правильно подобранном репетиторе буден виден уже через месяц - полтора, догнать свой класс (не поверхностно) сможет через 3-5 месяцев в зависимости от способности репетитора и ученика.
Догнать он сможет. Не бывает плохих учеников, бывают рассеянные, но это поправимо.
11.02.2010 17:51:15, etuls
Это не он... У него без вашего присмотра и помощи не получается. 10.02.2010 18:00:03, jii


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!