Девочки, подскажите, на что вы обращали внимание при выборе учителя??
У меня проблема выбора: в двух близлежащих школах следующие классы набирают два учителя. По отзывам соседок, ко мнению которых я очень даже прислушиваюсь, так как перед глазами положительный пример в виде их старших детей, и одна и вторая - просто отличные педагоги, лучше не придумать.
Сейчас уже начинаются подготовительные занятия, и есть идея попробовать водить к обеим и после - выбрать лучшее. Стоит ли заморачиваться?
По вашему опыту: на что обратить внимание при выборе учителя и школы.
Платные ли обычно подготовительные занятия или б/п? (я еще никак не дойду из-за болезни, а пора бы...)
Школы обычные, никаких "пальцев", но в общем хорошие. И главное для меня - не таскать никуда ребенка транспортом в начальной школе: одна в соседнем дворе, вторая - перед окном на том же расстоянии :) В одной из школ психологом теперь работает первая воспитательница Саши в детском саду, ребенок ее хорошо знает. Но директор школы по слухам настоящая "самодура". Вторая школа с художественным уклоном, а у Сашки к этому явная склонность.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Стоит! У меня учительницу ребенок выбрал свам. И угодал. Нам было проще, в школе "подготовку" вели обе учительницы, набирающие 1 классы . Обе хорошие. Мне, кстати, другая сначала больше нравилась. Но дети безошибочно выбрали ту, которая подходила каждому из них. Мой, как ни странно, более строгую. Как и все мальчишки -хулиганы:)
17.12.2009 15:48:04, Налия1
Сложно это все. Я с выбором не угадала первый раз со вторым ребенком, пришлось переводиться во 2-м классе.
Сначала пошли по рекомендации, учителя все хвалили, на вид добрая, улыбается. К ней был даже конкурс около 3 человек на место. Нас взяли. Весь сентябрь 1-го класса были очень довольны. А в октябре учительница наорала на ребенка после уроков на ВСЮ рекреацию, в присутствии других детей и родителей, за забытый учебник-тетрадь по окружайке (если что, то ксерокс в классе есть нами, родителями, купленный и каждый месяц на картриджи для него собирали по 150 рублей). Ребенок плакал весь оставшийся день. Это был первый звоночек. Я еще не просекла, что уже пора собирать вещи:)
Дальше до марта было тихо. В начале февраля ребенок заболел и не ходил в школу. Без дочки закончили букварь и начали русский. Пошли диктанты. Дочка вышла после болезни как раз на словарный диктант. Надо было выучить 10 слов. (Это теперь я знаю, что за первый класс, а это в основном 4 четверть, когда собственно и начинается русский, надо знать 25 словарных слов, а тогда у меня это не вызвало вопросов. Всего за первый класс наши дети выучили 78 словарных слов, вместо положенных 25! Это было еженедельное издевательство! Из 30 человек на 5 писала одна девочка, еще 3 мальчика на 4, остальные 3 и 2). Мы занимались дома и во время болезни, поэтому учили эти слова. Но дочка все равно пропустила в диктанте 3 гласные.(Как потом выяснилось, у нее дисграфия, она пропускает буквы на письме.) Получили двойку на пол страницы. Прихожу забирать - мой ребенок зареванный сидит, а училка орет, что таким бездарям не место во втором классе и ее оставят на второй год. И это 1 класс! А потом мы опять заболели, и опять, и опять. Я поняла, что это на нервной почве. Пошла искать логопеда и учительницу, куда дитя переводить.
Обошла все школы в округе, общаясь с родителями. Сначала нашла логопеда, а уж потом она посоветовала учителя. У учительницы оказывается многие дети с такими проблемами учились и хорошо заканчивали началку и потом тоже у них все успешно было. С возрастом и при регулярных занятиях дисграфия уменьшается. Учительница таких детей не зажимает, зная их проблемы, не заостряет внимания. При этом у нас самая сильная школа в районе ( где-то 70% победителей олимпиад - наши)+ в параллели у нашей учительнице самый сильный класс по олимпиадам и всем контрольным/проверочным. И это не смотря на то, что она НЕ дерет, совсем. Очень лояльна. Оценки ставит справедливо, домашки и классные не заставляет переписывать, если плохо написано. Двойки и тройки не выставляла ни в тетрадь ни в журнал , ни в дневник до 1 октября 3 класса. И когда родители просили, подробно объясняла почему этого делать не будет и была бы ее воля и в 3-м классе оценки бы не ставила. Она считает, что не в них суть, что надо научить детей учиться и любить это занятие.
У нас первые полгода в новом классе все не очень клеилось. Контрольные и проверочные вообще не могли писать - страх, что будут на нее орать, долго не отпускал и программа другая, требования другие. Раньше математика была Моро, русский Полякова. Теперь математика Чекин, русский Чуракова. В русском даются на диктантах довольно сложно сформулированные грамматические задания. Моя первые диктанты грамматическую часть вообще выполнить не могла. Успокоилась, разобралась. Сейчас - запросто! Русский очень нравиться, все упражнения в стихах да с рисунками. Вот в 1 четверти 3 класса у нас 1 четверка(русский), все остальные пятерки. Ребенок чувствует себя в классе отлично. Жизнь кипит! И ужас прошлого нас отпустил. 15.12.2009 15:37:38, Старушенция
Сначала пошли по рекомендации, учителя все хвалили, на вид добрая, улыбается. К ней был даже конкурс около 3 человек на место. Нас взяли. Весь сентябрь 1-го класса были очень довольны. А в октябре учительница наорала на ребенка после уроков на ВСЮ рекреацию, в присутствии других детей и родителей, за забытый учебник-тетрадь по окружайке (если что, то ксерокс в классе есть нами, родителями, купленный и каждый месяц на картриджи для него собирали по 150 рублей). Ребенок плакал весь оставшийся день. Это был первый звоночек. Я еще не просекла, что уже пора собирать вещи:)
Дальше до марта было тихо. В начале февраля ребенок заболел и не ходил в школу. Без дочки закончили букварь и начали русский. Пошли диктанты. Дочка вышла после болезни как раз на словарный диктант. Надо было выучить 10 слов. (Это теперь я знаю, что за первый класс, а это в основном 4 четверть, когда собственно и начинается русский, надо знать 25 словарных слов, а тогда у меня это не вызвало вопросов. Всего за первый класс наши дети выучили 78 словарных слов, вместо положенных 25! Это было еженедельное издевательство! Из 30 человек на 5 писала одна девочка, еще 3 мальчика на 4, остальные 3 и 2). Мы занимались дома и во время болезни, поэтому учили эти слова. Но дочка все равно пропустила в диктанте 3 гласные.(Как потом выяснилось, у нее дисграфия, она пропускает буквы на письме.) Получили двойку на пол страницы. Прихожу забирать - мой ребенок зареванный сидит, а училка орет, что таким бездарям не место во втором классе и ее оставят на второй год. И это 1 класс! А потом мы опять заболели, и опять, и опять. Я поняла, что это на нервной почве. Пошла искать логопеда и учительницу, куда дитя переводить.
Обошла все школы в округе, общаясь с родителями. Сначала нашла логопеда, а уж потом она посоветовала учителя. У учительницы оказывается многие дети с такими проблемами учились и хорошо заканчивали началку и потом тоже у них все успешно было. С возрастом и при регулярных занятиях дисграфия уменьшается. Учительница таких детей не зажимает, зная их проблемы, не заостряет внимания. При этом у нас самая сильная школа в районе ( где-то 70% победителей олимпиад - наши)+ в параллели у нашей учительнице самый сильный класс по олимпиадам и всем контрольным/проверочным. И это не смотря на то, что она НЕ дерет, совсем. Очень лояльна. Оценки ставит справедливо, домашки и классные не заставляет переписывать, если плохо написано. Двойки и тройки не выставляла ни в тетрадь ни в журнал , ни в дневник до 1 октября 3 класса. И когда родители просили, подробно объясняла почему этого делать не будет и была бы ее воля и в 3-м классе оценки бы не ставила. Она считает, что не в них суть, что надо научить детей учиться и любить это занятие.
У нас первые полгода в новом классе все не очень клеилось. Контрольные и проверочные вообще не могли писать - страх, что будут на нее орать, долго не отпускал и программа другая, требования другие. Раньше математика была Моро, русский Полякова. Теперь математика Чекин, русский Чуракова. В русском даются на диктантах довольно сложно сформулированные грамматические задания. Моя первые диктанты грамматическую часть вообще выполнить не могла. Успокоилась, разобралась. Сейчас - запросто! Русский очень нравиться, все упражнения в стихах да с рисунками. Вот в 1 четверти 3 класса у нас 1 четверка(русский), все остальные пятерки. Ребенок чувствует себя в классе отлично. Жизнь кипит! И ужас прошлого нас отпустил. 15.12.2009 15:37:38, Старушенция
Нам везет, на подготовки не ходили, школы меняли. Везде встречаемся с хорошими учителями.
Ни кого специально не выбирала. Да, я и не знаю как это делать. Я не могу, по первому взгляду определить, то, что говорят они все правельные вещи, даже не сомневаюсь, по отзывам тоже нет гарантий, т.к. у всех свои критерии. 14.12.2009 17:43:48, К.
Ни кого специально не выбирала. Да, я и не знаю как это делать. Я не могу, по первому взгляду определить, то, что говорят они все правельные вещи, даже не сомневаюсь, по отзывам тоже нет гарантий, т.к. у всех свои критерии. 14.12.2009 17:43:48, К.
А нам просто повезло! Пришли на подготовку в ближайшую дворовую, и учительница оказалась замечательная. Вы сами поймете подходит она вам или нет. Но у нас теперь проблема -завуч, никак не думала что так будет напрягать.
14.12.2009 16:32:20, Ахинея (Ронья)

Я вот определилась только после того, как пообщалась лично с учительницей сына.
Начните разговор с программы, по которой они будут учиться, посмотрите на класс - обычно видно, с заботой ли он оформлен, много ли там детских поделок, у нас даже над доской девиз висел. А там - слово за слово - и поймете - ваш ли это человек.
Психолог, по опыту, не очень много сталкивается с детьми, это не определяющий фактор. А вот по поводу школы искусств я бы подумала-уточнила - не в игноре ли там основные предметы? Ибо слышала о нескольких таких школах, что там большой упор идет на творчество в ущерб остальным предметам. Лучше тогда обычная школа+кружок или художка - по потребности-способностям.
Удачи! 14.12.2009 15:29:57, Аллю

Имею в иду детей со средними и выше средних способностями.
Оправдана только в случае стремления попасть в супер школу, где подготовка - одно из условий попадания туда. 14.12.2009 15:34:01, Аллю


Не прогадала *-))) 14.12.2009 12:49:53, Mary-Lea

А вот на счет курсов не знаю. Когда родители в этом году звонили в департамент и узнавали на счет курсов, им объявили, что в этом году подготовительные курсы официально отменены. Чтобы у всех детей, типа, были равные возможности для поступления. То есть получается, что школы в этом году это делают нелегально. 14.12.2009 12:03:39, tanaku
Вы уж сами как-нибудь выберите, а ребенка водить сразу к двум учительницам я бы не стала. Представляете какая у него каша в голове будет. У каждой свой метод обучения. Вы ему можете таким образом совсем тягу к знаниям отбить. Попробуйте сами походить на какие-нибудь занятия (английский, к примеру) к разным педагогам. Я бы советовала, просто подойти к этим учителям и пообщаться с ними самой, распросить о методике преподавания, может какая-то покажется Вам ближе.
14.12.2009 11:45:36, nata_zh
смотрите не только на учителя, а на школу в целом.... учитель может заболеть, уволиться... школа должна быть тоже хорошей, имхо :)
14.12.2009 11:20:48, Dragonfly



И теперь у нас бесплатное обучение, за первых два класса платили за какую-то спецпрограмму..... 14.12.2009 11:23:35, Ю-Ю



что за чудо-школа?? расскажите!!!это в 16м районе которая? А подготовительные занятия для дошколят там есть?
А то в пятницу оббежала школы в 15-м - нет у них подготовительных((( 14.12.2009 11:47:37, Lisiza
А то в пятницу оббежала школы в 15-м - нет у них подготовительных((( 14.12.2009 11:47:37, Lisiza



Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.