В долгожданном дневнике первая оценка – три по письму. Ребенок расстраивается, почти плачет, хотя его никто не ругает.
У него есть особенность – он крайне рассеян. Это было и в первом классе видно. Учительница постоянно замечает, что он думает о чем-то о своем, его по нескольку раз надо позвать, он не может вспомнить, что было в школе. Я бы отстала совсем от него, но: он очень хорошо успевает в кружке авиамоделирования, по 4 часа и больше может сидеть над конструктором. Т е усидчивость (там где интересно) и мелкая моторика вроде присутствует.
Хорошего почерка я не жду, но почему он делает столько ошибок. Он даже когда проговаривает по слогам во время письма, умудряется писать не то. Исправляет в большинстве случаев сам.
Это как то лечится? А то он и так неуверенный, а теперь еще больше переживать будет.
Что мне ему говорить?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


А еще может, кому-то тоже будет полезно.
Знакомая учительница сказала, что это может быть от быстрого чтения. Т е он пишет один слог, читает следующий и начинает писать его уже. Чтобы избежать таких ошибок посоветовали закрывать весь текст и оставлять только одно слово для написания. Потом проговаривать его по слогам. И обращать внимание на именно отдельное слово, не давать бегать глазами по тексту. Может, я не совсем правильно написала с методической точки зрения, но вчера нам это на домашке помогло. Ребенок аж засветился.
17.09.2009 09:36:15, OleNkaM


Это очень похоже на дисграфию. Это следствие нарушения фонематического слуха. Например слово КАЛОША дисграфик напишет, как КЛОШ, а вот прочитает как КАЛОША. Потому что есть звук КА, и буква Ка,и при письме пропустит гласную. Ну и тому подобное. У меня средний сын такой, всю началку занимался с логопедом-дефектологом, там специальная методика. Конечно по русскому не 5, но 4 к пятому классу прочно поселились в дневнике. Еще надо как можно больше читать, чтобы развивалась зрительная память на слова. Удачи Вам :)
17.09.2009 08:46:25, 4 сына
мне кажется, это у него от волнения и слишком большого старания может быть. От тяжкого груза ответственности, от нервного напряжения слишком быстро утомляется, и рассеяность проявляется уже в усталом состоянии.
Говрить (если моя версия похожа на правду) - что ерунда, что приспособится и все наладится рано или поздно. И еще - кормите его перед учебой какой-нибудь кашей. Вот смешно - а реально повышает выносливость и работоспособность. 16.09.2009 23:34:08, Лось_Анджелес
Говрить (если моя версия похожа на правду) - что ерунда, что приспособится и все наладится рано или поздно. И еще - кормите его перед учебой какой-нибудь кашей. Вот смешно - а реально повышает выносливость и работоспособность. 16.09.2009 23:34:08, Лось_Анджелес



Проверьте у хорошего логопеда фонематический слух. И есть еще такая штука - дислексия. Тоже проверьте, нету ли... С дислексиками надо заниматься совсем по другой методике... 16.09.2009 18:35:01, Mary-Lea

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание