Тема создана для обсуждения статьи.
Кого-то волнует, что ребенок перед школой не желает читать и считать. А у некоторых родителей противоположная ситуация: малыш знает все, чему его будут учить в первом классе. Это счастье или проблема?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Добрый день! Ищу статьи по этому поводу. Прошло всего 20 с хвостиком дней, а я уже начинаю беспокоиться.
Ребенок пошел в школу умеющим читать, писать, считать в уме двузначные числа (последний месяц радует и удивляет своими познаниями в умножении...спрашиваю: "Костя, сколько будет 7 раз по 6...или 10 раз по 10" и т.д...ответ всегда правильный). В прошлом году выиграл турнир по шашкам в районе. Уже заработал с 10к звездочек за 20 дней... Как-то в выходной делаем уроки, а мой сын поднимает голову с грустным и скучным взглядом говорит: "Мама, ну это я уже делал, когда ходил еще в садик" (Там были подготовительные занятия через раз, т.к. педагог все время болела). Я почувствовала себя глупо честное слово. На что ему ответила "Повторение - мать учения"... На прошлой неделе учительница задумчиво проговорила: "Кажется ему скучно..."... Решили эту четверть еще понаблюдать за ним и что-то думать или добавлять знания или что-то решать...
Могу сказать одно мы не ходили на специальные подготовительные курсы, не сидела и никогда не вдалбливала знания... просто ребенок очень, очень шустрый, и что бы его занять мы играли с ним в настольные игры: деревянные кубики с буквами, в два года он знал все буквы, домино деревянное детское и счетные палочки, игровое лото (бочонки, обычное семейное лото), шашки, шахматы... вот в 5 лет удивил, что умеет читать, считать... стихи учит самостоятельно... но в нем очень много энергии, нерастраченной... очень много...
Пошел на продленку, там у них кружки...учительница говорит, он счастливый и ему нравится.... еще пошли на плавание в спортшколу, но пока не знаем, что из этого получится, т.к. не умеет плавать пока... Хотела бы отдать в шахматную секцию, но, увы, поблизости нет.
Психолог из садика говорила, у Вас ребенок потянет любую программу... мы пошли на традиционную... спросите почему в гимназию не пошли или куда-нибудь в специальнуюе школу, где сложная программа... а мы и не пробовали, т.к. у нас нет материальной возможности оплачивать обучение...а сейчас везде коммерция, даже в обычной школе... 23.09.2010 13:37:01, elala
Почему обязательно статьи?
Заведите об этом тему в конференции Ребенок от 7 до 10 - уверена, что вам дадут много полезных советов. 23.09.2010 14:11:03, НатаХо
Ребенок пошел в школу умеющим читать, писать, считать в уме двузначные числа (последний месяц радует и удивляет своими познаниями в умножении...спрашиваю: "Костя, сколько будет 7 раз по 6...или 10 раз по 10" и т.д...ответ всегда правильный). В прошлом году выиграл турнир по шашкам в районе. Уже заработал с 10к звездочек за 20 дней... Как-то в выходной делаем уроки, а мой сын поднимает голову с грустным и скучным взглядом говорит: "Мама, ну это я уже делал, когда ходил еще в садик" (Там были подготовительные занятия через раз, т.к. педагог все время болела). Я почувствовала себя глупо честное слово. На что ему ответила "Повторение - мать учения"... На прошлой неделе учительница задумчиво проговорила: "Кажется ему скучно..."... Решили эту четверть еще понаблюдать за ним и что-то думать или добавлять знания или что-то решать...
Могу сказать одно мы не ходили на специальные подготовительные курсы, не сидела и никогда не вдалбливала знания... просто ребенок очень, очень шустрый, и что бы его занять мы играли с ним в настольные игры: деревянные кубики с буквами, в два года он знал все буквы, домино деревянное детское и счетные палочки, игровое лото (бочонки, обычное семейное лото), шашки, шахматы... вот в 5 лет удивил, что умеет читать, считать... стихи учит самостоятельно... но в нем очень много энергии, нерастраченной... очень много...
Пошел на продленку, там у них кружки...учительница говорит, он счастливый и ему нравится.... еще пошли на плавание в спортшколу, но пока не знаем, что из этого получится, т.к. не умеет плавать пока... Хотела бы отдать в шахматную секцию, но, увы, поблизости нет.
Психолог из садика говорила, у Вас ребенок потянет любую программу... мы пошли на традиционную... спросите почему в гимназию не пошли или куда-нибудь в специальнуюе школу, где сложная программа... а мы и не пробовали, т.к. у нас нет материальной возможности оплачивать обучение...а сейчас везде коммерция, даже в обычной школе... 23.09.2010 13:37:01, elala

Заведите об этом тему в конференции Ребенок от 7 до 10 - уверена, что вам дадут много полезных советов. 23.09.2010 14:11:03, НатаХо
Я думаю спешить учить ребенка чему-то до школы не имеет смысла. Во-первых ему на уроках будет не интерестно, а во-вторых - за 10 лет обучения научится писать и читать. К сожалению, наша система образования не преследует цель дать реальные знания. Школа пытается сделать из ребенка энциклопедию. После окончания школы в течении 5 лет 90% знаний улетучивается. Спросите любого взрослого человека что такое производная функции, что такое интеграл и почему синус 30 градусов равен 0.5. Вот вам и эффективность нашей системы образования.
22.07.2010 15:21:32, KalininaSv
На счет "улетучивания" знаний согласна, но ведь это природой заложено. Ребенок до 5 лет получает столько информации, сколько не получит за всю жизнь. Так помогите ему впитать все, а его мозг сам выберет, что нужно, а что нет. Не всем же быть академиками. А про "не учить до школы" нет. Попробуйте отдать малыша в 1 класс без простейших навыков счета и письма. Через месяц увидите как из него полезут комплексы. И эта фраза: "Мама, я не умею"... Не знаю. Мне кажется заниматься с ребенком это даже весело!
22.07.2010 16:26:33, Маргарита К
Гы, свекровь - врач-эпидемиолог с кандидатской степенью - ответила на вопросы практически не задумываясь. А ей 64, между прочим........ Да ещё и напомнила, что у нас в семье прикладной математик совсем даже не она :)))))))))) Сижу и чувствую себя дурой :)))))))
10.08.2010 16:43:53, Саблезубый Белк (ex. Larissa&Gleb))
"Спросите любого взрослого человека что такое производная функции, что такое интеграл и почему синус 30 градусов равен 0.5. Вот вам и эффективность нашей системы образования."
Про любого взрослого вы явно перегнули. Не существует ни одной системы образования, когда люди через некоторое время помнят все, что проходили. 06.08.2010 23:15:37, энцикло
Про любого взрослого вы явно перегнули. Не существует ни одной системы образования, когда люди через некоторое время помнят все, что проходили. 06.08.2010 23:15:37, энцикло
Знания не улетучиваются, они глубоко спрятаны. И до них можно легко добраться, если взять учебник с той же произодной и повторить. Как только начинаешь читать, то кажется, что это знаю, это помню и т.д. Повторение пройденного всегда в несколько раз быстрее, чем изучение с нуля. В школе закладывают не энциклопедию, а базовые понятия. Процесс формирует мозг, память.
Совсем не ясно, что вы понимаете под реальными знаниями. Как мне кажется, в школе и дают реальные знания. Вы предлагаете не объяснять школьникам, что такое производная?:) Тогда можно не учить математику с 8 по 11 класс, без этого базового понятия математики не существует. Это как первый шаг ребенка, не сделав его, он не пойдет. 06.08.2010 23:09:37, энцикло
Совсем не ясно, что вы понимаете под реальными знаниями. Как мне кажется, в школе и дают реальные знания. Вы предлагаете не объяснять школьникам, что такое производная?:) Тогда можно не учить математику с 8 по 11 класс, без этого базового понятия математики не существует. Это как первый шаг ребенка, не сделав его, он не пойдет. 06.08.2010 23:09:37, энцикло


Статья "очень про нас". Ребенок готов к школе интеллектуально, но не готов психологически (неусидчив, частые смены настроения, тянет поиграть и погулять). Посидев лишний год в детском саду он, вероятно, психологически подготовится, но, есть риск, что окажется "самым умным" в классе со всеми неприятными последствиями, описанными в статье.
Однако, мне бы не хотелось противопоставлять его обществу "клерков и чиновников", отдавая в особенную школу (или гувернантке), где будут лелеять его непохожесть, которая в конечном итоге может оказаться просто возрастными капризами. Ведь ему предстоит жить в этом обществе и он должен этому учиться.
Для меня явилось открытием, что можно пойти сразу во второй класс. Я слышала про такие варианты, но всегда думала, что это вопрос частного "уговора" с директором, а не практика жизни. Для нас это могло бы быть выходом. 15.09.2009 12:29:00, WhiteFly
Однако, мне бы не хотелось противопоставлять его обществу "клерков и чиновников", отдавая в особенную школу (или гувернантке), где будут лелеять его непохожесть, которая в конечном итоге может оказаться просто возрастными капризами. Ведь ему предстоит жить в этом обществе и он должен этому учиться.
Для меня явилось открытием, что можно пойти сразу во второй класс. Я слышала про такие варианты, но всегда думала, что это вопрос частного "уговора" с директором, а не практика жизни. Для нас это могло бы быть выходом. 15.09.2009 12:29:00, WhiteFly
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.
Не нашли то, что искали? Посмотрите другие обсуждения:
|
|