Младший ребенок пошел в школу. Школа обычная дворовая, но с этно-культурным компонентом. На линейке не было ни одного неславянского лица. Вопрос: что это? почему нет других детей? Нет, я понимаю, когда в еврейскую школу берут преимущественно еврейских детей, но почему в обычную школу берут только детей славянской внешности? Это что, расизм процветает?
Почему в той школе, куда я отдала своего ребенка в 1 класс треть класса были южные/восточные (как угодно называйте) и почему в этой иначе?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Может у вас тоже ситуация типа этой? 02.09.2009 15:21:12, Поросенок Солнышко
Вообще странно,на Хорошевке вроде почти все школы знаю.С этно-культурным компонентом дворовая там только вроде 141-я.Но "не славяне" в ней точно есть,собственными глазами видела))).И даже знаю лично несколько детей таких оттуда.Мне кажется во французской школе их нет,что на Алабяна,там в основном девочки))) и как раз светленькие.Видимо объясняется что французский конечно специфичный язык.А во всех остальных школах и на Хорошевке в том числе есть они,"не славяне",где больше где меньше но есть.
02.09.2009 09:41:10, Линдaaа

простите, а в какой обычной дворовой? похоже мы где то рядом, а нам через год в школу...
05.09.2009 22:37:44, penki
Вот у нас школа классная - и черненькие, и желтенькие, и даже очень черненькие :))А некоторые и вообще по русски говорить не умеют :)
01.09.2009 18:09:24, Ррозовая
вот сегодня как раз нечаянно поприсутствовала на линейке в обычной смешанной школе, где учится много детей, которые не очень хорошо говорят по-русски, и задумалась - как учатся такие дети? Это очень тяжело, причем всем - и плохоговорящим по-русски детям (это очень тяжело - учиться на языке, которого не знаешь), и их одноклассникам, для которых русский - родной язык, потому что учитель уделяет в результате им меньше времени чем мог бы. И почему не сделать специальные классы, в которых дети, которые плохо владеют русским языком, смогут заниматься русским языком именно как иностранным, в дополнение к школьной программе, например.
01.09.2009 20:06:23, сорри, аноним
У нас в классе в прошлому году пришло два мальчика, которые в сентябре по-русски не то что плохо - вообще не говорили. В конце года, один из этих мальчиков получил эквивалент советского Похвального листа - все пятерки, а скорость чтения выше, чем у славянских детей (мои дети - не славянские). Второй мальчик тоже уже достаточно бегло говорит и "хорошист". Так что в определенных пропорциях наоборот, считаю, это полезным - и иностранные дети подтягивают язык и наши дети учатся помогать одноклассникам.
03.09.2009 18:06:49, Lita

В нашей школе тоже таких почти нет (я правда не приглядываюсь, а линеек у нас нет, чтодбы вех рассматривать). Ну т.е. точно нет детей работников рынков и проч. технических служб. это я думаю просто объясняется - им лениво с 1 кл заморачиваться французским.
01.09.2009 17:17:15, hanhi
Наши дети не в одну школу ходят??:-)
Думаю, это случайность, про славянскую внешность:-) 01.09.2009 16:29:37, GalaNTka
Думаю, это случайность, про славянскую внешность:-) 01.09.2009 16:29:37, GalaNTka
У нас в гимназию (раньше была обычная школа) ооочень неохотно берут детей нерусских... А те нерусские, кто уже учатся, поставлены контроль, переписаны 20 раз и так далее. И при первой же возможности из школы удаляются... Не знаю, что это. Но это факт.
01.09.2009 16:21:42, ДоберМ@М™
так надо школу выбирать тщательно, у нас в началке тоже не было ни одного не славянского лица ) И сегодня ходила к крестнику в ту же школу, такая же картина )
01.09.2009 16:14:07, Йоко
у моего в классе тоже только 1 девочка "не славянка". и я тоже уже 5-й год задаюсь вопросом - сознательно не берут таких? в соседней школе по полкласса детей южных кровей, школа языковая, немецкая
01.09.2009 15:42:14, Неточка Незванова
Потому что директор так хочет, и знает, как этого добиться. Молодец директор, что сказать. Я б вот отдала. Да нету поблизости... Не подскажешь, что за школа?
01.09.2009 15:33:27, Янyшка
Да что ты. Мне как раз было бы удобно. И класс четвертый заканчивается...
01.09.2009 16:31:19, Янyшка

а южным не интересен славянский этно-культурный компонент. они идут в школы без компонента или со своим компонентом.
01.09.2009 15:26:24, Евa
я думаю они пошли бы в такую школу, прсто потому что она ближайшая, но их не взяли.
01.09.2009 15:30:12, Даритта

У нас в школе не берут детей, плохо говорящих по-русски (школа языковая). В итоге на всю школу южных детей буквально несколько человек, причем все из обрусевших семей. Но это не расизм, а логичное требование - школа, где немецкий начинается в первом классе, а английский во втором, физически не может себе позволить обучать детей еще и русскому разговорному языку.
ЗЫ. С логопедией (незапущенной) берут совершенно спокойно. С дизграфией не выгоняют. 01.09.2009 15:25:14, Старая прилестница
ЗЫ. С логопедией (незапущенной) берут совершенно спокойно. С дизграфией не выгоняют. 01.09.2009 15:25:14, Старая прилестница
А чем интересно неговорение на русском языке мешает обучению ребенка иностранным языкам? В принципе, нормальное обучение иностранному языку возможно только на этом иностранном языке. Или вы хотите сказать, что в этих языковых школах иностранный язык преподается на русском? Какой же тогда это иностранный язык?
02.09.2009 16:01:55, с вопросом
Конечно на русском)))) то-то никто язык в школе выучить не может. ((((
02.09.2009 17:52:29, jii
Возможно, я не понимаю, как надо преподавать язык, но в процессе изучения языка обязательно пополнять словарный запас и уметь изложить свои мысли на иностранном языке. И этот словарный запас в основном пополняется путем заучивания этих слов с их переводом. Возможно, что можно учить иностранные слова с переводом их на китайский, узбекский, туркменский и прочие языки, но учителя в нашей школе этими языками не владеют и таким образом помочь учащимся именно в пополнении словарного запаса и проверить, насколько они понимают иностранную речь, они не могут. И как, простите, помогать ученикам искать ошибки и подсказывать им нужные фразы, если ученики по-русски не могут объяснить, что они хотели сказать?
02.09.2009 17:00:54, Старая прилестница
Интересное какое изучение иностранного языка. А как же тогда изучают язык в языковых школах за рубежом? На мальтах всяких, или в самом аж лондоне, или париже? К каждому иностранцу, приехавшему изучать язык приставляют переводчика? Вроде бы нет. И процесс обучения идет не в пример быстрее ваших московских языковых(!!!)школ. Если бы учитель взял на себя труд преподавать иностранный язык не на русском, а именно на иностранном языке - обучение шло бы быстрее и легче. При чем тут русский - объяснить значение слова можно простейшими словами, зачем его переводить на русский? И помогать ученикам искать ошибки и подсказывать нужные фразы гораздо полезнее и проще на иностранном языке, если это урок иностранного языка, Вы не находите?
02.09.2009 18:59:07, с вопросом
Чтобы обьяснить незнакомое слово "простейшими словами", надо сначала дать эти простейшие слова, ведь изначально и они незнакомые.
Я не знаю, как преподают английский на Мальте, а у нас практически всюду, на всех курсах (а я много перепробовала :) иностранный преподают на русском. Вам не нравится эта методика? Возможно, Вы и правы, но такая уж она есть, именно она утверждена Министерством образования, именно ею владеют наши учителя. 03.09.2009 11:38:21, маугленок
Я не знаю, как преподают английский на Мальте, а у нас практически всюду, на всех курсах (а я много перепробовала :) иностранный преподают на русском. Вам не нравится эта методика? Возможно, Вы и правы, но такая уж она есть, именно она утверждена Министерством образования, именно ею владеют наши учителя. 03.09.2009 11:38:21, маугленок
что такое этно-культурный компонент?
01.09.2009 15:24:57, Jules

с хоругвями ходить учат видимо кто ж его знает? Может они хохлому будут изучать усердно и дудение на свирели
01.09.2009 15:28:46, Даритта

хохлому и прочие гжели к сожалению и в нашей школе с индийским компонентом изучали в подробностях на МХК - по учебнику для спец. училищ. к сожалению потому что оч скучно было и училка была сатрап - весь класс регулярно ходил пересдавать.
01.09.2009 16:16:55, ALora
в нашей школе нету. не знаю, как они это делают. но у нас в городе вообще очень мало южных народов. только на рынке.
правда, цыгане завелись.. 01.09.2009 15:23:31, Альт
правда, цыгане завелись.. 01.09.2009 15:23:31, Альт


скорее родители некомпонентных детей опасаются что общая атмосфера в школе будет эээ слишком насыщена этим компонентом.
хотя может и зря опасаются. у нас вот тоже компонент - еще какой экзотический - индийский. и всяких лиц полно. славянских понятно больше, т.к. их больше пока в нашем районе проживает. 01.09.2009 16:19:48, ALora
хотя может и зря опасаются. у нас вот тоже компонент - еще какой экзотический - индийский. и всяких лиц полно. славянских понятно больше, т.к. их больше пока в нашем районе проживает. 01.09.2009 16:19:48, ALora


Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.