Раздел: -- посиделки (Младший ребенок пошел в школу. Школа обычная дворовая, но с этно-культурным компонентом. На)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"White only!"

Младший ребенок пошел в школу. Школа обычная дворовая, но с этно-культурным компонентом. На линейке не было ни одного неславянского лица. Вопрос: что это? почему нет других детей? Нет, я понимаю, когда в еврейскую школу берут преимущественно еврейских детей, но почему в обычную школу берут только детей славянской внешности? Это что, расизм процветает?
Почему в той школе, куда я отдала своего ребенка в 1 класс треть класса были южные/восточные (как угодно называйте) и почему в этой иначе?
01.09.2009 15:19:47, Даритта

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у нас тоже практически только славяне. Иных исчезающе мало. 04.09.2009 14:31:44, Матушка Мидоус
Расизм, как его не называй. 04.09.2009 09:55:43, ЛюбимицаКлаппа
Я по весне ходила в дворовую школу на день открытых дверей, так там учительница, которая набирала первый класс (кстати, учительница- гордость школы, вся из себя заслуженная и т.п)прямым текстом сказала, что дети "неславяне" и "неправославные" могут себя чувствовать неуютно в ее классе. В переводе с русского на русский это означало, что не надо подавать туда документы. Особенно она почему-то не доверяет татарам (видимо, сказываются тяжелые последствия татаро-монгольского ига?).
Может у вас тоже ситуация типа этой?
02.09.2009 15:21:12, Поросенок Солнышко
Вообще странно,на Хорошевке вроде почти все школы знаю.С этно-культурным компонентом дворовая там только вроде 141-я.Но "не славяне" в ней точно есть,собственными глазами видела))).И даже знаю лично несколько детей таких оттуда.Мне кажется во французской школе их нет,что на Алабяна,там в основном девочки))) и как раз светленькие.Видимо объясняется что французский конечно специфичный язык.А во всех остальных школах и на Хорошевке в том числе есть они,"не славяне",где больше где меньше но есть. 02.09.2009 09:41:10, Линдaaа
У нас в обычной "дворовой" школе нет таких, а вот в соседней на Зеленом, такое впечатление, что славян вообще нет, как-то само распределяется... 02.09.2009 09:34:55, Ирэна
простите, а в какой обычной дворовой? похоже мы где то рядом, а нам через год в школу... 05.09.2009 22:37:44, penki
У нас тоже самое в школе,не одного лица кавказкой национальности. 02.09.2009 08:22:22, ЛУЧИК
а что это за школа на Хорошевке? номер не подскажете? можно на подник 01.09.2009 20:10:33, kitty
Вот у нас школа классная - и черненькие, и желтенькие, и даже очень черненькие :))А некоторые и вообще по русски говорить не умеют :) 01.09.2009 18:09:24, Ррозовая
вот сегодня как раз нечаянно поприсутствовала на линейке в обычной смешанной школе, где учится много детей, которые не очень хорошо говорят по-русски, и задумалась - как учатся такие дети? Это очень тяжело, причем всем - и плохоговорящим по-русски детям (это очень тяжело - учиться на языке, которого не знаешь), и их одноклассникам, для которых русский - родной язык, потому что учитель уделяет в результате им меньше времени чем мог бы. И почему не сделать специальные классы, в которых дети, которые плохо владеют русским языком, смогут заниматься русским языком именно как иностранным, в дополнение к школьной программе, например. 01.09.2009 20:06:23, сорри, аноним
У нас в классе в прошлому году пришло два мальчика, которые в сентябре по-русски не то что плохо - вообще не говорили. В конце года, один из этих мальчиков получил эквивалент советского Похвального листа - все пятерки, а скорость чтения выше, чем у славянских детей (мои дети - не славянские). Второй мальчик тоже уже достаточно бегло говорит и "хорошист". Так что в определенных пропорциях наоборот, считаю, это полезным - и иностранные дети подтягивают язык и наши дети учатся помогать одноклассникам. 03.09.2009 18:06:49, Lita
В нашей школе тоже таких почти нет (я правда не приглядываюсь, а линеек у нас нет, чтодбы вех рассматривать). Ну т.е. точно нет детей работников рынков и проч. технических служб. это я думаю просто объясняется - им лениво с 1 кл заморачиваться французским. 01.09.2009 17:17:15, hanhi
Наши дети не в одну школу ходят??:-)
Думаю, это случайность, про славянскую внешность:-)
01.09.2009 16:29:37, GalaNTka
У нас в гимназию (раньше была обычная школа) ооочень неохотно берут детей нерусских... А те нерусские, кто уже учатся, поставлены контроль, переписаны 20 раз и так далее. И при первой же возможности из школы удаляются... Не знаю, что это. Но это факт. 01.09.2009 16:21:42, ДоберМ@М™
так надо школу выбирать тщательно, у нас в началке тоже не было ни одного не славянского лица ) И сегодня ходила к крестнику в ту же школу, такая же картина ) 01.09.2009 16:14:07, Йоко
у моего в классе тоже только 1 девочка "не славянка". и я тоже уже 5-й год задаюсь вопросом - сознательно не берут таких? в соседней школе по полкласса детей южных кровей, школа языковая, немецкая 01.09.2009 15:42:14, Неточка Незванова
я склоняюсь к мысли, что сознательно. 01.09.2009 15:44:04, Даритта
Потому что директор так хочет, и знает, как этого добиться. Молодец директор, что сказать. Я б вот отдала. Да нету поблизости... Не подскажешь, что за школа? 01.09.2009 15:33:27, Янyшка
это на Хорошевке 01.09.2009 15:40:09, Даритта
Да что ты. Мне как раз было бы удобно. И класс четвертый заканчивается... 01.09.2009 16:31:19, Янyшка
Просто этнокультурный компонент какой-то неинтересный предлагается 6))) невкусный и незавлекательный :))) и ни один представитель соседнего этноса на него не польстился :) "титульным" же просто деваться было некуда :)))) 01.09.2009 15:31:27, O'Merry
Так а зачем им это? 01.09.2009 15:29:30, Галя и
а южным не интересен славянский этно-культурный компонент. они идут в школы без компонента или со своим компонентом. 01.09.2009 15:26:24, Евa
я думаю они пошли бы в такую школу, прсто потому что она ближайшая, но их не взяли. 01.09.2009 15:30:12, Даритта
А зачем им это? Там ОПК наверняка. 01.09.2009 15:51:25, пчела Майя
У нас в школе не берут детей, плохо говорящих по-русски (школа языковая). В итоге на всю школу южных детей буквально несколько человек, причем все из обрусевших семей. Но это не расизм, а логичное требование - школа, где немецкий начинается в первом классе, а английский во втором, физически не может себе позволить обучать детей еще и русскому разговорному языку.
ЗЫ. С логопедией (незапущенной) берут совершенно спокойно. С дизграфией не выгоняют.
01.09.2009 15:25:14, Старая прилестница
А чем интересно неговорение на русском языке мешает обучению ребенка иностранным языкам? В принципе, нормальное обучение иностранному языку возможно только на этом иностранном языке. Или вы хотите сказать, что в этих языковых школах иностранный язык преподается на русском? Какой же тогда это иностранный язык? 02.09.2009 16:01:55, с вопросом
Конечно на русском)))) то-то никто язык в школе выучить не может. (((( 02.09.2009 17:52:29, jii
Возможно, я не понимаю, как надо преподавать язык, но в процессе изучения языка обязательно пополнять словарный запас и уметь изложить свои мысли на иностранном языке. И этот словарный запас в основном пополняется путем заучивания этих слов с их переводом. Возможно, что можно учить иностранные слова с переводом их на китайский, узбекский, туркменский и прочие языки, но учителя в нашей школе этими языками не владеют и таким образом помочь учащимся именно в пополнении словарного запаса и проверить, насколько они понимают иностранную речь, они не могут. И как, простите, помогать ученикам искать ошибки и подсказывать им нужные фразы, если ученики по-русски не могут объяснить, что они хотели сказать? 02.09.2009 17:00:54, Старая прилестница
Интересное какое изучение иностранного языка. А как же тогда изучают язык в языковых школах за рубежом? На мальтах всяких, или в самом аж лондоне, или париже? К каждому иностранцу, приехавшему изучать язык приставляют переводчика? Вроде бы нет. И процесс обучения идет не в пример быстрее ваших московских языковых(!!!)школ. Если бы учитель взял на себя труд преподавать иностранный язык не на русском, а именно на иностранном языке - обучение шло бы быстрее и легче. При чем тут русский - объяснить значение слова можно простейшими словами, зачем его переводить на русский? И помогать ученикам искать ошибки и подсказывать нужные фразы гораздо полезнее и проще на иностранном языке, если это урок иностранного языка, Вы не находите? 02.09.2009 18:59:07, с вопросом
Чтобы обьяснить незнакомое слово "простейшими словами", надо сначала дать эти простейшие слова, ведь изначально и они незнакомые.
Я не знаю, как преподают английский на Мальте, а у нас практически всюду, на всех курсах (а я много перепробовала :) иностранный преподают на русском. Вам не нравится эта методика? Возможно, Вы и правы, но такая уж она есть, именно она утверждена Министерством образования, именно ею владеют наши учителя.
03.09.2009 11:38:21, маугленок
что такое этно-культурный компонент? 01.09.2009 15:24:57, Jules
с хоругвями ходить учат видимо кто ж его знает? Может они хохлому будут изучать усердно и дудение на свирели 01.09.2009 15:28:46, Даритта
:))) Дарья как всегда бесподобна:) 01.09.2009 17:10:06, Горгулья
хохлому и прочие гжели к сожалению и в нашей школе с индийским компонентом изучали в подробностях на МХК - по учебнику для спец. училищ. к сожалению потому что оч скучно было и училка была сатрап - весь класс регулярно ходил пересдавать. 01.09.2009 16:16:55, ALora
в нашей школе нету. не знаю, как они это делают. но у нас в городе вообще очень мало южных народов. только на рынке.
правда, цыгане завелись..
01.09.2009 15:23:31, Альт
а в нашей дофига, и никому это не мешает 01.09.2009 15:36:56, Моряна
да я не против, но если нету? 01.09.2009 15:38:58, Альт
Может там в окружающих домах таких нету. 01.09.2009 15:21:05, пчела Майя
кто-то верит в эти слова? 01.09.2009 15:21:50, Даритта
А, так там компонент. Да может на этот компонент только русские хотят. 01.09.2009 15:38:10, пчела Майя
скорее родители некомпонентных детей опасаются что общая атмосфера в школе будет эээ слишком насыщена этим компонентом.

хотя может и зря опасаются. у нас вот тоже компонент - еще какой экзотический - индийский. и всяких лиц полно. славянских понятно больше, т.к. их больше пока в нашем районе проживает.
01.09.2009 16:19:48, ALora
Индийский как раз намана. Потому что он всем местным жителям одинаково чужд за редкими исключениями. И не надо опасаться, что какие-то дети будут свои, а какие-то чужие. 01.09.2009 16:25:33, пчела Майя
Вот это скорей всего. Уж как меня отговаривали отдавать сына в школу с неродственным нам компонентом)) А оказалось все на редкость толерантно, школа, имхо, супер. 01.09.2009 16:24:10, Молекула





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.09.2018 03:55:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!