Ищу приходящего на дом учителя для выполнения д\з. мальчик идет в 4й класс.
надо 3-4 раза в неделю на 2-3 часа в день во второй половине дня.
Основные задачи: выполнение домашней работы и работы над ошибками по математике(Петерсон) и русскому языку, возможно по литературе (если письменные задания).
Возможно подготовка к контрольным или диктантам, т.е. немного вперед по программе.
Территориально метро Профсоюзная.
Дома ребенок не один, с бабушкой, но она уже не в состоянии контролтровать уроки. А контроль нужен, поскольку ученик вполне нормально успевающий в школе, но ленив и инфантилен.
Интересно долговременное сотрудничество, а не разовая помощь.
Буда благодарна, если кто-то сориентирует сколько такая работа стоит.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Репетиторы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По существу не подскажу, но по деньгам сориентировать примерно могу. К нам приходит педагог по скрипке - стоят ее услуги 1000 руб. в час.
На меньшее сейчас вряд ли кто пойдет, ну минимум 700 руб. в час. Потому что это не няня, а как репетитор получается, а репетиторы за свои услуги берут примерно так.
Вот примерно и считайте: сколько часов ребенок будет делать уроки с учителем, готовиться к диктанту или писать сочинения, столько тыщ в день Вы будете отдавать. Умножайте все на 16 дней в месяц, и получите сумму, которую придется потратить на Вашу прихоть. А если ребенок еще и будет разводить учителя на разговоры ни о чем, то сумма может возрасти еще на несколько тыщ в месяц. ИМХО-ИМХастое, многовато для выполнения домашки, т.е. того, что все дети делают сами абсолютно бесплатно. Чего ради?????? 11.08.2009 11:22:32, Natem
На меньшее сейчас вряд ли кто пойдет, ну минимум 700 руб. в час. Потому что это не няня, а как репетитор получается, а репетиторы за свои услуги берут примерно так.
Вот примерно и считайте: сколько часов ребенок будет делать уроки с учителем, готовиться к диктанту или писать сочинения, столько тыщ в день Вы будете отдавать. Умножайте все на 16 дней в месяц, и получите сумму, которую придется потратить на Вашу прихоть. А если ребенок еще и будет разводить учителя на разговоры ни о чем, то сумма может возрасти еще на несколько тыщ в месяц. ИМХО-ИМХастое, многовато для выполнения домашки, т.е. того, что все дети делают сами абсолютно бесплатно. Чего ради?????? 11.08.2009 11:22:32, Natem
насчёт успевающего сомневаюсь, я тоже работаю и тоже 2 детей ребёнка приводит няня и он один всё выполняет и учится с одной 4 в году тоже 11 лет и школа не дворовая...
04.08.2009 18:19:05, угу
вам конечно виднее про успеваемость моего ребенка :). Он успевает, посто трудозатраты нашей семьи, уходящие на это, больше чем у вас. вот и все. Успеваемость моего ребенка обсуждать не предлагалось - сказать нечего? проходим иммо. тем более анонимно.
05.08.2009 11:43:06, Irkok



а эдак они будут напару балду гонять - у него даже со мной это получается. садимся уроки делать, и в какой то момент он говорит, а знаешь.... и давай или рассказывать, или фантазировать...даже я не сразу спохватываюсь... так что - учителя надо. 31.07.2009 16:13:39, Irkok
А чем плохо, что деть предлагает сочинять? Я тоже с сыном вместе сказки сочиняла лет до 14.
03.08.2009 06:22:58, Конек-горбунок (ex Lyuba)

Моя цель именно внести дисцеплину, что бы это было как урок - пришел учитель, сели и занимаемсяю 03.08.2009 10:30:59, Irkok
ИМХО, лучше не за дисциплину бороться, а к игровой форме занятий переходить. У Вас замечательный ребенок, с инициативой и фантазией, но есть лишние установки на строгость. Просто занимающийся должен уметь брать "бразды правления" в свои руки. Помните, как в известном фильме: "Товарищи! Завтрак в детском саду сегодня отменяется!...Мы совершим полет на космической ракете на Марс. Командором назначается Витя. Витя ты сегодня командор, Возьмем космические ложки и тарелки, надо основательно подкрепиться".
Да, начить вместе сочинять. А вскоре сказать: "Мы тут что-то заболтались с тобой. Давай ты сделаешь то-то и то-то, тогда продолжим сочинять". И безо всякой дисциплины и строгости. Или: "Полчаса сочиняем, час пишешь", - потом плавно перейти к перерыву (чай попить, иным образом размяться) и дальше в том же стиле.
У самой такой уже вырос.
03.08.2009 15:15:02, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Да, начить вместе сочинять. А вскоре сказать: "Мы тут что-то заболтались с тобой. Давай ты сделаешь то-то и то-то, тогда продолжим сочинять". И безо всякой дисциплины и строгости. Или: "Полчаса сочиняем, час пишешь", - потом плавно перейти к перерыву (чай попить, иным образом размяться) и дальше в том же стиле.
У самой такой уже вырос.
03.08.2009 15:15:02, Конек-горбунок (ex Lyuba)

Во-первых, кабанчику почти 11 и сочинять с ним сказки... сорри, мне кажется уже поздно.
Во-вторых я работаю, а с ним дома бабушки ( по очереди) одной 67 другой 71. и кроме домашки у них бассейн и английский (4 дня из 5 в неделю).
На уроки остается 1.5 -2 часа (если вычесть догогу, обед и т.д.) времени мало
А самое тоглавное - он не сказки сочиняет, он "гонит" какуюнибудь пургу, про то чего не знает. А еще торгуется: я домашку сделаю, а ты мен тогда новый журнал купи, например. или я cn[ выучу( который в школе задали) а ты мне мороженое купи. ТО естьон пытается выторговать себе блага за то, что и так является его прямой обязанностью. Фигня еще и в том, что бабушки ведутся на это иногда.
надеюсь, что с учителем, имея задание и оговоренное время он торговаться на будет. 03.08.2009 16:52:50, Irkok
1. Андерсен сочинял сказки всю жизнь, Льюис Керол тоже. Я со своим лет до 14 регулярно сочиняла. "Пурга" про то, чего не знает - возможно следствие неудовлетворенной любознательности. Значит, надо найти в интернете или дать книжку по затронутому вопросу, а не отмахиваться.
2. Считают, что ребенок по 6-й класс включительно должен гулять не меньше 4 часов ежедневно. Гулять - это не только свежий воздух, но и свобода. Бассейн и английский, тем более, дорога, к совобному гулянию никак не относятся. Поэтому это Вы так считаете, что можно распланировать детский день, как у взрослого, и пусть успевает, раз был в бассейне или на английском. Но ребенок остается ребенком и в 11, и в 15. Поэтому нельзя планировать аремя на уроки впритык. Значит, нужно что-то из допзанятий выбрасывать. Это лучше, чем зажимать репетитором. В последнем случае выветрятся и остатки желания учиться.
3. Иногда, хоть и не педагогично, приходится идти на торг, а не стоять на позиции "и так является его прямой обязанностью". Обязанностью уж если, является школа. А "блага" за ваше желание увеличить его рабочий день за счет английского (не знаю, любит ли бассейн, если нет, то и бассейна). Это если совсем честно. Но даже и в отсутствие всех допзанятий дешевле (и по деньгам, и по моральным последствиям) договариваться о каких-то "пряниках". Симптоматично, что деть просит мороженое или журнал. Это обычное, что дети, как правило, и так имеют либо покупают на карманные деньги. Раз есть деньги на репетитора, то ситуация не от бедности. Тогда от чего? Поэтому м.б. как-то пересмотреть отношения в смысле поощрений и просто благ. Не вижу ничего плохого в договоре, что родители покупают какие-то журналы (или газеты) регулярно, но выдают, проверив выполнение дз. Чтобы исключить сам факт ежедневной торговли.
4. Недалеко от м. Профсоюзнаяесть Дом детского творчества (или как он теперь называется), территориально чуть вглубь от женской консультации. Может быть, стоило бы подобрать там кружок, где мальчик выплеснет избытки артистичности и фантазии. Подошло бы какое-то сочинительство. Во Дворце пионеров на Воробьевых горах давно было что-то типа коппьютерной журналистики, где раз в неделю занимались выпуском интернет-газеты. Может, поближе тоже найдется что-то подходящее. Ясно, что ребенку не хватает слушателей/зрителей. Возможно проще просто прогулки во дворе с друзьями, где все будут "байки травить". Ибо невозможно из ребенка-затейника сделать идущего по струночке дисциалинированного взрослого. 04.08.2009 15:49:08, Конек-горбунок (ex Lyuba)
2. Считают, что ребенок по 6-й класс включительно должен гулять не меньше 4 часов ежедневно. Гулять - это не только свежий воздух, но и свобода. Бассейн и английский, тем более, дорога, к совобному гулянию никак не относятся. Поэтому это Вы так считаете, что можно распланировать детский день, как у взрослого, и пусть успевает, раз был в бассейне или на английском. Но ребенок остается ребенком и в 11, и в 15. Поэтому нельзя планировать аремя на уроки впритык. Значит, нужно что-то из допзанятий выбрасывать. Это лучше, чем зажимать репетитором. В последнем случае выветрятся и остатки желания учиться.
3. Иногда, хоть и не педагогично, приходится идти на торг, а не стоять на позиции "и так является его прямой обязанностью". Обязанностью уж если, является школа. А "блага" за ваше желание увеличить его рабочий день за счет английского (не знаю, любит ли бассейн, если нет, то и бассейна). Это если совсем честно. Но даже и в отсутствие всех допзанятий дешевле (и по деньгам, и по моральным последствиям) договариваться о каких-то "пряниках". Симптоматично, что деть просит мороженое или журнал. Это обычное, что дети, как правило, и так имеют либо покупают на карманные деньги. Раз есть деньги на репетитора, то ситуация не от бедности. Тогда от чего? Поэтому м.б. как-то пересмотреть отношения в смысле поощрений и просто благ. Не вижу ничего плохого в договоре, что родители покупают какие-то журналы (или газеты) регулярно, но выдают, проверив выполнение дз. Чтобы исключить сам факт ежедневной торговли.
4. Недалеко от м. Профсоюзнаяесть Дом детского творчества (или как он теперь называется), территориально чуть вглубь от женской консультации. Может быть, стоило бы подобрать там кружок, где мальчик выплеснет избытки артистичности и фантазии. Подошло бы какое-то сочинительство. Во Дворце пионеров на Воробьевых горах давно было что-то типа коппьютерной журналистики, где раз в неделю занимались выпуском интернет-газеты. Может, поближе тоже найдется что-то подходящее. Ясно, что ребенку не хватает слушателей/зрителей. Возможно проще просто прогулки во дворе с друзьями, где все будут "байки травить". Ибо невозможно из ребенка-затейника сделать идущего по струночке дисциалинированного взрослого. 04.08.2009 15:49:08, Конек-горбунок (ex Lyuba)

Просто вы не знаете ситуацию и сложно так в конфе рассказать.
Все его интересы ( не мого, но есть) удовлетворяются. Интересуется египтологией - книг и фильмов по Египту и истории масса. Читает и смотрит.
Про занатия - бассейн очень любит, за год умудрился с 0 получиь второй юношеский разряд. ходит с удовольствием.
английский - без фанатизма, но тоже вроде нравится, рядом с домом курсы где преподают носители языка.
Задатков к актрству, творчеству (любому что делают руками) нет совсем, писать не будет ибо не любит именно письмо как процесс, левша и с этим связаны трудности.
Про блага - есть у него многое - и журналы, и PSP и вся эта подростковая фигня. Но он в это м смысле очень ненасытен (всегда у когото больше и лучше - aй-фон он желает) а с другой стороны очень безалаберный (ну не бережет он ничего - даже новые и дорогие игрушки могут быть забыты в первый день неизвестно где)
Про торг - не раз пыталась с ним договориться по взрослому - я тебе куплю то что хочешь ( пусть ай-фон или ноут бук) но для этого ты должен долго(2 четверти например) и регулярно "напрягаться" - делать САМ д\з, не хамить бабушкам, учиться на 4 (русский) и 5(математика и язык) - и это реальные для него требования. думаете делает? не-а. хватает на 1 день. а торговаться жедневно - не вижу смысла.
Мой лично вывод такой: этот ребенок пока что безответственный и не организованный. нужно следить и контролировать. Если это делать - резкльтат вполне достойный. я была бы счстлива дать самостоятельности, но думаю, если он например сам прийдет из школы и будет один, я в 7 вечера найду его на кухне перед телеком в форме с неначатой домашкой. увы это пока так. 05.08.2009 12:03:36, Irkok
И мой такой же. Однако, мне пока не приходило в голову нанимать ему для домашек учителя. У нас, правда, и бабушек-то никаких нет (деть один дома регулярно), а при наличии оных точно бы не пришло в голову отстегивать деньжищи кому-то, чтобы засадил чадо за домашку. Мне кажется, не тот путь выбрали. Очень затратный и не факт, что с правильными результатами. Ребенок просто привыкнет, что ему самому не надо ничего делать - приедет взрослый, и все поможет, заставит, усадит, разжует. Это тупиковый вариант, лет в 15-16 он Вам может выдать такое, что мало не покажется. Мне кажется, уже сейчас, в 4-м классе, надо что-то кардинально менять, а не пенять не неорганизованность. Не надо ее маскировать и прятать, надо преодолевать, иначе - тупик.
11.08.2009 11:35:33, Natem
Сочинять никогда не поздно. Но учителю (почти любому) он может точно также пудрить мозги, как и вам. Знаю полно случаев, когда дети точно также дурят репетиторов, елси не хотят заниматсья предметом. Лучше все-таки приучать к ответстсвенности, тем более деть-то уже большой, до коих же пор ему цербер будет нужен? Т.е. как-то объяснить, что уроки =- это его дело а не бабушек и что подарков за это не полагается. И выполнять! Откуда-то же ему пришло в голову торговаться ("я сделаю то-то, а ты мне - мороженое или конфет").
04.08.2009 10:42:54, hanhi

Я ничего не говорю, старшеклассники старшеклассникам - рознь. Но всегда надо делать поправку на опыт преподавания. Я, например, (большая девочка) много чего решить могу, а вот объяснить доходчиво - не всегда.
пысы: девочку эту рекомендовала педагог началки нашей же школы. 31.07.2009 15:15:54, ВикторьИванна
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание