Раздел: Выбор школы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Матвеевское: школы №814, 914,815,42 началка

Девочки нужен совет : в какую податься. идем в 1-ый класс через год. может кто и инфу по учителям началки в этих школах подкинет. всем заранее спасибо.
20.06.2009 10:51:14,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ОльгаР.
Приятно встретить здесь соседей :)
Тоже конкретики про учителей Вашего года не знаю.
Моя старшая училась в 815 - как к самой близкой к дому :) - в началке.
Учительница очень хорошая была, и в пареллельном тоже была вполне. Но у них сейчас детки второй класс закончили. В целом школа - жуть - моя сейчас в гимназии на Кутузовском учиться. Но полного дня, обед бесплатный, кружки есть (реально только хореография и футбол). Много "иностранцев", особенно в средней-старшей школе.
Младшую год отвозила в первый класс аж на Арбат. Но - тоже были к школе нарекания, и из-за них дорога час туда-сюда себя не оправдывает :( И очень это вождение осложняет жизнь. Дочь сама в конце года запросилась в школу поближе :) Пошли в 814 (в ней по мат-ке, кстати, Гейдман, а не Моро, и вообще она себя позиционирует как с информатико-матем. уклоном). Опросили знакомых, поговорили с учителем - вполне ничего. Записались во второй класс. А в 5-й уж будем поступать - по следам старшей. Еще знакомые возят в Давыдково, там франц. спец. Но нам для гимназии в будущем франц. никак, да и кроме него там все слабенько довольно - все равно после началки уходить придется. 42 - тоже подружка там учиться - хороша тем, что много кружков, в большинстве своем за доп. деньги, зато в одном месте. Я туда не пошла, т.к. моя после года некаждодневного посещения продленки (именно из-за хороших кружков в школе на Арбате) и очень ругачей воспитательницы там, говорит, что на продленку - ни ногой больше. А в 42 на продленке такая же картина :( Сидеть, молчать и слушать, как ругаются не на тебя :(
Проблема везде с кадрами, короче..
22.06.2009 00:16:17, ОльгаР.
Бренда
Ой, а можно я Вас тоже поспрашиваю?
1. Старшая у вас в 1567? Поступила только на знаниях из 815 или ходила туда на подготовку? Я просто имею представления об обеих школах изнутри и они у меня пока не оч.коррелируются :)
2. А младшая, если не секрет, от какой школы на Арбате отказалась?
Я уже все школы в нашей местности перебрала, пока ничего полностью не устраивает :(
22.06.2009 16:29:03, Бренда
ОльгаР.
:)
1. Старшая в 1567, да. К ней, кста, тоже есть у нас вопросы, но к лучшему пока не стремимся - в 7 класс пойдет, перед 8 подумаем еще.
По поводу корреляции: я и раньше подозревала, и опыт двоих детей подтверждает это теперь, что образование ребенок получает как-то ДО, ПОСЛЕ школы и помимо ее, а не В НЕЙ. В начальной, по крайней мере. Я все еще верю, что бывает иначе, но на практике - не получается :) Думаю, что среда, семья, взгляды родителей, гены - это первично - а не хорошая школа. Для младшей искала школу комфортную, а не с наворотами (не нужны они в началке). Ходили в 91 на Поварской на подготовку, тоже там все не так замечательно, как кажется.. Пошли в 59 им. Гоголя. В целом школа нра, и учитель была неплохая, но той самой среды там не нашли (в этой школе в основном дети, к-х не взяли в хорошие близлежащие, а их там много).
Старшая поступала с курсов, да. На них стоит походить, особенно, если времени с ребенком много заниматься нет. Матем. моя бы без курсов не сдала бы на 5, англ. пришлось заниматься с репетитором (в 815 такой англ, что лучше б не было), но тоже без фанатизма: студентка приходила раз в неделю полгода перед поступлением, и я сама каждый день мин. по 10-15 ее мучила. Этого хватило на 4. Сейчас дочь вполне сравнялась с теми, кто занимался на курсах с 5 лет по 2-3 раза в неделю. По матем. на курсах были большие домашки, их дочь сама делала (я работала много, успевала только с англ.), и вообще некоторая специфика во вступительных задачках есть. Да и диктанты по русскому сложные (но русский у нее опять же врожденное чувство языка :) Кста, многие детки в нашей подготовительной группе были шокированы оценками, к-е там получали: в школе одни 5, на курсах сплошные 3. Так вот у моей такого не было: в школе 4, и на курсах 4. За это - большой респект нашей учительнице :)
Спрашивайте, если еще что интересно :)
23.06.2009 14:22:58, ОльгаР.
Бренда
Спасибо! Да я, в принципе, с Вами согласна, что, кроме школы, есть еще много составляющих для обучения ребенка, просто элементарно некогда и нет сил :( заниматься с ней дополнительно самим... Ну или хоть минимизировать свои усилия :) А еще лучше было бы только хорошей началкой обойтись для след.ступени :) Но это из разряда несбыточного, видимо :((
А про специфику 1567... Я сама в далеком детстве, когда впервые на олимпиаду к Звавичу попала (сто лет назад, еще при Топалере), и правильно решила только 1 задачу из 6 (при том, что у меня вроде как одни пятерки были по алгебре-геометрии в обычной дворовой школе и на районных олимпиадах), только тогда поняла, что есть еще какая-то другая математика :)) Хотя мат.профиль у них был только с 9-го класса :)
Я Вам еще на подник пару вопросов задам, можно?
24.06.2009 23:34:04, Бренда
ОльгаР.
разделение на классы щас происходит в 8 уже, профильные факультативы (обязательно 2 по выбору) - уже в 7
Вопросы - конечно, можно :)
25.06.2009 16:49:12, ОльгаР.
Бренда
Написала. 25.06.2009 19:18:39, Бренда
Бренда
По учителям началки у меня пока инфы нет, сама пытаюсь найти. По школам - к сожалению, они все довольно посредственные, из нюансов вкратце: 815 - оч.авторитарный директор, что, с одной стороны, не удерживает в школе инициативных и самобытных учителей, а с др.стороны, держит дисциплину на уровне, программа традиционная; 814 - учителя (не в началке, правда) поинтереснее, но с дисциплиной "швах", программа тоже традиционка, 914 - знаю только, что в началке - Занков (что для меня лично привлекательно) и несколько лет назад сменилась директор, что пошло школе в +, но все равно отзывов хороших мало; 42 - теперь центр образования, но особых восторженных отзывов нет, программа традиционная, контингент учеников весьма многонациональный (не знаю, важно это для вас или нет, многих это смущает).
А если у вас есть какая-нибудь инфа, поделитесь, плиз, мне интересно, как соседке :)
21.06.2009 20:36:14, Бренда


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!