Как вы понимаете, это по следам разговора об одаренных детях. Поскольку меня интересует конкретно заявленная в заголовке тема, попробую выделить ее отдельно.
Как я поняла, практически у всех конфян дети учатся как минимум в приличных, а часто и в очень известных школах. Может быть вы захотите поделиться тем, в чем же принципиальное преимущество обучения в именно вашей школе. Поясню - предполагается, что у здешних родителей дети в основном учатся в школах, где речь заведомо не идет о слабых педагогах, отсутствиии того и сего, короче , школы все неплохие. С плохими как раз все понятно... А с хорошими и разными как?
Не призываю называть номера школ, если не хочется по каким-то причинам, гораздо интереснее общая картина.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Расскажите хорошее о своей школе - приемы обучения, фирменные фишки , предметы, учителя...
20.05.2009 13:29:39, Western21 комментарий


Для меня лично преимущества этой школы - близость к дому, стабильность программ и пед.состава. Издалека ездить не стала бы, наверняка такое же можно найти поближе к дому. 21.05.2009 10:56:28, sacha
У меня ребенок обычный, пошел в этом году в первый класс. Так вот огроооооооооомным плюсом нашей школы считаю офигенную психологическую службу. Помогли очень преочень, были и индивидуальные и коллективные занятия.
А так...школа классная у нас, сильная, педагоги супер, здание новое.
Школа 548-я, про нее много тут говорят. 21.05.2009 00:24:45, Путаница
А так...школа классная у нас, сильная, педагоги супер, здание новое.
Школа 548-я, про нее много тут говорят. 21.05.2009 00:24:45, Путаница
Вырисовывается один из необходимых признаков хорошей школы - ребенок ХОЧЕТ там учиться, и вообще - хочет учиться. Ему в школе тепло и интересно.
20.05.2009 23:19:16, Western
В общем да,чтоб ребенок спокойно ходил туда.В средней школе хорошо бы увлеченных своим предметом учителей иметь.Собственно все.
21.05.2009 09:32:49, Линдaaа

Наша школа для детей, а не для показухи. 20.05.2009 23:13:33, ЛЯLУШКА

Нигде в школах не видела ничего хорошего. Везде принцип: "Я - учитель и я всегда прав, ты - дурак", можно и что-то помягче вставить, но cуть именно в этом. Везде фронтальные уроки - учитель у доски, дети рядами за партами. Оценки для детей и невозможность оценить работу учителя со стороны ребенка и родителя.
У нас именно такое расписание и именно такая программа. Она может быть слишком давящая детей или наоборот слабая. Но какая есть и все - ничего подстраивать под детей не будем.
Здоровые/больные - все на физру.
Именно пирожки в столовой, а кашу готовить не будем.
То есть МАССОВАЯ школа.
Хорошо только в ВКС, в музыкалке в хоре мальчиков, у репетиторов(домашних учителей) - все. То есть в тех местах, где есть совместная работа взрослого учителя и детей на совместный(!!!) результат. 20.05.2009 15:05:40, jii
У нас именно такое расписание и именно такая программа. Она может быть слишком давящая детей или наоборот слабая. Но какая есть и все - ничего подстраивать под детей не будем.
Здоровые/больные - все на физру.
Именно пирожки в столовой, а кашу готовить не будем.
То есть МАССОВАЯ школа.
Хорошо только в ВКС, в музыкалке в хоре мальчиков, у репетиторов(домашних учителей) - все. То есть в тех местах, где есть совместная работа взрослого учителя и детей на совместный(!!!) результат. 20.05.2009 15:05:40, jii
Школа 1553 - писала о ней много. Обучение с 8 класса. Отличие от других подобных школ - педколлективу в условиях массового обучения (нет как таковой профильной направленности класса) удалось сделать обучение практически индивидуальным. Они добиваются это через введение специализации (предмет дополнительный по выбору, достаточно большой список таких предметов: математика, углубленная физика, экспериментальная физиология, биогеохимия, геология, химия, фольклористика и этнография, введение в философию, история архитектуры, история европейского стиха, шведский язык, польский язык, лингвистика: язык в современном мире, русская классическая литература, социокультрная психология и антропология, вопросы древнерусской истории, лаборатория экспериментального словообразования, интерпретация текста, мифология и семиотика, история и культура религий, история русской церкви) , написание курсовой работы - индивидуальная работа с преподавателем. Специализацию можно при желании каждый год менять, так что ребенок может попробовать себя во всем, и к 11 классу определиться, чем он хочет заниматься.
Еще один плюс такого обучения я вижу в том, что в классе вместе дети с разными увлечениями. Нет жестко закрепленного рейтинга (что часто бывает уже в старшей школе), царит такой позитив - если у тебя в чем-то не очень, то обязательно есть что-то в чем ты преуспеваешь (при этом это не декларируется, а реально через деятельность воплощается в жизнь).
Это, наверное, основное: что МНОГИЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ДЕКЛАРИРУЮТСЯ В ПЕДАГОГИКЕ, В ЭТОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПОСТУПКИ, ДЕЙСТВИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ - РЕАЛИЗУЮТСЯ.
Еще раз повторюсь, мы четыре года назад пришли в эту школу, сейчас уже выпускаемся, и я по сей день считаю, что это самая лучшая школа для подростков из тех школ, которые я знала. 20.05.2009 14:40:01, Evgenia
И я считаю нашу школу 1553 самой лучшей.Это большое счастье, что я нашла ее. Такого уважительного и терпимого отношения к ученикам я не видела нигде. Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам.
Кстати, мы тоже выпускаемся в этом году...:)) 20.05.2009 17:10:52, fifa
Еще один плюс такого обучения я вижу в том, что в классе вместе дети с разными увлечениями. Нет жестко закрепленного рейтинга (что часто бывает уже в старшей школе), царит такой позитив - если у тебя в чем-то не очень, то обязательно есть что-то в чем ты преуспеваешь (при этом это не декларируется, а реально через деятельность воплощается в жизнь).
Это, наверное, основное: что МНОГИЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ДЕКЛАРИРУЮТСЯ В ПЕДАГОГИКЕ, В ЭТОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПОСТУПКИ, ДЕЙСТВИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ - РЕАЛИЗУЮТСЯ.
Еще раз повторюсь, мы четыре года назад пришли в эту школу, сейчас уже выпускаемся, и я по сей день считаю, что это самая лучшая школа для подростков из тех школ, которые я знала. 20.05.2009 14:40:01, Evgenia

Кстати, мы тоже выпускаемся в этом году...:)) 20.05.2009 17:10:52, fifa
Вот это да... Про перечисленные вами плюсы - согласна на все сто, отношение к ученикам и степени их успешности очень важно, не меньше, чем изучаемые предметы. Меня очень впечатлил набор дисциплин по выбору. А расписание состаляют индивидуально?
20.05.2009 15:18:43, Western
В школе есть основной блок (это занятия по общеобразовательным предметам), и дополнительный - это специализация (после занятий основного блока), здесь ребенок уже сам составляет куда он будет ходить, основное условие - одну специализацию он обязательно должен выбрать, а все свыше только его желание и его время.
20.05.2009 15:42:29, Evgenia
А про неодаренных детей и обычную школу писать?
20.05.2009 13:57:47, hanhi
Так 1275 или нет ;-)? Если да, то мне нравится ваша скромная номинация - дворовой спецшколы ;-)
21.05.2009 08:06:50, Светлана
Конечно! Я ж сознательно ухожу от деления одаренный-неодаренный, ИМХО, такое деление вообще штука весьма условная и бесперспективная. Неодаренный ребенок по фамилии Лихачев до 12 лет в школе не успевал, причем по всем предметам, а будучи академиком вспоминал о школе с благодарностью, значит было там хорошее... Мне вот и интересно - что?
20.05.2009 14:05:12, Western
Ну тогда хорошее в нашей дворовой французской школе (с углубленным изучением) - нормальные хорошие отношения учителей к ученикам - без заигрывания, но и без хамства и унижения. Если бы не эта конфа, я бы думала, что так везде и не считала юы это таким уж преимуществом "нашей" школы. Учителя - не боги кончено, в 5 минутах-то от кольцевой, но многие из них просто честные труженники, пытаются качественно, но без изысков, научить детей своему предмету. Школа не математическая, поэтому о дополнительных знаниях по этому предмету речь не идет, но математичка-классная все "дырки" затыкает математикой (детям это конечно не нравится, но для мозгов не вредно): как кого нет, так - лишняя математика ли статистика. Кто хочет - вполне может научиться, кто хотел - поступили в физ.мат школы. Еще - не грузят детей всякими внеклассными мероприятиями (типа смотра стоя-песни и речевкиили кулинарного конкурса), они бывают крайне редко и не успевают набить оскомину. Например, субботник был 1 раз за 8 лет, детям даже понравилось. Нет обычая заставлять детей убирать классы и школу (нет такого советского "приучения к труду"). Конечно же нет никакой формы (робкие попытки ее завести потерпели полное фиаско).Если говорить о началке - нет культа красивого почерка (хотя может, это моим детям такие адекватные учителя попадались), оценки ставятся за содержание. Но не все шоколадно в нашем королевстве. Самый большой минус в нашей щколе - профильный предмет - французский, лучше бы его не было вовсе! Но тогда и школа бы не была такой демократичной.
20.05.2009 14:46:11, hanhi
Она мало кого может привлечь издалека, т.к. мало кому нужен французский, да и он не на хорошем уровне: все кому это было нужно, ушли. У нас и никакого конкурса-ажиотажа при поступлении не было, сына спокойно взяли в 6 лет (в момент собеседования ему и 6 не было).
21.05.2009 00:52:55, hanhi

Нет конечно! 1267, о ней нет информации в интенете вообще, нигде. ни в одном рейтинге.
21.05.2009 12:34:21, hanhi
+ 1000
тоже выделила бы и в нашей школе:
- нормальные хорошие отношения учителей к ученикам - без заигрывания, но и без хамства и унижения
- не грузят детей всякими внеклассными мероприятиями (у нас мероприятий много, НО только по личному желанию ребенка, никто его не будет преследовать и стоять над душой, что он куда-то не пошел)
я подумала на основании этого сообщения, что хорошая школа, это где учителя без фанатизма (любого - профессионального, личного и т.д.) работают с детьми, либо "пытаются качественно, но без изысков, научить детей своему предмету", либо пытаются найти "своих" учеников, которые бы с ними разделяли увлечения, но при этом не терроризируя своей любовью к предмету других учеников. 20.05.2009 14:58:26, Evgenia
тоже выделила бы и в нашей школе:
- нормальные хорошие отношения учителей к ученикам - без заигрывания, но и без хамства и унижения
- не грузят детей всякими внеклассными мероприятиями (у нас мероприятий много, НО только по личному желанию ребенка, никто его не будет преследовать и стоять над душой, что он куда-то не пошел)
я подумала на основании этого сообщения, что хорошая школа, это где учителя без фанатизма (любого - профессионального, личного и т.д.) работают с детьми, либо "пытаются качественно, но без изысков, научить детей своему предмету", либо пытаются найти "своих" учеников, которые бы с ними разделяли увлечения, но при этом не терроризируя своей любовью к предмету других учеников. 20.05.2009 14:58:26, Evgenia
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь
Надоел пожелтевший тюль? Хотите вернуть ему сияющую белизну, но не знаете, с чего начать? В нашей новой статье вы найдете полный гид по отбеливанию тюля в домашних условиях! От проверенных народных методов (зеленка, соль, перекись) до современных кислородных отбеливателей
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.