Раздел: Поступление (Доброй ночи.Обращение к Красно Солнышко)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Об анонимности....

Доброй ночи.Обращение скорее всего к Красно Солнышко...Хочется ответить на пару Ваших ремарок. 1.Вы недавно поднимали вопрос об анонимности и спрашивали чего бояться...Я Вам скажу. "Препарирования" .Таких,как " я за вас". Я только прилетела и забежала в конфу на минутку.Устала,но промолчать не могу. С удивлением обнаружила в обсуждениях 57 школы такое высказывание я за вас 30.04.2009 13:37:51

"Вас здесь опять нагло дурят. Вот скажите, вы ведь edu-all читали, выражение "57-семиты" видели? И как вы думаете, какая фамилия у поступившего мальчика Fanna, учитывая, что дочь зовут Яной? Здесь можно и не думать у всех "прошедших" Миш фамилии одна другой хм... "правильней". Еще посмотрите на "разнообразие" окончаний постов мам "поступивших" детишек." И далее развитие этой темы.
Вам не кажется,уважаемый " я за вас",что это какая-то навязчивая идея,что если что-то не получилось,то виноваты в первую очередь евреи?Когда закончились аргументы-переходим на личности? Позиция слабого...Мне очень жаль разочаровывать аудиторию,но я к этой нации никакого отношения не имею.А иногда,когда вижу подобные высказывания,очень жалею,т.к. хочется выступить на "той" стороне.Что ж вы бедных в покое не оставите?Завидно,что они к своим детям по-другому относятся?А кто вам мешает так-же?
2.Красно Солнышко,Вы сетовали,что "родную школу" защищают только анонимы.Я,мне кажется, не отношусь к их числу.И высказывалась всегда прямо.Мы поступили в прошлом году.Я писала к какой учительнице и в какой класс.Кто-нибудь из конфы может пожаловаться,что писал мне,задавал вопросы про 57 школу,а я не ответила?Ответ простой.За это время поступил один(!!!) вопрос с просьбой узнать,кто набирает в следующем году.Я ответила.Все.Всем остальным,видимо,хоч­ется просто поболтать.Тем более,что тема благодарная.Чего бы не "побросать камни" в привычный объект?Знаете,напраш­ивается классическое " Ах,Моська..." Смешно,ей богу.
Я не частый участник обсуждений.Просто физически не хватает времени на обсуждения.Но мне сейчас хочется задать один вопрос.А что, только у 57 школы такая проблема? Вот,например, у меня масса знакомых,которые ходили на подготовку в 315 школу.И тоже не один год.Некоторым отказали в приеме.Причем умненьким детям.Мотивы отказов порой сказочные.А уж гордость и облегчение родителей "поступивших" детей ни в какое сравнение не идут с 57 школой.А подготовка там 3(!!!) раза в неделю.Кто хочет поступить точно-учится 2 года,но то,что поступит не факт.И с каждым годом ситуация "все страннее и страннее".И групп там больше,чем предполагается классов.У меня в этом году сосед по подъезду не поступил туда.Ходил 2 года.Эту же школу заканчивал его папа. И, наверняка,школа такая не одна.Только нюанс один.Я не слышала ни одного отзыва вроде "Мой ребенок ходил в 57 шолу на подготовку,его не взяли, и он теперь НЕ МОЖЕТ поступить в другую школу,потому,что его плохо учили..." А в 315 это сплошь и рядом.И такая школа,думаю не одна.Просто мусолят только 57-ю.Да гонка.Да есть проблемы.Я лично слышала,как одна бабушка отзывалась об одном смышленном парнишке:"Вот и родители у него никто,а МЕСТО НАШЕ ЗАЙМЕТ!" Какое "НАШЕ МЕСТО"???? Они в итоге,действительно НЕ поступили ,а мальчик поступил.Представляете,что говорит эта бабушка сейчас? :-) И последнее...Вы,Красно Солнышко считаете,что нет смысла возить детей на подготовку.Но у всех же разные ситуации.Мы,например, занимались фигурным катанием,тренировки были каждый день.С утра до обеда.Кроме воскресенья.В сад сын не ходил.Мне казалось логичным отдать его на подготовку,чтобы он "учился учиться".Просто сидеть за партой.Организованно писать и выполнять задания.Потому,что научить ребенка чтению и математике дома легче.Но вот научить делать это со всем классом одновременно...У нас были проблемы.Он первое время вступал в непрерывные дискуссии с учителем.Нам даже пришлось группу сменить.По моей инициативе,т.к. "контакта" не было. Нас даже отчислить хотели из-за этого.Но я попросила Е.В. чтобы мы попробовали в другой группе.И она пошла навстречу.Просто надо наблюдать за своими детьми и быстро реагировать,если что не так.У нас,к сожалению,родители чаще всего расслабляются,когда ребенок попадает на подготовку.Им кажется,что все.Он у нас такой умный(ая),все идет хорошо.Ровно.Кого же еще взять,если не его(ее)? А на самом деле ребенок "не совпадает" с учительницей по темпераменту и не может себя проявить.Его считать начинают средним.И чаще всего очень жаль именно таких детей. Извините,что рассуждаю по многим топикам сразу,не получается быстро реагировать из-за отсутствия на форуме по причине частых разъездов.Это скорее крик души,а не открытие темы.:-)
10.05.2009 03:46:19, Fanna

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Голосом волка из мультика: "Шо, опять?!"
Который день как ни заглянешь - 57-я...
10.05.2009 22:58:17, Тигренок в чайнике
Ага. Чесслово, ну просто одна-единственная школа в Москве, о других и сказать-то нечего :). 11.05.2009 22:15:58, День Рождения (aka Иринкин)
реалити шоу :) Поxлеще санта барбару :)

Доступность чего либо снижает его значимость.
Так что все мы славно потрудились на благо 57 школы :)
10.05.2009 23:58:10, трошина
Ужас-ужас. :-) 10.05.2009 23:56:06, Fanna
Эхо... хо... хо... 10.05.2009 22:59:46, Эхо.
Я не понимаю, зачем пятилетних детей "учить учиться" и "организованно писать и выполнять задания":-( По-моему, им это по возрасту не положено. Но дело хозяйское, конечно. 10.05.2009 16:36:37, sacha
Чтобы в первом классе не тратить на это время. :-)Детсадовским не надо. Они организованные.Сказали группе:"Все сложили игрушки,идем обедать" и все поняли. У "домашних" с этим хуже. Чаще они воспринимают информацию,идущую к ним лично."Оля,убери игрушки,скоро обед".И в класе бывают проблемы,когда все делают,что сказал учитель,а кто-то один-два просто сидят.И когда учитель спрашивает,почему они ничего не делают,они искренне удивляются,а МНЕ ничего не сказали..(Все это не я).В итоге учитель отвлекается,а урок идет. 10.05.2009 16:51:32, Fanna
Даже мой ничего не умеющий ребенок ходил год на подготовку в "Ковчег". Его там, кстати, писать-читать так и не научили. Зато научили кататься на лошади, лепить из глины, ткать на станке и играть на блок-флейте. Но таковы были "правила игры": без подготовки не возьмут в первый класс, хотя мы подходили по прописке. И мы их приняли. 10.05.2009 18:54:04, Natem
Ух ты.Здорово!Это его много чему научили!Я считаю вам повезло.Я лучше бы всему этому дите научила на подготовке,чем писать-читать.:-) 10.05.2009 19:40:03, Fanna
Да ну, первый месяц у всех адаптация идет, садовских-несадовских, с подготовки или без. Да в любом классе, хоть в первом, хоть в девятом, сентябрь уходит на втягивание в рабочий ритм. В "мирной" жизни учителя с этим справляются в рабочем порядке, а тут зачем-то на это аж два года тратить:-(
Меня вот это "не тратить зря время" честно говоря раздражает:-( Им что, в космонавты сразу, или производные брать... все равно все с букваря начинают.
10.05.2009 18:16:04, sacha
Эти проблемы возрастные. Если ребенок готов к школе психологически, его не надо готовить ходить строем специально. Он сам уже достаточно организован. Просто обычно это происходит к 7 годам, а у шестилеток желание "сидеть под партой", является еще возрастной нормой. В первый класс дети приходят на год старше, кажется, что это на подготовке их так организовали, но, на самом деле, это они в массе своей дозрели просто. 10.05.2009 17:17:24, Красно Солнышко
Это еще от детей зависит.У нас одна девочка,ей зимой 8 было,просидела 2 первых недели на первой парте лицом к классу.Ей хотелось всех видеть.:-)А мальчишечка 6.5, вдумчивый и серьезный еще на подготовке был.Бывают же такие дети!! А мой егоза и торопыга... 10.05.2009 17:34:01, Fanna
Надо было посадить ее на последнюю парту. И всех видно, и в рамках нормы. :)))) Что ж учитель не догадался-то? 10.05.2009 20:57:29, Natem
Уж больно маленькая по росту.:-) 10.05.2009 21:34:14, Fanna
В 8 лет - это уже за пределами нормы. Однако, в любом случае, грамотный учитель прекрасно решает все эти проблемы уже в 1 классе. Он для того и служит, этот класс. Для адаптации к обучению в школе. 10.05.2009 17:45:08, Красно Солнышко
Наверное за пределами.Но вот так получилось.Сейчас все хорошо.Творческие составляющие девочки учительница направила в другое русло. :-) 10.05.2009 19:37:58, Fanna
Я к тому, что все это можно было прекрасно можно сделать уже в школе, не добавляя лишних лет за партой. И чем старше ребенок, тем проще это делается. 10.05.2009 20:28:24, Красно Солнышко
И к, сожалению, сейчас на подготовках как раз не учат учиться. Я то вот как раз именно этого и хотела. Сейчас все просто у тебя проблемы, сама их и решай. Когда мой ребенок что-то не захотел делать в 57, учительница мне сказала: не хочет и не надо, мы других возьмем, желающих много. Тогда я винила своего ребенка в этой ситуации. А теперь в свете этой конфы, считаю, что это просто наглость. Не подходит он для 1 класса - это один вопрос, а то, что учитель не хочет вообще никаких стараний приложить - это уже другой.
А учителям сейчас всем, не только в 57, именно этого хочется: беспроблемных детей.
10.05.2009 15:06:05, oleal
Как же я с Вами согласна! Я свою дочку тоже отправила на подготовку, чтобы научилась учиться, учИтеля нахваливали все кому не лень: "такая хорошая, так к деткам относится, такой у нее с ними контакт!.." И проблем вроде бы не было до конца зимы, а весной учитель мне при всех заявила, что она "не знает, как девочка в школу пойдет". Мол, невнимательная, учителя не слушает, спешит, а у нее еще 10 (!!!!!) человек. Но я точно знаю, у ребенка-то все началось это недавно(раньше учитель совершенно по-другому высказывалась), дочке стало просто неинтересно, и именно тогда, когда учитель поняла, что никто из группы в мае учиться не будет(читай, никто май не оплатит), поэтому и уроки стала вести лишь бы как(мы, мамы, были, мягко говоря, шокированы изменением отношения). Конечно, проблемные дети никому никогда не были нужны, чтобы заинтересовать такого ребенка, нужно захотеть найти к нему подход. Очень многое зависит от учителя, а учителя не хотят думать о контакте с ребенкомд даже просто ради того, чтобы был освоен материал. Отучили пару часов и - до свидания! Грустно... 12.05.2009 11:51:37, shелковица
Блин, где это вы такие группы брали по 10 человек???!!! у нас вот 19 было... 12.05.2009 21:55:03, arcenciel
Прям так и сказала???!!! Или это после того, как вы ей сказали, что в этом году не будете поступать? Добрая какая, прелесть 11.05.2009 21:44:04, arcenciel
Ага, так и сказала. Про то, что поступать не будем, вообще никому не говорила в 57. Так что нет, она не знала. 11.05.2009 22:55:06, oleal
А, то есть вашего ребенка тестировали все равно? А у вас из группы много поступило?
А учительница - молодец. Ну зато правду сказала, ничего не скрыла :)
11.05.2009 23:36:39, arcenciel
А что за учитель у вас был ,если не секрет? Можно в личку.Мне тоже кажется,что это наглость.Что касается беспроблемных - не знаю.Мой очень проблемный. 10.05.2009 16:11:00, Fanna
Как мама и как учитель подтверждаю - к сожалению, да 10.05.2009 15:48:39, bestfrog
Анонимность - это всегда не приятно. Если ты чего-то боишься, то не пиши совсем, никто не заставляет. А то ведь частенько эти анонимы не просто пишут, а достаточно агрессивные и неприятные вещи.
Никто и не спорит, что в других школах есть такие же вещи, но ведь 57 - это очень известная школа, с рекламируемым качественным образование. Поэтому ее не совсем корректно сравнивать с остальными.
А то, что так много недовольных, вина школы тоже есть. Ну отвлекитесь Вы на минуту, что Вы туда поступили. Посмотрите со стороны. Разве вызывает уважение, что там устроили с подготовкой. Нас не взяли туда в этом году, и я собиралась туда в следующем, т.к. изначально планировала 2 года. Да мы потратили деньги, время, силы. Но я не жалела, таковы правила этой игры.
Вчера я еще раз прочитала топик от 29.05.2009, который сильно разросся. И теперь я не просто жалею, а испытываю очень негативные эмоции. Особенно после того, что написала "свекла". Никто и не собирался никого никуда брать, нас просто использовали как источник денег. А вот этого уже в правилах не было. И я рада, что все это здесь написали, потому что в следующем году я туда не пойду.
А пошла я туда, в том числе и, прочитав Ваше прошлогоднее сообщение о поступлении. Но при этом хорошо было упомянуть, что таких честно поступивших 7-12 из 90. А это уже совсем другое дело.
10.05.2009 14:45:06, oleal
[пусто] 10.05.2009 16:08:52
"Если бы хотя бы половина пап ТАК относилась к детям - проблем бы не было."

А какой из них? Космонавт или бинесмен?

http://www.izvestia.ru/economic/article3­116016/

http://afisha.mail.ru/article.html?id=16423

Видеоролик - нечто.
10.05.2009 18:59:18, Нечто
[пусто] 10.05.2009 20:06:17
Значит мужику не везет с бабами. Хотя, как мне кажется, в этом виноваты все стороны. В его интересах разрешить всем его бывшим и нынешним женам видеться с детьми и не доводить дело до громких скандалов. Компромисс... мисс...миссс. Эхо.

А как вы прокомментируете видеоролик? Он висит уже давно и никто его не снимает, судебных исков не известно.

Мужик попал в свои же сети. Он привык в беспредельных 90-х к особому стилю поведения - переступать через людей, не обращая на них свой взор. Теперь, получив по шапке и от власти и от НАРОДА, спустился на землю обетованную и стал похож на человека, что вы и подтверждаете своими рассказами. Баланс интересов воспитывает в нас ЧЕЛОВЕКОВ:)
10.05.2009 21:06:42, Нечто
[пусто] 10.05.2009 21:57:00
Удивляют две вещи:

1. Ваша осведомлённость по части истории рождения одного из детей, взаимоотношений "участников" этой истории и т.д.
2. Обыденное восприятие ситуации. А что, в России торговлю детьми уже разрешили? Роженицы, орущие на улице "отдайте ребёнка! дайте мне посмотреть на него!" внимания властей и блюстителей не притягивают?

Вот не отдала бы своего ребёнка в школу, где учатся дети этого трогательного "любящего папы". Не хочу, чтобы это уродство хоть каким-то боком доходило до сознания моих детей - один ребёнок то ли купленный, то ли украденный, за обоих идёт война, приезжает третья "мама" и эти несчастные дети ей что-то там в ухо шепчут.

А Вы всё это так трогательно живописуете. Ужас.
11.05.2009 01:23:10, 1637
Удивляться нечему,я знаю этих людей.Другой вопрос,что получилось "хотела,как лучше,получилось,как всегда".Увидев ниже,что В.Б. ругают,захотела вступиться.А получилось посплетничала.Сижу себя ругаю.Не надо было.Дети в классе ничего не знают и не обсуждают.Их это не касается. А картина действительно не такая уж радужная,как у меня получилось.Простите,девочки. 11.05.2009 10:14:24, Fanna
И гордитесь этим.
Ради этого и в школу пошли?
11.05.2009 10:32:30, трошина
Почему горжусь???У нас есть чем гордиться.Папой,например, или бабушками-дедушками.Как можно гордиться знакомством с кем-то? Бред какой-то.Вытекающий на мой взгляд из личной несостоятельности каждого конкретного человека. "Ради этого и школу пошли?" Эта фраза вообще не поняла к чему. 11.05.2009 12:20:48, Fanna
Из того, что Вы пишете, складывается иное впечатление.
Вы этого - на мой взгляд - совершенно неудобопоказуемого человека так превозносите, что даже Ваш муж меркнет:
"Если бы хотя бы половина пап ТАК относилась к детям - проблем бы не было.Человек почти КАЖДЫЙ день приезжал в школу и интересовался,как прошел день.--- Кто может похвастаться ТАКИМ папой?Нашему,наприме­р,пока не скажешь:"Не сходить ли вам с сыном в какой-нибудь музей(..и т.п.) в голову не приходит пошевелиться. --- Не думаю,что только у меня такая ситуация.....Ну любит человек детей...:-)"
После таких восторгов вполне можно допустить, что Вы и своих детей готовы отдать этому любящему человеку и идеальному отцу. Ну или хотя бы приблизить их к чуду, устроив в одну школу с этими украденными у мамок и обласканными отцом детьми.
Повторюсь, я бы своих детей от подобных "заведений" и такого общения держала за пушечный выстрел. Уж лучше с пролетариями учиться.
Какое же счастье, что у нас здесь в школах подобного не наблюдается - даже в самых элитных.
11.05.2009 21:59:32, 1637
Каждый читает то ,что хочет увидеть.И судит об окружающих по себе.У каждого человека есть положительные и отрицательные стороны.Когда человека поливают грязью у меня возникает чувство протеста.Я,например,стараюсь видеть в людях хорошее.Поэтому и защищала.Сама ситуация абсолютно ненормальна.Мне очень жаль,что Вы смотрите на мир,как на врага, и ищете в людях плохое.Я подразумевала только то,что человек при общей занятости уделяет ОЧЕНЬ много времени детям.А наш папа очень сильно увлечен своей работой.Что на мой взгляд является лучшим примером для детей,но при этом мне бы хотелось,чтобы он еще и "крестиком еще вышивал".Нормальное стремление к идеалу.
P.S.Что касается школы,то пока списки не повесят,никто не знает поступил ли он и уж тем более с кем он в классе.Забавно,что сама идея "приблизить" пришла к Вам в голову.Значит она там витает? И чем Вам не угодили пролетарии?Кого Вы к ним причисляете?Себя ставите выше целого "пласта" людей. Судите по происхождению? ЭТО Вы не считаете абсурдом? Откуда столько снобизма?
12.05.2009 09:46:42, Fanna
ну не правда это! У нас, например, уже в начале года про некоторых детей было известно, что их "все равно возьмут", и что учиться они будут в одном, а не в другом здании (у школы - 2 здания по разным адресам). Так что прикинуть, кто с кем будет в классе, не так уж сложно. 16.05.2009 00:41:16, manga
Понимаете, видя на экране рыдающую и мятущуюся мать, я не в состоянии видеть хорошее в человеке, отняшем у неё ребёнка.
Идея "приблизить" у меня в голове витать не может по определению - мои дети никогда не ходили и не пойдут в школу, подъезды к которой забиты кортеджами, и в коридорах которой происходят вот такие семейные разборки с привлечением телевидения. Выше этого "пласта" я себя не ставлю - этот "пласт" (кстати очень подходящий термин) у меня вызывает отвращение. Мне было бы унизительно в такое учебное заведение вести ребёнка на тестирование - возможно, это и снобизм в Вашем понимании. Пролетарии мне угодили всем - под этим понятием я не подразумеваю пролетариат в марскистском смысле слова. И уж тем более не сужу по происхождению, что в российских реалиях вообще было бы смешно. Какое происхождение у того же Абрамовича? А у других скромных олигархов? Они отнюдь не великие князья.
Пока мы жили в Москве, старший сын ходил в достаточно сильную языковую школу - и это ему очень помогло в дальнейшей учёбе за границей. Никаких приближённых к императору лиц в этой школе не было. А когда мы переехали в другую страну, наши дети точно так же пошли в самую обычную сильную школу. С ними там учились и дети турецких рабочих, и дети состоятельных бюргеров. И сейчас в классе с младшим учится и сын бургомистра, и дети иностранных разнорабочих - и в эту школу они все поступали на общих основаниях. Сын бургомистра от своих одноклассников не отличается ничем, каждое утро стоит в 6:20 на остановке школьного автобуса, вечером подрабатывает в кинотеатре.
А вот от описываемых Вами понтов этого чадолюбивого папаши и чехорды матерей в этой семье дурно делается. Я вообще не понимаю, почему такой беспредел остаётся безнаказанным. Повторю, что в подобную школу я бы своих детей не повела. Такое окружение мне не кажется оптимальным.
12.05.2009 23:26:35, 1637
Ну,о том,что они учатся вместе с нами мы узнали поздно.:-)А рыдащая мать....Не дай бог никому попасть в такую ситуацию...С другой стороны с матерью старшей дочери папа дружит,может дело в деньгах,которые "дамы" хотели "заработать"? 14.05.2009 09:11:47, Fanna
И не говорите. Желтизна во всей красе. Да упаси меня бог от такого "счастья". 11.05.2009 08:27:41, Красно Солнышко
Упаси бог любого...Удаляю все,некрасиво получилось. 11.05.2009 10:15:06, Fanna
Да и правильно, зря повелись... 12.05.2009 09:09:44, sacha
факты - страшная вещь :) 11.05.2009 10:34:29, трошина
"Может только тогда осознала,что делает. В.Б. ведь эти годы не скрывался."

Мог бы и потом разрешить ей видеться с ребенком и участвовать в его воспитании. Естественно. Он бы от этого ничего не потерял, а только выиграл. Многие пытаются выстроить барьеры и от этого немало бед.
10.05.2009 22:16:01, Нечто
А она просила? :-) 10.05.2009 23:56:54, Fanna
"Я за вас" - такой же аноним. Анонимы пишут гадости, потому что считают это безопасным, поскольку никакой отвественности за свои слова не несут. Именно поэтому любой человек, обсуждающий проблему анонимно, у меня лично заведомо вызывает недоверие. Что касается "препарирования", то я, к сожалению, сама регулярно с этим сталкиваюсь, поэтому вас прекрасно понимаю. Мерзость.

Я не против подготовок. Я против ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ подготовок. Кстати, вот буквально вчера познакомилась с женщиной на детской площадке, она рассказывала, что сын, который, к слову, посещает логопедический сад с кучей занятий, ходил уже на три подготовки. В начале параллельно на две, потому что хотели в определенные школы, а там "такие правила игры". Потом, специалисты, которые вели ребенка в саду, настояли чтобы ребенок остался в группе еще на год. И в следующий год пошли еще на одну подготовку, в третью школу. И в школу в этом году поступили.

Сама женщина говорит, что толку, по сравнению с садом, не было никакого на всех трех подготовках. Стоит, кстати, недорого. Последний год была школа 1411, подготовка два раза в неделю, за 1800 рублей, поступили после нее в школу легко. Но реально эта подготовка была только лишней. Просто "такие правила игры".

Вот именно эта ситуация меня и смущает, когда на подготовку отдают детей, которых никогда бы туда не отдали, не будь привязки к поступлению в определенную школу. Когда родителей, по сути, лишают возможности самим выбрать оптимальный путь. А вовсе не ситуация несадовских детей, для которых такие занятия – клуб по интересам и они вполне могут быть оправданы, особенно, если бы устраивались не при школах, чтобы никого не смущать и не вводить в заблуждение, а при различных дошкольных развивающих учреждениях или детских садах.
10.05.2009 10:14:45, Красно Солнышко
обязательная подготовка - зло.
Но ведь недавно в 57 не было подготовки и какой кошмар творился при записи. Путь школы понятен, сделан шаг к определению кртиериев поступления.
Т.е. сейчас подготовкой немного сняли нервное напряжение - не успел записаться - ограничили выбор.
А как (теоретически) организовать запись?

Хотя, я лично, не понимаю ажиотажа в началку (да и среднюю) 57 школу. Вишневецкая отличный учитель для старшеклассников, но ведет ли она младшие классы? Другие учителя старшей школы вообще не имеют никакого отношения к началке...
10.05.2009 16:44:58, AS
В том-то и дело, что заявленные критерии не соотвествуют действительности. Каждый год на родительских собраниях перед подготовкой (я была на двух из них) родители задают вопрос о критериях отбора и им говорят общие фразы про "психологическую готовность", "мотивацию" и умение читать-писать. К моменту поступления в 1-й класс этим критериям с некритичными отклонениями соответствует 99% учеников "подготовишки". Именно то, что большинство этих детей потом не берут в эту школу, и создает нервозность. И родители - вполне справедливо - спрашивают: наши дети ровно такие, каких вы (по крайней мере, вы там так официально заявляли) хотели видеть учеников вашей школы. Тогда почему они не в вашей школе? Школа не резиновая, да. Но по каким ПРОЗРАЧНЫМ критериям можно выбрать одного среди равных? 16.05.2009 00:54:02, manga
Полностью с Вами согласна.:-)Наверное честнее будет как в Ломоносовской(1530) школе.Где они набирают одну группу на подготовку,гарантиру­ют детям поступление,набирая класс практически из этой группы,а остальных берут на основании собеседований или кошельков родителей.Правда подготовка там каждый день с 14 до 17.И попасть туда не совсем просто.Вернее просто через Ирину Герольдовну(они так ее называют),по-моему директор.Цена "попадания" моей знакомой 500 у.е.Подготовка 1700 рублей.Хотя,наверняка,есть дети,которые попали и без взноса.:-)Что касается 57 школы,то мне тоже не нравится ажиотаж вокруг и я оставила вопрос о 5 классе открытым.Пока в началке меня устраивает ВСЕ.Особенно наша учительница.Она (когда понимает, что дети подустают)задает нам страшно сложные домашние задания.Гулять по 3 часа каждый день! :-) Ничего не пропустили.Сейчас : математика-Гейдман 2 класс,первое полугодие.,русский Иванов - по плану,литературное чтение Ефросинина - заканчиваем 2 класс .Постоянно ездим на экскурсии( 2 в месяц).Дети от нее в восторге.У некоторых родителей есть вопросы.Но это нормально мне кажется,не может человек нравится всем. А вот в Г классе многие не радуются,а плачут.Учительница позволяет себе высказывания типа "Вырос дылда,почти с меня ростом,а писать аккуратно не можешь!" Я бы лично на следующий день забрала бы ребенка настаивая на смене учителя.Не получилось бы - ушла.С моей точки зрения это ужасно. А учителя из одной школы....Классику никто не отменял. ЛЮДИ!ИЩИТЕ УЧИТЕЛЯ!!!!!!! 10.05.2009 14:58:32, Fanna
Ужос:(( Может, они так сознательно начальную школу прореживают? "Г" вроде по прописке был, так они этот класс первым и хотят "ужать" такими садистскими способами? 16.05.2009 00:57:04, manga
Ох,я уже и не знаю,что они хотят.... 17.05.2009 17:53:18, Fanna
Я ниже писала, что являюсь сторонником территориального принципа для всех начальных школ. В противном случае у школ сейчас массово возникает желание отобрать наиболее удобных детей и, если что-то не так, не работать с ребенком, а переваливать все на родителей. Желательно еще, чтобы вопросом приема в первый класс не школы занимались, а некие централизованные органы, типа тех, которые распределяют сейчас в детские сады.

Специализированным школам надо разрешить тестирование. Жестко их регламентировав. Проводить это тестирование надо так же централизованно. Однако постепенно основное поступление в школы с программой повышенного уровня сложности надо перенести на 5 классы и старше.

Надо запретить школам организовывать подготовки. Но параллельно расширять возможности по подготовке детей к школе при детских садах (группы развития, неполного дня) и при развивающих центрах. Эти подготовки должны быть доступны тем детям, которые не ходят в детский сад.
10.05.2009 17:26:44, Красно Солнышко
А если у семьи допустим подмосковная прописка или вообще какая-нибудь саратовская, тогда вообще непонятно, где ребенок должен учиться. В Саратове что ли? 12.05.2009 12:39:02, не риэлтор
Школы в центре Москвы пустовать будут,ближе к окраине - переполнены.А 57-я вообще закроется,наверное.:-)Мне кто-то (не помню) говорил,что в прошлом году в 320 школу 6 первоклассников записалось.Слухи? 12.05.2009 17:16:20, Fanna
А как сейчас их определяют? Не только в школы, но и даже в детские сады. У них все равно либо договор аренды есть, либо регистрация. 12.05.2009 13:00:49, Красно Солнышко
Насколько я знаю, просят регистрацию. Только у 90% снимающих квартиры ее нет, т к арендодателям чаще всего эти проблемы не нужны. Да и за квартиру больше платить и налог на доходы. 12.05.2009 21:13:50, не риэлтор
Значит больше станет порядка. И это, имхо, хорошо. 12.05.2009 22:56:03, Красно Солнышко
Не порядка больше станет. А цены вырастут. Будем руководствоваться лозунгом москва для москвичей. А остальные идут лесом. 13.05.2009 16:07:52, не риэлтор
Лозунг совсем другой. Приезжать может кто угодно. Но законы при этом должны соблюдаться. 16.05.2009 23:14:54, Красно Солнышко
В д/с до текущего года вообще не спрашивали прописку, в этом вроде такое требование появилось - у людей масса проблем. В школу в общем-то сейчас тоже можно попасть без прописки если не ломиться в ту же 57 и иже с ними. У меня вот дети прописаны у меня, а живем все у отца. Какой тут может быть договор аренды? Много подводных камней на самом деле, очень много. 12.05.2009 13:52:08, Liusia (просто Люся)
Если вы не знаете, как это делается, это не значит, что сделать нельзя. Во-первых, можно разрешить определять в школу как по месту жительства отца, так и матери. Во-вторых, даже если бы вы жили у тетки-седьмая вода на киселе или даже вовсе, не родственницы, вы могли бы составить с ней договор безвозмездного пользования. С теми же правами, что и договор аренды. 12.05.2009 22:58:32, Красно Солнышко
Так оно и сейчас можно по месту жительства одного из родителей. С договором вы правы. Договор аренды с нулевой арендной платой. 13.05.2009 17:28:36, Viera
Конечно права. Такой договор полностью подстраховывает арендодателя. Нет доходов, нет налогов. И люди в квартире живут с полным правом, и все условия проживания можно зафиксировать. 13.05.2009 18:01:57, Красно Солнышко
Представляете тогда, какие будут цены на квартиры в домах, приписанных к хорошим школам :)) Риэлторы уж точно этим воспользуются :) Уже представляю себе такое объявление : "Продается квартира с евроремонтом и в доме, приписанном к знаменитой школе N... " У нас в России все извращается до абсурда. 12.05.2009 12:07:33, не риэлтор
В некоторых странах люди специально переезжают, лишь бы попасть в нужную школу. 13.05.2009 12:05:34, Петтсон
Ну и что? Да за ради бога. 12.05.2009 12:28:28, Красно Солнышко
Меня в этой концепции смущает только одна вещь - как быть, если категорически не повезло с учителем или с одноклассниками? Бытовую неустроенность школы в началке можно потерпеть, ладно (есть же ну абсолютно запущенные и не оснащенные ничем школы), а если что-то более глобальное и неприятное? 12.05.2009 11:05:35, Liusia (просто Люся)
Переходить. Речь же о приеме в школу, а не о переходах. На свободные места никому не запрещать переходить, при желании. 12.05.2009 11:43:16, Красно Солнышко
Как показывает опыт с комиссией по записи в д/с, у нас два разных подхода одновременно к поступающим и уже учащимся не уживаются. Либо будет как в советские времена - чтобы сменить школу нужно переехать (и то с проблемами), либо будет все то же самое, что сейчас при поступлении, но уже при переходе во 2-й класс. Я вообще наших чиновников опасаюсь, любая идея в их исполнении принимает гротескные формы. 12.05.2009 11:54:10, Liusia (просто Люся)
Да все то же самое будет, только учиться будут по большей части рядом с домом. Транспорт не будут излишне нагружать, пробок станет чуть поменьше. И у школ не будет возможности отбирать себе уже обученных детей и ничего больше не делать. 12.05.2009 12:30:00, Красно Солнышко
Не уверена в этом. Уж очень ярко ситуация с садовскими комиссиями илюстрирует особенности нашей системы образования. 12.05.2009 13:53:51, Liusia (просто Люся)
А что с садовскими комиссиями? Никаких проблем не заметила. 12.05.2009 22:59:31, Красно Солнышко
взятkи увеличились в размерах ровно в 10 раз и пропала возможность записаться в какое угодно количество садов, максимум - три, база общая, если записываться одновременно в другом районе - выбрасывают из списков. При переезде на очередь нужно вставать снова с самого начала. При желании сменить сад, если что-то не понравилось - то же самое. Процедура записи непрозрачна, очередь можно потерять по совершенно непонятным причинам, доказать ничего невозможно. А в остальном все хорошо, да. 13.05.2009 10:03:35, Liusia (просто Люся)
ну-ну... вообще-то имхо добавилась еще одна кормушка, только и всего. как попадали в нужный сад по звонку из департамента или по ходатайству заведующей, так и попадают. Все прочие нельготники идут лесом. Вне зависимости от реальной очереди, и ничего не доказать. Если чего-то не замечаешь, то увы, только потому, что не сталкиваешься... поэтому, хм, предложеньице то еще. А уж ограничить районом... чем хуже дом, стоящий слева, дома, стоящего справа? и почему граница должна пролегать по дороге? ну и так далее. Идея всеобщей уравниловки будет работать, только если предположить, что везде будут равнозначные директора и системы оплаты труда в школах, идеально дружные коллективы, причем вне зависимости от того, приходят к ним учиться дети алкоголиков или дети научных работников, идеально-одинаковое оснащение... мне это в очередной раз напоминает четвертый сон Веры Павловны. Как ничего хорошего людям не принесли комиссии в дс, так и от школьных аналогов странно было бы ждать чего-то другого. Заметьте, сады, которые как бы приписаны по району, тоже пользуются ох какой разной популярностью. При всей очереди по району в наш сад в прошлом году - когда там был бардак полнейший - никто идти не хотел. Разве что от безысходности. Потому что рыба, как известно, гниет с головы. Аналогично и в школах как минимум с руководством, увы, не может быть все везде равномерно хорошо. Мне как раз больше нравится ситуация, когда школа заинтересована в том, чтобы набрать больше учеников, есть стимул лучше работать и стараться сделать так, чтобы пришли к тебе, а не к соседу. 12.05.2009 23:51:26, Dash
Как показывает топик ниже, все зависит от пиара. Некоторые школы так шифруются, что даже люди, рядом живущие, не в курсе хорошести обычной непонтовой школы. Мысль как работает, в этой школе много денег за поступление берут, значит там "сильная программа" и в общем круто туда поступить. А в той ничего не берут, подготовки двухгодичной нет, выглядит снаружи плоховатенько, нечего там делать. Вот как-то народ не понимает, что "сильная программа" требует сильного учителя иначе будет гораздо хуже в результате, чем по "слабой программе". 13.05.2009 10:22:19, Иллика
Стимула работать нет. Все равно больше чем мест в школе, они не наберут. А вот если приходит в пять раз больше, чем нужно, можно и вовсе не работать. Достаточно отобрать только родителей, который и за школу все сделают, и материально ее обеспечат. 13.05.2009 00:12:57, Красно Солнышко
ну так в чем разница с садами? точно так же в те, что на хорошем счету, конкурс родителей как был, так и остался, несмотря на комиссии. Разве что адресаты подарков сместились, возможно. А про стимул работать - я про "другие" школы, не те, в которые так лом народа. Эти, "престижные", как бы уже поработали. И как всякое развивающееся предприятие - либо выйдут новый уровень / будут удерживать старый, либо чем-то еще будут привлекать людей, либо заглохнут. А я в смысле того, что школа, в которую "не очень" идут, будет заинтересована привлекать учеников - и тут ей надо будет подумать, чем. И тогда ее уровень образования, например (в идеале), подтянется к той, "престижной". Если же вернуться к идее с комиссиями - то получается следующее: их все равно "обеспечат" учениками, и можно ничего не делать для повышения финансирования. Пусть это будут те, кто "отказался" идти в другие школы (а, соответственно, не самый лучший "контингент"). Но по количеству все будет ок.
Просто это сейчас ситуация с началкой, в которой данные проблемы не очень видны (детей стало больше, а школ - не намного). А вот если взять нынешние выпускные классы и немного ранее-позднее... помню, как нас уговаривали остаться и не переходить, хотя успеваемость у дочери была... кхм... а фишка была в чем: нужен был минимум учеников некоторый, иначе им надо расформировывать класс, сокращать ставки ну и тд и тп. То есть реально школа заинтересована в учениках.
13.05.2009 09:35:58, Dash
+100 10.05.2009 17:35:00, Fanna





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.09.2018 01:14:51

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!