Раздел: Поступление (Свои мозги кипят, у нужен взгляд со стороны...Стоим перед выбором школы. В какую из двух отдать дочку?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен коллективный разум...

Свои мозги кипят, потому очень нужен взгляд со стороны...
Стоим перед выбором школы. В какую из двух отдать дочку?
Девочка умненькая, сообразительная, активная, контактная, склонна к лидерству, по мнению психолога "высокоинтеллектуаль­ные способности могут создавать проблемы в эмоциональной сфере"..., ну, т.е. девица способная, но с характером.

Школа №1.
Находится в 2 ост. на автобусе, пешком 10-15мин., если проблемы с транспортом, дойти не проблема. Школа считается сильной, программа - сложная, нагрузки большие, детей "гонят" по программе, некоторых забирают из этой школы, т.к. не справляются, мат-ка по Петерсону, школа полного дня (дети обязательно в школе до 15:30, но это не продленка, дети обедают в школе, потом гуляют или сидят в классе с воспитателем), завтраки-обеды бесплатные. Учитель, к которому дочка попадает в класс - завуч по воспитат. работе, мне показалась приятной женщиной, но то, что она - завуч, может означать ,что детям не всегда будет уделяться достаточно внимания, возможны вызовы ее с урока к директору и т.п. В класс набрали детей, которые посещали определенные подготовительные курсы, уже пишут прописью, выполняли упражения из учебника 2 кл. по рус.языку. Опасаюсь, что "гонка" по программе начнется уже в 1м классе. А у дочки уже был период, когда после занятий на этой самой подготовке она перестала хотеть ходить в школу, делать уроки и вообще занималась со слезами на глазах и воплями "не хочу"... Сейчас, правда, опять хочет в школу, но я-то теперь имею представление, что может быть (а может и нет?), если большая нагрузка "случится сразу" и станет невмоготу, а учителю будет пофиг на реакцию ребенка, и искать подход к ребенку она не будет.
Контингент - неславян по возможности стараются не брать. В школе форма-жуткая красная жилетка для девочек+юбка. Дочка немного потливая, не представляю, как она будет в этой жилетке ходить-бегать. Мелочь, казалось бы, но не совсем приятная.

Школа №2.
Находится в 4х остановках на автобусе(10мин. без пробок), утром возможны пробки и проблемы с транспортом, пешком - 25-30мин. В школу конкурс большой, ее ученики занимают призовые места на олимпиадах, программа началки - традиционная, среднюю школу хвалят ( по сравнению со шк. №1 она считается сильнее). Здание школы небольшое, поэтому начальные классы учатся в 2 смены. Занятия первой смены заканчиваюся в 11:30, вторая смена 12:00-16:30(3-4 кл.), т.е. нам будет не до кружков в этой школе. Обеды платные. Контингент учеников разный. Форма для девочек в началке - сарафаны в клетку, красивые :) Не факт, что дочку возьмут в класс к той учительнице, к которой хотим (о ней говорят, что она добрая, терпеливая, имеет также психологич.образование). Есть подозрения(после итогов собеседования), что можем попасть к завучу в класс, человеку жесткому, сухому, не идущему на контакт с родителями, зато будет 1 смена всю началку(единственный + у этого учителя, имхо).

Муж считает, что дочку нужно отдать в школу с сильной нагрузкой. Я - что прежде всего в началке нужно привить желание учиться, в нашем случае - НЕ отбить.
Девочки, что скажете? Выслушаю любые мнения. :)
04.05.2009 17:42:40, shелковица

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Отдать в ту, что поближе к дому.
ПлЮсы:
Мало времени тратить на дорогу (нет постоянной завязки на транспорт).
Нет второй смены.
Интересная программа.
Нормальный контингент.
Бесплатные завтрака-обеды.
После 15:30 деть свободен, остается полно времени на кружки и секции.

Минусы:
Дурацкая форма (ну и фиг бы с ней, еще, может, отменят)
Гонка по программе (не факт, что вам она покажется таковой, начни дочка учиться, ведь у нее высокоинтеллектуальн­ые способности)
Учитель - завуч (не волнуйтесь, никто ее с уроков срыватьне станет, походит по делам, когда у ваших будет физ-ра или музыка)
05.05.2009 19:46:40, Natem
Вы рассуждаете так же, как и я. :) Единственное, говорят, времени на кружки-секции не остается, когда начинают надом уроки задавать. Про эту школу говорят, что совместить ее с музыкалкой, н-р, ооочень сложно. Что ж, посмотрим... 05.05.2009 22:18:39, shелковица
Мне вообще ни одна не понравилась по описанию. Жесткая начальная школа с ненормальными заданиями из учебника 2-го класса- ИМХО, большой минус.
Любая нагрузка хороша, но должна быть по возрасту.
В школах, где учителя гонят программу, как правило, все шишки собирают родители, которые вынуждены сидеть до полуночи со своими детьми над тетрадями и объяснять то, чего не смогла донести учительница.
Я такой метод не поддерживаю.
Вторая школа не нравится второй сменой. Это действительно неудобно. Чем ребенок будет занят утром? С кем он будет? Кружки опять же... Уроки когда делать и с кем?
Кстати, характеристика завуча может быть надуманной. Чего только я не слышала про нашего! А оказалось все совсем наоборот :)
05.05.2009 15:26:07, Яснотка
по описанию -отдала бы во вторую,но приложила бы максимум усилий,чтобы ребенок попал к учительнице-психологу.В началке,имхо,самое важное -это учитель. 05.05.2009 10:54:01, мамочка
Так и чего хорошего, если учитель - не учитель, а психолог? 05.05.2009 11:00:22, пчела Майя
Почему вы решили, что она не учитель?????? Учитель начальных классов, имеющая дополнительное психологическое образование. Говорят, что в отношениях с детьми она как наседка, по-моему в нач. школе это плюс... 05.05.2009 15:13:43, shелковица
Вы написали - по образованию психолог. А что образование учителя у нее тоже есть, вы не написали. Если есть, то хорошо. Если как наседка, не знаю, хорошо ли. 05.05.2009 15:14:55, пчела Майя
Еще интереснее :) Вы действительно считаете, что учителем начальных классов в гос.школе может работать простой психолог? Вот так взять и начать работать, не зная ни программы, ни пройдя профильного образования, хотя бы переподготовку? :) Я подразумевала, что по умолчанию - есть просто учителя нач.классов, а есть учителя нач.классов, у кот. есть доп. образование, на чем и сделала акцент. 05.05.2009 15:26:48, shелковица
Может:) Если он этот психолог закончил училище, а уже потом пошел учиться в педвуз на 3 или 4 курс на психолога. Лет 10 назад и мне предлагали работать учителем начальных классов, хотя первое образование у меня - дошкольное воспитание. И паралельно с этим учиться в ВУЗе на социального педагога. Программу и все остальное можно узнать из учебного плана, всяких методичек и прочего. 05.05.2009 18:05:58, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Ясно. :) 05.05.2009 22:20:27, shелковица
Я на эту тему не считаю ничего. Я прочитала только то, что вы написали. Если профильное образование есть, так и прекрасно. 05.05.2009 15:31:13, пчела Майя
Простите, заинтриговали :-). Поняла, что за школы №№ 2 и 3, а под № 1 Вы какую подразумеваете?
Мы в свое время в 81 столкнулись с редким хамством со стороны директора :-(. Многие из нашего д/сада пошли именно туда, увы, довольны не все, так как позицию директора школы о неком "элитарном" образовании поддерживают учителя, что на данный момент удивительно, учитывая контингент. Исходя из этого отношение к детям специфическое :-(. Возможно, это только наш поток. Мы выбрали школу № 3 :-)
05.05.2009 08:29:19, Сойдова
Настя, я вам на подник написала. Посмотрите пожалуйста, и как будет время - напишите ответ:) Спасибо:) 05.05.2009 18:13:19, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Ответила 06.05.2009 08:44:37, Сойдова
Вот расскажите, что там за контингент такой при таком конкурсе??? :) Нацмены из окрестных домов? Огромное количество их я видела только в 60 школе, куда берут всех. Шк.№3 я отмела по причине наличия "минусов" шк. 1 и 2.
Кстати, директора всех трех школ -..... очень своеобразные в том или ином отношении дамы.
05.05.2009 15:11:16, shелковица
Вы знаете, всех, кто относится к их территории, берут без конкурса, на основании паспортов родителей. А территория у них огромная, чего стоит один 127 дом по Рублевке :-). А еще все дома по Тимошенко и несколько пятиэтажек непосредственно рядом со школой. Конкурс же проводится между теми, кто идет на оставшиеся места, а таких тоже много, ведь репутация школы активно поддерживается. Я тоже практически ежедневно бываю возле этой школы, поверьте, нацменов достаточно, а также детей неблагополучных родителей, которые матерятся на всю округу... Я не говорю, что эта школа плохая :-). Я просто не понимаю, что в ней такого хорошего, что стоит в нее ездить?
И все же, если не секрет, скажите, какую школу Вы подразумеваете под номером 1?
06.05.2009 09:13:26, Сойдова
№ 64 12.05.2009 11:55:17, shелковица
Про своеобразный контингент подпишусь, т.к. живем рядом с этой школой и ежедневно гуляем на стадионе в разное время на протяжении 7-ми лет:) Есть и на Лексусах, есть из пятиэтажек, есть из элитных домов, а есть и с рынка - причем довольно много. 05.05.2009 18:08:41, Золотое Солнышко (в системе 210778)
А разве в 81 завуч не ведет уже 1 класс? Или завуча два в началке? Из-за второй смены я отказалась от школы № 2. Про 64 не так все страшно, пара знакомых деток посещают эту школу, очень довольны, и на нагрузки не жалуются. ИМХО, Петерсон интереснее Моро, если учитель умеет по этой программе работать. 04.05.2009 23:10:37, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Хм... говорят, что она завуч. На сайте нашла, что она зам по учебно-воспитательной работе 1 ступени.
Вот неизвестно точно, как работает по Петерсону тот учитель, к кому дочка записана в первый класс в 1шк.
04.05.2009 23:55:16, shелковица
А нельзя №2 только при условии хорошей учительницы? Хотя, конечно, вторая смена большой минус. Но это будет только в 3-4 классе. Вдруг что-нибудь изменится. Очень уж настораживает факт, что Ваша дочь уже "уставала" от школы. А зачем вообще такая большая нагрузка в начальной школе. Что интересно: в школе №1 началка интенсивнее, а средняя хуже. Ну и какой толк от этой началки? 04.05.2009 22:21:50, oleal
Там уровень учителей разный - в началке и в средней школе. Директор решила из бывшей 8-летки сделать супер-школу, экспериментируют уже лет 6, кажись. Понятно, что начать решили с началки. В средней есть гимназический класс, но его уровень пока непонятен. Нужен хотя бы 1 выпуск проучившихся в этой школе все 11 лет, чтобы понять общий уровень всей школы. Документы мы отдали в нее, т.к. нас быстро вписывали последними уже от руки в готовый список класса, но недавно пришел ответ из первой школы. Т.е. если заберем доки из нее, обратно(в случае, если откажутся принять в класс к хорошей учительнице в шк.1, там все решает завуч, тоже набирающая себе класс) не возьмут ни за какие коврижки, директор 2 шк. - очень своеобразная дама.

У меня сейчас в голове единственная мысль - искать ли добра от добра? Ведь по сути - обе школы со своими большими "-" и "+".
04.05.2009 23:43:51, shелковица
своеобразная дама в качесте директора меня бы насторожила... да и эксперименты все эти... за 6 лет ничего не вышло еще? 05.05.2009 11:37:29, Dash
моё мнение отдать в школу №1
у нас школа как вы описываете
петерсон итд ребёнок обычный и не скажу что особенно сложно
школа полного дня страшно только на вид
то что обеды бесплатные это тоже +
а ездить в школу (мы тоже ездим)сложно только по началу
про форму купите хлопковую ковточку под жилетку и всё
не поняла про большую нагрузку сколько уроков?
про неславян это тоже неплохо
а во вторую вы по-моему сами не очень хотите (мне так показалось)и вторая смена это слишком в наше время
я за первую удачи
04.05.2009 19:53:42, лучище
я, как и вы считаю, что в началке самое главное - не отбить желание учиться. 04.05.2009 18:32:11, МоЗайка
Ощущение, что из двух зол надо выбрать меньшее. А третьего варианта нет совсем? 04.05.2009 18:05:48, Kirushka©
:) Третий вариант был, и дочку брали, но в конце концов я отказалась из-за очень большой нагрузки по английскому(не нужно это в началке, имхо, а англ. я сама могу при необходимости по причине профильного образования), слабых остальных предметов в средней школе и более дальнего расположения(рядом со шк.№2). По сути у третьей школы были "-" первой и второй школ. Эти 3 школы - "лучшее" ,что есть в районе. :( 04.05.2009 23:08:42, shелковица
+1 Я за школу №3 04.05.2009 23:01:08, К.





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.09.2018 19:16:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!