Раздел: Выбор школы (Понимаю, что у общественности нет сил уже обсуждать этот вопрос)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

91 или 1768?

Понимаю, что у общественности нет сил уже обсуждать этот вопрос, но знакомая (проходит в обе школы) очень просила выяснить, мучается с выбором. Очень прошу знающих людей кратко сравнить обе школы (параметры стандартные - квалификация учителей и их отношение к детям, программы, расписание, нагрузки, контингент детей и родителей, совместные походы на каникулы, внеклассная жизнь, в 1768 - можно ли не ходить в субботу). На сайтах обеих школ все красиво написано, дошкольные подготовки тоже и там, и там неплохие. Что выбрать??
30.03.2009 16:05:04, manga

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
мы выбрали 1768, 91 не понравилась и по учителям и по самой школе.. мне важно (сейчас по крайней мере), что в школе только началка. 31.03.2009 14:56:21, pelenka
:) ага, Лен, а меня теперь именно это сильно расстраивает :))) 31.03.2009 17:35:49, Мумми-мамусик
ну я ж все равно не видела адеквата рядом на 11 лет.. поэтому какая разница, где 4 года провести?:)) 01.04.2009 12:57:05, pelenka
у меня ребенок учится в 1768, есть плюсы-есть минусы. Нам, например, очень не повезло с учителем... Но есть и суперские учителя.. Контингент детей и родителей хороший, очень сильная и приличная директрисса...Я скорее недовольна, но альтернативы не вижу. 91 моему ребенку вряд ли подошла бы... Безумно слабый английский.. 31.03.2009 11:49:21, ребенок учится 1768
Математика, русский, лит-ра- один учитель ( типа классный рук-ль), музей и культура, окр. мир, информатика, языки ( у нас 2 языка- англ и нем/фр по выбору)- предметники. 31.03.2009 13:54:37, ребенок учится 1768
Разъясните пож-ста если не трудно,основной учитель к которому попадаешь какие предметы ведет? На собрании шла речь о предметном обучении.. Это не означает разве,что разные предметы ведут разные учителя? 31.03.2009 12:43:01, Katarampa
По моему основные предметы - математика, русский язык, чтение ведет один учитель, который ведет класс, а экология, английский и т.д. учителя предметники. Я именно так поняла. 31.03.2009 12:47:14, solistka
А чем тогда "предметное обучение" отличается от обычного??:-) Так по-моему во всех школах,основные дисциплины один учитель ведет,а уж всякие специфические,и язык другие педагоги.. Я что-то не понимаю..зачем тогда подчеркивать,что у них предметное обучение.. Вот в 91ой тоже предметное.. Там тоже так же?? 31.03.2009 13:25:46, Katarampa
нет, в 91-ой реально предметное обучение - один педагог по русскому, другой по матем и т.п. И есть классный руководитель. А в 1768 больше похоже на обычную школу - классная ведет матем, русск и чтение, а все остальные предметы - предметники. Но дело в том, что в прогимназии так много дополнительных предметов, что они перевешивают по кол-ву основные :)) А в 91-ой обычный стандартный небольшой набор доп. предметов. 31.03.2009 13:52:10, Мумми-мамусик
Не знаю, честно говоря, со школами последний раз сталкивалась только когда сама училась :) т.е. очень давно. У нас все-все вела наша первая учительница. Кроме физ-ры. 31.03.2009 13:31:23, solistka
Простите, а ваша учительница будет выпускать весной класс? т.е. есть шанс попадания к ней первоклассников? 31.03.2009 12:06:59, solistka
Нет, нам еще учиться. Про этот год не знаю ничего. В 2010-2011 будут Бадалова и ,возможно, Габиани- вот это супер учителя, у нас же в принципе в параллели очень средненько. Имейте в виду, что если у Вас нет возможности неусыпно ежедневно делать с ребенком уроки и разбирать все темы самим- шансов на успех -мало, хорошо учатся только те дети, которых самостоятельно дома "доучивают" родители и гувернантки, остальные и кто на продленке-посредственно, плохо или безнадежно плохо.. Без репетиторов по языкам делать нечего, программа сложная, интенсивная, пять имеют дети с репетиторами и из Станкевича. Очень нравится преподаватель по окр. миру и по музею и культуре. Если честно, я не ожидала от центральной московской прогимназии, что нам ребенка ВСЕМУ придется учить самим или за свои деньги. Закупили методические пособия Петерсон и Соловейчик... Но по слухам так сейчас почти везде, поэтому решили не переводить. Ребенок только учится, гулять успевает только в выходные. При условии, что в школе шестидневка представляете сколько это по времени на личную жизнь. У меня еще ребенок спортом занимается... 31.03.2009 14:06:51, ребенок учится 1768
наверное нам очень повезло с учительницей, первый класс я вообще не подходила к ребенку. Во втором пришлось, но, ИМХО, из-за расхлябанности моего собственного чада - первый класс был для нее развлекухой, во втором пришлось учиться учиться: гораздо сложнее стало. Вот со второй по третью четверти 2го класса - да, училась "в приглядку", сейчас снова сама практически. Но ничего мы дополнительно из школьной программы не разбираем, скорее, отрабатываем те навыки, которые не успевают перевариться в школе (программа да, насыщенная), тем более я не покупала никаких методичек (может, пока?). Дополнительно английским занимаемся, но я вот размышляю, насколько нам это надо в след. году, т.к. программа - почти одна и та же. Учительница по английскому - замечательная. От второго языка я ничего и не ждала, более того, очень рада, что немецкий у дочка преподается без фанатизма. Так что у меня от школы совершенно иные ощущения. Но нам таки да, очень повезло с учительницей. 09.04.2009 13:36:42, Anitobus
У нас то же самое, как Вы описали. учимся там же. Вот мне знаете что интересно,мучаемся мы тут мучаемся с уроками, а вот в в дворовой есть продленка, и где гарантии, что наши дети лучше знают предметы, чем они? 02.04.2009 21:23:50, ГалинаК
А что в 1768 нет продленки??? 09.04.2009 19:16:09, Katarampa
уф, ну не надо обобщать!!! Очень многое зависит от учителя. Нам повезло - у нас бесподобная учительница!!! Очень сильная, старой формации - ей больше 70 лет. В других классах прогимназии, возможно, гораздо хуже, чем у нас, я не знаю.
(я убрала весь текст этого сообщения, оставив только про учительницу, т.к. это главное тут :) ).
31.03.2009 17:45:48, Мумми-мамусик
Ключевое в вашем посте-зависит от учителя.. Нам не повезло. Все классы не у сильных учителей в таком же положении как и мы. Про английский отдельная пестня- там есть очень разные учителя, в параллельной группе "мать Тереза"- у нее одни пятерки, у нас сильная строгая учительница - показатель совсем другой. Про второй язык - совсем несерьезно, уровень преподавания очень средний. 31.03.2009 17:57:10, ребенок учится 1768
Спасибо за подробное описание.
Все понятно, но по-моему такая ситуация с образованием везде :(.
31.03.2009 14:18:22, solistka
А вы когда в школу поступали,абсолютно не знали к какому учителю попадете? И когда вообще это выясняется?? а по поводу доучивания дома,то действительно по рассказам сейчас так везде,ну где программа сильная конечно.. 31.03.2009 14:17:00, Katarampa
Узнали пост фактум, но и выбрать было не из чего особо в наш год, как я сейчас понимаю. Программа сильная, но так как дети очень разные по уровню есть дети очень сильные, а есть очень и очень слабые... Спустя годы я согласна с Машей Красно Солнышко- я за конкурс, за жесткий отбор в 1-й класс. 31.03.2009 14:23:57, ребенок учится 1768
Так дети сейчас учатся из годов пост-кризисных 1998-1999-2000. Был элементарный недобор в школы и в прогимназию в частности. Обычно в неё конкурс. Но откоровенно "провальные" дети сюда и неидут - далеко не всем родителям хочется "тащить" на себе репетиторство неуча под требования этой гимназии. У нас из класса к третьему ушел парнишка которому действительно тяжко было учиться, так он в соседнеё школе прекрасно теперь успевает. 02.04.2009 14:18:55, Potap
у нас та самая ситуация- есть дети слабые и родители не тащат, потому как им не надоть...Такое тоже бывает.. И что с ними делать?? а вы школой были довольны? 02.04.2009 15:04:41, ребенок учится 1768
Вы с этим годом похоже даже можете не напрягаться подобрать учителя заранее.. там из 4 выпускающих учительниц две уходят на индивидуальные уроки (из-за возраста) и вместо них будет две молодых учительницы из декрета.. из двух оставшихся одна возьмет класс и вторая - завуч, класс может и не взять (она обычно "доводит" брошенные классы)... :( 31.03.2009 12:47:40, -----
да, в этом году будет явная лотерея из учителей первоклассников. Коты в мешке :)) 31.03.2009 13:53:05, Мумми-мамусик
Мумми-мамусик, скажите, а у Вас была возможность выбирать учителя в 1768 четыре года назад? Я года два слежу за вашей перепиской по поводу 1768, и Вам по белому завидую. Прогимназия у меня на первом месте для моего активного и любознательного (все остальные отпали по разным причинам), документы сегодня мои приняли, кстати, на 9 часов утра предпоследнего дня записи мой регистрационный номер был 93. Но коты в мешке мне очень не нравятся, поэтому опять появились на горизонте 59, 1521, даже 1241 и 171. Смущает то, что из 1521 моя знакомая забрала ребенка, что-то им там не понравилось, хотя другой ребенок из нашего дома там учится, родители довольны. 1521 - ближайшая к дому из приличных, но тоже, получается, кот в мешке, только в школе, где давно не было началки. Вернусь к вопросу: 4 года назад вам директор так же категорично и мягко сказала, учителей выбирать не дам, распределять по классам буду сама? Вам просто повезло? 02.04.2009 16:43:34, ЛараТ
Может, и нам повезет? 06.04.2009 12:06:54, Лара Т
По 1521 тут недавно написали - не будет там пока началки. 02.04.2009 20:07:17, Nessie
Странно, потому что я слышала, что с нашего дома в прошлом году малыш пошел в 1 класс в 1521. Может, испорченный телефон. 04.04.2009 01:23:08, Лара Т
Вот, нашла... А в прошлые года у них давно первых классов нет, как прогимназия отделилась вроде... 04.04.2009 14:19:55, Nessie
Спасибо, остается ждать собеседования 7-го, может, что-то прояснится. Кстати, детей у нас в доме много, имеется почти весь букет часто обсуждаемых здесь школ: 1521 раз, 1521 два - (не понравилось)+Англия, 1239 два раза, бывшая 23, ну и "Золотое сечение" много раз. С нашего сада (тот самый, который стоил когда-то 23 тысячи, - упоминали давно) на этот учебный год поступили старшегруппники и подготовишки тоже и в 57, и в 1768, и в бывшую 23, кстати, по сведениям родителей, к директриссе 23 сложно найти подход даже с мальчиком, который живет в соседнем доме, а медсестра рассказывала, что должны быть все прививки, и подпись и печать главврача определенной поликлиники (она же говорила про сумасшедшую родительницу, которая из-за этого требования заставила дитю чуть ли не все положенные на тот возраст прививки сделать в прошлом апреле за два дня, до этого она была продвинутой противницей оных), группа здоровья - только 1-я. В 23 бывшую на Парке Культуры ходит соседка (кв-ра напротив), но девочка у них странная (к тому же папаша-хамло, а мамаша-"курица" - словА не мои, но согласна). Подружка видела девочку, которую отдали в 57-ю, мама довольна, а у девочки вид удрученный, была хохотушка. 04.04.2009 22:29:41, Лара Т
Да подбирать и не собираюсь, я из интереса. Нам все равно, как не принадлежащим по территориальному признаку к 1768, идти в последнюю очередь и я особо на наличие мест не рассчитываю. Но мало ли. 31.03.2009 12:51:26, solistka
Места есть всегда. У нас были места, в этом году набрали по-моему даже не 4, а 3 класса. Берут всех-конкурса нет, а жаль, очень разношерстный уровень подготовки у детей. 31.03.2009 14:08:49, ребенок учится 1768
они набирают обычно так - самые сильные дети в А и Б классе, соответственно, самые сильные учителя там же. Самый слабый класс - Г. Но опять-таки, это мне про наши параллели так говорили, а как теперь - возможно, все изменилось. 31.03.2009 17:47:12, Мумми-мамусик
А вот они собеседование после приема обещают - они на нем не пытаются классы разные по уровню сформировать, или наоборот - смешивают чтобы были и сильные и слабы в каждом классе? 31.03.2009 14:20:34, Nessie
Про собеседование я писала 20,03,2009 04.04.2009 22:36:58, Лара Т
К величайшему сожалению смешивают, результат меня не радует 31.03.2009 14:28:07, ребенок учится 1768
Школы разные, ниже верно пишут. Но выбрала я бы ту, в которую удобнее добираться. 30.03.2009 19:23:33, Красно Солнышко
полностью согласна с ниженаписанным. В свое время мучались тем же выбором. Спустя 4 года поняла, что все полностью зависит от ребенка!!! Для своей старшей я рада, что мы сделали выбор в пользу прогимназии. Среднюю свою дочку, если бы она прошла в обе школы, я бы скорее отдала в 91-ую. Опишите ребенка, тогда будет проще сказать. 30.03.2009 18:51:37, Мумми-мамусик
Умная, любознательная, живая, активная, чудовищно несобранная, чудовищно своевольная. Нужны строгие границы, но если передавить, уйдет в такое сопротивление, что мало не покажется. То, что интересно, учит с удовольствием, рутину долго делает, как одолжение маме. Мама боится, что в 91-й разболтается так, что не соберешь, но в плюсе - интеллигентные учителя (судя по фото на сайте), в 1768 в плюсе - нагрузка и возможность помогать с уроками, в минусе - ничего не известно про учителей, боится, что могут передавить авторитетом ("делай, как я говорю - и точка"). Ищут школу, где дают знания и одновременно учат думать самостоятельно. 31.03.2009 09:56:17, manga
тогда лучше 1768, имхо. Моя похожая, я поняла, что сделала правильный выбор. Хотя когда меня завуч 91-ой отговаривала от их школы (мы ходили на подготовку и завуч уже знала дочку к моменту поступления), я очень и очень не понимала ее. Теперь согласна с ее мнением и очень ей благодарна, что она отговорила нас от 91-ой. Но вот для второй дочки я вижу именно 91-ую, а не прогимназию. Если поступим, конечно :))
Из всех четырех учителей, что должны быть в этом году в 1-м классе прогимназии, я так понимаю, что известна только Инна Евгеньевна. Идите к ней - не пожалеете. Очень она мне нравится. В ней хороший комплекс нужных качеств - она может быть и строгой, и веселой, и задорной. Класс держит хорошо, дисциплина хорошая, при этом с 1-го класса девочки на ней просто виснут гроздьями :) Т.е. она может быть и ласковой и т.п. Хороший контакт с детьми. Учит достаточно хорошо. У меня дочь в другом классе, но с этой они в зимний лагерь ездили - дочь была от нее в восторге. По возрасту учительница - примерно около 30-35 лет, точнее не могу сказать :))
31.03.2009 13:58:31, Мумми-мамусик
У меня есть ощущение, не буду его никому навязыать, что 91 расчитана на более слабых детей, которые, тем не менее, имеют неплохой потенциал и их хочется без лишних напрягов вытянуть со временем на приличный уровень, при максимальном сохранении самооценки.
Прогимназии - это, как правило, вариант для сильных, успешных, быстрообучаемых, отчасти амбициозных детей - борцов. Там сразу задают высокую планку, но эта планка для таких детей не требует каких-то сверхусилий для достижения и их вся эта ситуация не травмирует. Плохо тем, кто не дотягивает. Вот они обречены на постоянную помощь родителей и гувернанток. Результаты может и будут неплохие, но самооценка будет подорвана.

Дочери, таким образом, была показана прогимназия. А сыну я бы предпочла методику Эльконина-Давыдова, если бы что-то нашлось поближе к дому. Проблема в том, что не везде, где Э-Д, есть еще эта мягкость, как в 91-ой, та классическая мягкость, что подразумевается методикой в принципе.
31.03.2009 16:10:33, Красно Солнышко
Маша, а вообще у тебя (ничего, что на "ты"?) какое впечатление о 91-ой сложилось? Или ты в ней не была? 31.03.2009 18:34:18, Мумми-мамусик
На ты - запросто.
Я в свое время много общалась с педагогом начальной школы, которая в 91 школе преподавала (сейчас уже не преподает). Плюс я внимательно читаю разные истории в конференции, и примерно представляю, каких детей они отбирают. Они иногда отсеивают некоторых сильных и подготовленных детей. Не потому, что они плохие :) Вот отсюда и сложилось такое впечатление.
31.03.2009 19:59:12, Красно Солнышко
Не согласна. Еще бывает, что учитель плохо, реально плохо дает материал и приходится "дорабатывать" самим. Ребенок у нас учится хорошо, без напряга, с очень высокой самооценкой, именно потому, что мы дома занимаемся с ней и математикой и русским дополнительно помимо программы, плюс корректируем то, что на наш взгляд не совсем удачно объясняется в классе. Ребенок у нас был готов к этой щколе, успешен, учится без надрыва, но я не была готова обучать ее в таком режиме. Плюс выяснилось, что так как в школе не было конкурса, взяли очень разных по уровню детей- это сказывается. Я теперь очень хорошо понимаю то о чем пару лет назад была оживленная дискуссия про конкурсы в 1-й класс. В прогимназии он реально нужен. Это то с чем столкнулись мы. Репетитор у нас по английскому, но потому, что мы хотим быть намного дальше программы. 31.03.2009 18:05:03, ребенок учится 1768
Я за четыре года начальной школы ни разу не занималась с ребенком школьной программой. Вот чем угодно занималась, но только не школьной программой. Но учительница действительно добросовестно все отрабатывала на уроках. Я сравниваю с разными предметниками в пятом классе, и очень чувствую эту разницу.
Английский я вообще в расчет не беру. Нормально языкам не учат в школе вообще, имхо. Ни в какой.
В начальной школе, если "учительно плохо...", его надо менять. Еще нет десятка предметников, а одного основного педагога сменить вполне реально. Хороший учитель в самой простой школе даст гораздо больше, чем плохой в прогимназии.
31.03.2009 19:57:20, Красно Солнышко
вы пытаетесь сравнить несравниваемые вещи. В этих школах принципиально разные программы. в 91 нет оценок до 7 класса, и много чего еще отличающегося от привычной школы. №1768 - хорошая прогимназия, с нормальной нанагрузкой, привычной программой. 30.03.2009 18:01:57, ..........
Девочки, спасибо за подробные рассказы, все так и передам. Для себя поняла - нет в мире совершенства, пока на собственном ребенке не попробуешь, ничего не узнаешь. 31.03.2009 20:37:14, manga








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.09.2018 15:23:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!