Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Поступление
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Математика Моро что скажите?
предлагают ее в 1 классе.
19.03.2009 19:27:10, Даша и Эля
16 комментариев
Смотря что хотеть в дальнейшем, для поступления в гимназии и т.п. Моро маловато будет.
20.03.2009 22:27:29, Кетчуп
хотим поступить в гимназию, а потом в мед. институт. Поэтому много хотим.
27.03.2009 09:30:39, Даша и Эля
Это легкая программа. Детям на ней скучновато. Но да - это программа типа той, по которой учились мы сами в первых классах.
20.03.2009 11:15:04, МоЗайка
Обычная школьная программа. Подходит практически всем детям. Петерсон, конечно, хорошо... Моему в саду очень нравилось. Но в школе - Моро. Спокойно учится. Учительница дает задания в том числе и по Гейдману. Разные дополнительные тетради. Умники и умницы. Так что учитель вполне может разнообразить обучение :)
п.с. один минус. У Моро иногда встречаются задачи, с некорректно поставленным вопросом. Или неоднозначными условиями. Но учителя обычно знают и не задают эти задачки. 20.03.2009 11:01:06, Mams
п.с. один минус. У Моро иногда встречаются задачи, с некорректно поставленным вопросом. Или неоднозначными условиями. Но учителя обычно знают и не задают эти задачки. 20.03.2009 11:01:06, Mams
Это наше детство. Железное 2+2=4, 3+3 = 6. Во всяком случае без "закидонов" Петерсон. Все отработано, все логично. А скучной может быть не программа, а учитель ее преподающий.
20.03.2009 10:39:56, Kirushka©
Нормальная, годами наработанная программа. Если учитель хороший, то он всегда найдет, чем программу дополнить и разнообразить. База будет хорошая. Ничего в ней серого и убогого нет.
19.03.2009 23:23:42, ЛЯLУШКА
Не понимаю, что так народ по поводу Моро комплексует. Нормальная, необременительная программа для начальных классов.
Азы, типа таблицы умножения, единиц длины, площади и прочего, отскакивают от зубов. Уверенный навык составления простых уравнений. Решение задач по возрасту. Минимум привлечения родителей к выполнению домашнего задания. Повторюсь, твердые АЗЫ. Добрать "креатива" можно дома, решая олимпиадные задачи, которые публикуются в сети, участвуя в математических конкурсах и олимпиадах.
На каком уровне будет у ребенка математика в средней школе, точно сказать нельзя. Очень многое зависит от преподавателя.
Если у вас семья математиков, то ребенок будет вариться в этом соку и волей-неволей впитывать знания. Если нет, то при культивируемом интересе со стороны родителей уровень знаний легко добирается. Не забываем при этом учитывать склонности ребенка, может он выраженный гуманитарий.
А вообще, здесь Красно Солнышко непревзойденный спец по математике)) Посмотрите в 7-10 и 10-13. 19.03.2009 20:11:51, Люблюкошек
Азы, типа таблицы умножения, единиц длины, площади и прочего, отскакивают от зубов. Уверенный навык составления простых уравнений. Решение задач по возрасту. Минимум привлечения родителей к выполнению домашнего задания. Повторюсь, твердые АЗЫ. Добрать "креатива" можно дома, решая олимпиадные задачи, которые публикуются в сети, участвуя в математических конкурсах и олимпиадах.
На каком уровне будет у ребенка математика в средней школе, точно сказать нельзя. Очень многое зависит от преподавателя.
Если у вас семья математиков, то ребенок будет вариться в этом соку и волей-неволей впитывать знания. Если нет, то при культивируемом интересе со стороны родителей уровень знаний легко добирается. Не забываем при этом учитывать склонности ребенка, может он выраженный гуманитарий.
А вообще, здесь Красно Солнышко непревзойденный спец по математике)) Посмотрите в 7-10 и 10-13. 19.03.2009 20:11:51, Люблюкошек
Ску-учная она, программа эта. Я не уверена, что мой старший, если бы не учился в началке по Гейдману, так клево бы попер по математике. Ему _понравилось_ решать задачи. И только когда ему понравилось, я приложила какие-то усилия по подкидыванию ему всяких-разных других задачек.
19.03.2009 20:39:37, Mary-Lea
Извините, если мое сообщение завтра продублируется, у меня проблемы с Корбиной(((
По сути, что писала.
Начальная школа и, школа вообще, в моем пониманиии, это люди случайно собранные на одном пароходе. По каким интересам они в последствии сориентируются мы прогнозировать не можем.
Интерес формируется вне зависимости программы, по которой преподают.
Интерес ребенка к математике как к хобби, не равен интересу ребенка, которые сориентирован на поступление в ВУЗ, который предполагает вступительные экзамены по математике.
Уровень знаний в специфической области на момент поступления может быть известен в пределах 1-2-3 лет. По сему, в большинстве, не обойтись без репетиторства. Ребенок, получивший реальную основу знаний и склонный к точным наукам, без труда сможет добрать их при необходимости. Любая методика преподавания в началке имеет место быть, и не предмет для мерения. Интерес к предмету пробуждается,( согласна) интересной программой, кругом общения, индивидуальными пристрастиями.
Но это,ни в коей мере, не определяет профориентацию ребенка. Он может не взирая на Петерсон в началке стать офигенным поваром или дизайнером.
Соответственно, все ИМХО. Сужу по себе, мужу и детям. Все мы достататочно интересуемся точными наукам, некоторые из нас преуспели, но это не определяющий фактор. 19.03.2009 22:15:18, Люблюкошек
По сути, что писала.
Начальная школа и, школа вообще, в моем пониманиии, это люди случайно собранные на одном пароходе. По каким интересам они в последствии сориентируются мы прогнозировать не можем.
Интерес формируется вне зависимости программы, по которой преподают.
Интерес ребенка к математике как к хобби, не равен интересу ребенка, которые сориентирован на поступление в ВУЗ, который предполагает вступительные экзамены по математике.
Уровень знаний в специфической области на момент поступления может быть известен в пределах 1-2-3 лет. По сему, в большинстве, не обойтись без репетиторства. Ребенок, получивший реальную основу знаний и склонный к точным наукам, без труда сможет добрать их при необходимости. Любая методика преподавания в началке имеет место быть, и не предмет для мерения. Интерес к предмету пробуждается,( согласна) интересной программой, кругом общения, индивидуальными пристрастиями.
Но это,ни в коей мере, не определяет профориентацию ребенка. Он может не взирая на Петерсон в началке стать офигенным поваром или дизайнером.
Соответственно, все ИМХО. Сужу по себе, мужу и детям. Все мы достататочно интересуемся точными наукам, некоторые из нас преуспели, но это не определяющий фактор. 19.03.2009 22:15:18, Люблюкошек
А в моем случае, возможно, именно учебник Гейдмана в началке заинтересовал сына. Да так, что он сейчас всяческий победитель всяческих олимпиад. А самой мне, скорее всего, бы в голову не пришло ему задачки подкидывать, потому что все в один голос говорили, что он гуманитарный мальчик - книжки читал, очень хорошо говорил... Так что спасибо Гейдману *-)
Кстати, сейчас он учится у Гейдмана и говорит, что ему скучно *-)))
Поэтому в нашем случае, по-видимому, именно программа началки определила профориентацию. Поскольку деть серьезно увлекся и к 9-му классу не мыслит себя вне математики. 20.03.2009 09:15:16, Mary-Lea
Кстати, сейчас он учится у Гейдмана и говорит, что ему скучно *-)))
Поэтому в нашем случае, по-видимому, именно программа началки определила профориентацию. Поскольку деть серьезно увлекся и к 9-му классу не мыслит себя вне математики. 20.03.2009 09:15:16, Mary-Lea
Это примерно то, по чему мы в СССР учились. Очень серо, убого и неинтересно, но база будет.
19.03.2009 19:55:40, Mary-Lea
Слабенькая программа на мой взгляд. Гейдман и Петерсон посильнее будет. Вообщем необходимый минимум для начальной школы.
19.03.2009 19:42:36, Katrina
Что "сильного" в Петерсон? У знакомой ребенок по Петерсон учится, 4 класс, таблицу умножения дети толком не знают, зато логику развивают, ага.... В результате, дополнительно дома занимаются по Моро, чтобы в средней школе с математикой проблем не было.
21.03.2009 00:22:05, Рем
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?