http://life.ng.ru/education/2000-09-15/4_books.html
P.S. Уж очень достал меня Занков!!!!
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Обучающие программы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Даю ссылку на стародавнюю, но до сих пор актуальную статейку по поводу "развивающих" программ
19.03.2009 14:22:27, Pilar10 комментариев


О, да!
А в математике - Аргинская, не к ночи будь помянута.
Как вспомню - так вздрогну. 19.03.2009 20:50:36, Прекрасная маркиза
Мой в началке по Аргинской учился. Нормально все, мне программа нравиилась, Илья осваивал ее легко, один из ее недостатков, в учебнике мало примеров на отработку автоматизма счета, т.е. нет столбиков с однотипными примерами, нашим раздавали дополнительные листочки + рабочая тетрадь.
В любом случае система Занкова, и математика по Аргинской в частности, будет иметь толк только в том случае, когда учитель заканчивал специальные курсы, понял систему и программу и, главное, захотел по ней работать. Иначе же будет обезьяна с гранатой. 20.03.2009 12:05:33, Elefan
Про учебник первого класса не знаю, мой учился с середины второго, первые полтора класса по Моро.
Вот в середине второго класса мы вплотную столкнулись с разницей в программах, при переводе. Самая большая разница была как раз по математике. Итак, учебник первого класса я не видела, в школе нам выдали учебник второго, сравнила я его с нашим Моро за второй класс, оценила разницу. Разницу закрыли за две недели, включая таблицу умножения (по Моро ее еще не начинали, в у Аргинской она была пройдена вся), задачи мне там понравились, да формулировки не обычные, задачи часто имели не одно, а несколько решений, так того и добивались составители. Может быть из-за того, что большая часть учебника была посвящена умножению, особо сильных ляпов я не обнаружила. Но как же был интересен новый учебник Илье после скучного Моро.
Сейчас я уже не помню подробности и определения конкретные, но интерес к математике у Ильи повысился сильно. У них была хорошо обученная учительница, она хорошо понимала систему и грамотно ее преподносила.
Сейчас, кстати, Илья учится в 8 классе физико-математического лицея, так что основу он получил хорошую, переучивать не пришлось, провалов в знаниях математики не обнаружилось, помощь моя с третьего класса в математике ему уже не требовалась. 20.03.2009 20:36:53, Elefan
А в математике - Аргинская, не к ночи будь помянута.
Как вспомню - так вздрогну. 19.03.2009 20:50:36, Прекрасная маркиза
У нас все впереди сейчас заканчиваем 1 класс, проблем с математикой совсем нет ) Расскажите подробнее, можно в личку.
20.03.2009 11:32:43, Sovik

В любом случае система Занкова, и математика по Аргинской в частности, будет иметь толк только в том случае, когда учитель заканчивал специальные курсы, понял систему и программу и, главное, захотел по ней работать. Иначе же будет обезьяна с гранатой. 20.03.2009 12:05:33, Elefan
Вам правда нравилась математика Аргинской? Как физику и программисту? Там же постановка задач некорректна через одну! А их определения?! "Математическое выражение не должно включать знаков сравнения" - это сильно! А введение понятия натурального ряда и отрезков оного? Зачем это семилеткам? Им теорию множеств, что ли, объяснить? Иначе это просто бессмысленно. Натуральный ряд жуется весь первый год, так ведь пятикласснику можно за 5 минут объяснить, что натуральные числа - это целые положительные, а для первоклассника это нудная долбежка ненужной информации. У меня сын младший учится по Занкову (выбора не было), осваивает-то тоже легко, так я все чаще думаю, что лучше уж не усваивать, а то потом дома приходится маме с папой доказывать, что не всегда правильные вещи в учебниках-то пишут... Переучивать приходится дитятю...
20.03.2009 14:53:35, Pilar

Вот в середине второго класса мы вплотную столкнулись с разницей в программах, при переводе. Самая большая разница была как раз по математике. Итак, учебник первого класса я не видела, в школе нам выдали учебник второго, сравнила я его с нашим Моро за второй класс, оценила разницу. Разницу закрыли за две недели, включая таблицу умножения (по Моро ее еще не начинали, в у Аргинской она была пройдена вся), задачи мне там понравились, да формулировки не обычные, задачи часто имели не одно, а несколько решений, так того и добивались составители. Может быть из-за того, что большая часть учебника была посвящена умножению, особо сильных ляпов я не обнаружила. Но как же был интересен новый учебник Илье после скучного Моро.
Сейчас я уже не помню подробности и определения конкретные, но интерес к математике у Ильи повысился сильно. У них была хорошо обученная учительница, она хорошо понимала систему и грамотно ее преподносила.
Сейчас, кстати, Илья учится в 8 классе физико-математического лицея, так что основу он получил хорошую, переучивать не пришлось, провалов в знаниях математики не обнаружилось, помощь моя с третьего класса в математике ему уже не требовалась. 20.03.2009 20:36:53, Elefan
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.