Раздел: Выбор школы (возить детей на развивали бизнес)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

возить в хорошую или водить в так себе?

Наверное, этот вопрос здесь уже обсуждался (может, кто ссылочки подскажет?), но перед нами он становится ребром именно сейчас.
Поступаем в первый класс. Приличных сильных началок поблизости нет, есть хорошие старшие школы, но до них еще надо дожить. Итак, что лучше - возить ребенка в сильную школу (в центр (минут 40), собирая по утрам все пробки), или сдать в какую-нибудь близлежащую спецшколу среднего качества (у меня - девушка гуманитарного склада)? Из плюсов последнего варианта - не мучить ни ребенка, ни отвозящего ее мужа, пощадить психику от вечного соревнования продвинутых школ "кто здесь самый умный". Ну а пробелы можно добить хорошими репетиторами, студиями и кружками (благо, под боком Дворец пионеров на Ленгорах).
Сторонники второго варианта убеждают меня, что если у ребенка не отобьют желания учиться, он сам с удовольствием будет заниматься, и тогда сильная школа в более старшем классе будет его собственным, а не маминым выбором, и относиться к учебе он будет куда серьезнее.
10.02.2009 10:06:10, manga

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я возила 5 лет.
на тролле и метро:))
тогда считала, что это вполне нормально
сейчас офигеваю от собственного героизма
Правда, тогда сын у меня был один, и ничем, кроме него, я не занималась.
13.02.2009 15:47:18, Медея
Сейчас вы уже ищете школу поближе,или готовы первоклашку возить минут 40? 13.02.2009 17:01:11, Мира_147
Ищу поближе, н отдавать туда в глубине души не хочу, а возить далеко - "птичку жалко". 15.02.2009 15:04:49, manga
сейчас я в ужасе, что опять(видимо) придётся ездить далеко от дома
деть на развивалки ходит мПарк Победы-выходим за час, час добираемся обратно(пока с машиной проблема)
4 раза в неделю в таком режиме
напряжно
13.02.2009 22:19:58, Медея
А зачем вам на развивалки так далеко ездить?Замечательные развивалки на м.Университет(пересечение Ленинского с Ломоносовским),у них 1-й класс по Петерсон в 5-й группе ,вроде,проходят.Ещё есть Пингвин,хотя там нет контроля за тем,что дети изучают на занятиях,англичанка там просто чудо,ещё есть занятия в Орлёнке,их тоже хвалят. 15.02.2009 00:42:45, Мира_147
Про Пингвин расскажите, пожалуйста-
ск раз в неделю, время занятий, оплата
и когда-утро/вечер?
я вот рядом пока только Сёму нашла

ездим так далеко, потому, что развивалки проверенные-10 лет назад туда ходил мой старшенький
тогда у нас в районе ничего подобного не было
на машине 10 мин(но вот в этом году подвела она нас,увы)
скидки для многодетных, занятия в группе,3 раза в нед. 4 предмета в день, каждое занятие ведёт свой педагог
15.02.2009 15:53:57, Медея
Да,в Пингвине 20,или 23 педагога,точно не помню.Лепку дети там тоже просто обожают,педагог им там такие истории рассказывает(н-мер,про индейцев,животных),что дети с удовольствием бегут на занятия.Если брать только основной комплекс,4000-4500 будет,с дополнительными на 1500 больше,можно взять 1 доп.занятие в неделю-500 р. в мес.Занятия стоят по 100 р. 17.02.2009 00:36:34, Мира_147
Пингвин-занятия во Дворце пионеров,занятия пн,ср,пт или вт,ср,чт,или только по субботам,но мест на субботу мы не застали.Занятия в 5(пятилетки) и 6(шестилетки) группе с 9-00 до 11-30(пятилетки - 5 уроков),шестилетки -6 уроков до 12-00.По полчаса разные занятия.Математика,р­усский,муз.движение,­музыка,психолог,англ­ийский(педагог замечательный!Ставит спектакли на английском),риторика(с 6 группы)- основной комплекс,дополнитель­ный-моделирование,лепка,рисование.5 группа-5000,6-6000,иногда чуть больше,или чуть меньше,в зависимости от количества учебных часов,если по субботам-2500,есть ещё 4-летки и 3-х летки.В Орлёнке я слышала,что сильная математика ,ценник-3500. 17.02.2009 00:27:13, Мира_147
А можно поподробнее - о чем речь? что там на пересечении, с Петерсоном? И в "Орленке"? Про Пингвин знаем. 15.02.2009 15:06:32, manga
Орленок- это клуб при МГУ, где есть занятия для детей, меня если честно не очень впечатлило, хотя многие хвалят, находится на Ломоносовском проспекте в доме преподавателей МГУ, следующий дом за Ростиксом по-моему, или через один дом, вход со двора. 15.02.2009 23:31:27, ГК
по теме-Школа, где явно учатся не дети из этого района, это почти всегда лучше, имхо
Родители в таких школах как правило занимаются своими детьми(хотя бы потому, что явно _выбирали школу_, таскают их иной раз через всю Москву),
как правило имеют образование выше среднего,
и как правило их материальное положение несолько выше, чем среднее(по Москве)
Что это давало нам: Постоянные, увлекательные экскурсии, дни рождения и проч.
Были поездки с классом на отдых за рубежи Родины.
Интереснейшие уроки литературы и русского языка(детки ТАКИЕ стихи писали!!!),
У моего сына очень сузился круг интересов после ухода из той школы. Постепенно, не сразу. Сейчас это бросается в глаза.
Обычная школа, круглый хорошист. Всё. Ему ничего не надо. Ему хорошо.
13.02.2009 15:59:56, Медея
4-ый год возим. привыкли. никаких сложностей вообще. от дороги ребенок не устает, по дороге есть возможность многое обсудить (повторить стих, тект по английскомуи т.д.). Очень рады что приняли в свое время решение возить ребенка в хорошую школу. 12.02.2009 17:43:02, Царевна СмеЯна
А куда возите? 13.02.2009 13:22:39, ГК
Мы тоже почти из одного с вами района,мы живём на ул.Мосфильмовская,то­же выбираем школу,не подскажите,какую выбираете в центре?91? 12.02.2009 03:01:22, Мира_147
Я думаю насчет 91, вы в первый класс туда собираетесь? Мы в пятый. 12.02.2009 13:39:19, ГК
Уважаемая ГК?Подскажите,какую школу вы выбрали?Очень не хочется ребёнка дальними поездками нагружать,а куда после Пингвина податься не знаем.Всё равно возить,вопрос куда?Живём на Пырьева,91 нравися,но далековато. 12.02.2009 22:02:52, Мира_147
Да вот кто бы мне посоветовал куда податься теперь в пятый класс? Мы выбрали прогимназию 1768 на Кропоткинской после долгого и мучительного выбора, ни разу об этом не пожалели, но вот сейчас проблема с пятым классом, КУДА????? Вас интересуют школы в районе Ленинского или в центре? В районе Ленинского- центр образования Ямбурга № 109 (конец Ленинского проспекта), гимназия 1543 (ул. 26 Бакинских комиссаров), гимназия 1514 (ул Крупской),сильная французская школа у универмага Москва (если Вас нужен первый язык французский), 192 школа говорят теперь сильная стала, Ленинский 34, первый класс там только один, занятия в 9 часов начинаются, английский слабый. На Октябрьской ближе к Добрынке, ул. Житная, школа № 1262 по-моему им. Островского, очень сильная в плане английского языка, все остальные предметы так себе. 13.02.2009 13:10:21, ГК
Спасибо за развёрнутый ответ, но мы в стороне немного от Ленинского находимся,на Мосфильме,будем теперь думать. 13.02.2009 16:57:21, Мира_147
91-я школа для меня - загадка. С одной стороны, я слышала довольно много положительных отзывов о ней. С другой, я не представляю, как лично мой ребенок сможет учиться всю началку без домашних заданий и вообще какой-либо возможности контроля с моей стороны. Может быть, для серьезных и ответственных детей это вариант хороший, но моя барышня хоть неглупая и любознательная, но достаточно ветренная особа. Пока что у нее в голове одни мультики, а не учеба, и нам, мне кажется, просто необходимы какие-то жесткие (но разумные внешние рамки). Впрочем, может быть, кто-нибудь подробнее здесь про 91-ю расскажет? 12.02.2009 17:06:34, manga
Вот и я тоже очень хочу услышать. 13.02.2009 13:19:19, ГК
А гимназические классы в 22 школе не рассматриваете?В них гумманитарный уклон.А в "Пингвине" вы не занимаетесь? 12.02.2009 02:47:43, Мира_147
А что такое пигвин? 13.02.2009 15:39:13, Медея
"Пингвин"-дошкольная подготовка в Дворце пионеров на Воробьёвых горах. 13.02.2009 16:41:16, Мира_147
спасибо, нам без машины тоже, что и Аструм получается:(( 14.02.2009 13:53:02, Медея
Удобнее всего вам на развивалки на м.Университет ездить(остановок 6),забыла как клуб называется(пересечение Ленинского и Ломоносовского проспекта,возле Ростикса),а в Пингвин на 7 троллейбусе,только он редко ходит,можно ещё до м.Университет доехать,а потом перейти дорогу и пересесть на троллейбусы ,который едут в сторону цирка,на 3-й остановке выйти возле Дворца пионеров.Во Дворце куча бесплатных кружков,таэквондо,мо­делирование,конструи­рование, 2 ВИА(берут детей с 5 лет),литература,футбол,астрономия, рядом есть бассейн(не во Дворце ,а рядом с Дворцом где-то возле какой-то школы)и пр. и пр. 15.02.2009 00:59:05, Мира_147
В Пингвине занимались, насчет гимназических классов- не пошли по ряду причин. А вот "лицей воробьевы горы"- то что надо, но это с восьмого класса. 12.02.2009 13:40:59, ГК
я за второй вариант, то только не в совсем уж так-себе, наверняка есть что-то боле-менее приличное поблизости. Ищите учителя в первую очередь. Подругу могу в пример привести, она закончила сельскую школу с отличием (далеко не в Москве), с первой попытки поступила в один из ведущих экон. вузов в Москве и закончила и его с отличием. С работой тоже все ОК. И еще двое моих сокурстниц из обычных подмосковных школ, поступили с первого раза, отлично учились, сейчас у одной собственный бизнес, вторая в Швейцарии давно живет и работает, у всех светлые головы просто :))) 11.02.2009 13:40:21, Гамма
Я еще до первого класса повозила детей в центр на занятия всего лишь два раза в неделю и зареклась, решила, что в началке самое главное, чтобы школа была недалеко и учитель адекватный. Насчет гуманитарного склада, не обижайтесь:-) смешно, и в средней-то школе еще непонятно какого склада, а уж в начальной... все зависит от учителя, интересно ведет или нет. Дело даже не в том, что потом сам выберет и будет относиться серьезнее, а в том, что не настолько гигантская разница между начальными школами, насколько будет потрачено сил. Эту разницу можно будет попозже ликвидировать меньшими усилиями. Все, конечно, ИМХО, но подкрепленное опытом уже выросших двух детей:-)
Если возить, продумайте свои действия на случай форс-мажоров - машина сломалась, папа заболел и т.п. Но, по-моему, возить имеет смысл только, если вам непременно нужно в 5-ый класс в какую-то определенную школу и попасть туда легче через началку, чем через набор в 5-ом классе.
Имея под боком Дворец пионеров я бы точно не мучила транспортом ребенка.
10.02.2009 14:40:25, sacha
Мы выбрали второй вариант, к тому же у ребенка много интересов помимо школы. Задайте себе вопрос - Что даст школа? Что нам (ребенку) надо? Ну какая там программа в началке? Главное, чтобы климат был хороший, надо повыбирать учителя. Все решается индивидуально, конечно. Хочется школу "Супер", но у меня такие требования, боюсь таких школ не бывает. 10.02.2009 14:03:38, E_VIKT
Я вожу 10 минут от нас в прогимназию, вы знаете я выскажу просто свое личное мнение, кружки да хорошо, но я считаю, что хорошая началка, да и учитель дает оч много, а именно приучает ребенка трудится. Нам оч много дают помимо программы дополнительные задания, которые сильно развивают логику и мышления ребенка. И мне наша школа и учитель очень нравятся.Многие потом без проблем поступили в гимназию сильную. 10.02.2009 13:32:08, Sovik
А если не склонен ребенок слишком много заданий выполнять дома? Многое от ребенка зависит. 10.02.2009 14:06:30, E_VIKT
Хорошая школа должна брать не количеством заданий, а качеством. Можно дать 100 однотипных примеров, достать ребенка и не развить ничего, а можно дать 5, но подобранных с умом... ИМХО, в этом основная разница сильных и слабых школ. Но я выбрала слабую началку рядом с домом, т.к. ЕЖЕДНЕВНО собирать все пробки... ну нет моих сил! 10.02.2009 15:02:50, Lariska
Конечно, к сожалению, вижу, что очень много задают в "сильных" школах (не про все знаю, про какие знаю), всей семьей "костьми ложатся" - по выражению той семьи. А качественные задания - то что надо моему ребенку, но не количественные, нет. С 5-го класса будем школу искать. 10.02.2009 15:46:58, E_VIKT
Это точно. 10.02.2009 14:39:26, SunFlower
В хорошую, Да имеет смысл и возить.
Но, сильная не = хорошая, а часто наоборот, особенно когда речь о началке.
И 40 мин. - это много .
По моему опыту предел это 20-30.
10.02.2009 12:13:39, К.
Я после долгих раздумий выбрала ближайшую спецшколу, к которой мы относимся, благо, что в этом году набирают хорошие учителя.
У меня перед глазами пример и того, как мучаются в крутой прогимназии, и в частной школе (в обоих случаях мальчики в 3 классе, пришлось брать репетиторов, и никакой радости в глазах детей). И пример племянника, который отучился в слабой школе, в 4м классе ходил на подготовку и сейчас учится в гимназии.
Поэтому с началкой я решила не мудрствовать.
10.02.2009 10:54:51, экс-Пенелопа
О детском здоровье тоже думать надо! Замучают раньше времени 10.02.2009 14:04:46, E_VIKT
Поверьте мне, отбить желание учиться могут в самой распродвинутой школе - примеров здесь можно найти массу. Ищите учителя, ведь в началке именно от него зависит будет ли ваш ребенок заниматься с удовольствием или тихо ненавидеть школу. А уж имея Дворец Пионеров под боком...вам вообще все карты в руки. 10.02.2009 10:29:25, SunFlower
А как вам кажется, насколько сильно среда (т.н. "хорошая школа") определяет будущее человека - его душевное и интеллектуальное развитие, его способность быть счастливым, его социальную успешность, уверенность в себе? Или ничего она не определяет, все зависит от желания самого человека чего-то в жизни достичь?
Что сильнее - среда или природа?
10.02.2009 16:24:40, manga
Все, что Вы перечислили, определяет только семья. Школа не имеет к этому никакого отношения. Никакого! Другое дело, что умненькому ребенку с контингентом дворовой школы скучно при учебе общаться, не возникнет близкой дружбы ни с кем, дети могут недолюбливать того, кто от них сильно отличается (но может и не быть этого). Просто с себе подобными психологически комфортнее учиться. А чтоб вот так эпохально школа влияла - нет этого, конечно. 11.02.2009 21:41:55, Lariska из дома
Очень сильно определяет. И в дворовой школе на настоящий момент, с моей точки зрения, учатся либо дети водопроводчиков, либо дети тех родителей, которым некогда и неохота заморачиваться учебой детей.
А дворец пионеров очень хорошо, у меня ребенок там можно сказать вырос, но замены школе он не даст это точно. Если не хотите далеко возить отдавайте в спецшколу французскую у Москвы или английскую Ленинский 43, еще как выяснилось стала сильной химико-биологическая 192 школа.
А до центра везти 15 минут, если выходить 7.45-8.00.
Возит муж, если моя машина ломается. Если ломаются обе машины- такси за 150-200 рублей.
11.02.2009 12:41:25, ГК
Про французскую думаем. В Лекнинский 43 точно не пойдем, у нас во дворе ее называют "английско-кавказской", про 192-ю вроде неплохо отзываются, но опять же про старшие классы, а вот с началкой там какой-то туман. А такси мне дешевле чем 300 руб. за полчаса пока найти не удается 12.02.2009 17:09:47, manga
А откуда куда ехать? С Площади Гагарина до Кропоткинской- раньше 150 рублей было, сейчас 200, слава богу редко приходилось пользоваться. Если конец Ленинского, то конечно 300 рублей, но тогда и в центр ездить прооблематичнее, проще пойти в гимназию 1514 или 1543 или центр образования 109 13.02.2009 13:17:48, ГК
Да мы и про 1514, и про 1543 думаем, но нам пока началку нужно хорошую, до 5-го класса дожить. 13.02.2009 16:54:29, manga
Поступайте в 1768 прогимназию, которую мы заканчиваем в этом году. 13.02.2009 19:11:52, ГК
А подскажите пожалуйста,как попасть в эту прогимназию(вашу) если не относимся к ней территориально?? Я просто очень ею заинтересовалась,а когда позвонила туда узнать про подготовительные курсы,меня сразу спросили из какого я района,и хотя вообщем то прописаны мы на Красной Пресне (не так уж далеко), в ответ мне все равно заявили,что у вас там есть школы и поближе и шансов попасть в эту прогимназию у нас очень мало! Расскажите как все таки действовать? Что предпринимать? Можно на почту..
17.02.2009 19:35:58, Katarampa
По телефону вопросы поступления не решают, приходите и узнавайте лично 17.02.2009 23:53:04, ГК
Да, сколько же всего интересного вам еще предстоит узнать... :) как вы категоричны. 11.02.2009 13:59:38, SunFlower
В вопросе школы - да, очень категорична, этот вопрос для меня принципиален, поскольку для меня школа, в которую я перешла в восьмом классе после дворовой, сыграла решающую роль в жизни и очень многое в ней определила.
А что мне предстоит узнать, это Вы на тему чего написали?
11.02.2009 21:59:17, ГК
Помнится, я тоже бывала категорична. Но опыт, как говорится, сын ошибок трудных... Судя по вашим словам, у нас целый район водопроводчиков, купивших квартиры в домах с зашкаливающей стоимостью квадратного метра.:)))) Наверное на починке сантехники заработали. :))) 12.02.2009 16:55:17, SunFlower
А против водопроводчика я кстати ничего против не имею, тем более в нашем ЖЭК водопроводчик ездит на крутом джипе, вот так вот. 13.02.2009 13:15:37, ГК
Я по-моему четко означила, что не только дети водопроводчиков, а те кому неохота или нет времени заниматься своими детьми, а таких большинство, в том числе и на Ленинском проспекте, тем не менее, кому все-таки не так уж все равно, возят в ближайшую спецшколу (английскую или с каким-либо другим языком). 13.02.2009 13:14:38, ГК
Ну вот Абрамович закончил дворовую школу в Саратове. Что определило его успешность в жизни? Вы думаете, что в дворовых школах учатся только дети водопроводчиков? И я не знаю, какая школа хороша для вашего ребенка, какая школа сделает его уверенным в своих силах и успешным в жизни, сильная, где он будет как рыба в воде, если у него есть явные способности, конечно, или в районной школе с хорошей учительницей, где ему будет комфортно и надежно, а все необходимое он получит индивидуально согласно его наклонностям, а не в массовом порядке в школе.
Это вопрос, и вам его нужно решить, я думаю все им задавались перед поступлением в первый класс. И все решили, так или иначе.
Выбирайте учителя, это мой совет.
10.02.2009 16:46:28, SunFlower
судя по википедии, Абрамович в Москве учился ;)
In 1973, Abramovich went to first grade at Ukhta School No. 2. In 1974, Abramovich and his grandmother moved in with his second uncle Abram Nakhimovich in Moscow. Abramovich studied at School No. 232, which stressed the performing arts.
11.02.2009 11:52:19, Xenny
Биография Абрамовича весьма противоречива, различные источники дают различные версии. :)

Ну давайте уж процитируем Википедию на русском, если это так принципиально. :)
Роман Абрамович родился 24 октября 1966 года в Саратове. Родители Романа жили в Сыктывкаре (Коми АССР). Отец — Аркадий (Арон) Нахимович Абрамович работал в Сыктывкарском совнархозе, погиб в результате аварии на стройке, когда Роману было 4 года. Мать — Ирина Васильевна (урождённая Михайленко) умерла, когда Роману исполнилось 1,5 года.

Взятый на воспитание в семью брата своего отца, Лейба Абрамовича, Роман провёл значительную часть своей юности в городе Ухте (Коми АССР), где тот работал начальником управления рабочего снабжения «Печорлеса» при «КомилесУРСе».

В 1974 Роман переезжает в Москву, к своему второму дяде — Абраму Абрамовичу. В 1983 году заканчивает школу. Военную службу в 1984—1986 гг проходит в автовзводе артиллерийского полка (г. Киржач Владимирской области).

Данные о высшем образовании противоречивы — называются Ухтинский индустриальный институт и Московский институт нефти и газа им. Губкина — при этом ни один из них он, по-видимому, не закончил. В нынешней официальной биографии Абрамовича значится окончание Московской государственной юридической академии в 2001 году.

Да уж, как говорится, вопреки всему. Легко мог бы тюрягой закончить. :)
11.02.2009 13:57:21, SunFlower
Абрамович знал с кем дружить и оказался в нужный момент в нужном месте, только из всего. Кроме того, я меньше всего хочу, чтобы мой ребенок повторил судьбу Абрамовича. 12.02.2009 17:11:40, manga
Сама периодически поднимаю дшля себя этот вопрос - возить или не возить... Дело в том, что сейчас мы сменили школу. Перешли из английской в гимназию. Что сказать... Качество образования примерно одинаковое. Ну в новой английский сильнее, вообще-то... А так, в целом - примерно равнозначно. А вот коллектив... В гимназию не так просто было попасть. В нашем классе родители подобрались единомышленники. И в вопросах воспитания, и вообще примерно одного социального слоя. Результат - дети активно общаются вне школы, родители тоже. У дочки сразу появилось много друзей, она радостно спешит в школу. В старой же школе родители вообще не общались между собой. Класс был очень разношерстным и совершенно не дружным. Дочка школу не любила, ходить туда не хотела и училась, соответственно, кое-как. Идеально, конечно, когда в школе ребенок находит органичную для себя среду. тогда школа как бы продолжает семью, и личность формируется гармоничная. А уровень знаний зависит целиком и полностью от педагога. И тут, как показывает практика, тааааакая лотерея... И в супер-крутой школе могут оказаться (и очень часто, к сожалению, так бывает) совершенно не педагоги, а вообще непонятно что делающие в школе люди. 16.02.2009 15:49:01, Mia12
(мрачно вспоминая ходорковского) еще не вечер... 11.02.2009 17:01:36, Xenny








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.11.2018 14:45:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!