2 Пи-Джин и другим учителям.
у нас в школе (математический класс) учителя не выставляют оценки в дневник.
я думала, это наши местные тараканы, но судя по дружеским ЖЖ - это во многих школах (в средних и страших классах).
Выставляют только четвертные.
почему они (учителя и класныне руководители) не заинтересованы в этом (выставление оценок)?
Казалось бы - они должны быть в этом заинтересованы, нет?
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мои их обычно теряли уже в сентябре, поэтому я никогда их оценок не знала. Только если классная звонила и рассказывала.... 28.12.2008 19:19:38, Lyta
а зачем? что дают просто оценки, выставленные в дневник?
ребенок не может сам рассказать, что получил сегодня, вчера итд? 28.12.2008 19:17:00, бунтарь
С ребенком есть масса других куда более интересных тем для обсуждения кроме того как на каких уроках его спрашивали и что он получил.
Дневник удобнее на порядок, конечно. Не нервирует ребенка без надобности. 29.12.2008 16:47:23, Красно Солнышко
ребенок не может сам рассказать, что получил сегодня, вчера итд? 28.12.2008 19:17:00, бунтарь

Дневник удобнее на порядок, конечно. Не нервирует ребенка без надобности. 29.12.2008 16:47:23, Красно Солнышко
Мой ребенок частенько и сама не знает, а очень бы хотела знать. Она учится не блестяще, но не совсем пофигистка, поэтому ей бы хотелось иметь перед глазами точную картину своих оценок, чтобы иметь возможность как-то повлиять на конечный результат.
28.12.2008 23:29:05, hanhi
Мало ли что он скажет или не скажет, а в дневнике должно быть написано на каком уроке, за что, что поставлено, кем.
И так у нас было в 3-4 классе, в прошлом году. 28.12.2008 19:20:04, marins
И так у нас было в 3-4 классе, в прошлом году. 28.12.2008 19:20:04, marins
зачем должно-то? и кому?
28.12.2008 20:43:33, бунтарь
Ну если у вас деть - отличник и всегда говорит только чистую правду, то вам и правда - не понять.
28.12.2008 23:29:49, hanhi
А нам кажется тоже в старших классах особо не выставляли. Дашь дневник, выходя к доске - поставят. А не дашь - как хочешь. Контрольные всякие и т.п. - только в журнале. Дневник был местом для записи расписания уроков и домашнего задания.
Дочери в ее седьмом пока вроде выставляют. А в середине и в конце каждого триместра классный руководитель переписывает все оценки из журнала на отдельный листочек и степлером прикрепляет в дневник. Как раз на случай, если в дневнике не полная картина. 28.12.2008 19:13:40, КрОлик
Дочери в ее седьмом пока вроде выставляют. А в середине и в конце каждого триместра классный руководитель переписывает все оценки из журнала на отдельный листочек и степлером прикрепляет в дневник. Как раз на случай, если в дневнике не полная картина. 28.12.2008 19:13:40, КрОлик
+1. И у нас в середине триместра все оценки на листке. Чтобы знали про все хвосты и успели пересдать до конца триместра.
29.12.2008 00:22:21, Оладушек с сахаром

А раньше мы сразу выходили отвечать с дневниками. Что мешает сейчас так же делать? (тырят дневники далеко не все!)
28.12.2008 20:15:44, Sofia

Пусть список обязанностей сообщат. А то может и правда от них что-то хочешь, а они ни при чем.
29.12.2008 17:02:17, jii
А сейчас далеко не по всем предметам вообще бывает такая опция как выход к доске, по многим - только тесты, даже у мелкого во 2-м кл (но у него-то все ставят).
28.12.2008 23:24:08, hanhi

Да и далеко не все оценки ставятся за устный ответ у доски. 28.12.2008 20:27:41, Пи-Джин
В каком идеале? У меня ребенок всегда с дневником в школу ходит, а оценки там появляются в основном только на бумажке от КР.
28.12.2008 20:32:52, Sofia

Ну как я могу знать, почему она с дневником, а дневник без оценок? Прям сейчас отвечу за себя и за того парня :) 28.12.2008 20:36:20, Пи-Джин

Для меня вполне идеальной была ситуация, которая была у нас. 28.12.2008 20:49:11, Lyta

так во многих школах делают.
ну вот скажи как педагог - чем может руководствоаться классный рук-ль/, кот. говорит - мне некогда выставлять оценки?
получается, ей по фигу успевамость класса? 28.12.2008 18:50:37, London

Понимаешь, в обязаннасти учителя входит чертова уйма всяких дел, и сделать ВСЕ невозможно. И каждый учитель выбирает из этого списка то, что для него важнее: кто-то за оценками следит и с родителями связь держит, а кто-то красиво папочки-портфолио оформляет и на педсовете звездит :( Ну, это я так, обобщенно... 28.12.2008 19:00:54, Пи-Джин

слушай, а почему раньше это (проеврка кл. рук-лем дневника) так неукоснительно выполнялось? Их проверяли что-ли?
почем 200 (или сколько там) лет кл. рук-ли находили время, а вот последние пару лет буквально - вдруг перестали? 28.12.2008 19:07:43, London

Во-первых, раньше дети были дисциплинированнее :) Сказали сдать - они сдали. Сказали Маше и Даше переписать отметки из журнала в дневник - они сели и переписали. А сейчас демократизЬм :)
Во-вторых, на учителей, а особенно классных сейчас навесили кучу обязанностей, в основном бумажно-административного свойства. Им не чихнуть, не кашлянуть без бумажки :(
Ну и не сбрасываем со счетов причины субъективного характера - больше стало в школе людей равнодушных :( 28.12.2008 19:14:03, Пи-Джин
Эх! Учителя-учителя....
Во-первых, раньше учителя были дисциплинированнее :)))))
Не дети же себе оценки ставят и расписываются! 28.12.2008 19:26:47, marins
Во-первых, раньше учителя были дисциплинированнее :)))))
Не дети же себе оценки ставят и расписываются! 28.12.2008 19:26:47, marins


или сами своих родителей в школу вызывают при случае:)) записку пишут:)) 28.12.2008 19:32:33, London


давай мы все сейчас так начнем говорить про своих сотрудников, студентов, бизнес-партнеров и т.д.
это значит вы либо слабые педагоги, либо слабые управленцы (я уж не знаю как это назвать), либо это вам не сильно нужно
как -то ведь предыдущие поколения педагогов решали эту проблему?:))
я все равно не могу понять - что случилось буквально последние пару лет назад в школьном образовании, что это стало для учители непосильной задачей? А для администрации - средством для профанации? 28.12.2008 20:10:25, London

За последние годы (только не пару, а больше) поменялось в образовании многое. Если я сейчас подробно начну вещать, дискуссия затянется и снова-здорово съедет на давно уже здесь изъезженные до зеркального блеска рельсы.
(Тут я много написала, потом все перезачеркивала :( )
А пару лет назад ничего не случилось. Все случалось в течение многих лет тотального пофигизма. Так что сейчас все продолжает зависеть от личной качественности каждого конкретного учителя. Сверху пытаются гайки закрутить, но, имхо, не в тех местах :(
Знаешь, у меня нет смысла спрашивать "доколе?!". Я сама от окружающего идиотизма порой фигею. 28.12.2008 20:25:34, Пи-Джин
ну вот у моего сына двойки и замечания в дневнике исправно появляются. а пятерки сильно реже. то есть на двойки времени хватает...
28.12.2008 20:04:36, Альт






Убегаю сейчас, вечером еще могу чего-нибудь написать. 28.12.2008 18:38:14, sacha

Так и получают. Мой таким же был. Он смотрел дз, если сразу знал решение - не делал. Если не знал - думал (и тоже не всегда запиывал). Но им математик сказал, что ему нужно не решение на листочке, а умение решить любую задачу из дз на доске.
28.12.2008 19:22:50, Lyuba
Значит, там другой уровень домашних заданий был, на которые можно просто посмотреть - и все ясно.
29.12.2008 09:16:44, Lali
Так это лишние телодвижения. Только я вот не понимаю, почмеу нельзя как было в моем детстве - раз в неделю дежурные ученики остаются после уроков и выставляют всем оценки из журнала по всем предметам, а кл. рук только расписывается. Мне классная теперь категорически сказала - так нельзя. Но и сама ставить не собирается. Говорит: кому надо, тут пусть подходит сам к учителю и тогжда учитель ему поставит. Ну 1 - 2 девочки подходят, когда 5 получают, при этом когда они же получают меньше, они ес-но не подходят. Кто ж в здравом уме захочет фиксировать плохие оценки? Вобщем каждый раз четвертные - это неожиданность, никогда не знаешь, что там будет, хотя бы приблизительно.
28.12.2008 17:32:20, hanhi
так в том то и дело...
а на собрании что говорят? я имею в виду - раньше говорили - вот Петров съехал на тройки, и Иванов прогуливает- родитеои примите меры.
А теперь - что толку говорить в конце четверти 28.12.2008 17:46:33, London
У нас и этого не говорят. Политика школы (или "психологическая" мода :)): на собраниях никаких переходов на личности. Так что собрания - сплошные общие фразы. Если что-то не так, все дается в безличной форме...
28.12.2008 18:11:10, Мурзя

а на собрании что говорят? я имею в виду - раньше говорили - вот Петров съехал на тройки, и Иванов прогуливает- родитеои примите меры.
А теперь - что толку говорить в конце четверти 28.12.2008 17:46:33, London

У нас - тоже, вроде бы и правильно, но уже достало: ругают всех абстрактно, я воспринимаю все на свой счет, когда попробовлаа уточнить, кто же тянет класс назад, не моя ли? оказалось, что мне вообще переживать нечего - ее результаты ( 7-й кл без троек. но и без пятерок) - вообще одни из лучших. А оценки выставлять и не обещают.
28.12.2008 23:19:00, hanhi

А есть такие сознательные, что за 2 и 3 подходят? Что-то слабо верится. А про 5-то что толку выставлять. только самолюбие потешить.
28.12.2008 23:20:08, hanhi
Ну подходила я к директору по этому поводу. Ну обещала директор разобраться... Пустое дело. Ничего им не сделаешь.
28.12.2008 17:33:22, marins

Сейчас уже полтриметра прошло, дневники ни разу не собирали. 28.12.2008 18:12:46, Мурзя

У нас предвидится разговор с директором сразу после каникул. Родительский комитет класса. Но у нас школа дворовая-английская. У них большого мнения о себе нет. Просто сачкуют и все.
Я умею с ними разговаривать и писать им заявления-жалобы, и на закон Об образовании ссылаться, и про ребенка говорить, что мол как я могу его заставить учиться, если оценок нет. И в Управление образования звонить-писать, а сначала их пугать. Кстати, мне не надо заставлять - он пока сам. Но они любят, чтобы 'наезд' был в сторону детей.
Но реально механизмов нет. Поставят оценки пару недель, а потом опять не будет. То есть сачкует директор и завуч. Если учителей не заставлять РЕГУЛЯРНО, то разумеется они ставить оценки не будут. 28.12.2008 18:41:13, marins
Я умею с ними разговаривать и писать им заявления-жалобы, и на закон Об образовании ссылаться, и про ребенка говорить, что мол как я могу его заставить учиться, если оценок нет. И в Управление образования звонить-писать, а сначала их пугать. Кстати, мне не надо заставлять - он пока сам. Но они любят, чтобы 'наезд' был в сторону детей.
Но реально механизмов нет. Поставят оценки пару недель, а потом опять не будет. То есть сачкует директор и завуч. Если учителей не заставлять РЕГУЛЯРНО, то разумеется они ставить оценки не будут. 28.12.2008 18:41:13, marins

у меня ребенок учится в 8-м классе, началось это (пустой дневник) только в этом году. я думала - это специфика нашего класса. Потому что до этого нас (родителей) даже ругали когда мы не расписывалсиь за неделю в дневнике
Т.е. получается, что эти люди, кот. учат наших детей высокому, и говорят им "вы дети, должны хорошо учиться" сами элементарно не выполняют свои обязанности? 28.12.2008 18:47:38, London

Да.
А что я еще могу сказать? В этом выводе вся непрятность и есть. Я этот вывод и сама сделала. 2 месяца назад.
Даже если у них есть должностная инструкция и даже если в ней есть строчка - ставить оценки в дневник, то все равно никто ничего не будет делать, если ближайший их начальник завуч(и директор) это регулярно не контролирует. Это обычный закон жизни. Если за это не поощряют и не наказывают, то делать не надо. А сильно не накажешь, пожурят их и все.
28.12.2008 19:14:03, marins
А что я еще могу сказать? В этом выводе вся непрятность и есть. Я этот вывод и сама сделала. 2 месяца назад.
Даже если у них есть должностная инструкция и даже если в ней есть строчка - ставить оценки в дневник, то все равно никто ничего не будет делать, если ближайший их начальник завуч(и директор) это регулярно не контролирует. Это обычный закон жизни. Если за это не поощряют и не наказывают, то делать не надо. А сильно не накажешь, пожурят их и все.
28.12.2008 19:14:03, marins

у меня масса знакомых, родствеников и т.д. - всю жизнь всем все выставляли.
да, дети вырывали листки из дневника, исправляли и т.д. но оценки ставились
что вдруг случилось? 28.12.2008 19:18:28, London

Есть школы, где выставляют. А есть, где лень. А есть, где оценки - это большая тайна и способ манипулирования детьми и родителями. И между клеточками в журнал за старое могут наставить. Все бывает.
28.12.2008 19:22:58, marins
28.12.2008 19:22:58, marins
у нас тоже выставляют не все оценки. то есть что то ставят, а что то нет. причем, двойки ставят исправно. а хорошие оценки- ежели не лень или не забудут. откроешь дневник- там тихий ужас.
на все аргумент- нам некогда. организовать питание- некогда, оценки- некогда..
28.12.2008 16:19:54, Альт
у нас вообще ничего не ставят (одна оценка была выставлена за 1-ую, и одна- за 2-ую)
но вообще - какой-то дурдом ИМХО 28.12.2008 16:23:39, London
на все аргумент- нам некогда. организовать питание- некогда, оценки- некогда..
28.12.2008 16:19:54, Альт

но вообще - какой-то дурдом ИМХО 28.12.2008 16:23:39, London
нам вроде бы обещали ввести электронные дневники. но пока непонятно.
почему не выставляют- никто не понимает. это обязанность классного руководителя, по моему. 28.12.2008 16:25:36, Альт
почему не выставляют- никто не понимает. это обязанность классного руководителя, по моему. 28.12.2008 16:25:36, Альт
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание