Вчера было собрание по итогам полугодия...1 класс вторая четверть)))
Я расстроилась...Если бы ставили отметки по русскому только 3 балла, по математике 4...
Я за полгода упарилась с его учебой. А пока все без толку...В тетрадях грязюка((
Его не ругаю, знаю, что вообще откажется учиться.
К чему такая программа безумная. Диктанты уже пишут, разве ребенок может написать нормально диктант в 1 классе, какой-то звуко-буквенный анализ...
Настроение испортилось.
Так противно...вся эта демонстрация "аккуратных" тетрадок, и разговоры о том, что вот "эти родители видно, что занимаются"...((
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Собрания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На демонстрацию - забить, во всем остальном - ничего страшного. У моего в прошлом году (1 кл) по русскому не "если бы", а реально были почти одни 2, тоже самое по предмету "обучение грамоте" - за схемы слов, письмо печатными буквами цветными ручками. Теперь этот предмет называется "Литературное чтение", фактически уже литература, глупостями (вроде схем слов) они больше не занимаются, а занимаются вполне нормальными вещами: помимо чтения, пересказаа и заучивания стихов, псотепенно учатся анализировать лит. произведения (на уровне 2 кл). Нормальный предмет и нормальтные оценки. По русскому в прошлой четверти была официальная честная 4, не знаю что будет в этой (может быть и 3 и 4), правда, если бы у нас снижали за почерк, то больше 2 ему бы не видать. Но - важная деталь! У нас никогда никого ни с кем не сравнивают. Не то, что я, даже сын сам не знает толком, кто как учится,т.е. у него присутствует твердая уверенность, что он учится хорошо! Как на самом деле на общем фоне- не имею понятия.
Диктанты при желании можно научить писать - у меня старшая тоже в 1- м кл. ужас как писала, им оценки не ставили, но если бы ставили, больше 2 ей бы не видать. Потом я почти все лето с ней писала диктанты ( была такая возможность) и со 2 кл по 4 у нее по русскому вегда были 5. Вот с фонетическим разбором - и правда засада, еще не придумала, как же его научить делать без ошибок. мы-то это делали в 4 классе, ане с 1-го! По моим наблюдениям сейчас гораздо больше внимания в школе уделяют грамматике, т.е. теории - у нас без конца тесты по грамматике, и оценки за них - хуже, чем просто за диктанты. 22.12.2008 10:56:29, hanhi
Диктанты при желании можно научить писать - у меня старшая тоже в 1- м кл. ужас как писала, им оценки не ставили, но если бы ставили, больше 2 ей бы не видать. Потом я почти все лето с ней писала диктанты ( была такая возможность) и со 2 кл по 4 у нее по русскому вегда были 5. Вот с фонетическим разбором - и правда засада, еще не придумала, как же его научить делать без ошибок. мы-то это делали в 4 классе, ане с 1-го! По моим наблюдениям сейчас гораздо больше внимания в школе уделяют грамматике, т.е. теории - у нас без конца тесты по грамматике, и оценки за них - хуже, чем просто за диктанты. 22.12.2008 10:56:29, hanhi

Так вы уже пригласили домашнего учителя или репетитора ребенку? С ним кто-то вместе занимается? Или он как-то сам барахтается, а вы раз в четверть на собрании удивляетесь и расстраиваитесь?
20.12.2008 09:38:02, marins
а ить в 1 классе ребенку надо приглашать репетитора? Чудны, дела твои.... Может уже и в младшую группу садика брать, ну чтоб там поделки чистенько делал.
21.12.2008 17:12:28, Акорса

Не расстраивайтесь! Я, к сожалению, не могу дать конкретный совет (потому что моему сыну только два года :)), но желаю Вам удачи!
20.12.2008 02:42:34, Jasmine
не переживайте. мою младшую учительница в 1 классе иначе как тупица не называла. второй класс ребенок закончил с 2 четверками, остальные 5, третий так же. учительница молчит в тряпочку. сейчас перевела в другую школу, учительница отпускала со слезами на глазах, как жалко такая умная девочка.в новой школе совершенно другая программа, намного сильнее. первые 3 недели только тройки. четвертая неделя пошли 5 и 4.Старшая круглая отличница в нач. школе и две 4 в пятом, еще продолжает таскать 3. К слову я со старшей занималась по полной программе, а вот с младшей практически нет. и вообще думала, что она больше тройки ничего носить не будет, ошиблась.Для Вас сейчас главное не отбить охоту и посмотреть не сложновата ли программа для ребенка.По мне лучше получать 5 в слабой школе, чем таскать 3 в сильной.
19.12.2008 19:48:50, рица
13 лет назад дочь пошла в 1 класс. Я не работала первые полгода( это просто кошмар, проверяла тетради, делала замечания, курила сигареты одну за другой и думала, в кого у меня такой ребенок( сама на отлично закончила школу), не выдержала и пошла на работу. Результат: нервы в порядке( сил на ребенка по проверке дом. задания вечером не хватало), ребенок ходит в муз школу на хореографию, занимается английским, ответственно подходит к занятием в школе( мама не проверит)более ответственно, спокоен, что его мелкие недочеты не травмируют родителей и учится. Как результат, окончание 11 классов с медалью и поступление в Плехановскую академию( а мы живем не в Москве, а как говорила любимая актриса "Ты чё с Урала?)
19.12.2008 18:07:33, karusha

Не расстраивайтесь начальные классы не показатель, главное не отбить у ребёнка интерес к получению знаний или постараться привить, если этого интереса пока нет. 19.12.2008 15:11:45, Иринище
Не волнуйтесь, что он безнадежно отстанет - в школе такими черепашьими шагами учатся ИМХО, "спиральным методом" - возвращаются постоянно на новом уровне. Это и неплохо. Где там отстать можно - у вас мальчик буквы не знает как писать, читать не умеет? В пределах десятка не складывает? Остальное туфта ИМХО. Пройдут и забудут. Диктанты писать научится с опытом, грязь тоже пройдет. Это все от практики зависит. Отработается со временем. Забивать совсем конечно я б не рискнула (ну Д/з бы делала вместе с ребенком если оно есть), но и паниковать чрезмерно и ребенка переутомлять тоже не надо.
Те, которые хорошо учатся - необязательно много занимаются. Есть просто способные (я, например, была:-(( такая), либо аккуратные, либо любят когда в тетрадке все красиииво. Не верьте всей лапше, которую учителя вешают, это их обязанность. Типа провели воспитательную работу с родителями и детьми - галочку поставили.
А то, что троечники часто оказываются успешными в жизни - это правда на мой взгляд. Если человек инициативный, ответсвенный, увлеченный, в меру трудолюбивый. Вот это я считаю важно воспитывать. 19.12.2008 14:26:18, анюта2
Те, которые хорошо учатся - необязательно много занимаются. Есть просто способные (я, например, была:-(( такая), либо аккуратные, либо любят когда в тетрадке все красиииво. Не верьте всей лапше, которую учителя вешают, это их обязанность. Типа провели воспитательную работу с родителями и детьми - галочку поставили.
А то, что троечники часто оказываются успешными в жизни - это правда на мой взгляд. Если человек инициативный, ответсвенный, увлеченный, в меру трудолюбивый. Вот это я считаю важно воспитывать. 19.12.2008 14:26:18, анюта2

Здорово мы от темы там внизу уклонились, перешли на обсуждение опять моих "комплексов", "отметок", "успешности" участников...
Спасибо тем, кто написал по делу. По тому как видимо буду думать в направлении доп. занятий. Остальное - риторика все, дамы )) 19.12.2008 13:24:49, Булочка наст.
жаль, что ты не поняла ничего. Реально жаль. А говоришь - умеешь думать. :(
19.12.2008 13:27:50, WildStitch
Спасибо тем, кто написал по делу. По тому как видимо буду думать в направлении доп. занятий. Остальное - риторика все, дамы )) 19.12.2008 13:24:49, Булочка наст.
Комплексов не вижу.
Я бы на тв.месте вернулась к этому разговору с учительницей ; пусть отвечает за свои слова, пусть объяснит тебе доступно, что она имела ввиду, как она видит твою здесь задачу, что бы она на твоем месте сделала ...
А ты конечно не будешь всему следовать тупо, а спокойно подумаешь, какой у неё вообще подход к детям и насколько стОит ей доверять )) 19.12.2008 14:01:38, Деванька
Я бы на тв.месте вернулась к этому разговору с учительницей ; пусть отвечает за свои слова, пусть объяснит тебе доступно, что она имела ввиду, как она видит твою здесь задачу, что бы она на твоем месте сделала ...
А ты конечно не будешь всему следовать тупо, а спокойно подумаешь, какой у неё вообще подход к детям и насколько стОит ей доверять )) 19.12.2008 14:01:38, Деванька



Школа, это то место, в котором серьезный обучающий процесс должен только начаться... Меня очень раздражало, когда я отдала ребенка (3 года) в обычный садик, а там натуральная школа...при этом до школы они будут мусолить одно и тоже на разный лад 3 года...а потом еще и в первом классе тоже самое... Зачем??? Если можно развивать социально и психологически, подготавливать к школе морально...учить общению и тд.. забивать голову тем, что они потом успешно выучат ПОПУТНО, даже не отвлекаясь от главного предмета в первом классе...и за меньшее время... Так дела обстоят у нас... Возможно у вас есть определенная программа для ребенка вплоть до выпускного...тогда другое дело...но в обычной школе это не реально...и к институту знания сравняются. 19.12.2008 14:25:00, Анна!

Я думаю Вам не надо переживать. У моего сына результат пошел только к концу первого класса. Тоже математику я оценивала на 4, русский на 3. + Ребенок очень эмоциональный, устраивал часто истерики прям в классе. Сейчас второй класс - пошло явное улучшение. По русскому стали появляться 5, закончил четверть без троек. Я реально вижу прогресс. Надо просто заниматься и будет результат. Я тоже реально за 1 и 2 класс упарилась, но вижу результат. Потихоньку, но он идет.
Конечно учитель у Вас не очень корректно ведет себя. Но не обращайте на нее внимание.
Программа действительно такая с диктантами и звуко-буквенным анализом. А нормальный учитель видит, что ребенком занимаются, первый класс не показатель. 19.12.2008 12:44:43, plushka-ulia
Конечно учитель у Вас не очень корректно ведет себя. Но не обращайте на нее внимание.
Программа действительно такая с диктантами и звуко-буквенным анализом. А нормальный учитель видит, что ребенком занимаются, первый класс не показатель. 19.12.2008 12:44:43, plushka-ulia

Тут несколько моментов: мальчик - часто "приговор", они дольше социально созревают, мой категрически отказывался понять, зачем школа, когда он играть хочет.
Мальчишки включаются позже. В целом. Так что здесь все нормально. Не норамально, что темп у них сумашедший, не успевает ребенок за этой гонкой. Да, нас мамы особо не учили, а только проверяли сделаны или нет уроки, помогали лишь, где не понятно. Я всех детей сама так учила. УЧИТЕЛЯ сами справлялись. Теперь из-за гонки учить и долбить ребенка должны родители. На это время надо не мало, нервов, и знаний. Я вот методикой современной не владею, учить математические действия наизусть ранее не приходилось, они сами укладывались в голове у детей, без зубрежки состава числа.
Мой мелкий не успевал на столько, что просто выезжал из процесса на уроке, играя в игрушки: ОН НЕ ПОНИМАЛ, а его никто ждать или помогать ему не собирался. Количество должно плавно переходить в качество, а времени на это вашему сыну не дают. Полный дурдом. И ошибки и грязь - оттуда, ребенок не справляется. У моего невроз начал развиваться на этой почве. Мы сменили школу. Помогло.
Теперь совет: ищите для сына классическую программу начальной школы - ее он потянет, переводите туда. Не травмируйет ребенка. Или нанимайте педагога и идите на домашнее обучение. И свои нервы сбережете и детские.
По пропуску букв. Есть хорошее упражние, моя палочка-выручалочка. Берите любой текст,один абзац небольшой,и карандашом просите зачеркнуть все буквы а, подчеркнуть все буквы с, обвести кружочком все Д и т.д. Начните с одной буквы, а потом добавляйте задания. Если не все буквы заметил, пусть вернется еще посмотрит. ДОлго это делать не надо, мин 5-7. Концентрировать внмание учит махом.
Тут вас обвиняют в комплексе отличницы,забывая один момен: учитель записывает ребенка - вашего ребенка - в ряд слабеньких учеников, и это на ближайшие 4 года. Сколько нервов и сил уйдет на доказывания обратного у вашего ребенка? Оно вам надо? 19.12.2008 12:03:33, Яхонтовая

Наш сосед учится в 3 классе частной школы, там уже такой снежный ком, что у парня хроническая неуспеваемость при том, что постоянно сидит за уроками:( вот сейчас наша учительница с ним занимается чуть не каждый день...
я не знаю вашего сына, в реге нет инфы о возрасте, возможно, он был физилогически не готов, или эта нагрузка для него объективна большая (вы же смотрели, в какую школу вы отдаете и знали уровень подготовки своего сына), просто нынешние дети должны чувствовать себя успешными, и надо помочь им это чувствовать... 19.12.2008 11:48:43, экс-Пенелопа
А это действительно так , учитель не перегибает ??
Такое впечатление , что ты расстроилась не тетрадкам ( ты же их видела ), а критике учителя и тому , что у других лучше )))) !
По сути , всегда у кого-то будет лучше , чем у вас , просто не всегда этот пример "перед носом" .
Просто если ты считаешь , что твой ребенок может лучше делать , но мало старается или торопится или плохо понял задания , то можно что-то исправить. Либо пусть учитель объяснит поконкретнее , кто куда и что к чему .
А вообще то "грязь" - это дисграфия , ИМХО . Может , вам с логопедом позаниматься , может , это нервное и надо больше спать ребенку , может , и программа тяжкая ... 19.12.2008 11:31:55, Деванька
Такое впечатление , что ты расстроилась не тетрадкам ( ты же их видела ), а критике учителя и тому , что у других лучше )))) !
По сути , всегда у кого-то будет лучше , чем у вас , просто не всегда этот пример "перед носом" .
Просто если ты считаешь , что твой ребенок может лучше делать , но мало старается или торопится или плохо понял задания , то можно что-то исправить. Либо пусть учитель объяснит поконкретнее , кто куда и что к чему .
А вообще то "грязь" - это дисграфия , ИМХО . Может , вам с логопедом позаниматься , может , это нервное и надо больше спать ребенку , может , и программа тяжкая ... 19.12.2008 11:31:55, Деванька

первый класс отнюдь не показатель ничего. пусть учится как может, улучшает собственные результаты, а не среднестатистические. 19.12.2008 11:30:06, Вечная Весна

А ваши переживания - комплекс отличницы, и не надо его передавать дальше по наследству. 19.12.2008 11:09:06, natmet

И плюс тыща же к Булочкиному комплексу. Вот я знаю, что он у меня есть по части дочкиных тетрадок, а поделать с собой ничего не могу! 19.12.2008 12:48:25, Мама и Медвед c Большой Мышой
Ну прямо сразу комплекс...( Просто хочется, чтобы был успешным. У всех это родителей есть...у нормальных.
19.12.2008 11:12:49, Булочка наст.

Задача родителя - сделать, чтоб хотелось ребенку)))
А обижаться - это тоже комплекс))) 19.12.2008 11:21:27, natmet

И вообще... значит я НЕнормальная и слава богу. Слышала это уже кучу раз, причем конкретно в мой адрес на тех же собраниях, достаточно для того чтобы привыкнуть просто посмеяться над таким перлом. Потому что дети - они растут вообще то. И я прекрасно вижу как меняются успехи у моих и где теперь детки тех, "нормальных" родителей. Особенно по ровесникам моей старшей прекрасый сравнительный анализ провести можно. 19.12.2008 11:18:59, WildStitch

А я очень мало видела отличников-старшеклассников, выросших из троечников в начальной....
Относительно же успешных, таки да не каждый отличник становится потом успешным, но процент выше, чем среди троечников. 19.12.2008 11:27:16, Булочка наст.
Относительно же успешных, таки да не каждый отличник становится потом успешным, но процент выше, чем среди троечников. 19.12.2008 11:27:16, Булочка наст.

)) Троечников просто больше, и ко взрослому возрасту чаще не пристроены к какой-нибудь корпорации, у них один шанс - свою лавку открывать.
Может "лавка" грубо звучит, но смысл ты поняла...
У отличников почти всегда дальнейший выбор судьбы предопределен: институт - иногда аспирантура_ работа по специальности - карьерный рост.
Но вот относительно успешности ...это смотря какие критерии брать, что учитывать...
19.12.2008 11:45:01, Булочка наст.
Может "лавка" грубо звучит, но смысл ты поняла...
У отличников почти всегда дальнейший выбор судьбы предопределен: институт - иногда аспирантура_ работа по специальности - карьерный рост.
Но вот относительно успешности ...это смотря какие критерии брать, что учитывать...
19.12.2008 11:45:01, Булочка наст.

А вот троечники и хорошисты достаточно хорошо устроились по жизни.
Ну, может у меня окружение не то. Не те отличники. :)
Критерии.. ну да, для меня это уже перечисленное - иметь свое жилье, семью, детей, хороший заработок. Если для кого-то это "двигать за гроши науку", то может быть, может быть... но своим детям я такой судьбы не желаю. 19.12.2008 11:53:39, WildStitch

Для меня успешность...это не денежная оценка, это результат прежде всего.
Т.е. вот если ты поступил в институт и его окончил - то ты успешен, если выгнали - то нет...
Если у тебя красный диплом хорошего вуза - то шансов найти хорошую работу у тебя больше, чем у выпускника ПТУ - это успех
Если ты находишь хорошую работу - и не полный дурак, то скорее всего сможешь продвинуться в ней с самой низкой должности выше, и продвинуться быстро - это успех
Ты сможешь на определенном жизненном этапе сам получить нач. капитал и мозгов и квалификации твоей хватит на открытие своего дела - это успех
Или тебе это не надо допустим, а хочется продвигать науку, но так и там - где это ценят, например уехать из нашей славной родины, не потому что ты бежишь, а потому что тебя там ждут и просят - это успех 19.12.2008 12:41:54, Булочка наст.
Т.е. вот если ты поступил в институт и его окончил - то ты успешен, если выгнали - то нет...
Если у тебя красный диплом хорошего вуза - то шансов найти хорошую работу у тебя больше, чем у выпускника ПТУ - это успех
Если ты находишь хорошую работу - и не полный дурак, то скорее всего сможешь продвинуться в ней с самой низкой должности выше, и продвинуться быстро - это успех
Ты сможешь на определенном жизненном этапе сам получить нач. капитал и мозгов и квалификации твоей хватит на открытие своего дела - это успех
Или тебе это не надо допустим, а хочется продвигать науку, но так и там - где это ценят, например уехать из нашей славной родины, не потому что ты бежишь, а потому что тебя там ждут и просят - это успех 19.12.2008 12:41:54, Булочка наст.
+10000 !
Разве преподаватель, который стал зав.кафедрой, о чём он мечтал всю жизнь - не успешен ? Да пусть у него нет машины, дачи, квартира папина, он добился чего хотел, и действительно добился многово.
А менеджер, который стал директором, измеряющий свой успех в деньгах, так и будет ломать голову - ну как бы еще заработать, и менять коллектив, и разрабатывать концепции, и всё равно будет недоволен, что не смог купить новую модель автомобиля и переехать в пентхаус, и узнав про яхту одноклассника, считать себя неуспешным ... 19.12.2008 13:51:22, Деванька
Разве преподаватель, который стал зав.кафедрой, о чём он мечтал всю жизнь - не успешен ? Да пусть у него нет машины, дачи, квартира папина, он добился чего хотел, и действительно добился многово.
А менеджер, который стал директором, измеряющий свой успех в деньгах, так и будет ломать голову - ну как бы еще заработать, и менять коллектив, и разрабатывать концепции, и всё равно будет недоволен, что не смог купить новую модель автомобиля и переехать в пентхаус, и узнав про яхту одноклассника, считать себя неуспешным ... 19.12.2008 13:51:22, Деванька

Вы путаете людей со схемами в голове и людей думающих и понимающих чего они сами хотят. А менеджер из вашего примера - это как раз булочкин вариант - одни сплошные схемы и штампы, ничего своего.
Кстати, зубрилы завкафедрами не становятся. Профессорами и завкафедрами становятся люди, которым НРАВИТСЯ то, чем они занимаются, а вовсе не зубрилы. А то, что нравится, то, как правило дается легко и в кайф. 19.12.2008 14:06:43, WildStitch
В менеджерах я действительно не разбираюсь, и пример привела, ибо резанула параллель от успешности к доходности.
19.12.2008 16:36:42, Деванька
19.12.2008 16:36:42, Деванька

Понимаешь, сейчас так быстро все меняется - страны появляются и распадаются, кризисы и все такое. Невозможно прожить по схеме всю жизнь и быть успешым. Если не умеешь анализировать ситуацию, пользоваться ею, реагировать быстро и нестандартно, то успешным точно не будешь. 19.12.2008 12:55:02, WildStitch




А я как раз вижу :) Но это должна быть заслуженная успешность , а не пятёрки "хорошей" девочки ( или мальчика) , которые зубрят и красиво пишут .
19.12.2008 11:37:35, Деванька


Кстати, я сама бывшая отличница. :) Вот только отличники - они разные бывают. Бывают зубрилы, а бывают думающие. Если человек головой думать умеет, то он не пропадет и с самым ужасным почерком. 19.12.2008 11:08:25, WildStitch
Хорошо это конечно...Вот только очень часто приходится просто зубрить, доводить до автоматизма, брать не мозгом, а попой...Не только творчество и догику проявлять, но и усидчивость, трудолюбие, терпение, аккуратность ...
Способности без труда - мало стоят. 19.12.2008 11:20:32, Булочка наст.
Способности без труда - мало стоят. 19.12.2008 11:20:32, Булочка наст.

Кстати, Liusia абсолютно права насчет отличников - крайне редко они бывают успешны в дальнейшей жизни. Исключения есть, но только в том случае когда отличником человек был не по причине зубрежки, а потому что умел думать + хорошая память и способность сопоставлять факты и их примеять. 19.12.2008 11:31:08, WildStitch
Я надеюсь, думать умею) но отличницей я была только благодаря зубрежке...
Не представляю как можно без этого выучить например иностр. язык (вне среды обитания), как можно написать сочинение в вуз с дословными цитатами из произведений, как без зубрежки можно выучить химию и биологию, да много чего еще... 19.12.2008 11:37:01, Булочка наст.
Не представляю как можно без этого выучить например иностр. язык (вне среды обитания), как можно написать сочинение в вуз с дословными цитатами из произведений, как без зубрежки можно выучить химию и биологию, да много чего еще... 19.12.2008 11:37:01, Булочка наст.


А на химфаке самый уважаемый мою профессор (заодно завкафедрой и руководитель моей дипломной) говорил так - боже вас упаси зазубривать на память все формулы. Поймите - наша цель, это чтобы вы научились думать, находить нужную информацию и умели ею пользоваться. А не чтобы вы тут формулы зазубрили. Вот так то.
и не обижайтесь, но думать вы умеете не очень. Иначе вы бы так не реагировали на какие-то тетрадки. 19.12.2008 11:47:45, WildStitch

Я заканчивала гуманитарный вуз. Математика/химия и пр. точные науки мне давались не очень, чтобы получить по ним даже не 5, а 4 - мне нужно было очень много зубрить.
Возможно я тупа, но склад мозга, полушарий у меня другой.
Хотя скажу так, что даже историю, которую сдавала в вуз, я зубрила ой-е-ей, я развешивала плакаты по стенам, я сидела с карточками в метро, и зубрила-зубрила-зубрила бесконечное количество дат...
Ничего - сдала)) 19.12.2008 12:12:14, Булочка наст.
Возможно я тупа, но склад мозга, полушарий у меня другой.
Хотя скажу так, что даже историю, которую сдавала в вуз, я зубрила ой-е-ей, я развешивала плакаты по стенам, я сидела с карточками в метро, и зубрила-зубрила-зубрила бесконечное количество дат...
Ничего - сдала)) 19.12.2008 12:12:14, Булочка наст.

Так воспитали, тут уже не сделаешь ничего...Также как дети не выбирают родителей, они не выбирают и ту методу, по которой их будут воспитывать...
Возможно моим родителям хотелось, чтобы я превзошла их (простых инженеров), лучше жила и пр., они не знали каким образом еще кроме перспективного в/о я могу этого добиться да еще в условиях "совка"... 19.12.2008 12:31:43, Булочка наст.
Возможно моим родителям хотелось, чтобы я превзошла их (простых инженеров), лучше жила и пр., они не знали каким образом еще кроме перспективного в/о я могу этого добиться да еще в условиях "совка"... 19.12.2008 12:31:43, Булочка наст.


Там гиганский объем...школьная история (по программе) это на "3", а мне надо было только "5", потому что блата не было...
Я вообще с ужасом вспоминаю свое поступление, до сих пор, стресс был гигантский...( Потому что в итоге эти с*** все равно не поставили мне "5", и я ходила через апелляцию...
Я рада, что сейчас есть возможность ребенку учиться платно...Я лучше потом заплачу... 19.12.2008 12:23:47, Булочка наст.
Я вообще с ужасом вспоминаю свое поступление, до сих пор, стресс был гигантский...( Потому что в итоге эти с*** все равно не поставили мне "5", и я ходила через апелляцию...
Я рада, что сейчас есть возможность ребенку учиться платно...Я лучше потом заплачу... 19.12.2008 12:23:47, Булочка наст.

Я сейчас смотрю на своих детей и наблюдаю что им больше по душе, что дается легко и что интересно. Ну нельзя их под одну гребенку то. Старшей прекрасно дается математика и цифры, а самый неуспешный предмет - спорт. При том что она по вечерам сама и с удовольствием ходит на занятия в спортзал. А вот кроссы бегать и прыгать ненавидит. Ну и плевать на этот спорт с высокой колокольни. А средний вечно что-то придумывает сам, точно в бизнес пойдет, с 2-3-х лет в свое кафе играет, все продает что-то или строит, бизнес-проекты у него постоянно. Ну и нафиг ему грамматика? Ну, не прочитает он какого-то классика, ну и пускай этот классик покоится с миром в белых тапках, прекрасно и без него обойдемся. 19.12.2008 12:37:20, WildStitch


У меня есть один знакомый тоже не готовился, и сдал в тот же вуз, и лучше меня. При этом в одном слове делает 3 ошибки, устные предметы вообще не знаю как сдавал - ему к логопеду надо, потом учился соответственно, на диплом наняли тетку, которая ему напишет, с трудом защитил эту писанину на "3".
Потом оказалось, что просто папа его с деканом на короткой ноге, потому и поступили сынулю))
Сейчас получает 300 баксов, родители кормят...
19.12.2008 12:51:28, Булочка наст.
Потом оказалось, что просто папа его с деканом на короткой ноге, потому и поступили сынулю))
Сейчас получает 300 баксов, родители кормят...
19.12.2008 12:51:28, Булочка наст.

Я это к тому, что не готовясь к нам в 1990 году поступить было нельзя, платного отделения тогда не было, поэтому просто все кто хотел учиться платили. Желающих по официальному конкурсу было 15 человек на место. Из этих 15 всегда находился желающий заплатить.
Теперь считаем - сколько мест оставалось на тех, кто НЕ платил?
Правильный ответ))
Я была зачислена на вечернее отделение. Хотя по конкурсу прошла, а "местов" не было. И только через год со всеми пятерками перешла на дневной. Некоторые блатники слетели. Появились места.)) 19.12.2008 13:00:18, Булочка наст.
Теперь считаем - сколько мест оставалось на тех, кто НЕ платил?
Правильный ответ))
Я была зачислена на вечернее отделение. Хотя по конкурсу прошла, а "местов" не было. И только через год со всеми пятерками перешла на дневной. Некоторые блатники слетели. Появились места.)) 19.12.2008 13:00:18, Булочка наст.


Слава богу, мне повезло с родителями. Они в меня верили всегда, а также у них всегда была своя жизнь и работа. Коронное выражение папы - если Кристи так решила, значит так и надо. Причем что бы это не было. Спасибо ему огромное за это. Сейчас так же стараюсь растить своих детей. Мы обговариваем разые варианты и возможные последствия, но решения за себя они принимают сами. 19.12.2008 13:26:46, WildStitch

Грязь в тетрадях? Почему грязь, выясняли? Может быть, ручка просто неудобная. Тетрадки неудачные. Рабочий стол не подогнали под рост. Освещение плохое. В чем проблема? Только в том, что мама мало занимается? Как следует заниматься именно с этим ребенком, вот что интересно. Об этом преподаватели не говорят? Анализируйте, ищите варианты.
Как-то странно решать проблемы первоклассника, вспоминая собственное поступление в институт, ИМХО. Какое отношение имеют Ваши мЭмуары к его возможной дислексии? Вы же видите себя, а не собственного ребенка, не его проблемы. Возможно, надо искать другой подход, помимо воспоминаний о собственном детстве. И не перекраивать ребенка под свои представления, присмотритесь, что же за человек Ваш сын.
ИМХО, разумеется. 19.12.2008 13:26:08, Oblina


поступала трижды, и поступала с лёту сразу:))) Дважды учиться становилось неинтересно и уходила, только третий раз оказался удачным:))) 19.12.2008 12:42:57, Вечная Весна

Но мне лично хватило недели. Именно с ассоциациями, потому что память не суперская.
А когда пыталась тупо запоминать - ни фига не получалось:( 19.12.2008 12:28:36, Вечная Весна
Я заметила, тут все очень способные собрались. Ничего, что я тут пишу...?)))
19.12.2008 12:33:14, Булочка наст.

Если дверь не открывается, не обязательно в неё долбиться. Можно поискать ключ к ней, или другую дверь, или открывать дверь не на себя, а от себя, или подумать как Штирлиц что "закрыто" и поискать себе другое занятие:)) 19.12.2008 12:36:33, Вечная Весна
Хотите сказать, что таблица Менделеева и пр. у вас запомнилась сразу и сама собой? Ну тогда вы чрезвычайно талантливы)))
19.12.2008 11:46:57, Булочка наст.


Ну кроме, возможно, таблицы умножения:-))
19.12.2008 11:51:40, Штуша-Кутуша



Тогда должна быть тяга , желание зубрить , уверенность , что оно тебе надо и удовольствие от процесса .
19.12.2008 11:39:24, Деванька
Удовольствия не должно быть. Это ненормально, получать удовольствие от зубрежки))
Уверенность, что надо - да, однозначно. 19.12.2008 11:48:03, Булочка наст.
Уверенность, что надо - да, однозначно. 19.12.2008 11:48:03, Булочка наст.
Бывает и такое, что нравится зубрить ! Как некоторым нравится мыть полы : они уже видят в воображении чистые сверкающие полы и радостно машут тряпкой )))
Хочешь такого мальчега ;-) ? 19.12.2008 12:02:55, Деванька
Хочешь такого мальчега ;-) ? 19.12.2008 12:02:55, Деванька
Конечно - нет.)
Жить лучше радостно, но совсем ДЛЯ других вещей... 19.12.2008 12:04:40, Булочка наст.
Жить лучше радостно, но совсем ДЛЯ других вещей... 19.12.2008 12:04:40, Булочка наст.

это я тебе как особа склонная к депрессиям говорю:) 19.12.2008 12:08:03, Вечная Весна







Стеснение какое-то конечно присутсвует, очень уважаю людей с которыми работаю, хочу говорить с ними правильно. Они очень доброжелательно относятся ко мне, а мне стыдно за неумелость.
И второе - начинаю говорить, а переключить язык не могу((, первый иностранный лезет вперед, хоть тресни. Что и неудивительно, в общем - я ж на нем весь день работаю))) 19.12.2008 12:57:05, natmet

Я говорила при своём 2-3 летнем ребёнке. Как он ржал надо мной!!!
После этого стесняться перестала. Как отрезало:) 19.12.2008 13:09:20, Вечная Весна

а если дома, то кто-то еще дома есть обычно, а они, домашние на нем говорят... и мне опять стеснительно, ужас((( 19.12.2008 13:30:35, natmet




Наймите репититора по русскому.
19.12.2008 10:42:18, Ершик
1. он будет абсолютно прав :)
2. многие дети именно с мамами и не хотят заниматься, при том что с "чужими тетями" отлично выполняют задания и усваивают новое. 19.12.2008 11:44:59, ленУлЯ
Абсолютно!
Может быть, достаточно нескольких занятий, и дальше уже все пойдет хорошо. 19.12.2008 10:48:41, Ершик
Может быть, достаточно нескольких занятий, и дальше уже все пойдет хорошо. 19.12.2008 10:48:41, Ершик
Я сама согласна с ним посидеть в каникулы, но он упрется боюсь, скажет вон все на катке, под елками - а я должен тут потеть над терадями((
19.12.2008 10:57:31, Булочка наст.

2. многие дети именно с мамами и не хотят заниматься, при том что с "чужими тетями" отлично выполняют задания и усваивают новое. 19.12.2008 11:44:59, ленУлЯ
Тогда уж с той же учительницей дополнительно заниматься...Согласится ли она еще...Да и он тоже.
С бабушкой например отказывается. Заниматься согласен только со мной, а я прихожу в 9-м часу...Мало мы успеваем конечно((
19.12.2008 10:48:31, Булочка наст.
С бабушкой например отказывается. Заниматься согласен только со мной, а я прихожу в 9-м часу...Мало мы успеваем конечно((
19.12.2008 10:48:31, Булочка наст.
С той же - этически неправильно(для нее, она обязана отказаться).
Можно с тем, кого она порекомендует.
С бабушкой у меня тоже отказывается, не знаю, почему, наверное, мой косяк - надо повышать бабушкин авторитет.
19.12.2008 10:52:24, Ершик
Можно с тем, кого она порекомендует.
С бабушкой у меня тоже отказывается, не знаю, почему, наверное, мой косяк - надо повышать бабушкин авторитет.
19.12.2008 10:52:24, Ершик
Бабушка давит сильно, она в игровой форме заниматься не будет. И чтобы похвалила не дождешься....Но ее уже не перевоспитаешь...
19.12.2008 10:55:57, Булочка наст.

Я с учительницей сразу договорилась, когда проблему локализовали, чтоб ребенка на предмет почерка и аккуратности не прессовала. Она правда сказала, что не учитывать при выставлении оценок все равно не сможет, но обещала найти подходящие методы мотивации (проекты там, доклады) и ребенка гнобить не будет, ну а уж мое дело сформировать у ребенка правильное отношение к отметкам. 19.12.2008 10:39:41, Liusia
Оль, забей. Как мамаша аналогичного ребенка говорю. Убивает то что тебя подозревают в "некачественном" мамашестве? Да, наша учительница тоже меня считала мамашей-карьеристкой, что на младшего дитя внимания не обращает, и вызвалась с ним заниматься сама типа добровольно (но мне пришлось ей подарить сертификат в парфюмерный магазин за ее "услуги") -убедилась, что от ее занятий с "особыми педспособностями" не лучше. Но у меня ( у сына) вдруг самопроизвольно рывок в школьном обучении -твердая четверка по математике вроде в четверти, а уж начитавшись про дисграфию умных статей -будем дальше бороться, но убиваться по этому поводу сама и мучить ребенка я не буду, т.к. усвоила мой ребенок -не мой клон, и отличником не будет возможно, как мой старший сын, и никакой трагедии в этом нет.
19.12.2008 10:36:59, Атом

Отметок им пока не ставят. Хотя за контрольную по окруж. миру написали: "Отл.", "хор", "неуд". У нас - Хор.
Но главное русский...С ним на мой взгляд все ужасно просто...((
Тут дело не в отметках, я же вижу его работу/диктант, вижу количество ошибок...Не понимаю, как можно усвоить такой объем материала за 4 месяца. Он только учится письменно писать ( до школы знал только печатные буквы, и те зеркалил со страшной силой), а сейчас уже диктанты, он и буквы пропускает, и не пишет мягкий знак, и имена с маленькой буквы, ужасно вообщем...(( 19.12.2008 10:35:30, Булочка наст.
Но главное русский...С ним на мой взгляд все ужасно просто...((
Тут дело не в отметках, я же вижу его работу/диктант, вижу количество ошибок...Не понимаю, как можно усвоить такой объем материала за 4 месяца. Он только учится письменно писать ( до школы знал только печатные буквы, и те зеркалил со страшной силой), а сейчас уже диктанты, он и буквы пропускает, и не пишет мягкий знак, и имена с маленькой буквы, ужасно вообщем...(( 19.12.2008 10:35:30, Булочка наст.
Ну очень знакомые симптомы... Но все-таки некий скачок произошел даже и в русском.
19.12.2008 10:38:43, Атом

Я знаю...но в 1 классе мне кажется очень многое зависит просто от родителя, и это мои "3 балла". Значит вот такая я бестолочь, не могу продуктивно заниматься с ребенком, или занимаюсь мало, или не так...
Вообщем это моя "тройка"((
Как бывшей круглой отличнице мне это тяжело...( 19.12.2008 10:31:43, Булочка наст.
Вообщем это моя "тройка"((
Как бывшей круглой отличнице мне это тяжело...( 19.12.2008 10:31:43, Булочка наст.

просто интересно :) 19.12.2008 11:32:10, ленУлЯ
Дело в том, что я пошла очень сильно подготовленная в 1 класс. Очень сильно это значит на уровне 2-3 класса по русскому, математике...
Поэтому в началке со мной нужды заниматься не было. А в старших классах почти не занимались, у меня был хороший разгон, и я пошла уже сама. В старших - были репетиторы, очень много и плотно, почти каждый день (по предметам, которые нужно было сдавать в вуз естественно). 19.12.2008 11:41:10, Булочка наст.
Поэтому в началке со мной нужды заниматься не было. А в старших классах почти не занимались, у меня был хороший разгон, и я пошла уже сама. В старших - были репетиторы, очень много и плотно, почти каждый день (по предметам, которые нужно было сдавать в вуз естественно). 19.12.2008 11:41:10, Булочка наст.

Не интересовалась. Не спрашивала как-то...
Со мной много ДО школы занимались, бабушка с пед образованием была...
В классе, в котором ребенок учится, те, кто учится хорошо, с теми занимаются много. И не скрывают даже особо.
19.12.2008 11:53:07, Булочка наст.
Со мной много ДО школы занимались, бабушка с пед образованием была...
В классе, в котором ребенок учится, те, кто учится хорошо, с теми занимаются много. И не скрывают даже особо.
19.12.2008 11:53:07, Булочка наст.

на самом деле в 1 классе, имхо, заниматься с детьми имет смысл только для помощи в организации их деятельности - напоминать, что надо что-то приготовить, напрмер. ну, и помогать, если ребенок просит помощи -объяснять, как нужно сделать и как понять. чтьо именно нужно сделать. собственно процесс обучения - все же задача учителя, имхо. 19.12.2008 12:06:19, ленУлЯ




Не ставят = не говорят детям, нет дневников.
Но на род. собрании озвучивают, что если были бы отметки, то "такие то, такие то получили бы 5, и т.д."
На проверочных работах пишут "неуд", "хор" и т.д.
19.12.2008 11:05:58, Булочка наст.
Но на род. собрании озвучивают, что если были бы отметки, то "такие то, такие то получили бы 5, и т.д."
На проверочных работах пишут "неуд", "хор" и т.д.
19.12.2008 11:05:58, Булочка наст.

мда, Оль....
да ты у нас теперь офисная отличница?:)
все сделать на 5+, чтоб похвалили??? и быть - впереди планеты всей:)?
Оль, первый клас.... ну наймешь ты репититора, но будет люто деть не навидеть к концу третьей четверти школу... но, зато станет уверенным хорошистом и отличником, выдрисированный на "а" говорить "б"..
Оля, надо ли это???
может лучше попробовать не через муштру, а через заинтересовывание?
а в последующих класах станет программа интереснее, без вот этих звуковых-буквенных анализов... (действительно - бредятина какая-то :(). а потом ему, как наследнику логичной женщины интереснее станет и учиться самому...
вообщем, думаю, дело просто в том, что пока ему это ен оч. интересно... 19.12.2008 10:57:02, AnutkaSh
да ты у нас теперь офисная отличница?:)
все сделать на 5+, чтоб похвалили??? и быть - впереди планеты всей:)?
Оль, первый клас.... ну наймешь ты репититора, но будет люто деть не навидеть к концу третьей четверти школу... но, зато станет уверенным хорошистом и отличником, выдрисированный на "а" говорить "б"..
Оля, надо ли это???
может лучше попробовать не через муштру, а через заинтересовывание?
а в последующих класах станет программа интереснее, без вот этих звуковых-буквенных анализов... (действительно - бредятина какая-то :(). а потом ему, как наследнику логичной женщины интереснее станет и учиться самому...
вообщем, думаю, дело просто в том, что пока ему это ен оч. интересно... 19.12.2008 10:57:02, AnutkaSh
Анют, ну не впереди, ну и не сзади хотелось бы...
А программа она и есть программа, не освоит сейчас - потом как эти пробелы заполнять, когда класс уже вперед пошел?
Ты же дочка школьных педагогов по-моему? ну так знать должна, как нарастают только проблемы этих изначальных "троечников"...((
Меня не тупо волнуют отметки...но все же на 80% они отражают действительную степень освоения программы (не знаний абстрактных и сообразительности), а именно освоения программы...Не согласна?? 19.12.2008 11:10:51, Булочка наст.
А программа она и есть программа, не освоит сейчас - потом как эти пробелы заполнять, когда класс уже вперед пошел?
Ты же дочка школьных педагогов по-моему? ну так знать должна, как нарастают только проблемы этих изначальных "троечников"...((
Меня не тупо волнуют отметки...но все же на 80% они отражают действительную степень освоения программы (не знаний абстрактных и сообразительности), а именно освоения программы...Не согласна?? 19.12.2008 11:10:51, Булочка наст.

С моторикой нормально все. Именно просто с мелкой мотрикой. Он лепкой занимается и рисованием, очень прилично, вся квартира в рисунках его))
Т.е. если бы вообще руки не работали я бы поняла...
Ну так рисование ему нравится, а лишнюю строчку не заставишь написать...
Раньше так с чтением было, сейчас стало лучше (ттт), сам начал по чуть-чуть читать дополнительно каждый день, медленно, по слогам, с ошибками, но книгу берет сам, и меня зовет -давай я тебе почитаю...)) 19.12.2008 10:54:01, Булочка наст.
Т.е. если бы вообще руки не работали я бы поняла...
Ну так рисование ему нравится, а лишнюю строчку не заставишь написать...
Раньше так с чтением было, сейчас стало лучше (ттт), сам начал по чуть-чуть читать дополнительно каждый день, медленно, по слогам, с ошибками, но книгу берет сам, и меня зовет -давай я тебе почитаю...)) 19.12.2008 10:54:01, Булочка наст.

А как теперь пишет (почерк) мой старший -это вообще песТня...А класса до 4-го писал красиво, но в 8-м требовать почерка -глупость, уже никто не заморачивается.
19.12.2008 10:48:27, Атом

А грамотность у вас тоже нулевая?? По сообщениям тут - не скажешь))
19.12.2008 11:28:34, Булочка наст.

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание