Раздел: -- посиделки (Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: ребенок пошел в 1 класс и не вылезает из болезней (ОРВИ))

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать с часто болеющим первоклассником

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: ребенок пошел в 1 класс и не вылезает из болезней (ОРВИ). До этого сильно болел, только когда начал ходить на "развивалки" (в 4 года). Потом все выровнялось. В прошлом году до школы практически не болел, ходил в кружки в эпидемию гриппа (когда косило всех) и не заражался. Единственное, что было, это периодический насморк несильный (ребенок аллергик). Пошел в школу. В сентябре не болел. С 1 октября заболел, выздоровел - отходил 4 дня, опять заболел. Выздоровел, 2 дня походил, начались каникулы. После каникул вышел, отходил неделю - заболел. 2 недели дома. Сейчас 2 недели отходил, чувствую, заболевает опять (сегодня пошел с соплями и начинающимся кашлем) Т.е. за октябрь-ноябрь отходил в школу всего 16 дней. Интересно, что когда были каникулы, не болел (тогда общий перерыв между "болезнями" составил 3 недели). Это раз. Есть еще проблема. Утром, когда встает, не может позавтракать (т.е. реально не может запихнуть в себя еду, говорит, что сейчас вырвет). В школе тоже есть не может (вообще не может есть казенную еду). Пробовала будить за полтора часа до выхода, чтоб желудок "проснулся" - все равно не может есть. Да и вообще, так вставать - это издевательство над ребенком. Получается, что полдня голодный (понятно, к каким последствиям это может привести). С собой что-то существенное брать отказывается, удалось уговорить брать только Киндер-молочный ломтик. Одну штучку может в школе съесть. Понятно, что это не еда, но хоть что-то в желудок попадает. Когда дома (в выходные), встает всего на 1,5 часа позже, чем в школу, и сразу просит есть. Дома всегда ест хорошо, отсутствием аппетита не страдает. Еще момент: когда встает, всегда первая фраза, которую произносит: "Ненавижу школу!" Дополнительная информация: ребенок не ходил в сад; учится хорошо, информации может брать в несколько раз больше, чем дают в школе. Пока болел, мы занимались потихоньку и случайно обогнали класс на несколько недель. Говорит, что на уроках скучно (особенно на математике), рвется изучать новые вещи. С детьми, вроде, проблем нет. Наблюдала, относятся к нему хорошо. Забитым не выглядит.
Так вот, вопрос: что с ним происходит? Было ли у кого такое, что ребенок в 1 классе начал так часто болеть? Что делать с питанием? Может, нам пора искать какие-то альтернативные способы обучения (хотя не хотелось бы, т.к. нужно, наверное, общаться с детьми).
15.12.2008 10:28:52, Пока без регистрации

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Боже мой,это же просто о моем ребенке написано,слово в слово...
Мы ходили к нескольким психологам - ответ - это тяжелейшая адаптация к школе ,утреннее отсутствие аппетита - то же самое.У нас еще и живот болит каждое утро...
Общий совет психологов - попытаться чем-то заинтересовать,найти мотивацию(я нашла,но настолько антипедагогичную,что писать здесь не буду - заклюют).Делать минимально комфортным пребывание дома во время болезни(болеешь - лежи в кровати).
Попытаться подружиться с кем-нибудь.
Болезни - это психосоматика,чистейшей воды.
Совет буквально от всех психологов - водить в школу ,пока нет высокой температуры,даже с признаками заболевания(я вообще-то так не делаю,мне еще и окружающих жалко).
17.12.2008 18:11:32, Капля Дегтя
Почитайте по ссылке, по-моему, объясняет Вашу ситуацию.

А по поводу школы: если есть возможность заниматься дома, то почему бы и нет? Общаться с детьми можно в различных кружках. Судя по тому что Вы написали, школа отбивает у Вашего ребенка желание учиться (причем не только у Вашего). Работаю с детьми 9 лет и в ужасе от того, что дети рассказывают про школу и отношение учителей к ним. Ваш ребенок, видимо, это очень остро чувствует.

Нам хоть до школы еще уйма времени, но, думаю, что мы вряд ли туда пойдем. Планируем развивать ребенка при помощи индивидуальных занятий с хорошими педагогами + различные кружки и секции(где можно найти друзей и пообщаться).

Тем более что Ваш ребенок "информации может брать в несколько раз больше, чем дают в школе". Это ж здорово!!! Развивайтесь в Вашем особом ритме. Зачем подстраиваться под всех? Каждый ребенок индивидуален. Невозможно всех научить одному и тому же одинаково хорошо за определенное количество часов. Кто-то будет отставать от программы, а кому-то будет скучно, т.к. этот материал он уже усвоил, и ему не интересно топтаться на месте. Это нормально.

Если так продолжать питаться, мне кажется, что никакой желудок не выдержит. А также получается что Ваш ребенок в школе не приобретает ничего нового, стоит на месте, а Вы ему даете как раз много нового, и его интерес при этом не ослабевает, а усиливается. Я бы радовалась.
16.12.2008 02:09:41, Фрея
Спасибо за ссылку. Видимо, так оно и есть, ребенок уходит от стресса в болезнь. Я уже задумывалась о домашнем обучении по типу экстерната. Мой ребенок знает, что существует такой вид обучения, я ему говорила и он периодически просит, чтоб его так учили. В школе, конечно, пропадает желание учиться. На математике, например, уже 3 месяца решают однотипные примеры и задачи в пределах 10-ти. Еще заставляют заучивать наизусть таблицы сложения (1+1=2,2+1=3, и т.д. по каждому числу до 10). Это заставляют учить, как таблицу умножения! А нормальный человек может это сделать без заучивания. Естественно, он просто стонет от этого. Говорит, что еле-еле смог настроиться, но до конца урока не продержался - все равно стало скучно. Я смотрю, в последнюю неделю он даже перестал стараться красиво все это записывать. Раньше тетради были аккуратнее. Букварь читать ему неинтересно, т.к. когда шел в школу, слов 100 в минуту читал точно, а теперь все сначала. Я так поняла, его на уроках особо и не спрашивают поэтому, там много нечитающих детей, с которыми нужно реально заниматься. Тех, кто не может научиться читать, заставляют учить СЛОГИ наизусть! Все это, конечно, меня ужасно напрягает тоже. Т.е., как Вы правильно заметили, ребенок стоит на месте, и для чего он мучается, таскаясь в школу, непонятно. Единственный учитель, к которому он идет с удовольствием, это, как не странно, физрук. Он молодой и, видимо, ему еще интересно заниматься с детьми. Он же является преподавателем бальных танцев (факультативно), куда мой тоже ходит с удовольствием. Вот это терять жалко. Мы, конечно, сами виноваты, что выбрали эту школу, просто мы скоро отсюда уезжаем. Думали, что уедем раньше и больше 2 месяцев он в этой школе не проучится, но ремонт несколько затянулся. В общем, я решила пока не форсировать события. Посмотрю, как будет в новой школе (она по отзывам должна быть хорошей), если и там будет так же, буду прорабатывать вопрос об альтернативе. Я-то к этому морально готова, а вот с мужем психологическую работу провести придется. Он считает, что в школу ходить нужно обязательно. 16.12.2008 10:15:17, Пока без регистрации
А муж прав. Социализация ребенка в обществе естественный процесс, а вы пытаетесь его обойти. была б моя воля -никуда своих не выпускала, но как жить дальше? Нельзя всю жизнь здоровому ребенку провести дома, учиться адаптироваться все равно придется, только в 15 это сложнее, чем в 7. Мои школьную еду не едят хоть тресни, ну изредка, еслит меню совпадает с их пристрастиями. даю с собой младшему съестное +питье, старшему уже питаться из портфеля в силу возраста "неприлично", стараюсь поутру накормить поплотнее, ничего -привык уже к такому ритму. Уж лучше вам перести ребнка вдругую школу с иной программой, но на экстернат не переводить. 16.12.2008 11:14:10, Атом
Да я не пытаюсь обойти. Меня пугает слишком высокая и несоразмерная плата за социализацию в виде постоянных болезней и бытового дискомфорта. Я б с удовольствием накормила его с утра как следует и напихала полный портфель еды - так ведь не ест! Единственная надежда на новую школу. 16.12.2008 11:51:50, Пока без регистрации
Болезни во время адаптации - ничего не поделаешь, надо менять к этому личное отношение как к "ужас-ужас", это надо "перерасти", меньше мы, мамы, квохчем - и ребенок начинает относиться иначе. И у нас были проблемы и с едой и с туалетом, приспособились со временем. Про увеличенную порцию еды, чтоб делиться -уже написано. 16.12.2008 12:09:09, Атом
Сегодня положила штук шесть мандаринов и большую пачку печенья. На то, чтоб угостить кого-то, должно хватить. Сейчас придет - посмотрю, ел ли чего или нет. 16.12.2008 12:16:09, Пока без регистрации
Но если вы скоро переезжаете, нельзя ли перевести ребенка до переезда на домашнее обучение? я не в курсе процесса, но мне видится это лучшим вариантом. 15.12.2008 23:50:52, экс-Пенелопа
Пока, наверное, не буду. Учиться осталось полторы недели, он уже два дня ходит в полуболезненном состоянии (насморк, болит горло), потом начнутся каникулы, а в конце января мы должны уже уехать. Посмотрю, как будет в новой школе, и если уж совсем труба - буду изыскивать варианты. 16.12.2008 11:57:51, Пока без регистрации
Я про еду - давайте ему иммунеле или актимельки в школу+ пинигви или мол. ломтик. ЕщЕ. если позволяют условия - в контейнер насыпать шариков (напр. Несквик) и дать молока и ложечку. Это питательно. А дома попытайтесь какао предложить - тоже калории приличные + теплое.
Моя на завтрак не может есть ничего горячего - только шарики шоколадные с молоком или ванильные сырки.

А про садик - я бы согласилась с другими. Нужен садик, но не раньше 3-4 лет.
15.12.2008 23:09:42, Лютики-цветочки
Спасибо. Надо действительно попробовать актимель. Маленькая бутылочка, нести необременительно и выпить легко. 16.12.2008 21:42:38, Пока без регистрации
В мое далекое время (начало 70-х) альтернативных путей обучения не было, работали все до 19.00 (я тут писала, как последняя из школы уходила), в яслях - с ровно года, но! Я хорошо помню, что количество пропусков за 1-й кл обозначено трехзначной цифрой (дневники у меня на даче все лежат, это не миф). Школу я обожала! А в вашем случае единственное, из-за чего стоит подумать об альтернативном обучении или смене школы, это "ненавижу школу". Может деть - интраверт? 15.12.2008 18:19:19, hanhi
Он не то, что интроверт, просто очень самодостаточный. Интроверты мы с его отцом. А он общительный, не замкнутый, но ему люди как таковые, видимо, не очень интересны. Если кто-то хочет с ним общаться, легко находит общий язык. Никогда не слышала от него и не видела, чтоб он переживал из-за чьего-то мнения о нем и т.п. Кстати, он до сих пор не знает, как зовут всех детей в классе. Знает человек 10, наверное. Я его сегодня подробно расспросила, что не так. Он озвучил, что: 1.школа отнимает свободное время, 2. рано вставать, 3. нельзя сходить в туалет, когда хочется (извините за подробности), 4. иногда на завтрак никому не дают пить. Насчет того, что не дают пить, видимо, не хотят, чтоб дети часто ходили в туалет. Я уже разговаривала с учительницей на эту тему, она меня заверила, что быть такого не может, все пьют. Но ребенок говорит, что пить по-прежнему не дают. Я ему верю. Он не приучен врать, т.к. знает, что за правду я его ругать не буду. Мы вообще в эту школу пошли только из-за того, что она рядом с домом, т.к. скоро переезжаем и там будет другая школа. Если и там будет продолжаться, придется идти другим путем. Пока, наверное, буду считать, что школа выбрана неудачно. Сегодня удалось не заболеть (хотя утром все признаки были на лицо), может, дотянем до зимних каникул как-нибудь. 15.12.2008 22:01:15, Пока без регистрации
Т.е. у вас мнение только со слов своего ребенка, а с другими детьми или их родителями вы пробовали поговорить? не дают пить -не может быть, это обязательное условие завтраков и обедов + кулеры с питьевой водой в классе и возле столовой. вот только иногда в меню завтраков какао, котрое мои дети терпеть не могут -это правда. 16.12.2008 11:17:41, Атом
1. Это скорее всего ретрансляция Вашей позиции.
2. Укладывайте спать пораньше.
3. научите его ходить в туалет в начале каждой перемены. Это не повод ненавидеть школу.
4. Давайте с собой бутылку воды.
Моя младшая первоклассница(не садовский ребенок) тоже не всех детей в классе знает по имени. И попить она очень любит. Вот с туалетом проблем нет. И в школу она пошла супер подготовленная, в классе знаниями очень выделяется, но не считает школу "потерей времени". Она же там не только учится, а еще и общается.
Побольше позитива по отношению к школе с вашей стороны. Не надо из всего неразрешимую проблему делать.
16.12.2008 10:14:40, ЛЯLУШКА
Укладывается спать в 9 часов. К полдесятому - десяти уже спит. Пробовала укладывать в 8 - ничего не выходит. Не может заснуть так рано. Просто лежит в постели лишний час. Бужу в полвосьмого. Воду я ему даю, он почему-то ее не пьет. Сейчас, вроде, стал пить из кулера, когда я попросила учительницу показать ему лично, где его стакан. Раньше, наверное, стеснялся. Школу бросать не хочется именно из-за общения. Понимаю, что человек должен уметь общаться. Но когда утром вижу, как он, зеленый и несчастный, сидит и греется в ванной, скрючившись в три погибели, честно говоря, хочется послать все это далеко и надолго и не издеваться над ребенком. 16.12.2008 11:42:17, Пока без регистрации
Ему передается ваше отншение. Раз вы интроверт, вам и в сад наверняка не хотелось его отдавать по этой же причине и в школе вы ищете недостатки. А на самом деле - ничего страшного в том, что вы написали нет, просто у вас ну очень домашний ребенок, для него дикостью являются самые простые вещи, к которым другие дети (особенно садовские) привыкли уже в 2 - 3года: в туалет - по команде, пить - сколько решит учитель, это действительно так, иначе они из питься сделают цирк: будут просить когда надо и когда не надо, чтобы дурака повалять. Тоже самое - про вставать рано и учиться - он не то, чтобы не высыпается, а просто не привык с утра ( а может и вообще) к каким-то обязанностям, делать что-то что ему в данный момент не хочется. Это как раз и естьпресловутая готовность к школе: делать задания по команде, а не по своему желанию. 16.12.2008 13:25:29, hanhi
Я сама являюсь человеком, которого пытались в детстве приучить "к обществу" при помощи сада. Из первого сада меня забрали с нервным срывом года в 2,5. Потом, проходя мимо него, я всегда плакала и закрывала глаза, чтоб не видеть это здание. На этом не успокоились, отдали во второй года в 3. Там я 4 года тихо просидела в уголочке. Ужасно не любила тихий час, потому что на кровати рядом со мной (они были сдвоенными) спал какой-то противный ребенок, который все время меня дергал и всячески мешал. Стеснялась ходить в туалет, когда там были другие люди (кабинки для детей у нас не предусмотрены). Приходилось терпеть. Сидела подолгу над тарелкой с кашей, когда другие дети спали или играли. Часто болела. Лет до 6 всегда играла одна, потом появилась какая-то одна подружка. За все это воспитатели считали меня примерной девочкой, т.к. меня было не видно и не слышно. В школу пришла абсолютно такой же, какой меня в 2 года отдавали в детский сад. "Социализации" не получилось. Для меня, человека, насильно воспитанного в коллективе (у меня за плечами еще 10 лет пионерских лагерей по 3 смены каждый год и по 15 человек в палате), до сих пор являются дикостью многие простые вещи, к которым остальные люди давно привыкли. И у меня нет садистических наклонностей, чтоб отдавать ребенка в сад, зная, как я сама воспринимала сад и что точно так же воспринимал сад его отец. Меня в свое время отдали "из идейных соображений", и вот что получилось. Зато я точно знаю, что мой ребенок не будет устраивать цирк из питья. Он просит пить, только когда хочет пить, и выпьет столько, сколько ему нужно. Нельзя отказывать человеку в удовлетворении его потребностей только из-за того, что кто-то другой этим злоупотребляет. И хороший учитель за 4 месяца может понять, кто из детей на что способен. Он любит учиться, и будет выполнять интересные задания безо всякой команды, а исключительно по собственному желанию хоть целый день. Только в них должно быть хоть немножко нового взгляда на вещи (даже на давно известные). А писать по команде 4 месяца подряд "1+1=2", и так каждый день, да, ему тяжело и скучно. Скучно учить буквы, которые он знал несколько лет назад. Он себя заставляет, как может, работает в классе, делает все уроки, хоть и не хочется. Учиться и подчиняться рабочему распорядку он умеет, мы посещали до школы очень много кружков. 16.12.2008 18:24:10, Пока без регистрации
В чем-то другом тут дело. Сейчас редко встретишь ребенка, которого не водили по кружкам. И читать многие дети учатся до школы. Но далеко не у всех детей такая реакция на школьную жизнь.
У меня две дочерои-школьницы, я сама работала учителем и воспитателем в д/с. Поведение детей при родителях дома и в детском коллективе очень отличается. Дети действительно ходят в туалет "по кругу". Если один поднял руку(и ему действительно было НАДО), то следующие 24 ребенка с удовольствием прогуляются тоже. Если один подошел попить водички, то остальные 24 тоже поиграют с кулером. И если учитель не остановит этот процесс, то обучение можно будет считать завершенным.
16.12.2008 19:25:11, ЛЯLУШКА
Я знаю, у нас на танцах каждое занятие такая цепная реакция. Через 5 минут после начала все хором начинают идти в туалет. Мой, кстати, специально всегда ходит перед занятиями, чтоб потом не выскакивать. И потом, если дети "обезьянничают", повторяя друг за другом, разве это повод не пускать того, кому действительно надо? А если человек от этого наживет проблемы со здоровьем? Мучиться потом не учителю, а родителям придется. Запрещать можно что-то другое - носиться на перемене, разговаривать на уроке. Но пить и ходить в туалет запрещать нельзя. Я в детском саду сама работала некоторое время логопедом. Видела много чего интересного, о чем родители, наверное, никогда не узнают. Но это от воспитателя зависит. Но Вы и сами знаете, раз, будучи воспитателем, не отдали своих детей в детский сад. 16.12.2008 21:39:01, Пока без регистрации
Старшая в сад ходила от звонка до звонка, с 2,5 и до школы.. Младшая тоже начала ходить, но потом ее сманили в спортшколу и в сад ходить стало некогда. А воспитательница у нее была золотая женщина, таких просто не бывает.
Работая учителем, я за пять минут до окончания перемены отправляла первоклашек в туалет, мягко, но очень настойчиво. И предупреждала, что на уроке отпущу в крайнем случае. Но я же видела прекрасно кому надо, а кто прогуляться собрался, что для некоторых непосед к концу урока вобщем-то только на пользу.
Про запреты у всех родителей свое мнение: кто-то резко против запрета на "поноситься на перемене".
Я просто пытаюсь донести до Вас мысль, что прежде всего Вам надо намного проще относится к ситуации в школе. И мои дети не без проблем. И их учителя допускают "косяки". Иногда я дочерям посочувствую, иногда ситуацию переверну так, что они сами же и посмеются. Могу и отругать своих детей. Это же жизнь. Не получится у нас с Вами спрятать детей под свое крыло. Я вот работать вышла. Не из-за того, что материальная ситуация тяжелая, а что бы детей от себя самой оградить. Пусть учатся самостоятельности.
16.12.2008 23:15:08, ЛЯLУШКА
Вы ему свои эмоции не передавайте. Я тоже не в восторге была отдавая свою маленькую дочку, любимую, нежную и самую-самую в школу, чужой тете. Но это не значит, что я ей рассказывала о возможности домашнего обучения и каждое утро с трагическим лицом отправляла ее в школу.
Все нормально, жизнь продолжается, ребенок взрослеет и должен учится жить в этом мире без маминого постоянного присутствия.
16.12.2008 11:59:22, ЛЯLУШКА
Мне Вас жаль, но это результат того, что ребенок не ходил в детский сад. Вы сейчас переживает то, что большенство детей, ходивших в детсад пережило раньше, а потому это было менее болезнено. Все кто водил детей в сад уже переболели-окрепли, решили проблему режима-дисцилины. Плохо, что идет негатив относительно школы, не стоит сразу винить учителя или коллектив детей, лучше обратиться к детскому психологу и обязательно нужно выработать режим, который стоит соблюдать и в выходные. Это очень трудно, и хочется пожалеть наших малюток, но необходимо иначе процесс привыкания к школе только растярнется. 15.12.2008 12:41:54, Петелька
Да он уже пережил то, что переживают дети, ходящие в сад, когда пошел на развивалки в 4 года. Тоже болел с 4 до 5. Вроде, иммунитет приобрел, в прошлом году поражал меня, не заражаясь гриппом в самом эпицентре. Поэтому и странно, что все вернулось. У нас в классе и садовские дети болеют. А есть даже такие, что в саду не болели, а в школе начали. В сад он не ходил, потому что у нас, его родителей, был негативный опыт посещения сада в детстве (и у меня, и у мужа). Режим по-любому стараемся соблюдать, во всяком случае, что касается обязательной прогулки и полноценной еды в правильное время, это у меня железно. Хотя гулять в выходные приходится выгонять чуть ли не пинками. У меня ощущение, что ему не хватает буквально часа полтора для сна (причем независимо, во сколько лег). Если бы вставал не в полвосьмого, а часов в 9, всем было бы легче. 15.12.2008 22:09:53, Пока без регистрации
Не надо все валить на сад, я знаю детей (не моих, одноклассниц моей дочери), которые ни дня не ходили в сад, но отлично адаптировались к школе. Одна девочка впервые в жизни заболела во 2-м классе. 15.12.2008 18:20:43, hanhi
Хождение и нехождение в сад никак на заболеваемость не влияют.
Моя младшая дочь в сад не ходила. За первые полгода в первом классе пропустила всего один день. Я ей отдохнуть дала.
15.12.2008 17:09:40, ЛЯLУШКА
Вы извините меня, но как постоянные болезни помогают окрепнуть?:) А очень часто дети, ходящие в сад не вылезают их соплей:(, это помогает не им окрепнуть, а родителям спокойно относится к соплям и кашлю, и водить детей в сад сопливых и кашляющих.
Если у учителя и ребенка не сложилось взаимопонимания, или у ребенка и коллектива - то ненавижу школу и болезни - вполне нормальная психо-физиологическая реакция.
Моя сестра посещала садик с трех лет и до школы, - так посещение складывалось приблизительно так - три дня в саду, две недели дома с ларингитом или соплями. В школе были только иногда ларингиты.
Я тоже никогда перед школой не завтракала, и в школе не могла есть казенную пищу - воняет она, извините. Брала с собой яблоки, конфеты, сок, печенье, что помогало продержаться до обеда.
Если ребенок сова - то никакой сад не решит проблему утренних вставаний.
15.12.2008 16:23:11, Калина К
Болезни помогают приобрести иммунитет к часто встречающимся штаммам, очень просто. А утренние вставания действительно тяжело все жизнь, к этому не привыкнешь. 16.12.2008 01:06:48, пчела Майя
Он даже не сова - ему не хватает всего часа полтора, чтоб проснуться самому в нормальном состоянии. Если бы нужно было вставать часов в 9, меньше бы было проблем. С учительницей были проблемы в самом начале. Она его потеряла 3 сентября и мне было плохо (реально чуть в обморок не упала на ступеньках школы). После чего ей, видимо, "вломило" начальство и мы с ней поругались на следующий день. Она мне сказала, чтоб мы шли в другую школу или учились дома, раз он ТАКОЙ. "Такой" - это значит, одевается чуть медленнее, чем другие дети (у нас в классе, по-моему, вообще нет "домашних" детей, может, еще 1 или 2 человека), не бежит быстро исполнять команды, итп. Что и дало ей основание бросить его одного где-то в коридорах, и он вышел через черный ход, т.к. перепутал двери (ребенок был 3-ий день в школе). У нее потом еще было несколько случаев, когда дети выходили из школы одни (она их просто выпускает в раздевалку и не смотрит, кто за кем пришел). Поэтому, возможно, она нас и недолюбливает (а я ее точно). Но это, вроде, в ее поведении не проявляется. Вот как бы уговорить его хоть мандарины, печенье и сок с собой брать и есть? Не хочет, видимо, это у них не принято, стесняется, что-ли. 15.12.2008 22:26:09, Пока без регистрации
Понятно, когда проблемы с учительницей - вылезает фраза - ненавижу школу:( Может быть стоит поднимать чуть раньше, чтобы ребенок неспешно посмотрел телевизор, побродил по дому, мне помогала прогулка с собакой, сестре неспешный утренний просмотр телевизора, пока она потягивалась в кровати. Мой ребенок тоже сразу не завтракает, ему надо просто побродить или что-то поделать где-то минут 30-60, чтобы желудок проснулся. Сок и какие-то печенья можно давать в двойном экземпляре, типа ешь сам - угости друга, и вашему будет не стыдно, и другу приятно:) Теже самые вафли подошли бы или молочный ломтик. Или мандарины себе и другу. 16.12.2008 01:11:47, Калина К
Я тоже своему младшему, второкласснику, чтоб съел не стесняясь, кладу "сухой паек" в двойном-тройном размере. 16.12.2008 12:04:56, Атом
Не бывает детей-сов. Бывают родители, не умеющие организовать режим своих детей... 15.12.2008 21:49:13, кирра
Ну-ну:)) И родители-совы тоже не существуют, они просто не могут организовать свой режим:)) 16.12.2008 01:07:01, Калина К
Бывает-бывает. Вы просто не видели. Именно совы. 16.12.2008 01:04:45, пчела Майя
Мой ребенок укладывается спать с 9 до 10 вечера. В 10 уже всегда спит (это крайний срок, бывает, что и раньше). В полвосьмого я его бужу. Пыталась будить раньше, чтоб кормить, но поняла, что он есть все равно не будет и перестала мучить. Т.е. спит он около 10 часов. А поднять его в полвосьмого в темноте все равно очень тяжело. В выходные может сам проснуться в 8, полдевятого утра и прийти меня будить. Что здесь неправильно? Раньше ложиться? Если его уложить в 8 вечера, он все равно еще час не сможет заснуть. Я пробовала. 15.12.2008 22:36:53, Пока без регистрации
Сделайте так, чтобы в 9 уже спал, а не в 10.
И с учительницей надо налаживать отношения. Может подарок ей принести к НГ?
16.12.2008 13:40:45, Мама_мальчиков
Так это как раз не сова, сова раньше 11не уснет и в 8 не встанет, а выходной проспит часов до 12. 16.12.2008 13:28:47, hanhi
Значит есть там такое, за что можно ненавидеть. 15.12.2008 11:11:32, jii
Вот и интересно, что? У меня складывается впечатление, что он ненавидит именно "казенные" моменты, присущие школе вообще. Он в выходные вообще старается избавиться от любого режима. Отбивается от любых обязательных повседневных дел, даже от чистки зубов и прогулки. Говорит, что ему не дают свободного времени. 15.12.2008 12:10:26, Пока без регистрации
В каждом классе своя атмосфера(созданная учительницей). Есть такие, где никаких 'казенных' моментов. Дети бегут в школу и радуются. 15.12.2008 13:01:59, jii
Однозначно аллергия на школу. У моего сына было так же, отличие в том, что болел он в началке не так много. Зато старшая школа - в 7, 8, 10 и 11 классах начиналось в начале октября - недели две болеет, выписывается за неделю до конца четверти, выходит после каникул на недельку, опять болеет, выходит на несколько дней, опять болеет, выходит за неделю до конца четверти... Третья четверть полтора месяца на больничном (с конца января до середины марта), потом с середины апреля до мая болеет... Если есть возможность заниматься - попробуйте семейное обучение, ребенок всегда может вернуться в свой класс. Нет возможности - устраивайте дни отдыха от школы (в зависимости от вменяемости учительницы - либо с ней просто договориться, либо писать записки на каждый день, либо попробовать в поликлинике выбить свободный день). Не хочу пугать, но такая ситуация может привести к неврозу. А общение с детьми - предложить секции, кружки. И не настаивайте с завтраком - какая еда, если тошнит. 15.12.2008 13:00:55, Avic
Понравилась идея со свободными днями. Может, попробую. У нас учительница вообще пофигистка, я думаю, ей будет все равно, если только начальство не прищучит. Мы, кстати, когда болеем, успеваем сделать значительно больше, чем за это время проходят в классе, без особого напряга. Он вообще все, что сейчас изучают, знал еще год назад, поэтому пропуски сильно не сказываются на качестве. А завтраки я уже совать перестала, но все равно переживаю. Ведь если так питаться несколько лет, ничего хорошего с пищеварительной системой не будет. А вы как выходили из ситуации с болезнями? Так и учились до конца обычным способом? 15.12.2008 15:05:34, Пока без регистрации
Так до конца и мучились. Началка-то у него была в общем нормальная, но деть тоже домашний. А вот в классе 6 начались проблемы с одноклассниками - и поехало. Сейчас жалею, что не перевела на семейное, но сидеть с ним тогда не могла, а мальчик такой - если не интересно, сам заниматься не будет. Побоялась. Правда, у нас была хорошая педиатр, справку давала без проблем.В конце восьмого класса сказал, что в школу больше не пойдет.Пришлось побегать с оформлением домашнего обучения. В девятом была передышка на год - сидел дома, почти не болел.По поводу знаний можно не беспокоиться - от школы практически не зависит (т.е. сам он не хочет - знаний не будет, а отметки при этом могут быть любыми от 3 до 5). Аттестат за 9 классов был с четырьмя "4", остальные "5". Реальные знания - только там, где занимался сам. 16.12.2008 14:13:59, avic
Он у вас все знает из того, что они изучают плюс учительница - пофигистка. Вот вам и ответ на вопрос, почему ребенок ненавидит школу и болеет. Переводите ребенка в другую школу или другой класс. 15.12.2008 18:55:17, Мама_мальчиков
Знаете, у вас, у ребенка вернее, это "нормальная" реакция психики на смену уклада, это проблема всех домашних детей, когда попадают в коллектив долгосрочный и вынуждены принимать правилы игры в коллектив, организм знает один способ избавиться от коллектива -заболеть. 15.12.2008 12:37:10, Атом
А долго ли это будет продолжаться, не знаете? А то я боюсь, что он за время своего "саботажа" успеет заболеть чем-нибудь посерьезнее ОРВИ (например, гастритом). 15.12.2008 15:11:11, Пока без регистрации
Мне сыну в свое время советовали врачи (НИИ коррекционной педагогики невролог+психолог) БАД мослецитин, но я тогда его в аптеках не нашла и обошлись без него, год болели, но втянулись (мы так в ДС пошли с вечными болезнями весь первый год)+ психологические приемы разгрузки. В школу- также были сложности. "обманывала" так -заболевает говорю: 2 дня на выздоровление и все равно пойдем в школу +запреты во время болезни на телек и комп(т.е. болеть было не "комфортно"), зато во время учебы -куча поощрений и внеплановых радостей жизни. 15.12.2008 15:23:10, Атом








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.09.2018 10:20:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!