... ребенкиной?
мы его теряем (с)
лажает по-страшному, очередная училка-дура и сам он не умней. завтра переписывать двоешную самостоятельную, а он ни в зуб ногой.
я его усадила готовиться, а он половину номеров не решил, вторую половину решил неправильно.
а я вообще не могу проверить. ну ничего я не понимаю в линейных функциях, и папа наш тоже! :(
как быть? репетитора бы взять. а где его брать? наша училка заниматься не хочет, они все обеспеченные стали, деньги им, блин, не нужны...
у вас бывает так, что надо по учебе ребенку помочь, а вы никак? или это только у меня такое недоразумение выросло? :(
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Уроки, продленка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Взять учебник, почитать вместе теорию, просмотреть примеры. И решить - тоже вместе, чтоб деть понял методику освоения материала. Раз через 10-15 дойдет.
02.12.2008 12:38:40, ЛюбимицаКлаппа
не переживайте. понятно что эту контрольную-самостоятельную как бог даст. Но надо сходить к классной руководительнице и попроисть порекомендовать кого-либо. Свои педагоги не заниаются как правило из этических соображений, они же занимаются с не-своими учениками с удовольствием. Оптимально - найти препода из вашей же школы. Или кого-то по рекомендации знакомых, подруг. Чтоб минимум езды к тому же.
А насчет незнания рожителями - я не парюсь. Ну как я могу знать новую программу. Требования к оформлению, треования к ЕГЭ. А эти новые учебники, которые пишут по тендеру, а как выиграваются тендеры не знает только ленивый...
Вот к примеру - английский - они вообще ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ пишут - а меня прописным учили. Русский. Автора учебникво по русскому (забыла фамилию) я бы вообще судила - он вырастил уже целое поколение молодежи , для которых русский язык пустое место - ибо учебник не понять не то что школьнику, родители , взрослые люди - в полном ауте. 01.12.2008 08:44:32, Moon
А насчет незнания рожителями - я не парюсь. Ну как я могу знать новую программу. Требования к оформлению, треования к ЕГЭ. А эти новые учебники, которые пишут по тендеру, а как выиграваются тендеры не знает только ленивый...
Вот к примеру - английский - они вообще ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ пишут - а меня прописным учили. Русский. Автора учебникво по русскому (забыла фамилию) я бы вообще судила - он вырастил уже целое поколение молодежи , для которых русский язык пустое место - ибо учебник не понять не то что школьнику, родители , взрослые люди - в полном ауте. 01.12.2008 08:44:32, Moon
Я своему репетитора взяла, он теперь не только понимает алгебру и геометрию, но и любит их.
30.11.2008 23:48:31, Niko
ты же институт кончала...
30.11.2008 21:58:08, AleXXX
Вот выгонят меня с работы - пойду к тебе репетиторствовать :) Как 18 лет назад :), тоже, кстати, кризис был :) Было у меня 2 барана, деньги брал небольшие, 10 рублей за полтора часа, но условием был ужин :) 4 ужина в неделю было обеспечено :)
30.11.2008 22:10:10, AleXXX
Я своей репетитора нашла.
Поговори с классной, она может помочь. 30.11.2008 20:40:31, Катерина Матвевна
Поговори с классной, она может помочь. 30.11.2008 20:40:31, Катерина Матвевна
Бывало. Узнала много нового и интересного, например, что оказывается я, ни разу не вспомнив за почти 30 лет школьную математику (и вообще любую), на самом деле ее не забыла. И не только алгебру, но и кое-что по геометрии. Нет ничего невозможного. Результат - впечатлил, я, как говорится, поверила в свои силы. Про химию и физику, к сожалению этого сказать не могу. Но - пока выручают бесплатные консультации.
30.11.2008 20:01:17, hanhi
нет, я напрочь не понимаю. сейчас сижу, сверяю его ответы с ресурсом спиши.ру.. но если вдруг не сходится - тупик!
30.11.2008 20:08:55, ZAIA
Даже интересно, что там такого нерешаемого, что надо "сверять ответы"? Напиши что ли пример задания.
30.11.2008 20:12:25, SVETKA
Постройте график линейной функции у= -1,5х+3. Выясните с помощью графика:
а)какое значение "у" соответствует х= -2,5; 3,5;
в) какому значению "х" соответствует у= -4,5; 0,5
30.11.2008 20:16:36, ZAIA
а)какое значение "у" соответствует х= -2,5; 3,5;
в) какому значению "х" соответствует у= -4,5; 0,5
30.11.2008 20:16:36, ZAIA
Ну и что, трудно построить график? Это прямая линия. Чтобы ее нарисовать, достаточно знать две точки. По оси y, х=0 у=3 - это первая точка. Вторая точка y=0, х = 2. Проводим линию. Далее отмечаем точки для указанных x и y или решаем 4 уравнения.
y = -1.5*-2.5+3=6.75
y = -1.5*3.5+3=2.25
-4.5=-1,5x+3
x=-7.5/-1.5=5
0.5=-1.5x+3
x=-2.5/-1.5=1.67
Печатать дольше, чем решать. : ))))) 30.11.2008 20:32:38, SVETKA
y = -1.5*-2.5+3=6.75
y = -1.5*3.5+3=2.25
-4.5=-1,5x+3
x=-7.5/-1.5=5
0.5=-1.5x+3
x=-2.5/-1.5=1.67
Печатать дольше, чем решать. : ))))) 30.11.2008 20:32:38, SVETKA
Так как это прямая, то можно по точкам. Найти для двух х значения у и две полученные точки соединить. Значения по графику искать еще проще - вот если ребенок и этого не знает, это точно надо объяснить. А если точки без графика, то одну переменную подставить, а другая получится.
30.11.2008 20:26:26, пчела Майя
поскольку график линейный, то все просто.
1) берем х=0. находим значение Y. Имеем координаты (0;3)
2) берем у=0, находим значение х. Имеем координаты (2;0)
3) строим координатные оси и масштабируем их
4) по оси х ставим точку в значении 2
5) по оси у ставим точку в значении 3
6) соединяем точки прямой.
теперь, прикладывая линейку к нужным точкам, можем определять любые значения
30.11.2008 20:26:07, Ирис
1) берем х=0. находим значение Y. Имеем координаты (0;3)
2) берем у=0, находим значение х. Имеем координаты (2;0)
3) строим координатные оси и масштабируем их
4) по оси х ставим точку в значении 2
5) по оси у ставим точку в значении 3
6) соединяем точки прямой.
теперь, прикладывая линейку к нужным точкам, можем определять любые значения
30.11.2008 20:26:07, Ирис
ок. с этим он справился. а вот еще - там слабенько.
В какой точке пересекает ось Х график функции, заданной формулой.
а) у = 0,4х-12
б) у = - 1/3х + 8 30.11.2008 20:30:00, ZAIA
В какой точке пересекает ось Х график функции, заданной формулой.
а) у = 0,4х-12
б) у = - 1/3х + 8 30.11.2008 20:30:00, ZAIA
девушки! ну какие ж вы умные! комплекс дуры мне обеспечен.
подумываю изменить цвет волос. только не знаю, брюнеткой стать, как Ирис и Пчела, или рыжей, как Светка?:))) 30.11.2008 20:37:53, ZAIA
подумываю изменить цвет волос. только не знаю, брюнеткой стать, как Ирис и Пчела, или рыжей, как Светка?:))) 30.11.2008 20:37:53, ZAIA
оставайся блондой:) нам простительно:))))
и вообще - иди лучше, маникюр сделай:) больше толка будет:))) 01.12.2008 03:27:29, Лангуста
и вообще - иди лучше, маникюр сделай:) больше толка будет:))) 01.12.2008 03:27:29, Лангуста
Ось х это у = 0. Подставить 0 на место у и посмотреть, чему будет равен х.
30.11.2008 20:34:54, пчела Майя
опять все просто.
график функции пересекает ось Х. значит в этом месте значение у=0.
тупо замени у на 0 и узнай значеие х 30.11.2008 20:31:39, Ирис
график функции пересекает ось Х. значит в этом месте значение у=0.
тупо замени у на 0 и узнай значеие х 30.11.2008 20:31:39, Ирис
какая жуть.... ни одного слова не знаю...реально не знаю ни одного слова.
30.11.2008 20:27:21, Лангуста
Девочки,у вас было освобождение от математики,что ли? Я без наезда ни дай боже,просто как вы умудрились этих слов на урках не услышать?
30.11.2008 22:18:27, Kamaradka
нет, я всеглда занималась более интересным и важными для меня вещами:) и не прогадала:))) свой деликатный мозг на непонятные темы мне напрягать как не хотелось в школе, так и не хочется в 35 лет:)
01.12.2008 03:14:39, Лангуста
А у нашего блин мальчика - мат анализ, лин алгебра и инженерная графика. Но помочь ему нельзя не только потому что мы и сами не умеем, а потому что его с утра дома нету, и вчера тоже целый день дома не было.
30.11.2008 19:53:46, пчела Майя
Это я к тому, что помочь можно только тому, кто об этом просит. Всем остальным затруднительно.
30.11.2008 22:33:19, Наблюдатель
А если речь про своих детей, то и помогаешь в общем себе в конечном итоге.
30.11.2008 22:52:02, пчела Майя
Это конечно.:( Я вот только сильно заранее думаю (может, излишне заранее), когда уже надо переходить на ребенкину единоличную ответственность за его деяния. Ну, или хотя бы помогать, когда он сам попросил. Потому что помню, что сама я все время делала черти чего, пока мама стремилась меня оградить от последствий моей деятельности. И как это было фигово для всех участвующих.
30.11.2008 23:31:53, Наблюдатель
Так переходят же постепенно, а не в одночасье. Кривая (или прямая?) расположена правильно - то есть личной ответственности все больше и больше. А когда совсем - это зависит.
01.12.2008 00:05:18, пчела Майя
ладно, он вон какой умница, поступил на бюджет. я думала, по твоим рассказам, совсем сложный мальчик, а он бац - и поступил.
я бы уже не волновалась особо. 30.11.2008 22:09:54, ZAIA
я бы уже не волновалась особо. 30.11.2008 22:09:54, ZAIA
а ему нужна алгебра?
я вот по ней лажала страшно, и никогда она мне потом в жизни не понадобилась - забыла, как страшный сон.
У меня тоже сложности с помощью дочке в испанском.Да уже и в английском - особенно. когда объяснить что-то надо.
Но я не парюсь - пусть школа учит, я за это деньги плачу.
30.11.2008 19:42:37, Лангуста
я вот по ней лажала страшно, и никогда она мне потом в жизни не понадобилась - забыла, как страшный сон.
У меня тоже сложности с помощью дочке в испанском.Да уже и в английском - особенно. когда объяснить что-то надо.
Но я не парюсь - пусть школа учит, я за это деньги плачу.
30.11.2008 19:42:37, Лангуста
в СВАО повезешь? сосватаю репетитора
30.11.2008 19:33:34, W.i.t.c.h.
спасибо,пока попробуем поближе :) всеж живем на Юго-Западе. вон, сайтов мне накидали :)
30.11.2008 20:13:26, ZAIA
здесь искали?
Мы так английского нашли, и за деньги совсем не такие, как берут "по-знакомству", правда для второклашки, но... попробуйте 30.11.2008 19:31:31, litana
Мы так английского нашли, и за деньги совсем не такие, как берут "по-знакомству", правда для второклашки, но... попробуйте 30.11.2008 19:31:31, litana
А какой класс? По 9 класс я могла помочь, либо муж - вот физику с геометрией я не знаю и знать не хочу.
30.11.2008 19:31:07, пчела Майя
класс у него 7й. но как тут поможешь, тут надо планомерно ликвидировать пробелы, боюсь, даже сильно ранние.
спасибо за предложение, Зин :)
но тут надо препода за денюжку искать, чтоб регулярно занимался, пока оно не начнет в предмете ориентироваться. 30.11.2008 19:41:42, ZAIA
спасибо за предложение, Зин :)
но тут надо препода за денюжку искать, чтоб регулярно занимался, пока оно не начнет в предмете ориентироваться. 30.11.2008 19:41:42, ZAIA
Слуш, ну какая там алгебра в 7м то классе... Смех один! Это и самим вспомнить можно и разобраться и объяснить.
Вот линейную алгебру и мат. анализ на уровне 10го класса - первого курса уже трудно вспоминать, мне тут недавно попыхтеть пришлось и к помощи прибегать немного. 30.11.2008 20:09:51, SVETKA
Вот линейную алгебру и мат. анализ на уровне 10го класса - первого курса уже трудно вспоминать, мне тут недавно попыхтеть пришлось и к помощи прибегать немного. 30.11.2008 20:09:51, SVETKA
Света, я смотрю на эти примеры как на ...китайские иероглифы. Я не понимаю, чего там хотят!
вот, как Лангуста ниже пишет. Ваааще мимо. 30.11.2008 20:17:57, ZAIA
вот, как Лангуста ниже пишет. Ваааще мимо. 30.11.2008 20:17:57, ZAIA
видишь, Светка о твоем интеллекте более высокого уровня, чем о моем:)) она тебе это предлагает:))))
30.11.2008 20:20:33, Лангуста
И ты и я понимаешь, что дело не в интеллекте, а в элементарных навыках. У тебя их нет, потому что математика была всегда вне сферы твоих интересов. У Заи же, казалось бы профессия ближе к математике. Ну или я заблуждаюсь. : )
30.11.2008 20:54:13, SVETKA
нет у меня таких навыков:) Зато я учусь сама себе ногти наращивать - достало к маникюрше ездить, ни черта они не умеют...:)))
01.12.2008 03:16:04, Лангуста
заблуждаешься немного:) потому что то, чем я занимаюсь последние 15 лет в разрезе алгебры подразумевает самые элементарные ариметические действия. которых 4: сложение, вычитание, умножение и деление.
работа с цифрами, екселевскими таблицами, с большими объемами информации, договорная работа, расчет экономических показателей, расчет рентабельности - все это делается тупо по унифицированным формулам и к школьной программе, к сожалению. имеет мало отношения. тут у меня именно знания теории не хватает, а не неспособности произвести арифметическое действие. 30.11.2008 21:15:39, ZAIA
работа с цифрами, екселевскими таблицами, с большими объемами информации, договорная работа, расчет экономических показателей, расчет рентабельности - все это делается тупо по унифицированным формулам и к школьной программе, к сожалению. имеет мало отношения. тут у меня именно знания теории не хватает, а не неспособности произвести арифметическое действие. 30.11.2008 21:15:39, ZAIA
Слушай, ну о какой ТЕОРИИ ты говоришь? Это же не функции комплексной переменной и даже не тригонометрия, это элементарная линейная функция y=ax+b, представляющая из себя прямую линию. Все твои линейные показатели, растущие на x% в год - это оно самое. Проще этого ничего нет. Даже "бином Ньютона" и то сложнее.
30.11.2008 21:56:10, SVETKA
я в общем не говорю, что это сложно. я говорю, что мне это уже малознакомо и разбираться нет желания.
наскоком открыла учебник и поняла, что мне это непонятно. и я не знаю, сколько листов учебника мне надо отмотать, чтобы врубиться. и знаю точно, что оистать их я не буду.
Свет, не стыди меня, мне уже и так стыдно:))) Чесно-чесно. 30.11.2008 22:04:33, ZAIA
наскоком открыла учебник и поняла, что мне это непонятно. и я не знаю, сколько листов учебника мне надо отмотать, чтобы врубиться. и знаю точно, что оистать их я не буду.
Свет, не стыди меня, мне уже и так стыдно:))) Чесно-чесно. 30.11.2008 22:04:33, ZAIA
Слушай, ну у тебя в реге написано, что ты экономист. Какие то базовые знания по математике это казалось бы предполагает?
30.11.2008 20:37:42, SVETKA
линейные функции там точно не подразумевались. я именно что - графа один плюс графа два.
как я сдавала математику и управленческий учет в институте - это отдельная песня. 30.11.2008 21:09:21, ZAIA
как я сдавала математику и управленческий учет в институте - это отдельная песня. 30.11.2008 21:09:21, ZAIA
какую именно математику? у нас четыре года была разнообразная математика. ну и бухучет и статистика в трех видах и АФХД..
на самом деле профессия экономиста подразумевает довольно глубокое знание математики 30.11.2008 21:12:26, Альт
на самом деле профессия экономиста подразумевает довольно глубокое знание математики 30.11.2008 21:12:26, Альт
Вот. У нас тоже, вышка так называемая 4 семестра, и еще несколько предметов по касательной, типа мат про.
30.11.2008 22:23:40, Kamaradka
АФХД сдавала, бухучет тоже (у меня специализация была - бухучет).
я еще до этого в учетно-кредитном техникуме училась, вот там в основном и была вся эта математика. 30.11.2008 21:25:23, ZAIA
я еще до этого в учетно-кредитном техникуме училась, вот там в основном и была вся эта математика. 30.11.2008 21:25:23, ZAIA
вот экономист от бухгалтера отличается на мой предвзятый взгляд как раз знанием математики, а не просто трех проводок:))
30.11.2008 21:30:54, Альт
я с бухгалтерией завязала 10 лет назад точно:)
нет, я конечно могу поучитывать затраты на бухсчета, но знала б ты, как далеко я побегу, если мне покажут план счетов из-за угла.
у меня планово-экономический отдел. ну и минимизация н/о базы. никакого креатива, чистая рутина.
вот финансовому аналитику математика, наверное, нужна, да. для нетривиальных подходов к управлению денежными потоками :)
чесговоря, не мое это. лезть глубже нет желания. 30.11.2008 21:39:12, ZAIA
нет, я конечно могу поучитывать затраты на бухсчета, но знала б ты, как далеко я побегу, если мне покажут план счетов из-за угла.
у меня планово-экономический отдел. ну и минимизация н/о базы. никакого креатива, чистая рутина.
вот финансовому аналитику математика, наверное, нужна, да. для нетривиальных подходов к управлению денежными потоками :)
чесговоря, не мое это. лезть глубже нет желания. 30.11.2008 21:39:12, ZAIA
я не знаю, что тут первично - отсутствие интереса к карьере, как таковой, или отсутствие интереса к выбранной профессии.
30.11.2008 21:52:46, ZAIA
как говорил один мой друг- строитель-хохол- знаю я твою экономику, полХода в институте учил. Графа один плюс графа два равно графа три
30.11.2008 21:03:33, Альт
вот я тебя читаю и удивляюсь. Это ТЕБЕ, вероятно, алгебра на уровне 7 класса легко. ИЛи физика начальная. А я из всей физики помню только " с векторное чёрточка вопрос":)))) И ВСЁ, А из алгебры не помню НИЧЕГО. Вообще. Я даже не помню, про что это:))))
30.11.2008 20:13:30, Лангуста
Так я в репетиторы и не подхожу, тока по химии, а это вам рано. Это сама я алгебру умею решать, пока она не тригонометрия. А откуда в 7 классе могли взяться пробелы, она разве не только что нчалась?
30.11.2008 19:43:55, пчела Майя
нет, у нас давно тянется это. по нисходящей как-то. сначала была учительница с большими личными проблемами, которые привели к ее, гм, асоциальному поведению на уроках и ее уволили. следующая больше занималась выяснением отношений с "трудным классом", нежели предметом. я о ней писала в том году, может помнишь, про карикатуру в тетради. теперь вот еще одна...с проф.деформацией. 25 дет стажу, и дури соответственно.
В общем, отбили они у него охоту к математике.Другие то поспособней да поусидчивей, вот и выруливают. А мой... сплошные белые пятна и косяки.
30.11.2008 19:54:42, ZAIA
В общем, отбили они у него охоту к математике.Другие то поспособней да поусидчивей, вот и выруливают. А мой... сплошные белые пятна и косяки.
30.11.2008 19:54:42, ZAIA
так база то еще раньше закладывается! а так, да, с 7го
а он еще первые 2 недели сентября в больничке лежал... 30.11.2008 20:07:32, ZAIA
а он еще первые 2 недели сентября в больничке лежал... 30.11.2008 20:07:32, ZAIA
Читайте также